Компания 1С работает на рынке компьютерных услуг более двадцати лет. Основная деятельность 1 С связана с разработкой и продажей компьютерных программ для организаций, деятельность которых связана с продажами, бухгалтерией, и всем, что требует постоянного учета. Самыми известными являются программы 1С бухгалтерия, 1 С Предприятие.
Функционал личного кабинета
Регистрация в личном кабинете
Авторизация в личном кабинете
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
Конечно, подобный ресурс предоставляется организациям на платной основе. Но подобный сервис гарантирует постоянную техническую поддержку пользователей на протяжении всего времени.
Функционал личного кабинета
- позволяет знакомиться с информацией о новом программном обеспечении;
- получать удаленную техническую поддержку по установленным продуктам 1С;
- покупать продукты компании 1С;
- просматривать свои ранее совершенные заказы;
- обновлять свое программное обеспечение;
- добавлять самые интересные продукты в избранное.
Объем функций, доступных в личном кабинете зависит от того какие программы 1С установлены у пользователя.
Как войти в программу «1С:Розница 8. Аптека»
Сервис 1С очень удобен пользователям. Он позволяет владеть полной информацией об используемых программах и минимизировать визиты в офис компании.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации на сайте требуется зайти на сайт 1С portal.1c.ru. Сверху на главной странице сайта есть надпись личный кабинет. Нажав на нее пользователь будет направлен в окно входа в кабинет. Под кнопкой войти есть надпись регистрация нового пользователя.
Нажав на нее клиент перейдет к процедуре регистрации в кабинете.
Новому пользователю требуется ввести достаточно много своих данных при регистрации. Среди них: имя и фамилия пользователя, место работы, город проживания, адрес электронной почты и пароль. После введения данных нужно нажать кнопку зарегистрироваться.
Важно вводить правдивые данные. Регистрация не займет больше пары минут.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в кабинет требуется лишь ввести свой логин и пароль, которые были указаны в регистрации. Кабинет активен круглосуточно.
Мобильное приложение личного кабинета
Компания 1С активно разрабатывает мобильные приложения популярных программ. Ведь с мобильным устройством пользователь всегда может вносить необходимые данные, без привязки к компьютеру и рабочему месту.
Клиентская поддержка через кабинет
Пользователь программного обеспечения 1С в случае необходимости может обратиться по телефону (495)688-10-01. Это многоканальный номер, по которому специалисты компании оказывают консультационную помощь своим клиентам.
Вход и выход в программу 1С Предприятие 8.2
На сайте компании есть адреса электронной почты, по которым можно обратиться:
- [email protected] по общим вопросам;
- [email protected] по вопросам покупки продуктов 1С;
- [email protected] служба поддержки пользователей.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить доступ в личный кабинет можно обратиться в службу технической поддержки клиентов 1С. Это можно сделать лично, через визит в офис, по телефону или через обратную связь.
Правила безопасности и конфиденциальности
Новый пользователь при регистрации в личном кабинете 1С передает большое количество своих персональных данных. При покупке какого-либо программного продукта он заключает пользовательское соглашение с компанией.
Компания обязуется обрабатывать данные клиентов безопасным способом, в том числе те данные, что содержатся в программном обеспечении.
Источник: www.sravni.ru
Как добавить пользователя в 1С: пошаговая инструкция по созданию новой учетной записи в программе
Системы учета, используемые на предприятиях, как правило, обеспечивают возможность одновременной или последовательной работы сразу нескольких сотрудников. Ввиду того что каждый из них выполняет собственные функциональные задачи и вносит определенные изменения в существующую базу, одним из обязательных требований становится персональная идентификация. С этой целью для всех лиц, имеющих допуск к программному обеспечению, создается личный профиль, защищенный от стороннего использования логином и паролем. Пользователи 1С наделяются перечнем прав, соответствующих статусу их учетной записи, а также получают доступ к отдельной форме интерфейса, ограниченной только необходимыми им функциями. При этом первый аккаунт, зарегистрированный в системе, по умолчанию обладает полномочиями на администрирование.
В ситуациях, когда штат организации пополняется новым сотрудником, возникает необходимость внесения его в список субъектов, которые могут пользоваться программой. Как именно это сделать, чтобы не допустить ошибок и применить корректные настройки? Давайте разбираться.
Как добавлять пользователей в 1С
Рассматриваемая учетная платформа предлагает два способа решения поставленной задачи — в пользовательском режиме, а также через функции Конфигуратора. В первом случае используются базовый перечень предопределенных ролей, изначально определяющих возможности и интерфейс для каждого статуса, что заметно упрощает процесс. Второй вариант отличается более гибкими инструментами для настройки полномочий. При этом выбор между указанными методиками, как правило, зависит от двух факторов: навыков администратора и распоряжений руководящего состава.
Как завести нового пользователя в «1С: Предприятие»
- Откройте раздел «Администрирование» и выберите вкладку «Настройки прав».
- Перейдите к пользовательскому подразделу и воспользуйтесь одноименной ссылкой.
- На экране появится справочник — через него вы можете добавить сотрудника либо на основе уже имеющегося, либо оформив карточку (нажмите «Копировать» или «Создать»).
- Заполните нужные поля формы, указав полное имя, а также сведения для будущей авторизации. При желании можно обратиться к справочникам «Физические лица» и «Подразделение». Если же вам требуется перевести в инактив ранее действительного пользователя в 1С — смена статуса осуществляется простой отметкой пункта «Недействителен».
- В разделе настроек предусмотрены три варианта аутентификации — через программу, OpenID или операционную систему. В первом случае при попытке входа будет запрошено регистрационное пользовательское имя. Второй протокол предназначен для работы через онлайн-клиент, с дополнительной программной авторизацией. Выбор третьего варианта означает, что доступ к базе будет предоставляться вместе с загрузкой ОС Windows на конкретном компьютере или рабочем месте.
Завершающий этап — определение профиля, от которого зависит перечень функциональных возможностей, доступных новому сотруднику. Отметьте соответствующий должностной роли пункт и сохраните карточку.
Добавление с помощью Конфигуратора
Учетные записи пользователей 1С также можно создавать и редактировать через вспомогательный режим, предусмотренный для специалистов технической группы или IT-отдела. В данном случае речь идет о более точных и тонких настройках, расширяющих или сужающих спектр полномочий и степень доступа к системе. Алгоритм выполнения задачи предусматривает следующую цепочку действий, позволяющих оперативно внести необходимые корректировки:
- Откройте раздел «Администрирование» в соответствующем управленческом режиме.
- Выберите пользовательскую вкладку, после чего на экране появится окно со списком всех когда-либо внесенных в программу сотрудников организации.
- Используйте опцию «Скопировать», либо установленное по умолчанию сочетание функциональных клавиш Ins и F9.
Перед тем как изменить или добавить нового пользователя в 1C 8 («1С: Предприятие», «Управление торговлей» и т.д.), нужно установить в Конфигураторе его личные данные — как и в предыдущем случае, указываются входное и полное имя, метод аутентификации, а также пароль для авторизации.
Отдельного внимания заслуживает профильная настройка. Перейдите к разделу «Прочие», где отражается перечень базовых ролей, которые можно присвоить. В ситуациях, когда точечная активация или отключение отдельных опций не требуются, достаточно ограничиться установкой Полных, а также в случае необходимости, Администраторских прав.
В целом, весь функционал при работе с базой определяется на усмотрение руководства, определяющего перечень требований и критериев. Важно учесть, что, при недостаточности тех или иных полномочий, субъект будет вынужден сталкиваться с периодическими уведомлениями об ошибках. В связи с этим рекомендуется уделить внимание изучению статуса нового сотрудника и положенных ему по умолчанию (и по распоряжению ответственного руководителя) прав, чтобы не замедлять цикл реализации рабочих бизнес-процессов.
Как оформляются дополнительные пользователи в 1С Бухгалтерия 8.3
Настройка пользовательских возможностей исключает вероятность несанкционированной корректировки учетной информации, а также позволяет сосредоточить внимание абонента на конкретных задачах, реализуемых через доступные ему функции интерфейса. Однако перед тем, как раздать полномочия, нужно включить в базу всех активных участников.
Процесс добавления в программу
В теории функционал системы допускает работу без назначения определенного клиента. Однако есть ряд регламентированных операций, реализация которых возможна только при наличии у исполнителя полных правомочий.
Перед началом процедуры следует понять, кто из субъектов, присутствующих в БД, и каким именно статусом должен быть наделен, поскольку перечень варьируется от администрирования до точечных ограничений. Как правило, настройка прав доступа пользователей в 1С начинается с сотрудников, которым планируется предоставление самого широкого спектра функций.
Хранение и изменение информации
Пользовательские данные о каждом действующем абоненте находятся в соответствующем разделе. Встроенные фильтры позволяют также включить в реестр весь бывший персонал, имеющий на момент просмотра «Недействительный» статус. Для корректировки информационной карточки достаточно дважды кликнуть по имени. Чтобы ограничить возможность использования программы на неопределенный срок, следует убрать маркер с пункта, подтверждающего разрешение.
Изменение полномочий не требует обязательного раскрытия полных данных работника. Выделите нужную позицию и используйте кнопку «Права доступа».
Создание учетной записи и добавление к базе 1C нового пользователя в Конфигураторе «1С: Предприятие» предусматривает опцию дублирования на основе уже существующего субъекта. При копировании можно обойтись изменением ключевых значений формы, то есть имени, логина и пароля, тогда как остальные позиции не требуют обязательного обновления.
Зачем нужна профильная настройка
Конечно, в теории намного проще использовать единый аккаунт, обладающий полным функциональным спектром и свободным доступом к интерфейсу. Однако практика показывает, что подобный подход, как правило, оборачивается проблемами, разобраться с которыми организации бывает не так просто.
Так, к примеру, неосторожное обращение с базой может стать причиной повреждения системных данных, восстановление которых требует времени и денег. Однако определить ответственного в ситуации, когда фактическая возможность была у всех, крайне проблематично. Концепция разделения полномочий не только позволяет отслеживать, кто и когда конкретно вносил те или иные изменения, но и предотвращает нежелательное взаимодействие между персоналом, не имеющим достаточную подготовку, и областями учета, требующими особого внимания и аккуратности.
Роли и права доступа
Как уже было сказано, перед тем, как создать учетную запись пользователя и добавить в 1с 8 3 («1C:Бухгалтерия», «УТ», «Розница» и т.д.), нужно определиться с тем, каким статусом наделяется новый сотрудник. В рассматриваемой системе имеется несколько шаблонных вариантов, заметно облегчающих настройку работы в организациях с расширенным штатом:
- Администратор — отличается наличием полного и всестороннего доступа. Этот формат предназначен для специалистов, ответственных за ведение и обслуживание программы.
- Главбух — также обладает максимальным набором прав, однако отделяется от администратора для более корректного контроля за изменениями.
- Бухгалтер (помощник) — первый уровень ограничений, определяющих невозможность корректировки учетной политики, счетов и номенклатур.
- Проверяющий — роль, не предусматривающая возможности редактирования, но в то же время позволяющая просматривать всю информацию базы.
Отчет по имеющимся локальным ограничениям доступа формируется в разделе настройки, и отражает сведения по выбранному абоненту.
Группа пользователей
Еще одна опция, предусматриваемая функционалом платформы — групповое распределение прав и применение ограничений. В данном случае следует проанализировать перечень критериев, на основе которых сотрудники могут быть объединены в отдельные категории (бухгалтера, маркетологи, категорийные менеджеры и т.д.).
После этого достаточно перейти в меню «Администрирование» и отметить маркером пункт о запрете доступа на уровне записей. С помощью надстройки вы можете гибко изменять возможности получения данных из справочников, а также взаимодействия с иными программными элементами.
Профили групп настраиваются с помощью соответствующей гиперссылки. При этом один абонент может принадлежать сразу к нескольким категориям, и, как следствие, получать максимум полномочий от каждой из них. Перечень прав указывается на вкладке с описанием, и может включать в себя как чтение и просмотр, так и редактирование отдельных видов документов в учетной системе.
После создания нужного кластера выберите опцию «Записать и закрыть», чтобы подтвердить операцию.
Ограничения на уровне записей
Эта надстройка, уже упомянутая в предыдущем пункте, позволяет оперативно управлять групповыми и персональными полномочиями. Разберем ее более подробно.
К примеру, у вас возник производственный вопрос — как в 1С поменять статус пользователя, относящегося к кластеру «Менеджеры по закупкам», выставив ему определенные запреты на взаимодействие с программой. В данном случае алгоритм будет следующим:
- Откройте профиль соответствующей категории сотрудников.
- Выберите вкладку, позволяющую ограничить доступ, и укажите в качестве вида — «Организации», а в поле значений — «Запрещено, назначение исключений в группах».
- Сохраните сделанные изменения и перейдите к пользовательским настройкам.
- Раскройте перечень прав нужного субъекта — в правой части экрана должны появиться две формы (текущие параметры и организационные разрешения).
- При помощи кнопки «Добавить» укажите организацию, доступную для сотрудника в соответствии с его рабочим статусом, и повторно запишите корректировки.
Источник: www.cleverence.ru