На публичном портале Региональной геоинформационной системы Московской области (РГИС) размещен слой «Участки борьбы с борщевиком Сосновского» https://rgis.mosreg.ru/v3/#/mapbbox=35.03430,54.68306,40.33436,56.58973 О назначении общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территорий городского округа Королёв Московской области»
Информация о порядке оформления удостоверений о ранее произведенных захоронениях в соответствии со статьей 18.2 Закона Московской области №115/2007-03 «О погребении и похоронном деле»
Уважаемые жители!
Государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр мемориальных услуг» по телефону круглосуточной диспетчерской службы 8 (498) 568-99-99 , проводит б есплатное круглосуточное консультирование и информирование граждан по вопросам погребения и похоронного дела.
Совещание с муниципальными координаторами по разработке муниципальной программы (500+)
Услуга «Принятие решений об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны» (далее — СЗЗ) доступна в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее — РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru.
СЗЗ устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор (Роспотребнадзор).
СЗЗ устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее — объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
При планировании строительства или реконструкции объекта застройщик не позднее чем за 30 дней до дня направления заявления о выдаче разрешения на строительство представляет в Роспотребнадзор заявление об установлении или изменении СЗЗ.
«В целях оптимизации и повышения качества предоставления услуги по установлению, изменению или прекращении существования санитарнозащитной зоны между Правительством Московской области и Роспотрсбнадзором заключено соглашение о взаимодействии. Предметом соглашения стала оптимизация процедур, перевод госуслуги в электронный вид и ее предоставление посредством РПГУ МО. Срок принятия решения — 15 рабочих дней»,- рассказал Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.
Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих намерение осуществить строительство (реконструкцию), размещение объектов капитального строительства, которые являются источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, превышающих санитарно-эпидемиологические требования. К таким объектам относятся: химические, машиностроительные, металлообрабатывающие объекты и производства, объекты строительной, микробиологической, текстильной промышленности, комплексы по обработке древесины, животных и пищевых продуктов, производства электрической и тепловой энергии, санитарнотехнические и канализационные очистные сооружения, объекты агропромышленного комплекса и малого предпринимательства, транспортной инфраструктуры, коммунального назначения, спорта, торговли, также склады, причалы, места перегрузки и хранения грузов и другие объекты.
Внесение изменений в устав учреждения
Услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления услуги является решение об установлении (изменении, прекращении) СЗЗ на основании экспертизы в отношении проекта СЗЗ или уведомление об отказе в выдаче заключения. Получить результат можно в личном кабинете на РПГУ МО.
Реконструкция линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Лесные Поляны – Королев на участке км 3 – км 5 в городском округе Королев Московской области (ПРИЛОЖЕНИЕ)
Сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях реконструкции линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Лесные Поляны – Королев на участке км 3 – км 5 в городском округе Королев Московской области.
В соответствии с государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы», в целях реконструкции линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Лесные Поляны – Королев на участке км 3 – км 5 в городском округе Королев Московской области планируется изъятие земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области.
Местоположение и границы зоны планируемой реконструкции линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Лесные Поляны – Королев на участке км 3 – км 5 в городском округе Королев Московской области приведены на чертеже планировки территории.
Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — Лесные Поляны – Королев на участке км 3 – км 5 в городском округе Королев Московской области, утвержден постановлением Правительства Московской области от 15.09.2016 № 669/33, размещен на официальном сайте Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
Граждане и представители юридических лиц в течение шестидесяти дней с момента опубликования настоящего сообщения могут ознакомиться с проектом межевания территории, в соответствии с которым предстоит образовать участки, подлежащие изъятию на официальном сайте Правительства Московской области, или в государственном казенном учреждении Московской области «Дирекция дорожного строительства» в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов, по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, кор.1, корпус β, 8 этаж (БЦ «Орбита-2»).
Информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд, можно получить в государственном казенном учреждении Московской области «Дирекция дорожного строительства», направив соответствующее обращение по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, кор.1, корпус β, 8 этаж (БЦ «Орбита-2»).
Собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, подлежащих изъятию, собственники расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, лица, которым такие объекты недвижимого имущества принадлежат на иных правах и права которых на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение шестидесяти дней со дня опубликования сообщения, могут направить заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки и (или) объекты недвижимости с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав) по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, кор.1, корпус β, 8 этаж (БЦ «Орбита-2»). В таких заявлениях указывается способ связи с заявителями, в том числе их почтовый адрес.
Обращения и заявления, направляемые нарочно, принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов в отделе документационного обеспечения государственного казенного учреждения Московской области «Дирекция дорожного строительства».
Сообщение о планируемом изъятии земельных участков для государственных нужд Московской области размещается на официальных сайтах Правительства Московской области (www.mosreg.ru), городского округа Королев Московской области (www.korolev.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства» является уполномоченной организацией, осуществляющей выявление лиц, земельные участки и расположенные на таких земельных участках, объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для государственных нужд Московской области.
Определенным категориям граждан, предоставляется ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами (приложение)
Тарифы для собственников ИЖС без учета КГО для расчета платы за вывоз ТКО
Наименование
регионального
оператора
Зона регионального оператора
Тариф за м 2
с НДС 20%
Источник: korolev.ru
Вправе ли органы местного самоуправления муниципального района вносить изменения в ранее изданные муниципальные правовые акты сельского поселения в случае передачи .
ответ. Под муниципальным правовым актом понимается решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер (ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ).
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по изданию муниципальных правовых актов (п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ).
В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения отнесено утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки и т. п. При этом ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ установлено, что вопрос, предусмотренный указанным пунктом, может быть закреплен за сельскими поселениями законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами сельских поселений.
В случае отсутствия такого закона субъекта Российской Федерации вопрос, предусмотренный п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ, на землях сельского поселения должен осуществляться муниципальным районом в силу положений ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ.
В случае закрепления за муниципальным районом того или иного вопроса местного значения сельского поселения на уровень муниципального района также переходят все полномочия, предусмотренные для его решения, включая и издание соответствующих муниципальных правовых актов. Под изданием муниципальных правовых актов, по нашему мнению, следует понимать как подготовку самого правового акта и его принятие, так и внесение в него изменений, его отмену или приостановление его действия. Изменение перечня полномочий само по себе не влечет необходимости отмены ранее принятых муниципальных правовых актов сельского поселения, они сохраняют юридическую силу до момента их изменения или отмены.
Таким образом, в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации вопроса местного значения сельского поселения за муниципальным районом и, соответственно, передачи полномочий по его решению, функции по изданию муниципальных правовых актов в рамках осуществления данных полномочий также переходят к органам местного самоуправления муниципального района, которые вправе как вносить изменения и дополнения, так и отменять ранее принятые органами местного самоуправления поселения муниципальные правовые акты по данным вопросам.
Вышеуказанный порядок, по нашему мнению, также применяется и в случаях заключения органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, соглашений с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, что предусмотрено ч. 4 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ.
Одновременно следует отметить, что по общему правилу правовые акты могут быть изменены, отменены либо их действие полностью или частично приостановлено органами и должностными лицами, их принявшими.
Вместе с тем, полагаем, что при перераспределении полномочий между органами (уровнями) публичной власти соблюдение указанного общего правила ставило бы под сомнение организационно-правовое обеспечение местного самоуправления с учетом соразмерности его полномочиям, а в результате создавало бы угрозу невыполнения или ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований их конституционных обязанностей, в том числе по самостоятельному решению закрепленных за ними вопросов местного значения (ст. 130 и 132 Конституции Российской Федерации). Иное означало бы, что законодатель вправе закрепить за муниципальными образованиями различных видов неопределенные по объему полномочия, а органы местного самоуправления данных муниципальных образований — реализовать их произвольным образом, что приводило бы к нарушению принципа разграничения полномочий между территориальными уровнями публичной власти.
При рассмотрении схожих правоотношений Верховный Суд Российской Федерации в определении от 2 сентября 2009 г. № 32-Г09-13 указал, со ссылкой на определения Конституционного Суда Российской Федерации от 10 ноября 2002 г. № 321-О и от 17 июня 2008 г. № 452-О-О, что в силу положений Конституции Российской Федерации правом федерального законодательства является распределение и перераспределение государственно-властных полномочий между органами различных территориальных уровней единой государственной власти в Российской Федерации. В связи с изменением законодательства, предусматривающим перераспределение полномочий от одного органа публичной власти другому, положения прежней редакции соответствующей нормы уже не подлежат применению, а следовательно нет оснований исходить из того, что нормативный правовой акт органа власти, наделенного новым полномочием, предусматривающий внесение изменения в ранее принятый акт органа, у которого данное полномочие было изъято, нарушает полномочия второго органа и принято вне пределов имеющейся компетенции.
В противном случае не будет устранена ситуация, при которой право регулирования отношений в соответствующей сфере сохраняется за органом, у которого оно в силу закона перестало существовать, и отказано в этом органу, у которого оно возникло.
На основании изложенного можно сделать вывод, что полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов в сфере градостроительной деятельности, включая утверждение генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений, определяются в системе правового регулирования, включающей помимо Федерального закона № 131-ФЗ специальные федеральные законы, регулирующие правоотношения в этой сфере, а также региональное законодательство, и с учетом соответствующей компетенции иных территориальных уровней публичной власти, что следует из ч. 2 ст. 14.1 Федерального закона № 131-ФЗ, по смыслу которой органы местного самоуправления сельского поселения не вправе в случаях, не предусмотренных федеральным законом, решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения сельского поселения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), как не вправе решать иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти либо, напротив, исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Как вносить изменения в муниципальную программу
Администрация муниципального образования
Рабитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
8(81373) 7-23-19
Интернет-приёмная
- Состав Совета депутатов
- Регламент Совета депутатов
- Порядок обжалования НПА
- Постановления
- Формы заявлений
- Решения совета
- Устав
- Распоряжения
- Соглашения
- Паспорт поселения
- История поселения
- Статистика
- О поселении
- Старосты
- Глава поселения
- Контакты
- Приём граждан
- Отчёты
- Интернет-приемная
- Подведомственные организации
- Обращения граждан
- Охрана труда
- Структура и полномочия
- Проекты административных регламентов
- Утвержденные административные регламенты
- Реестр РО
- МПА
- Решения о бюджете
- Отчеты об исполнении бюджета
- Статистика
- Информация
- Бюджет для граждан
- Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета
- Долгосрочный прогноз
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза проектов НПА
- Методические материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Часто задаваемые вопросы
- Комиссия по неплатежам
- Гражданская оборона
- Противопожарная безопасность
- Внимание населению!
- Изменения в программы
- Целевые программы и их реализация
- Нормативно-правовые акты
- Вопрос-ответ
- Имущество для бизнеса
- Материалы Корпорации МСП
- Коллегиальный орган
- Информация о свободных объектах муниципального имущества
- Реестр муниципального имущества
- Информация (имущественная поддержка МСП)
- Схема территориального планирования Волосовского муниципального района Ленинградской области
- Правила землепользования и застройки Рабитицкого сельского поселения.
- Выдача разрешения на строительство
- Выдача градостроительного плана земельного участка
- Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
- Генеральный План Рабитицкого сельского поселения
- Комплексное развитие социальной инфраструктуры Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района
- Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района
- Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Резерв управленческих кадров
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение должностей муниципальной службы
- Законодательство в сфере охраны окружающей среды
- Защита населения
- МЧС информирует
- Муниципальный жилищный контроль
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
- Перечень НПА
- Главная
- Поселение
- Паспорт поселения
- История поселения
- Статистика
- О поселении
- Старосты
- Глава поселения
- Контакты
- Приём граждан
- Отчёты
- Интернет-приемная
- Подведомственные организации
- Обращения граждан
- Охрана труда
- Структура и полномочия
- Капитальный ремонт
- Информация
- Схемы
- Дороги
- Благоустройство
- Проекты административных регламентов
- Утвержденные административные регламенты
- Реестр РО
- МПА
- Решения о бюджете
- Отчеты об исполнении бюджета
- Статистика
- Информация
- Бюджет для граждан
- Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета
- Долгосрочный прогноз
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза проектов НПА
- Методические материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Часто задаваемые вопросы
- Комиссия по неплатежам
- Гражданская оборона
- Противопожарная безопасность
- Внимание населению!
- Изменения в программы
- Целевые программы и их реализация
- Нормативно-правовые акты
- Вопрос-ответ
- Имущество для бизнеса
- Материалы Корпорации МСП
- Коллегиальный орган
- Информация о свободных объектах муниципального имущества
- Реестр муниципального имущества
- Информация (имущественная поддержка МСП)
- Схема территориального планирования Волосовского муниципального района Ленинградской области
- Правила землепользования и застройки Рабитицкого сельского поселения.
- Выдача разрешения на строительство
- Выдача градостроительного плана земельного участка
- Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
- Генеральный План Рабитицкого сельского поселения
- Комплексное развитие социальной инфраструктуры Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района
- Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района
- Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Резерв управленческих кадров
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение должностей муниципальной службы
- Законодательство в сфере охраны окружающей среды
- Защита населения
- МЧС информирует
- Муниципальный жилищный контроль
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
- Перечень НПА
Рабочее время:
с 8: 00 до 17: 00
Перерыв:
с 12: 00 до 13: 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Масленицына Наталия Николаевна
Главная » Документы » Постановления » 2023 » О внесении изменений в муниципальную программу«Муниципальное управление Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
О внесении изменений в муниципальную программу«Муниципальное управление Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
100 от 15.05.2023
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. № 100
О внесении изменений в муниципальную программу«Муниципальное управление Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
В соответствии с постановлением главы администрации Рабитицкое сельского поселения от 21.12.2020 г. №231 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рабитицкого сельского поселения», постановлением администрации муниципального образования Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 24.01.2022 №9 «О внесении изменений в постановление от 21.12.2020 г. №231 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рабитицкого сельского поселения», администрация муниципального образования Рабитицкое сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в муниципальную программу «Муниципальное управление Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации Рабитицкого сельского поселения от 23.12.2020 г. №235 (в редакции постановление от 05.04.2021 г. №53, от 08.04.2021 г. №61, от 15.06.2021 г. №98, от 16.07.2021 г. №118, от 10.08.2021 г. №136, от 15.12.2021 г. №209, от 28.12.2021 г. №219, от 28.02.2022 г. № 42, от 27.07.2022 г. №139, от 02.09.2022 г. №172, от 07.12.2022 г. № 247, от 13.01.2023 г. №7, от 07.04.2023 г. №75), следующие изменения:
1.1. В «Обеспечение выполнения полномочий и функций органов местного самоуправления» Комплекса процессных мероприятий «Развитие муниципального управления цифру «2 697,10» заменить на цифру «2 747,10»;
1.2. В «Мероприятия по информационно-аналитическому сопровождению органов местного самоуправления» Комплекса процессных мероприятий «Развитие муниципального управления цифру «167,40» заменить на цифру «198,30»;
1.3. В «Выплаты и взносы по обязательствам муниципального образования» Комплекса процессных мероприятий «Развитие муниципального управления цифру «114,50» заменить на цифру «33,60».
- Паспорт муниципальной программы «Муниципальное управление Рабитицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Рабитицкий курьер» и разместить на официальном сайте Рабитицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
МО Рабитицкое сельское поселение Н.Н. Масленицына
Источник: admrabit.ru