Как внести товар в программу 1с

Когда организация переходит на автоматизированный учет в 1С, у нее, как правило, имеются какие-либо остатки. Сведения о них нужно занести в программу перед началом ведения учета.

Содержание:

  • Как вводить начальные остатки в 1С
  • Ввод остатков по товарам на складе
  • Ввод остатков по безналичным денежным средствам
  • Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиком
  • Контроль баланса ввода остатков

Как вводить начальные остатки в 1С

Для ввода остатков предназначен специальный вид документов. Откроем соответствующий журнал:

НСИ и администрирование / Начальное заполнение / Начальное заполнение, ссылка Документы ввода начальных остатков».

В левой панели отображается группировка по типам операций. Начальные остатки могут вводиться по следующим разделам:

  • Денежные средства,
  • Расчеты с партнерами,
  • Подотчетные лица,
  • Расчеты между организациями,
  • Товары,
  • Эквайринговые операции,
  • Прочее,
  • ТМЦ в эксплуатации.

Каждый раздел содержит несколько типов операций. Остатки вводятся по организации и по типу операции.

Как сделать оприходование товара в 1С?

Для ввода нового документа следует выбрать организацию, выделить нужный тип и нажать «Создать». Если нажать «Создать», но при этом не выделять тип, программа предложит выбрать его из списка.

Выбор организации

Важно. Начальные остатки в 1С всегда вводятся на последнюю дату предыдущего периода (года или квартала).

Вид создаваемых документов и их реквизиты будут различаться, в зависимости от типа остатков.

Рассмотрим наиболее распространенные примеры ввода остатков: товары на складе, денежные средства на банковском счете, задолженность перед поставщиком.

Ввод остатков по товарам на складе

Введем остатки собственных товаров на складе организации. Создадим документ с видом операции «Собственные товары». В шапке укажем организацию, склад, поставщика, дату (в нашем примере – последний день прошлого года). В табличную часть внесем товары, их количество и цены.

Важно. При вводе остатков цены на товары указываются в валюте управленческого учета.

В примере цены указаны в долларах США. Суммы стоимости товаров и НДС отображаются также в валюте регламентированного учета – в рублях.

Ввод остатков

Программа позволяет вводить остатки под разные виды деятельности. Если организация является плательщиком НДС, по умолчанию установлено значение «Остатки под деятельность: облагаемую НДС». Также возможен ввод остатков под деятельность, не облагаемую НДС, облагаемую ЕНВД, экспорт несырьевых товаров либо сырьевых товаров, работ.

Ввод остатков под деятельность

В нашем примере остатки вводятся под деятельность, облагаемую НДС.

1С. Наименования товаров, количество, цены, штрихкоды

Проведем документ. При проведении он совершает движения по регистрам, отражающим учет товаров как в количественной, так и в стоимостной оценке. Для просмотра этой информации служит кнопка «Движения документа».

Из документа «Ввод начальных остатков собственных товаров» возможна регистрация счета-фактуры, полученного от поставщика. Для этого служит ссылка «Зарегистрировать счет-фактуру».

Читайте также:
Этот диск используется другой программой или процессом отформатировать его флешка

Ввод остатков по безналичным денежным средствам

Введем остаток денег на расчетном счете организации. Создадим документ ввода остатков с типом операции «На банковских счетах». Укажем организацию и дату. В строке табличной части укажем банковский счет организации и сумму остатка (в валюте счета).

В одном документе возможен ввод остатков по нескольким счетам.

Ввод остатков по нескольким счетам

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиком

Введем остаток по задолженности перед поставщиком. Создадим документ ввода начальных остатков с типом операции «Задолженность перед поставщиками». В шапке укажем организацию и дату, в строке табличной части – поставщика, сумму долга (допускается указание в любой валюте) и дату предполагаемого платежа.

В одном документе возможен ввод долга по нескольким поставщикам.

Ввод задолженности

Более детально описать задолженность можно, если в документе ввода остатков задолженности выбрать объект расчетов – договор или документ.

Выбрать объект расчетов

Контроль баланса ввода остатков

В журнале документов ввода начальных остатков есть ссылка «Контроль баланса ввода остатков». Если перейти по ней, открывается отчет «Управленческий баланс».

Сформируем его по нашей организации за прошлый год. Отображены введенные остатки. В скобках указаны суммы пассивов, без скобок – активов.

По умолчанию отчет формируется в валюте управленческого учета, настройка формирования в другой валюте производится по кнопке «Настройка» в форме отчета.

Управленческий баланс

Важно. Если значение «Контроль баланса» – ненулевое, значит, при вводе остатков допущена ошибка. Следует проверить правильность ввода активов и пассивов.

Источник: specportal.pro

Урок 9 по 1С 8.2: Учет товаров в 1С Предприятие. Покупка товара

Для отражения операций, связанных с поступлением в организацию товаров в программе «1С: Бухгалтерия 8.2» используется многофункциональный документ Поступление товаров и услуг.

Оформим закупку мандаринов в кол-ве 5000 кг. по цене 30 руб.
По траектории «Покупка – Поступление товаров и услуг» кнопкой Добавить открывается диалог Выбора вида операции документа – «Покупка, комиссия» и форма документа для заполнения.

Заполнение начинаем с шапки. При выборе контрагента должен появиться договор. Если не появился – ищи ошибку в Справочники — Договор контрагента. При выборе номенклатуры должна появиться закупочная цена, которую установили документом «Установка цен номенклатуры». Если не появилась – ищи ошибку в соответствующем справочнике. После ввода количества вычисляются все суммы.

И таким образом строчка за строчкой, если в одном документе много позиций, заполняется документ. Особо обратим внимание на работу с НДС. Возможны два режима работы «НДС (сверху)» и «НДС (в т.ч.)». Выбор режима осуществляется с помощью закладки «Цена и валюта» в верхней части документа.

Поступление товаров и услуг в системе 1С Предприятие 8.2

После заполнения документа его надо провести, то есть сформировать бухгалтерские и налоговые проводки. Для этого достаточно нажать «ОК»

По кнопке ДТ-КТ смотрим Бухгалтерские и налоговые проводки.

Бухгалтерские и налоговые проводки при учете товаров с 1С Бухгалтерия

Только после того как убедились что проводки сформированы, снова откроем закрытый документ и сформируем «Счет-фактуру полученный», кнопка Ввести Счет-фактуру. Для этого необходимо выполнить пункт Ввести Счет- фактуру.

Читайте также:
Установить программу для Майнкрафт

Формирование счет-фактуры с 1С Предприятие 8

Выведем счет-фактуру на печать.

Счет-фактура в 1С Бухгалтерия

По траектории «Покупка – Документы поставщиков» откроется журнал документов.

Документы поставщиков в 1С Предприятие 8.2

Самостоятельно оформите покупку апельсинов в кол-ве 7000 кг. по цене 35 руб.

Источник: uskov.info

Добавление товаров и материалов на склад в 1С:Салон красоты

Продолжаем погружаться в автоматизацию Вашего салона или студии красоты. В прошлых уроках мы познакомились с основными настройками системы и научились работать с сотрудниками и графиками работы.

В этом уроке обучающего курса «Легкий запуск салона красоты» Вы начнете знакомство со складом и узнаете, как создавать номенклатурную позицию с типом «Запас», чтобы внести в систему материалы для услуг и товары для продаж с витрины.

Или раздел «Запасы» — Номенклатура.

В открывшемся окне вы увидите группы, созданные программой по умолчанию: «Материалы», «Товары», «Услуги». В группе «Материалы» вы можете создать позиции, используемые для оказания услуги. В группе «Товары» — товары для продажи с витрины.

Можно также создавать свои группы или изменить названия текущих. Чтобы создать свою группу нажмите на кнопку «Создать»

Чтобы начать работу со складом, прежде всего необходимо внести в программу номенклатуру — материалы, используемые в услугах, и товары для продажи. Для этого нажимаем «Создать новый элемент списка».

Тип номенклатуры стоит «Запас», так как сейчас мы вносим в систему материал, расходуемый во время оказания процедур.

Первое поле «Наименование». Заполните его точно так же, как в накладной, полученной от поставщика. Пример: Ополаскиватель 950 мл. Поле «Полное наименование» заполнится автоматически. Именно оно отображается в чеке.

Далее идет «Специализация» — это группа, к которой относятся номенклатурные позиции, объединенные тем или иным признаком. Это может быть: Парикмахерский зал, Аппаратная косметология, Ногтевой сервис. Указав специализации можно будет строить отчеты в их разрезе.

Прежде чем переходить к настройке упаковки и единицы измерения необходимо определить как будет использоваться данная позиция : как материал, как товар или оба варианта.

Вариант как товар. В случае, если позиция — товар необходимо выбрать единицу измерения «штуки». В случае товара заполнение полей «упаковка поступления» и «упаковка продажи» не требуется.

Вариант как материал. В случае, если позиция материал , который используется в услугах, необходимо выбрать соответствующую накладной единицу измерения. Например, «мл». Далее нам необходимо создать упаковку поступления, для того, чтобы в дальнейшем использовать ее для корректного прихода на склад. Для этого нажмите «+».

Наименование упаковки может быть любым: упаковка, тюбик, бутылка. Коэффициент упаковки это количество вещества в данной упаковке. Например, в накладной указано, что ополаскиватель в таре 950 мл. Значит коэффициент будет 950.

В дальнейшем, когда будет создаваться документ поступления для того, чтобы оприходовать на склад 3 упаковки данной позиции нужно будет указать созданную упаковку. Программа умножит указанное количество упаковок и коэффициент упаковки и создаст приход, и в упаковках, и в миллилитрах на основе этих данных.

Читайте также:
Самая лучшая системная программа

В случае, если номенклатурная позиция может быть использована в услугах, но также идет в продажу необходимо указать еще упаковку продажи. Чаще всего она аналогична упаковке поступления. Это поле будет использовано в документе продажи.

Поле «Артикул» аналогично полю «Код» в товарной накладной. Данный параметр может быть использован при поиске номенклатуры.

В карточке товара вы можете указать основного поставщика. Если поставщики часто меняются, это поле можете не заполнять.

Поле «Учет характеристик» используется в случае, если вы получаете товар с разными характеристиками, но одним наименованием. Бывает, что в накладной такой товар указывается поставщиком как одна позиция. Например, краска для волос, лаки для ногтей, пришедшие к вам в одной коробке, имеют одинаковое название, артикул, но разные оттенки. Чтобы вести учёт по характеристикам, их необходимо создать, нажав на кнопку «Создать» и плюс.

Далее блок «Дополнительно». В нем можно указать страну происхождения товара и уточнить группу, в которой она расположена. Воспользоваться инструментом автоматического ценообразования и написать комментарий в произвольной форме.

В блоке «Продажи» статистику по продажам этого товара в виде диаграммы.

В блоке «Остатки» вы увидите остатки данного товара по всем складам.

Чтобы назначить цену вручную, нажмите на «+ Добавить» в правой части карточки товара, выберите вид цены: розничная и напишите её. Закупочную цену указывать не стоит: она автоматически подставляется в карточку товара при оформлении поступления товаров на склад. В случае, если вы перестали продавать данный товар можно снять его с продаж и вернуть обратно.

Скидки можно запретить, для этого переключите тумблер в положение активно, и ограничить, для этого в поле «Ограничить ручную скидку» укажите максимальный порог скидки в процентах.

Чтобы контролировать остатки товара на складе и не забыть вовремя оформить заказ поставщику, укажите критические остатки.

Для этого перейдите в соответствующий раздел, нажмите на «Создать» и укажите количество, которое будет считаться критичным. Используя эти данные программа будет формировать отчёт по критическим остаткам.

В разделе «Штрихкоды» можно указать штрихкоды данной позиции.

Все изменения, производимые в карточке номенклатурной позиции, отображаются в разделе «История».

В разделе «Отчеты» вы можете сформировать отчет по данной позиции.

В этом уроке Вы познакомились с созданием материалов и товаров в системе 1С:Салон красоты.

Автоматизируйте работу склада Вашего салона красоты! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.

  • ← Составление графика сотрудника в системе 1С:Салон красоты
  • Создание услуг и технологических карт в 1С:Салон красоты →

Составление графика сотрудника в системе 1С:Салон красоты

В этом уроке Вы узнаете все возможные способы заполнения графиков сотрудников в системе 1С:Салон красоты: через функционал «Планирование графика работы», карточку сотрудника и журнал записи.

Источник: salon1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru