Производственный контроль осуществляется на всех предприятиях, в организациях и у индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», чтобы обеспечить контроль соблюдения санитарных норм и выполнения необходимых санитарно-эпидемиологических мер.
Основной задачей производственного контроля является обеспечение должного уровня безопасности сотрудников организации и потребителей его продукции и услуг, а также безопасности и сохранности имущества, оборудования и готовой продукции. Программа производственного контроля (далее ППК) регламентирует необходимые процедуры, определяет порядок, периодичность, поэтапное выполнение установленных мероприятий, порядок и форму составления и представления отчетности по результатам реализации производственного контроля. Внесение изменений в ППК допускается независимо от периодичности проведения самих мероприятий.
Отсутствие протоколов лабораторных исследований и программы производственного контроля является административным правонарушением по ст.6.3 КоАП РФ, за которое взимается штраф в размере: От 500 до 1000 рублей для должностных лиц.
Сессия облсовета 27.07 — внесение изменений в программу развития автодорог
От 500 до 1000 рублей или же приостановление деятельности до 90 суток для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
От 10000 до 20000 рублей на юридических лиц или приостановление деятельности на срок до 90 суток для юридических лиц.
Финансовые санкции предусматриваются за каждое выявленное несоответствие. Таким образом, по результатам комплексной проверки производитель может быть привлечен к материальной ответственности, размер которой превышает несколько сот тысяч рублей.
В случае непредставления сведений о результатах производственного контроля (или же предоставлении в неполном/искаженном виде) в органы государственного санитарно-эпидемиологического контроля по запросу также налагается штраф, поскольку это является административным правонарушением, предусмотренным ст.19.7 КоАП РФ. Размер штрафа составляет от 300 до 500 рублей для должностного лица и от 3000 до 5000 рублей для юридического лица.
В случае неуплаты (или несвоевременной уплаты) штрафа налагается штраф в соответствии со ст.20.25 КоАП РФ составляющий двукратный размер от суммы не уплаченного штрафа, либо предприятие (или же лицо) попадает под административный арест сроком до 15 суток.
Порядок и необходимость внесения изменений в программу производственного контроля
Документ составляется в организации, производящей продукцию или услуги утверждается и подписывается руководителем организации, ППК не имеет срока действия и хранится в общем порядке работы с документами для постоянного пользования.
Внесение изменений требуется тогда, когда существенным изменениям подверглись технология производства, способы и нормы контроля качества продукции, функциональные определяющие свойства продукции, вследствие чего могут возникнуть риски для безопасности сотрудников предприятия и конечного потребителя. В перечисленных случаях в документ вносятся соответствующие изменения с подробным описанием и обоснованием.
Андрей Бочаров поставил задачу внести изменения в программу развития Волжского
Разработкой, оформлением документа, внесением изменений занимаются ответственные лица предприятия, назначенные по приказу руководителя. При необходимости в составлении, оформлении, изменении ППК может привлечь сторонние организации. Содержание программы проверяется перед утверждением.
Объекты производственного контроля в том числе с привлечением инструментальных (лабораторных) исследований и разработка ППК
Объектами производственного контроля с привлечением инструментальных (лабораторных) исследований (согласно законодательно утвержденным нормам) являются:
- Образовательные учреждения, школы, детские сады;
- Производственные помещения и территории;
- Организации общепита;
- Предприятия пищевого производства;
- Театры, кинотеатры;
- Музеи, выставки, библиотеки;
- Гостиницы, отели;
- Спортивные центры;
- Бассейны, сауны, бани;
- Зоны отдыха;
- Салоны красоты, парикмахерские;
- Кабинеты маникюра, педикюра и косметологических процедур;
- Лечебные учреждения;
- Объекты водоснабжения;
- Фармацевтические предприятия;
- Предприятия торговли продовольственными товарами;
- Полигоны отходов;
- Офисные помещения;
- Прачечные и химчистки.
В ППК прописаны все необходимые меры по соблюдению существующих санитарных норм и мероприятий, обеспечивающих установленный уровень безопасности. На основании программы периодически проводится производственный контроль.
В рамках производственного контроля производятся следующие процедуры:
- Организация и последующая реализация опытных испытаний и исследований готовой продукции, материалов, изделий, а также аспектов их складского хранения, перевозки к месту использования, утилизации при возникновении такой потребности;
- Организация проведения профилактических медосмотров для сотрудников организаций с периодичностью и объемом установленными в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29Н;
- Контроль за наличием документов, подтверждающих заявленный уровень качества продукции и ее безопасность для потребителей, изготовителей и перевозчиков.
- Ведение учета по реализации производственного контроля и составление отчетности;
- Представление информации в контролирующие органы, когда происходит изменение технологии производства, возникают риски, возможны аварийные ситуации.
В первоначальном содержании ППК до момента внесения любых исправлений должны присутствовать такие разделы, как область определения, нормативные документы, общая информация об организации, включая адреса и контактные данные, количество объектов в собственности, количество сотрудников. Обязательным является указание ответственных лиц, осуществляющих производственный контроль и соблюдение процедур ППК. Для уполномоченных организаций указываются порядок и объем инструментальных исследований. Для предотвращения аварийных ситуаций и возможных чрезвычайных случаев предусмотрен специальный раздел с описанием мер по предотвращению, ликвидации, снижению негативных последствий аварий.
Источник: techdocconsult.ru
Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2014, № 23, ст. 2930; 2015, № 18, ст. 2625; 2016, № 27, ст. 4160, 4238; 2018, № 32, ст. 5110; 2019, № 30, ст.
4134; № 49, ст. 6962) следующие изменения:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;»;
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
2) статью 12 дополнить частью 91 следующего содержания:
«91. Примерные основные общеобразовательные программы, примерные образовательные программы среднего профессионального образования, примерные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата и программы специалитета) включают в себя примерную рабочую программу воспитания и примерный календарный план воспитательной работы.»;
3) дополнить статьей 121 следующего содержания:
«Статья 121. Общие требования к организации воспитания обучающихся
1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
2. Воспитание обучающихся при освоении ими основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата и программ специалитета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерные образовательные программы, указанные в части 91 статьи 12 настоящего Федерального закона, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.
3. В разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы имеют право принимать участие указанные в части 6 статьи 26 настоящего Федерального закона советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся (при их наличии).»;
4) часть 3 статьи 30 после слов «образовательной организации,» дополнить словами «включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы,».
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2020 года.
2. Образовательные программы подлежат приведению в соответствие с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 сентября 2021 года.
3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны проинформировать обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) об изменениях, внесенных в такие программы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона).
Президент Российской Федерации В.Путин
Источник: www.kremlin.ru
Внесение изменений в проект планировки территории
Земельные юристы и кадастровые инженеры нашей компании организуют внесение изменений в проект планировки территории под требования заказчика. Проект планировки готовят, когда надо установить границы земель общего пользования, зон будущего размещения объектов недвижимости, определить характеристики развития и в других ситуациях. В этом документе уточняются места размещения линейных объектов и охранных зон, площадей и парков, объектов капитального строительства и прочего.
Проект планировки территории (ППТ) — это документ, уточняющий Генплан и правила землепользования и застройки в отношении текущего и планируемого размещения объектов капитального строительства и элементов планировочной структуры на определенной территории (ГрК РФ Статья 42). Утвержденный Проект планировки территории является основанием для выдачи ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) и разрешения на строительство.
Внесение изменений в проект планировки территории требуется, когда он не соответствует Правилам землепользования и застройки, Генеральному плану и другим градостроительным документам. Земельные юристы нашей компании проведут процедуру быстро и эффективно, обеспечив положительный результат.
Стоимость услуг по изменению ППТ (при наличии проекта) — от 60000 рублей.
Стоимость услуг по изменению ППТ (с разработкой и защитой) — от 300000 рублей.
Если решитесь самостоятельно вносить изменения в проект, придется в дальнейшем его утверждать. Данную процедуру проходит чертеж территории, положение о ее характеристиках и очередности развития, схема границ и зон с особыми условиями использования. Заявление об изменении и обновленная документация подается в уполномоченные органы.
Что такое проект планировки территории?
Проект планировки территории (ППТ) представляет собой документ, состоящий из двух частей, который устанавливает локации для размещения различных объектов. Также в нем обозначены характеристики таких объектов. Речь о капитальных строениях, необходимых для обеспечения нормальной жизни населения: объекты транспортной и коммунальной инфраструктуры, а также другие функциональные здания и конструкции.
Проект планировки предусматривает дальнейшее развитие территориального образования. Его разрабатывают для округа, микрорайона или другого элемента планировочной структуры. В нем содержится максимум информации, позволяющей оценить инвестиционную привлекательность района:
- сколько людей проживает или планируется к проживанию;
- каковы объемы жилищного или иного строительства;
- какие объекты допускается размещать на территории и т.д.
В проекте планировки есть положения, позволяющие обеспечить эффективное и безопасное дорожное движение, охрану окружающей среды, недопущение чрезвычайных ситуаций и прочее. На такой проект ориентируются при оформлении разрешения на строительство. Этот документ обеспечивает детальное градостроительное регулирование.
ППТ содержит данные о красных линиях, объектах различной инфраструктуры и прочие сведения, позволяющие оценить вероятность строительства конкретных зданий или сооружений. На основании проекта выдают ГПЗУ, который также используется для получения разрешения на строительство.
Проект планировки разрабатывается для конкретного квартала или района города. Он содержит чертежи, картографические материалы, схемы границ и список мероприятий, обоснования соответствия характеристик объектов градостроительным нормам. Без такого документа не представляется возможным нормальное развитие и формирование территориальной единицы.
Как происходит внесение изменений в проект планировки?
При разработке изменений учитывают положения Градостроительного кодекса, федерального и земельного законодательства, Генерального плана конкретного муниципального образования и ПЗЗ. Также в расчет берутся нормативы градостроительного проектирования и утвержденный проект межевания территории. Сама процедура включает несколько этапов.
- Решение о подготовке проекта внесения изменений принимает орган местного самоуправления. Для этого граждане или представители организаций должны подать заявление в данный орган, либо предложение о подготовке такого проекта.
- Ходатайство подается в управление архитектуры и градостроительства. В нем содержится информация о кадастровом номере земли, координатах ее места нахождения, описание границ и объем финансирования, а еще сроки выполнения работ.
- Также потребуется техническое задание. В нем описывается, каким образом будет готовиться проект планировки территории.
- Рассматривается обращение и пакет документации в течение тридцати дней. По результатам рассмотрения выносится заключение о необходимости внесения изменений или об отсутствии такой необходимости.
- Затем готовится постановление мэрии города о подготовке проекта изменений. Его публикуют на официальном сайте органа в течение трех дней.
- Когда проект внесения изменений прошел согласование в уполномоченных органах, он еще должен пройти стадию публичных слушаний. О них оповещают за месяц до проведения.
- После окончания общественных слушаний проект утверждается главой местной администрации на основании протокола данного мероприятия. Утвержденные документы необходимо опубликовать в официальных источниках.
Заявителями могут выступать собственники или арендаторы определенной территории, либо мэр муниципального образования или федеральные власти. Помимо заявления, для внесения изменений в проект планировки территории, необходимо подготовить пакет документации.
Какие документы потребуются для внесения изменений?
Все материалы, служащие обоснованием для проекта внесения изменений, можно разделить на пояснительную записку и графические изображения. В целом список выглядит следующим образом:
- схема размещения элемента планировочной структуры и использования земли, пока готовится проект планировки;
- схема расположения стоянок и иной организации дорожной сети, а также схема границ для участков, где размещены объекты культурного наследия;
- схема, где указаны зоны с особыми условиями использования земли и вертикальная планировка.
Могут потребоваться иные графические материалы. Пояснительная записка содержит информацию о защите территории от всевозможных чрезвычайных ситуаций, об обеспечении пожарной безопасности, определении характеристик различных систем и т.д. Земельные юристы Геобюро соберут и подготовят необходимую документацию, получат требуемые выписки и примут участие в публичных слушаниях. Мы гарантируем внесение изменений еще на стадии их подготовки и согласования.
Что такое проект межевания территории?
Предназначен он для определения, отмены или корректировки красных линий, а также для установления границ земель (как вновь формируемых, так и изменяемых). Как правило, этот документ создается совместно с проектом планировки (ППТ). Однако два этих проекта отличаются:
- Проект планировки разрабатывают для городских округов, части поселений и других похожих локаций;
- А проект межевания устанавливает границы участков, входящих в состав такого округа, поселения и т.д.
При формировании проекта межевания учитывают положения ППТ, но его можно разрабатывать и без проекта планировки (если на участке не планируется комплексное развитие или размещение линейных объектов). Это означает, что проект межевания можно создать, как отдельный документ, а можно включить в состав ППТ.
Состоит он из двух разделов: основной и документация по его обоснованию. В основной части содержатся чертежи и текстовые данные. Чертежи отображают:
- границы территориальных образований;
- местоположение красных линий;
- границы зон, где действуют сервитуты;
- отступы от красных линий;
- границы формируемых участков и т.д.
Помимо координат конкретной территории и ВРИ участка, текстовая часть включает:
- список площадей образуемых наделов;
- информацию о способах создания участков;
- целевое назначение и другие сведения.
Обычно проект межевания требуется при создании новых территорий, либо при изменении границ участков. Если такой документ утвержден, формирование надела будет проходить в соответствии с его положениями. Также он нужен для оформления разрешения на строительство. Разобраться с нюансами утверждения и использования проекта межевания вам помогут юристы нашей компании.
Как внести изменения в проект планировки территории (ППТ) в Москве?
Изменение проекта планировки может потребоваться, когда надо изменить место расположения красных линий, либо отменить их совсем или установить на определенной территории. Также проект меняют, когда корректируют границы городских округов, части поселений и т.п. При изменении очередности запланированного развития территории или корректировке зон размещения недвижимости, в проект тоже вносят изменения. Такая мера может потребоваться и в случае исправления технической ошибки или названия и характеристик линейных объектов.
Решение об изменении ППТ принимают в местном муниципалитете и иных профильных ведомствах (Минстрой, Градостроительный совет, Главархитектуры). Инициировать корректировку могут:
- физические лица и организации;
- региональные органы власти;
- федеральные ведомства;
- местные муниципалитеты.
Когда, согласно законодательству, необходимо согласовывать внесение изменений в ППТ, после подготовки таких изменений, они направляются в уполномоченные органы для утверждения. Согласование может потребоваться с главой городского округа, органами гос. власти, владельцами автодорог и другими ведомствами.
На рассмотрение предложения о корректировках ППТ дается не более 30 дней. О результатах заявителя уведомляют в письменном виде. Помимо списка изменений, в уполномоченные органы надо представить заявление, где указывают:
- наименование проекта планировки;
- реквизиты документа, которым ППТ утвержден;
- обоснование того, что изменения нужны;
- просьба о внесении корректировок в проект.
Заявление дополняется отдельным обоснованием вносимых изменений, результатами инженерных изысканий, а также – согласованиями с владельцами дорог и иными ведомствами. Перечень изменений проекта, прошедший согласование, вносится в ППТ.
Если же в согласовании отказали, такое решение можно оспорить в суде. Отказывают из-за отсутствия обязательной информации в заявлении, необходимых документов или несоответствия изменений Градостроительному кодексу РФ. При поддержке наших юристов обновленный проект планировки точно утвердят.
Как утвердить новый проект планировки территории?
Проект планировки считается утвержденным, когда уполномоченные органы выдают заявителю соответствующий акт. Но до его получения проект нужно создать:
- изучается градостроительная ситуация;
- собираются необходимые документы;
- оформляется запрос на разработку проекта;
- прорабатываются основания;
- происходит сбор первичных данных;
- осуществляются проектные работы;
- и только после этого документ согласуется.
Утверждение проекта планировки происходит в Минстрое Московской области. Также согласование проходит в Главархитектуры, Департаменте архитектуры и градостроительства и Градостроительном совете. Эти ведомства принимают участие в рассмотрении проекта.
Рассматриваться ППТ будет и в иных заинтересованных органах (местное самоуправление, комиссия градостроительного совета Московской области и прочие). Акт о согласовании и утверждении проекта планировки выдается Минстроем. Точный перечень ведомств, где должен согласовываться проект, зависит от статуса территории, для которой он разрабатывается. В него могут входить:
- комитет по вопросам правопорядка;
- по сохранению окружающей среды;
- по энергетике и охране памятников культуры;
- районная администрация и прочие.
Только после прохождения этих согласований его направляют в комитет по Градостроительству или Минстрой. До утверждения ППТ на высшем уровне, документ нужно отправить на публичные слушания. Но данная мера применяется, когда проект разрабатывается в отношении городского округа или населенного пункта.
Утвержденный проект размещают на официальном сайте города или иного муниципального образования. Чтобы по нему вынесли положительный ответ, необходимо подготовить не только бумажные, но и электронные версии ППТ, прошить и пронумеровать страницы, а также поставить подпись ответственного лица. На все согласования и конечное утверждение потребуется около 2-х месяцев. С нашими юристами положительный ответ по проекту гарантирован!
Как оспорить отказ в утверждении проекта планировки территории?
Основания для отказа в утверждении ППТ предусмотрены Градостроительным кодексом РФ. Так, отказать могут, если:
- проект не соответствует утвержденным планам территориального планирования;
- либо он не прошел согласование с проживающим в районе строительства населением;
- документация не соответствует заданию на проектирование;
- нарушаются строительные требования и иные нормы;
- не проводились предусмотренные законом согласования;
- нарушены условия предоставления пакета документации.
Причина отказа указывается в письменном решении уполномоченного ведомства. Если она не соответствует действительности или идет вразрез с законодательством, придется оспаривать отказ в суде.
Перед обращением в судебные органы следует удостовериться, что в конкретной ситуации предусмотрен именно тот пакет документов, который вы подготовили. Также надо изучить закон, где указан перечень согласований. К примеру, публичные слушания требуются далеко не во всех случаях, а перечень ведомств, где согласуется проект, устанавливается индивидуально.
До подачи иска стоит попробовать оспорить отказ в претензионном порядке. В жалобе, направленной в уполномоченный орган, надо сослаться на допущенные при вынесении отрицательного решения недочеты. Необходимо потребовать признания отказа недействительным и утверждения проекта планировки. Если претензионный порядок не принес результатов, остается только судебное разбирательство.
Исковое заявление направляют в районный или арбитражный суд – точный выбор зависит от правовой формы истца. В нем следует указать:
- сведения о проекте планировки и пройденных согласованиях;
- информацию о ведомстве, вынесшем отказ;
- ссылки на нормы закона, которым противоречит решение ведомства;
- основания, приведенные в отказе, и их опровержение;
- реквизиты отрицательного решения и исковые требования.
К иску прикладывают тот же перечень бумаг, что и при утверждении проекта. Если проводилась досудебная процедура урегулирования спора, ее результаты тоже надо прикрепить к иску.
По результатам рассмотрения выносят решение. Исковые требования удовлетворили – дождитесь вступления определения суда в силу и обращайтесь за повторным утверждением проекта. В противном случае придется обжаловать решение судьи. Специалисты Геобро готовы к защите ваших интересов как на досудебной стадии так и в суде.
Дополнительные материалы:
Виды разрешенного использования земельных участков — изменение.
Категории земельных участков — изменение.
Зоны сельскохозяйственного использования — сх-1, сх-2, сх-3.
Внесём изменения в ППТ под требования заказчика
Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!
- Предварительный анализ Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.
- Земельные специалисты Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.
- Решения сложных вопросов Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!
- Представительство в регионах Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!
- Юрист по земельным вопросам
- Оформление земельных участков в собственность
- Изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства
- Территория общего пользования
- Земли общего пользования в СНТ
- Признание права собственности на земельный участок
- Земли для сельскохозяйственного производства
- Зоны с особыми условиями использования территории
- Зоны сельскохозяйственного использования СХ
- Изменение Генплана Москвы
Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы в кратчайшие сроки поможем в решении земельных вопросов любой сложности!
Источник: geoburo.ru