Интерактивное ТВ Ростелеком позволяет смотреть любимые программы не только на одном телевизоре с приставкой. Это можно делать на телефоне, компьютере, планшете. Есть приложение для Андроид, которое нетрудно установить на мобильные устройства или SmartTV с соответствующей операционной системой. Предлагается ПО для умных телевизоров Samsung, LG. Все, что требуется — установить и начать пользоваться программами для просмотра интерактивного телевидения.
Преимущества услуг Интерактивное ТВ и Мультискрин
Интерактивное ТВ от Ростелеком — это настоящая цифровая система, работающая на принципе выдачи данных по запросу абонента. Пользователь получает следующие возможности:
- просматривать каналы;
- пользоваться перемоткой для возврата к интересному моменту;
- ставить трансляции на паузу;
- пересматривать интересные передачи из архива провайдера длительностью 72 часа;
- вести свой собственный архив записей любимых моментов;
- делать запись телепередач.
Многие абоненты слышали, что можно подключить телефон к приставке Ростелеком. Это не совсем правильное описание процесса. Для того чтобы смотреть с планшета, смартфона, умного телевизора, компьютера — провайдер предлагает услугу Мультискрин. Ее можно активировать только после оплаты выбранного абонентом пакета каналов. Мультискрин позволяет использовать до 5 одновременно подключенных устройств для просмотра любимых телепередач.
Как пользоваться кабельным Телевидением от Ростелеком пуль от телевизора
Как скачать и установить приложение на смартфон или планшет
Мобильное ТВ Ростелеком в виде отдельного приложения предлагается для двух самых популярных платформ, Андроид и Apple iOS. Чтобы установить нужное ПО, потребуется:
- зайти в магазин приложений;
- нажать на значок Лупа;
- ввести в строке поиска название приложения Ростелеком Интерактивное ТВ;
- кликнуть на иконку найденной программы.
Следующие действия пользователя стандартны. Нужно нажать кнопку «Установить», дождаться скачивания и развертывания приложения.
Как войти в приложение
После того, как Ростелеком ТВ на Андроид или Apple iOS установлено, пользователь может запустить приложение кликом на его иконку. При первом запуске необходимо авторизоваться в системе провайдера для получения доступа к каналам и другим услугам. Для этого:
- в левом верхнем углу главного окна приложения следует нажать кнопку с тремя точками;
- необходимо выбрать пункт «Войти» в открывшемся меню.
Окно авторизации имеет два варианта действий. По умолчанию система затребует логин и пароль. Эти данные указаны в договоре абонента, иногда написаны на наклейке на дне приставки.
Второй вариант действий понравится пользователям, которые имеют учетную запись на портале Ростелеком. Им потребуется ввести электронную почту и пароль, использованные при регистрации. В этом случае в мобильном приложении будут те же настройки и уровень доступа к услугам, которые установлены на портале Ростелеком.
Функционал приложения
При помощи приложения для мобильных платформ можно смотреть ТВ Ростелеком на планшете или смартфоне с полным комфортом. Система позволяет:
- получить доступ к оплаченным пакетам каналов;
- просматривать программу телепередач;
- получать информацию о рейтинге трансляции или фильма, составленном по отзывам других пользователей;
- делать запись как в хранилище на серверах провайдера, так и на собственный носитель;
- пользоваться управлением просмотром, ставить передачи на паузу, перематывать;
- делать запись как в реальном времени, так и по запросу;
- делать покупки в приложении.
Важно! По отзывам пользователей, приложение отличает простой и интуитивно понятный интерфейс. Разобраться с базовым и расширенным функционалом не составляет труда. Тем более что многие действия аналогичны тем, которые пользователь использует при управлении приставкой с пульта.
Возможные проблемы приложения Андроид и их решение
Ростелеком постоянно обновляет свое мобильное приложение, добиваясь устойчивой работы на всех версиях ОС и устраняя ошибки. Однако у пользователя иногда возникают проблемы. Они могут быть связаны как с неверной настройкой параметров учетной записи, так и с особенностями работы сети интернет.
Каналы не показывают
Если в приложении не показывает ни один канал, скорее всего, пользователь подключился к сети в неправильном регионе. Это может быть связано не только с физическим перемещением в другой город, но и с использованием провайдера, отличного от Ростелеком. Интерактивное телевидение показывает только при совпадении данных о подключении с указанными в договоре.
Ошибки поиска
Ошибка, говорящая, что данных по запросу пользователя не найдено, может быть вызвана неверной настройкой времени. Необходимо проверить параметры телефона или планшета. Дата и время должны совпадать с регионом, в котором зарегистрирован абонент согласно договору о предоставлении услуг.
Не работает на YOTA
Сеть YOTA может назначить пользователю адрес с неверными данными локации. Например, Московский IP, несмотря на то, что абонент находится в совершенно другом регионе. Можно попробовать устранить ошибку изменением настроек Личного кабинета Ростелеком. Например, выбирая другой тариф.
Другие ошибки
Важно! Функция покупки фильма деньгами, находящимися на лицевом счете Ростелеком, полностью отсутствует в мобильном приложении. Оплатить контент можно, перейдя на портал с помощью браузера.
Есть группа ошибок, возникновение которых связано с неверными настройками учетной записи Google. Приложение Ростелеком нужно регулярно обновлять. Если этого не делать, возможно исчезновение кнопок управления плеером, отказ в сохранении позиции при просмотре фильмов, полное пропадание раздела «Любимые каналы». Все эти и многие другие ошибки исправлены в последней версии программы.
Рекомендуется включить автоматическое обновление в настройках своей учетной записи. В этом случае пользователь всегда будет иметь актуальные версии программного обеспечения. Если не хочется включать данную опцию, можно запустить магазин приложений, открыть боковое меню учетной записи, кликнуть на «Мои Приложения», зайти в «Доступные обновления» и установить последнюю версию Интерактивного ТВ Ростелеком.
Для ликвидации других ошибок рекомендуется обращаться в службу технической поддержки провайдера. Многие из них требуют диагностики интегратора услуг, установление модели и версии мобильного устройства, на котором возникают проблемы.
Источник: otvet.tv
Услуга Управление просмотром от Ростелеком
Не так давно многие мечтали о том, чтобы управлять идущей по телевизору телепрограммой. Поставить ее на паузу или перемотать на определенный момент. Управление просмотром позволяет реализовать эти идеи каждому абоненту Ростелеком.
Управление просмотром от Ростелеком – что это
Услуга позволяет клиентам оператора останавливать просмотр, перематывать на нужный момент или совершить запись фильма, программы и других трансляций. Удобный сервис, с помощью которого пользователь не пропустит интересный момент или получит возможность начать просмотр с самого начала.
Управление просмотром Ростелеком — что это и для чего нужно? Это уникальное предложение, рекомендованное к подключению всем абонентам компании. Дело в том, что с помощью услуги клиент получает возможность управлять любой трансляцией при помощи пульта от приставки.
Возможность совершать перемотку программы имеется во время ее просмотра (трансляции), после завершение воспользоваться данной услугой не получится. Для того чтобы не пропустить любимый сериал или телепередачу рекомендуется выполнять запись. Функция доступна вместе с основной услугой Управления просмотром от Ростелеком.
Сегодня многие компании разрабатывают ряд предложений для привлечения клиентов. Однако, услуга Управление просмотром Ростелеком является уникальной функцией, стоимость которой не ударит по бюджету клиента. Никаких сложностей в освоении имеющегося предложения (управление просмотром Ростелеком) возникнуть не должно. Единственное затруднение может возникнуть при вопросе с записью телевизионной трансляции.
По умолчанию у каждого абонента имеется 7 гигобайт свободной памяти для совершения записи, при недостатке свободного места запись не будет осуществлена, потребуется или удалять уже имеющиеся записи или докупить больше места.
Использовать услугу достаточно просто. Алгоритм действий понятен, для управления потребуется только пульт. С его помощью пользователь может перемотать рекламу, поставить паузу в эфире и пересматривать интересные моменты по несколько раз.Как пользоваться услугой управление просмотром от Ростелеком:
- В момент просмотра ТВ необходимо нажать на пульте кнопку Вниз (это позволит вызвать меню управления);
- Вопросов при ознакомлении с меню возникнуть не должно, так как оно аналогично интерфейсу возникающему при просмотре фильмов или сериалов на компьютере. Имеются функции стоп, вперед, назад;
- Закрыть услугу управление просмотром от Ростелеком можно нажатием на клавишу Вверх, расположенную на пульте.
Для полного понимания, как работает предлагаемый сервис, следует разобрать каждую функцию отдельно.
- Пауза. Позволяет остановить текущую трансляцию и посмотреть, что идет на других каналах без потери прогресса. После можно снова включить программу (снять с паузы) и продолжить просмотр именно с этого момента. Для использования данной услуги следует перейти в Настройки, Мои настройки и выбрать строку Сохранение паузы, перевести ее на позицию ВКЛ.
- Перемотка. Доступна клиентам, которые выполнили запись трансляции. Позволяет пропустить рекламу и прочие неинтересные моменты. Для этого необходимо нажать на требуемую кнопку. При одноразовом нажатии скорость увеличиться в 8х, при двукрантном нажатии 16х и при трехразовом 32х.
- Просмотр сначала. При нажатии на эту кнопку программа переходит на самое начало и клиент таким образом имеет возможность посмотреть ее полностью. Возможность распространяется только на передачи, фильмы, сериалы и прочие трансляции, которые завершились не позднее 72 часов назад.
Как пользоваться услугой Управление просмотром описано выше, в случае появления вопросов и непонятных ситуаций необходимо связаться со специалистами Ростелеком по горячей линии. Сотрудники помогут разобраться и настроить все параметры, тем более, что все манипуляции выполняются с помощью одного пульта управления.
Стоимость подключения услуги
Как уже было сказано, цена на подключение невысокая и не вызовет никаких финансовых затруднений. Стоимость услуги Управление просмотром Ростелеком составляет 50 рублей в месяц. Эта цена не отражает дополнительное свободное место на диске для осуществления записи, гигобайты приобретаются отдельно.
Цена за услугу Управление просмотром в размере 50 рублей – это совершенно немного и многие абоненты Ростелеком даже не заметят разницы по сравнению со стандартным, имеющимся договором.
Заключение
Управление просмотром от Ростелеком– уникальная возможность и услуга, цена которой просто минимальная. Несмотря на то, что стоимость всего 50 рублей, предлагаемый клиенту функционал впечатляет. Услуга рекомендована к подключению, так как действительно достаточно полезная, позволяющая не пропускать любимые шоу и сериалы даже если они уже прошли.
Источник: domsvyazi.ru
Ростелеком на Андроид: Приложение для Интерактивного ТВ.
Интерактивное ТВ Ростелеком позволяет смотреть любимые программы не только на одном телевизоре с приставкой. Это можно делать на телефоне, компьютере, планшете. Есть приложение для Андроид, которое нетрудно установить на мобильные устройства или SmartTV с соответствующей операционной системой. Предлагается ПО для умных телевизоров Samsung, LG. Все, что требуется — установить и начать пользоваться программами для просмотра интерактивного телевидения.
Как смотреть ТВ и фильмы?
Чтобы иметь возможность смотреть каналы или заказывать фильмы, вам нужно авторизоваться под своими учетными данными от — это те самые логин и пароль, которые вы использовали для телевизионной приставки (STB). Для этого нужно нажать на кнопку «МОЁ» в самом низу приложения. После чего выйдет дополнительное меню. В нем выбираем «ВОЙТИ» .
Авторизация по «Интерактивное ТВ»
Соответственно, номер активации — это логин. Код активации — это пароль. Эти данные могут быть указаны на дне приставки (в виде наклейки), либо в договоре на оказание услуг связи. Обычно они имеют такой вид: 0245678901 / 123456
Авторизация по электронной почте
Если у вас есть аккаунт на портале itv.rt.ru, то вы можете ввести e-mail и пароль, который использовались на портале — вам будут доступны все пакеты, каналы, фильмы, сериалы, которые вы уже приобрели на портале. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Как скачать и установить приложение на смартфон или планшет
Мобильное ТВ Ростелеком в виде отдельного приложения предлагается для двух самых популярных платформ, Андроид и Apple iOS. Чтобы установить нужное ПО, потребуется:
- зайти в магазин приложений;
- нажать на значок Лупа;
- ввести в строке поиска название приложения Ростелеком Интерактивное ТВ;
- кликнуть на иконку найденной программы.
Следующие действия пользователя стандартны. Нужно нажать кнопку «Установить», дождаться скачивания и развертывания приложения.
Как вручную обновить приложение?
При выходе новой версии — приложение обновится автоматически, если настройки телефона позволяют самостоятельное обновление программ. Если этого не произошло, вы можете вручную проверить наличие обновлений через Google Play со своего телефона. Зайдите в приложение Play Market и посмотрите список всех ваших приложений:
Обратите внимание на категорию «Есть обновления». Если в этом списке (в этой категории) есть приложение «Интерактивное ТВ» от Ростелекома — обновите его.
Не показывает ни один канал
Данная проблема часто возникает, если интернет не от Ростелекома (другой провайдер). Если быть точнее — телефон получает IP-адрес не домашнего региона (нарушена геолокация). Это можно проверить с помощью сайта 2ip.ru. Зайдите на него с телефона и посмотрите какой регион у вас определился. Совпадает ли он с вашим?
Если данные разнятся (определяется другой город), то проблема в вашем провайдере, который выдал вам IP не с того пула, который нужен. Обратитесь к поставщику услуги Интернет.