Kerbal Space Program – проект, разрабатываемый студией Squad, и находящийся на стадии альфа-тестирования. KSP – это игра-песочница, в которой игрок сам может создать свой космический корабль и лететь на нем куда угодно. Из целей полета пока присутствуют только одна планета, — Кербин, Луна (Муна) и Солнце.
Сначала она создается в любом 3D редакторе, потом создается конфиг и текстура, и наконец она перемещается в папку Parts.
Космическую станцию пока нереально построить в космосе.
Её можно только целиком выводить на орбиту.
Все просто, когда подлетаешь к Муне не ускоряй игру больше чем в 4 раза. То-есть когда попадаешь в поле притяжения Муны можно увеличивать скорость времени от 1 до 3. Тогда не провалиться.
Игру можно скачать на:
Официальном сайте
Нашем сайте
На нашем портале есть два места где можно скачать моды.
Команда сайт пишет гайды и снимает их сама, либо берет их с офф. сайта, путем перевода. Найти переведенную версию можно тут
В архиве с модом бывает либо папка «Parts», либо много папок. Если в нем папка «Parts», то надо распаковать её в папку с игрой с заменой файлов, если много файлов — в папку «Parts». Иногда вместе с модом (или же без него) поставляются файлы готовых ракет с расширением «.craft», либо папка «Ships». Папку надо распаковать в папку игрой с заменой файлов, а «.craft» файлы — в папку «Ships».
KSP Гайд по двигателям. dV, ISP, TWR
W,A,S,D,Q,E — управление наклоном ракеты(вверх, влево, вправо, вниз) и вращением(против и по часовой стрелке соответственно).
T — включить SAS (систему стабилизации).
F — включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl — тяга.
Space — отделение/включение ступеней.
Caps Lock — уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M — орбитальная карта.
C — смена режима камеры.
X — выключение двигателей
G — шасси
F5 — сохранение
F9 — загрузка
R — включение RCS.
H,N,I,K,J,L — управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 — скриншот (KSP/screenshots).
F2 — убрать приборную панель.
Alt+L — блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z — отменить действие в VAB
Ctrl+Y — вернуть действие в VAB
F3 — информация о полете
F4 — убрать маркеры других кораблей
S.A.S. — система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей беспорядочно вращаться. Есть 2 вида — S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. — это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету. A.S.A.S. — это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты, двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
RCS — Reaction Control System (РСУ — реактивная система управления) — небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).
[KSP] Гайд для новичков — #2: Двигатели и топливо!
Источник: kerball.blogspot.com
Как включить автопилот в Kerbal Space Program: подробная инструкция
Kerbal Space Program — захватывающая компьютерная игра, в которой игроки могут самостоятельно создавать и управлять собственными космическими кораблями.
Один из самых важных навыков, который нужно овладеть, чтобы стать успешным космическим инженером, — это управление автопилотом. Автопилот способен автоматически управлять вашим кораблем, пока вы заняты выполнением других задач.
В этой статье мы расскажем вам, как включить автопилот в Kerbal Space Program, чтобы вы могли с легкостью выполнять сложные задания и маневры в космосе.
Как включить автопилот в Kerbal Space Program
Автопилот в Kerbal Space Program позволяет осуществлять автоматические маневры, управлять кораблем без участия игрока и совершать точные посадки на поверхность космических объектов.
Для включения автопилота необходимо иметь в наличии модуль автопилота, который можно разместить внутри кабины или на оболочке корабля, нажав на кнопку «уделить модуль» на экране кабины.
Далее нужно открыть окно управления автопилотом, активировав его кнопку на экране кабины. Здесь вы можете выбрать режим управления, например, автоматический наведение на цель, автоматическое ускорение, управление тягой и т. д.
Затем нужно задать параметры маневра, например, угол поворота, скорость, расстояние до цели, и произвести запуск автопилота, нажав на соответствующую кнопку в окне управления.
После этого корабль будет выполнять заданные параметры маневра автоматически, пока не будет достигнута цель или установлен новый параметр управления.
Важно помнить, что автопилот не идеален и может ошибаться, поэтому рекомендуется следить за происходящим и вмешиваться при необходимости.
Начальные шаги
Перед тем, как включить автопилот в Kerbal Space Program, необходимо выполнить несколько начальных шагов:
- Установить модуль Pilot Assistant, который предоставляет автопилот;
- Приобрести или создать космический корабль;
- Нанять и обучить космонавтов;
- Определить цель полета и маршрут.
Установка модуля Pilot Assistant производится через меню модификаций игры. После установки, модуль появится в списке доступных модулей корабля. Если модуль не установлен, автопилот не сможет функционировать.
Прежде чем начать полет, необходимо подготовить космический корабль, который будет следить за полетом. Можно использовать готовые шаблоны или создать собственный корабль.
После того, как корабль готов, нужно нанять и обучить космонавтов. Космонавты должны быть обучены управлению кораблем и выполнению задач в космосе. Необходимо также убедиться, что у космонавтов есть необходимое оборудование для выполнения полета и работы с кораблем.
Отдельно стоит выделить определение цели полета и маршрута. Это один из самых важных элементов полета, так как от этого зависят дальнейшие действия автопилота. Цель и маршрут нужно определять заранее, чтобы избежать лишних ошибок в процессе полета.
Программирование автопилота
Программирование автопилота в Kerbal Space Program — это процесс создания кода, который позволит управлять вашим космическим кораблем без участия игрока. Для того чтобы начать программирование, необходимо создать новый файл с расширением «.ks».
Код для автопилота пишется на языке kOS. Этот язык был разработан специально для Kerbal Space Program и содержит множество команд, которые позволяют управлять кораблем.
Программирование автопилота — задача не из простых, и на ее решение иногда может уйти много времени. Однако, если вы хотите оптимизировать процесс полета и избавиться от необходимости постоянного управления, программирование автопилота это то, что вам нужно.
Для программирования автопилота также необходимо знание основ управления кораблем в Kerbal Space Program, а также ориентация в космосе и знание физики полетов в космическом пространстве.
Есть различные варианты автопилотов для Kerbal Space Program, созданные сообществом игроков или отдельными разработчиками. Вам также необходимо определиться с тем, какой автопилот наиболее подходит для вашей задачи и космического корабля.
Пуск ракеты с автопилотом
Перед запуском ракеты убедитесь, что у вас включен автопилот. Для этого нажмите клавишу T или выберите соответствующий пункт меню.
Если вы хотите запустить ракету с автопилотом, то необходимо установить нужные параметры в модуле управления. Например, вы можете задать ориентацию, которую должна сохранять ракета во время полета: вертикальную или горизонтальную. Кроме того, можно указать высоту, на которой автопилот должен предпринять определенные действия, например, отсечку двигателя.
После того как вы настроили автопилот, нажмите кнопку запуска. Если все настроено правильно, то ракета стартует и автоматически переключится на автопилот. Возможно, что в ходе полета придется вносить изменения в настройки автопилота, например, корректировать ориентацию или высоту.
Важно помнить, что автопилот не гарантирует 100% успешный полет. Космические полеты требуют множество расчетов и учета многих факторов, которые могут повлиять на результат. Поэтому, будьте готовы к тому, что в ходе полета могут возникнуть непредвиденные ситуации, на которые необходимо будет реагировать в ручном режиме.
Отслеживание и корректирование полета
После того, как вы запустили свой корабль и включили автопилот, начнется отслеживание полета. Это означает, что автопилот будет следить за множеством параметров, таких как скорость, ускорение и угол.
Если автопилот заметит, что корабль начинает отклоняться от заданного курса, он автоматически скорректирует его полетное направление, используя различные методы, такие как повороты и движение рулей.
Однако, автопилот не является безошибочным, и может возникнуть ситуация, когда вы захотите вмешаться в его работу для более точного управления кораблем. В этом случае, вы можете использовать ручной режим управления, чтобы вручную управлять кораблем и корректировать его полетный курс.
- Для включения ручного режима управления, нажмите на кнопку «Manual Control» на автопилоте. Это позволит вам управлять кораблем вручную, используя клавиши WASD или стрелки на клавиатуре.
- Чтобы снова вернуться к автопилоту, нажмите на кнопку «Return to Automatic Control». Это вернет управление кораблем автопилоту, который продолжит отслеживать и корректировать его полетный курс.
Также, помимо ручного режима управления, вы можете использовать другие инструменты, такие как графический интерфейс, чтобы более точно отслеживать полет корабля и корректировать его полет.
В целом, наличие автопилота делает управление кораблем в Kerbal Space Program намного проще и удобнее, позволяя вам более точно управлять полетом и достигать поставленных целей в космосе.
Аварийное отключение автопилота
В случае какой-либо непредвиденной ситуации, возможно потребуется аварийное отключение автопилота. Например, если во время полета произошел сбой в программе, автопилот может продолжать выполнять неправильное действие и привести к ухудшению ситуации.
Чтобы аварийно отключить автопилот, необходимо нажать на кнопку «Автопилот» в левом нижнем углу экрана. После этого автопилот отключится, и управление вернется к игроку.
Если проблема не связана с автопилотом, а, например, с механикой корабля, может потребоваться ручное управление, чтобы избежать полной аварии. В такой ситуации необходимо быстро и точно действовать, чтобы сохранить миссию, корабль и кербалов в безопасности.
Важно помнить, что автопилот в Kerbal Space Program является мощным инструментом для автоматизации полетов, но не заменяет умение пилотировать самостоятельно. Перед началом миссии необходимо тщательно продумать стратегию использования автопилота и быть готовым к возможным непредвиденным ситуациям.
Результаты и рекомендации
После тщательного изучения автопилота в Kerbal Space Program мы сделали следующие выводы:
- Автопилот значительно облегчает выполнение сложных миссий, особенно тех, которые требуют множественных точек маневра.
- Для достижения оптимального результата необходимо правильно настроить каждый конкретный случай использования автопилота.
- При использовании автопилота необходимо учитывать факторы, такие как расход топлива и динамику разгона.
На основе обнаруженных проблем и решений, мы также рекомендуем следующие действия:
- Проверять калькулятор топлива перед каждым запуском, чтобы убедиться, что у вас достаточно топлива для достижения цели.
- Использовать режим Time Warp при выполнении длительных маневров или при текущих позициях до цели.
- Настроить автопилот, следуя инструкциям производителя, и тестировать его перед каждым запуском.
С учетом данных рекомендаций, возможно повысить эффективность и точность выполнения заданий в игре Kerbal Space Program.
Вопрос-ответ
Как настроить автопилот для режима орбитального круговорота?
Для этого необходимо установить курс на 90 градусов и установить скорость на нужный уровень. Далее запустить автопилот и настроить режим круговорота на орбите вокруг планеты.
Как перейти в режим автопилота в Kerbal Space Program?
Перейти в режим автопилота можно, нажав на кнопку «Autopilot» на панели инструментов в игре.
Как использовать автопилот для посадки ракеты на поверхность планеты?
Для этого необходимо установить курс на 270 градусов и уменьшить скорость до нужного уровня. Далее запустить автопилот и настроить режим посадки на выбранную точку на поверхности планеты.
Как настроить автопилот для миссии на орбите другой планеты?
Необходимо установить курс на нужный угол и скорость на нужный уровень. Далее запустить автопилот и настроить режим круговорота на орбите другой планеты.
Какие условия нужно соблюсти, чтобы автопилот успешно запустил ракету в космос?
Для успешного запуска ракеты в космос через автопилот нужно убедиться, что исходные данные о скорости и курсе верны, а также позиция ракеты и направление движения совпадают с целью полета.
Источник: fsnslnr.su
Kerbal space program тормоз
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел, Gear — G, Lights — U, RCS — R, SAS — T, Abort — бэкспейс.
На группу Brakes (клавиша B) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Kerbal Space Program не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Kerbal Space Program? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Kerbal Space Program начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ!
На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Kerbal Space Program .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Kerbal Space Program не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
- Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
- Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск.
Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Kerbal Space Program .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Kerbal Space Program для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Kerbal Space Program лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Kerbal Space Program могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.
Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Kerbal Space Program не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Kerbal Space Program можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Дополнение к игре Kerbal Space Program
Решение большинства проблем связанных с DLC к игре Kerbal Space Program аналогично основной игре, так что рекомендуем обратиться к соответствующим разделам выбрав интересующий в навигации. О любых “особенностях” и уникальных ошибках можно узнать на форуме игры.
Дополнение не устанавливается.
О: Большинство дополнений устанавливаются на конкретную версию игры узнать которую можно зайдя в Kerbal Space Program. Далее необходимо скорректировать версию вашей игры при помощи патчей найти которые можно в разделе “Файлы” на нашем сайте.
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Kerbal Space Program совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.
Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Кликнув по любой детали с зажатым Shift , можно двигать весь корабль.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел , Gear — G , Lights — U , RCS — R , SAS — T , Abort — бэкспейс .
На группу Brakes (клавиша B ) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).
Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.
Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).
X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Alt+> и Alt+ — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.
] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).
При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.
Alt+колесико мыши — меняет угол обзора камеры, от рыбьего глаза до телевика. Применяйте осторожно, стандартное значение возвращается только после выхода в стартовое меню игры и загрузки сохранения ( ! )
Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt , на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.
Чтобы Navball появился в режиме карты, нужно нажать . на нампаде.
Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).
В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.
Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль. Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны! ( ! )
F1 — снять скришнот в «..KSPScreenshots» (в ангаре, кстати, тоже работает).
F2 — скрыть/показать интерфейс.
Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).
F3 — открыть окно результатов полёта.
F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).
F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.
Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.
Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.
F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.
F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).
F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.
Alt+F12 — вызвать отладочную панель.
Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.
Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию «Сontrol from here» (удобно при стыковке).
В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до «уровня моря».
Чтобы быстро выключать самолётные двигатели, можно вместо использования кнопки Х назначить отключение всех двигателей на какую-нибудь цифровую клавишу в action group, при таком выключении тяга мгновенно падает до 0 (на эту же кнопку можно повесить тормозные парашюты, если они есть).
Тормоза работают при нажатии B . Чтобы зафиксировать их надолго, нужно нажать на кнопку с восклицательным знаком справа от альтиметра на верхней панели
L — включает/выключает фонари на шлеме.
R — включает/выключает реактивный ранец.
Можно вращать кербонавта, зажав левую клавишу мыши, либо нажав Q или E .
C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.
Пробел — прыжок/отпустить лестницу.
Когда кербонавт находится на лестнице, Shift+WASD наклоняет его в соответствующую сторону. Если нажать пробел, то он прыгнет в этом направлении. Если нажать только Shift+пробел , кербонавт прыгнет назад, а не отпустит лестницу.
Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.
Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.
Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.
Источник: lakkroll.ru