Нажмите ALT + F12, чтобы получить доступ к консоли отладки, которую вы можете использовать, чтобы наслаждаться неограниченным количеством топлива, неразрушаемыми соединениями и другими полезными преимуществами.
Как открывать читы в Kerbal Space программе XBOX one?
Это для Xbox One Edition. Поставьте игру на паузу, затем нажмите d-pad вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо. появится всплывающее меню.
В KSP есть читы?
Строго говоря в KSP нет чит-кодов. Alt + F12 вызовет меню отладки, да, позволяющее использовать такие ярлыки, как бесконечное топливо и бесконечный RCS.
Как активировать моды в KSP?
Добавьте мод в игру.
Вы попадете в основную папку Kerbal на вашем компьютере. Найдите Папка GameData. Распакуйте папку с модом (которая должна находиться в папке «Загрузки» на вашем компьютере) в папку GameData. Откройте игру, чтобы убедиться, что ваши моды установлены правильно, и начинайте играть!
Можно ли получить модификации космической программы Kerbal на Xbox?
Через четыре года после того, как она впервые появилась в раннем доступе Steam, Kerbal Space Program появится на PlayStation 4 и Xbox One. . Kerbal Space Program имеет очень активное сообщество и большую сцену моддинга. Некоторые из лучших модов добавлены в полную игру Squad и будут доступен для консольных игроков.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧИТАМИ В KSP?
Как включить читы в KSP?
Вы можете активировать «чит-меню» в консоли. поставив игру на паузу и нажав [вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево и вправо] ⬆️⬆️⬇️⬇️⬅️➡️⬅️➡️ Вы можете использовать это, чтобы установить орбиту, использовать метатель объектов, взломать гравитацию, получить больше науки, больше денег, создать кербалов .
Как быстро заработать в KSP?
Если ты можешь, отправлять беспилотные посадочные аппараты и спутники на Мун и Минмус, чтобы заработать бесплатные деньги каждый раз, когда вы собираете науку по контракту x. Я объединил все миссии в один запуск. Обычно я мог сделать от трех до пяти или около того.
Как вы тестируете на KSP?
PSA: вы можете протестировать деталь через постановочную последовательность создав новый этап во время полета и добавив к нему двигатель, а затем нажав пробел. Это позволяет вам использовать двигатель или его часть перед испытанием, например, ракетный двигатель, чтобы набрать скорость или высоту, а затем протестировать его.
Как установить моды для KSP 2020?
Найдите папку KSP на вашем компьютере. Если вы загрузили игру в Steam и не можете найти папку с файлами, щелкните игру правой кнопкой мыши в своей библиотеке Steam и выберите «Свойства»> «Локальные файлы»> «Обзор». В папке KSP откройте папку GameData. Тащить, тянуть папку с файлом мода в папку GameData.
Как использовать Mechjeb?
После того, как вы добавили в ракету деталь Mechjeb, в верхней части экрана появится выпадающее меню. Потяните его вниз и выберите руководство по всплытию. (автопилот восхождения?). нажмите на участие, а затем активируйте свой первый этап.
Как скачать космическую программу Kerbal?
- Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы должны быть перенаправлены на UploadHaven.
- После завершения загрузки программы Kerbal Space щелкните правой кнопкой мыши файл. zip и нажмите «Извлечь в Kerbal. Космос. .
- Дважды щелкните папку Kerbal Space Program и запустите приложение exe.
Источник: borismarkin.ru
Как включить читы в ksp?
Панель инструментов отладки (англ. «Debug Toolbar») — это окно разработано с целью проверки и отладки. Однако, опытные игроки его также могут использовать для облегчения игрового процесса, читов или “лентяйничанья”.
При нажатии Mod + F12 открывается панель инструментов. Она имеет четыре раздела: Читы (англ. «Cheats»), Отладка (англ. «Debug»), База данных (англ. «Database») и Достижения (англ. «Progress»).
Contents
Этот раздел содержит множество флагов и кнопок, используемых для облегчения игрового процесса или отладки с помощью читов.
Доступные всегда
Эти параметры постоянно доступны, однако, действуют они могут не всегда.
- Show/Hide Input Lock Stack: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») список, отображающий заблокирован ли определенный тип ввода и причину блокировки, например, когда отделение ступеней заблокировано нажатием Mod + L .
- Pause on vessel unpack: — в настоящее время не оказывает никакого влияния.
- Unbreakable Joints: — если активировано, соединения между деталями не могут быть сломаны.
- No Crash Damage: — если активировано, детали не могут быть уничтожены при крушении друг другом или чем-либо еще. Однако, они все еще могут быть уничтожены по другим причинам, таким как перегрев.
- Infinite Fuel: — если активировано, жидкое топливо, окислитель, твердое топливо, газ ксенон и поступающий воздух не используются или не требуются никаким деталям.
- Infinite RCS: — если активировано, монотопливо не используется или не требуется никаким деталям.
- Infinite EVA Fuel: — если активировано, реактивный ранец кербанавта при работе вне летательного аппарата не использует или не требует какого-либо топлива.
- Allow Part Clipping in Editors: — если активировано, редактор не проверяет на пересечение недавно присоединенных деталей с существующими, следовательно позволяя пересекающиеся детали («отсечение»).
Доступные только во время полета
Эти параметры показываются только во время полета.
- Show/Hide Flight Debug Stats: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») некоторую статистику в верхнем правом углу интерфейса игры.
- UT: — внутреннее игровое время.
- Physics Time Ratio: — внутренняя скорость сжатия времени.
- Lat: — широта, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
- Lon: — долгота, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
- Ref Body: — небесное тело, в чьей сфере влияния в данный момент находится летательный аппарат. Отображает то же самое, что и определение орбиты.
- Frame of Reference: — неизвестно, что означает.
- Vfrm: — неизвестно, что означает.
- Ext Temp: — внешняя температура в точке положения летательного аппарата. Равна значению, показываемому термометром «2HOT».
- Object Type: — тип тела, которое будет создано. Доступные значения: «Сфера» (англ. «Sphere»), «Капсула» (англ. «Capsule»), «Цилиндр» (англ. «Cylinder») и «Куб» (англ. «Cube»); по-умолчанию «Sphere».
- Object Mass: — масса тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 15.0.
- Object Size: — размер тела. Может быть любым числом между 0.1 и 10.0, по-умолчанию 0.6.
- Speed: — начальная скорость тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 30.0.
Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.
Трейнер (+3) от 15.03.2020 WeMod
Скачать Дата создания/обновления трейнера: 15.03.2020 Язык трейнера: Английский Количество функций: 3 Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат. Возможна работоспособность на пиратской .
Трейнер / Trainer (+3) 1.1.0.1230: x64 MrAntiFun
Скачать Автор : MrAntiFun Издание : Steam Версия : 1.1.0.1230: x64 Язык : Eng Функций : 3 Дата выпуска : 22.04.2016 Горячие клавиши и возможности трейнера: — F1 — Беск.Финансы (Inf.Funding) — F2 — Беск.Очк.Иссл. (Inf.Research Points .
Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.
Коды игр и коды: Kerbal Space Program (PC / PS4 / XBOX ONE)
Страница, посвященная читам Kerbal Space Program (PC / PS4 / XBOX ONE). Вы найдете коды мошенничества, секреты, стратегии и многое другое.
Привет и добро пожаловать в Apocanow. Мы представляем вам статью, в которой говорится о читах и кодах Kerbal Space Program. Мы надеемся, что вам будет полезно, и вы сможете улучшить свой игровой опыт.
Как включить читы в ксп
Kerbal space program — как сделать бесконечное топливо?
возможно ли сделать бесконечный источник топлива в kerbal space program ?
есть ли моды на бесконечное топливо ?
можно ли обойтись без модов ?
Сразу скажу, что я рекомендую использовать эту возможность только для экспериментов, ибо читы убивают интерес к игре. Итак, как же сделать так, чтобы космический корабль не расходовал топливо? Для начала нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+f12. Откроется окно, в котором надо выбрать вкладку «Читы». Там необходимо нажать галочку возле пункта «Бесконечное топливо».
В этом же меню есть много других интересных возможностей для экспериментов, вроде бесконечного электричества, изменённой аэродинамики и силы тяготения.
Debug Toolbar/ru
Панель инструментов отладки (англ. «Debug Toolbar») — это окно разработано с целью проверки и отладки. Однако, опытные игроки его также могут использовать для облегчения игрового процесса, читов или “лентяйничанья”.
При нажатии Mod + F12 открывается панель инструментов. Она имеет четыре раздела: Читы (англ. «Cheats»), Отладка (англ. «Debug»), База данных (англ. «Database») и Достижения (англ. «Progress»).
Contents
Этот раздел содержит множество флагов и кнопок, используемых для облегчения игрового процесса или отладки с помощью читов.
Доступные всегда
Эти параметры постоянно доступны, однако, действуют они могут не всегда.
- Show/Hide Input Lock Stack: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») список, отображающий заблокирован ли определенный тип ввода и причину блокировки, например, когда отделение ступеней заблокировано нажатием Mod + L .
- Pause on vessel unpack: — в настоящее время не оказывает никакого влияния.
- Unbreakable Joints: — если активировано, соединения между деталями не могут быть сломаны.
- No Crash Damage: — если активировано, детали не могут быть уничтожены при крушении друг другом или чем-либо еще. Однако, они все еще могут быть уничтожены по другим причинам, таким как перегрев.
- Infinite Fuel: — если активировано, жидкое топливо, окислитель, твердое топливо, газ ксенон и поступающий воздух не используются или не требуются никаким деталям.
- Infinite RCS: — если активировано, монотопливо не используется или не требуется никаким деталям.
- Infinite EVA Fuel: — если активировано, реактивный ранец кербанавта при работе вне летательного аппарата не использует или не требует какого-либо топлива.
- Allow Part Clipping in Editors: — если активировано, редактор не проверяет на пересечение недавно присоединенных деталей с существующими, следовательно позволяя пересекающиеся детали («отсечение»).
Доступные только во время полета
Эти параметры показываются только во время полета.
- Show/Hide Flight Debug Stats: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») некоторую статистику в верхнем правом углу интерфейса игры.
- UT: — внутреннее игровое время.
- Physics Time Ratio: — внутренняя скорость сжатия времени.
- Lat: — широта, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
- Lon: — долгота, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
- Ref Body: — небесное тело, в чьей сфере влияния в данный момент находится летательный аппарат. Отображает то же самое, что и определение орбиты.
- Frame of Reference: — неизвестно, что означает.
- Vfrm: — неизвестно, что означает.
- Ext Temp: — внешняя температура в точке положения летательного аппарата. Равна значению, показываемому термометром «2HOT».
- Object Type: — тип тела, которое будет создано. Доступные значения: «Сфера» (англ. «Sphere»), «Капсула» (англ. «Capsule»), «Цилиндр» (англ. «Cylinder») и «Куб» (англ. «Cube»); по-умолчанию «Sphere».
- Object Mass: — масса тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 15.0.
- Object Size: — размер тела. Может быть любым числом между 0.1 и 10.0, по-умолчанию 0.6.
- Speed: — начальная скорость тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 30.0.
Игровые настройки
С версии 0.24 панель инструментов отладки получила новую вкладку «Игровые настройки» (англ. «Gameplay Tweaks»). Ее параметры позволяют отключить новшества, которые уменьшают трудность и возвращаться к доступным прежде. Эти новинки включают шаблонные летательные аппараты в режиме карьеры, воскрешение потерянных членов экипажа, возврат, быстрые сохранения и быстрые загрузки.
Также существует возможность игнорирования мнения агентства в контрактах. [1]
Вступление
Вся информация в этом руководстве из шпаргалка вики — [kerbalspaceprogram.com] и внутриигровое обучение. Цель этого руководства — создать удобную справочную страницу на основе Steam. На данный момент руководство состоит только из базовой информации, но в будущем оно будет обновляться.
Если у вас есть какие-то предложения или какие-то части руководства все еще неясны, дайте мне знать в комментариях, я исправлю это.
Доступ ко всем важным номерам этапа можно получить, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Похожие публикации:
- Как добиться блеска автомобиля
- Как завести опель астра h без ключа
- Какие лампочки в шкода фабия 2 рестайлинг
- Свечи зажигания ngk 12 для какого авто подойдут
Источник: xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai