Как вести программу 1с

Программа «Путевые листы для 1С» предназначена для ведения учета путевых листов и ГСМ. Существует две версии «Конфигурация» и «Подсистема». Конфигурация это самостоятельное решение на платформе 1С, а Подсистема предназначена для встраивания в типовые конфигурации.

В данном Руководстве описана первичная настройка программы, создание элементов справочников, рассмотрены примеры работы с путевыми листами, основные принципы учета, настройка экспорта/импорта, отчеты и другие возможности.

Программа может работать в режиме интерфейса «Такси» или «Управляемые формы». В данном руководстве часть скриншотов сделана в режиме «Такси», в режиме «Управляемые формы» все действия аналогичны.

В версии «Конфигурация», для реализации базовой функциональности, используется «1С:Библиотека стандартных подсистем 8» (БСП).

Учет путевых листов и ГСМ

  1. Первичная настройка программы
  2. Транспортные средства и нормы расхода ГСМ
  3. Период зима/лето
  4. Ввод начальных данных
  5. Работа с путевыми листами
  6. Заполнение по шаблону
  7. Массовое создание путевых листов
  8. Автоматическое заполнение пробега с помощью он-лайн сервиса
  9. Автоматическое заполнение пробега на основе сохраненных данных
  10. Геокодер
  11. Путевой лист на несколько дней, месяц или на другой срок
  12. Печать путевых листов
  13. QR Code на путевом листе
  14. Приложение к путевому листу
  15. Работа с коэффициентами
  16. Вынужденная стоянка с работающим двигателем
  17. Работа с несколькими видами топлива
  18. Учет заправок
  19. Работа с Моточасами
  20. Журнал учета путевых листов
  21. Расчет заработной платы
  22. Технологические операции
  23. Работа агрегатов
  24. Учет и планирование затрат
  25. Сквозная нумерация и префиксы
  26. Отчеты
  27. Колонтитулы в отчетах
  28. Дата запрета редактирования
  29. Первичная настройка экспорта проводок на списание топлива
  30. Экспорт проводок на списание топлива
  31. Первичная настройка импорта контрагентов
  32. Импорт контрагентов
  33. Первичная настройка импорта сотрудников
  34. Импорт сотрудников
  35. Групповая перенумерация
  36. Пересчет ГСМ и Одометра

Диспетчерская

Интеграция с системами мониторинга транспорта

  1. Настройка интеграции с системой Wialon
  2. Настройка интеграции с системой с Fort Monitor
  3. Настройка интеграции с системой с ГЛОНАССSoft
  4. Настройка интеграции с системой с Автоскан от Микро Лайн
  5. Импорт данных из системы мониторинга
  6. Импорт маршрута из системы мониторинга в путевой лист 1С (видео)
  7. Сравнение данных по путевым листам с данными системы мониторинга

Установка и администрирование

  1. Установка подсистемы
  2. Установка конфигурации
  3. Версия подсистемы
  4. Обновление подсистемы
  5. Обновление конфигурации
  6. Обновление БП 3.0 с внедренной подсистемой (в режиме Предприятие)
  7. Обновление БП 3.0 с внедренной подсистемой (в режиме Конфигуратор)
  8. Руководство по обновлению конфигурации с редакции 1.0 на редакцию 2.0
  9. Настройка прав пользователей, ограничение доступа на уровне записей
Читайте также:
Лучшая программа для сортировки фотографий на компьютере на русском

Часто задаваемые вопросы

  1. Как ввести Регистрационный номер?
  2. Как перенести топливо с одной машины на другую?
  3. Что делать если заменили одометр?
  4. Как отключить расчет расхода топлива по формуле Минтранса?
  5. Как изменить должность Механик в печатных формах?
  6. Как вести учет моточасов при выезде и возвращении?
  7. Как загрузить адресный классификатор?
  8. Как изменить/добавить свою печатную форму путевого лита?
  9. Как добавить внешний отчет или обработку?
  10. Как заполнить путевой лист с учетом попутного груза?
  11. Как вести учет путевых листов в 1С Бухгалтерии с появлением типового документа «Путевой лист»?
  12. Как удалить документы и элементы справочников?
  13. Как изменить масштаб интерфейса 1С?
  14. Как вести электронный журнал путевых листов? Как подписать его электронной подписью (ЭЦП КЭП)?
  15. Как включить “Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки”
  16. Как установить Путевые листы на 1С:Fresh?
  17. Как настроить формы путевых листов 2023 года? Чек-лист.

Прочее

  1. История обновлений
  2. Подписка на обновления и тех. поддержку
  3. Презентация программы
  4. Системные требования

Контакты

Источник: pobedasoft.ru

1С Бухгалтерия 8.3. для Казахстана. Краткий видеообзор для предпринимателей РК.

Ввод новой организации в 1С 8.3 и настройка учетной политики

Что нужно знать новичку, чтобы правильно сдавать отчётность в 1С?

25 декабря, 2014 — Жизнь 1С, Статьи — Метки: 1С, Бухгалтерия — 1 комментарий

Любой бухгалтер хочет правильно вести учёт, без проблем составлять и сдавать всю требуемую отчётность, не засиживаясь при этом допоздна на работе, и не доводя себя до нервного истощения. Сегодня такие мечты реализуются благодаря программе 1С, являющейся надёжным помощником бухгалтерских и кадровых работников. Чтобы быстро освоить этот программный модуль и извлечь из него максимум пользы, необходимо учитывать полезные рекомендации.

Секреты профессионалов

Что должен знать новичок, чтобы корректно заполнять отчётность в 1С?

  • Иметь в виду, что необходимо правильно настроить параметры учёта и заполнить поля, относящиеся к особенностям учётной политики. Многие невнимательно заполняют эти поля, однако от них будет зависеть работа программы в целом, а также расчёт сумм налогов и перенос данных в отчётные формы.
  • Нужно внести все реквизиты компании или предпринимателя. Это делается во вкладке «Организация». Чтобы избежать ошибок при формировании титульных листов отчётов, придётся перепроверить правильность занесения в программу всех кодов, регистрационных номеров, адресов и персональных данных.
  • Необходимо отражать в программе все хозяйственные и бухгалтерские операции. Только в этом случае сформированные по ним проводки попадут в отчёты и отразятся в них должным образом.

Какие отчёты можно сделать с помощью программы 1С?

Возможности формирования отчётности в 1С достаточно велики. С её помощью можно сдавать любые регламентированные отчёты:

  • налоговые декларации по НДС, НДФЛ, НДПИ, НП, ЕНВД, акцизным сборам, налогу на имущество, транспортному, земельному, водному и косвенным налогам;
  • отчётность во внебюджетные фонды – расчёты по формам 4-ФСС, РВ-3 и РСВ-1 ПФР;
  • «алкогольную» отчётность;
  • бухгалтерскую и финансовую отчётность;
  • единую упрощённую налоговую декларацию;
  • сведения о среднесписочной численности персонала;
  • расчёты платы за негативное воздействие на ОС и за пользование недрами.
Читайте также:
Не удается получить файл программы установки чтобы запустить нужную страницу амд

Как найти перечень необходимой отчётности?

Далеко не все предприниматели знают, какую именно отчётность коммерческая организация должна периодически сдавать в налоговые и иные органы. Конечно, в специализированных бухгалтерских изданиях обычно имеются так называемые налоговые календари, где под каждой датой имеется список отчётов, которые должны быть сданы к этому времени. Однако узнать, обязана ли ваша компания предоставлять подобную отчётность, иногда бывает затруднительно.

В программе 1с реализован удобный механизм, позволяющий создать все необходимые отчёты и не пропустить время их предоставления в контролирующие органы. Чтобы отчётность в 1С была составлена правильно, необходимо использовать встроенные механизмы контроля данных. Нужно сделать ряд проверок корректности внесённых сведений: экспресс-проверку ведения учёта, анализ состояния бухучёта, сопоставление данных налогового и бухгалтерского учёта. Затем можно закрывать прошлый период и приступать к формированию выходных форм.

Укрупнённый алгоритм заполнения декларации для ИП

Если все исходные данные занесены в программу верно, декларация по упрощёнке сформируется автоматически. Вам необходимо будет только проверить её.

  • На титульном листе должны быть стандартные данные: отчётный год, номер корректировки, налоговый период, код вашей инспекции ФНС, ФИО налогоплательщика, ОКВЭД, юридический адрес и контактный телефон, количество страниц, подпись и дата составления.
  • Если объектом являются доходы, в Разделе 2 заполняются строки 201, 210, 240, 260 и 280, а в Разделе 1 – строки 001–060 (070).
  • Если объект «доходы минус расходы», в Разделе 2 заполняются все строки, кроме 280. В Разделе 1 заполняются строки 001–060.
  • Если перечисляется минимальный налог, в Разделе 1 заполняются строки 080 и 090.

Особенности сдачи отчётности 1С в налоговые органы

Отчёты в инспекцию ФНС должны подписываться ЭП руководителя. Если же декларацию подписывает иной человек, то его полномочия до сдачи отчётов должны быть подтверждены доверенностью. Реквизиты доверенности вводятся в программный модуль, и при передаче деклараций они автоматически проставляются в соответствующих полях. После передачи деклараций налогоплательщик получает 1 подтверждение от спецоператора связи, а также извещение о вводе и получении, квитанцию о приёме от инспекции ФНС.

Источник: life1c.ru

Как вести учет на счете 60 в 1С:Бухгалетрия?

Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.

Отправить эту статью на мою почту

Материал ниже будет посвящен вопросу, связанному с учетом на счете 60 в 1С:Бухгалтерия 3. Счет 60 – представляет собой расчеты организации со своими с поставщиками и подрядчиками, который в свою очередь имеет несколько подчиненных ему субсчетов. Счет 60 в 1С используется для агрегирования данных о расчетах с контрагентами за товары, материалы и другие ценности, выполненные работы или оказанные услуги.

Читайте также:
В какой программе можно сделать анимированную презентацию

Те организации, которые занимаются выполнением работ по подрядам, связанным со строительными работами, конструкторскими и технологическими работами или по договору генерального подряда расчеты с субподрядчиками также отражают на этом счете. Кредитуется счет на сумму принятых товар, услуг или работ, которые были приняты к БУ. Дебетуется в свою очередь на суммы по исполнению обязательств. Сюда же можно отнести авансы и предоплаты.

Аналитический учет по данному счет следует вести отдельно, а именно в разрезе каждого предъявленного счета. Для того чтобы посмотреть расшифровку счета необходимо перейти в раздел “Главное” и выбрать пункт “План счетов”. В окне поиска для удобства можно установить значение “60” и программа автоматически подберет список счетов, содержащих данный код. Типовой функционал программы содержит следующие субсчета:

Рассмотрим каждый из субсчетов подробнее:

60.01 – используется для учета взаиморасчетов с кредиторами

60.02 – применяется для отражения авансовых платежей поставщикам

60.03 – предназначен для отражения операций по ценным бумагам

Последние два субсчета 60.21 и 60.22 это аналоги 60.01 и 60.02 соответственно, предназначенные для расчета в валюте. А счета 60.31 и 60.32 предназначены для учета в условных единицах. Счет является активно-пассивным, так как может содержать как дебиторскую, так и кредиторскую задолженность.

Перейдя по гиперссылке “Счета расчетов с контрагентами” в шапке формы списка плана счетом откроется соответствующая форма. Здесь можно установить счета расчетов в разрезе организаций, контрагентов и договоров.

К примеру, в поступлении счета учета расчетов задаются в шапке по соответствующей гиперссылке. После чего будет открыто окно с настройкой расчетов.

Для того чтобы проанализировать как ведется учет по счету 60 можно использовать отчет “Оборотно-сальдовая ведомость по счету”. Данный отчет находится в разделе программы “Отчеты”. В шапке указываем отчета нужную организацию, период и счет 60.

Обратите внимание, что также отобразились и субсчета. Перейдем в настройки ведомости по кнопке “Показать настройки”. В настройках как раз установлена галочка “По субсчетам”. Также дополнительно выведем группировку по договорам и документам расчетов.

На закладке “Отбор” можно установить отбор по доступным полям. Переформируем отчет по новым группировкам, после чего он примет следующий вид.

Также может быть полезен отчет “Анализ счета” в разделе “Отчеты”, который позволяет отобразить информацию между выбранным счетом, в нашем случае 60 и всеми остальными счетами за указанный период.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

  • Расчёт себестоимости в 1С
  • Как в 1С загрузить банки?
  • Как правильно вести в 1С учет подарочных сертификатов?
  • Зачем и как в включить пункт Все функции в 1С:Бухгалетрия 8?
  • Как оформить путевые листы в 1С:Бухгалтерия 8?

Источник: 1s-programmist-expert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru