Даже у меня часто списывались деньги за «бесплатные» приложения. Провожу разбор, как отменить покупку в iPhone за приложение, медиафайлы и многое другое. Отмена подписок быстро и просто.
Наконец я закончил писать для вас эту статью. Ребята, материал поможет понять, как отменить покупку в App Store или iTunes любого приложения, платной подписки, музыки, фильмов игр и прочего на iPhone и других устройствах вашей экосистемы Apple.
Предисловие
Смартфонами Apple пользуется просто огромное количество людей, ежедневно отправляется миллионы сообщений, совершаются звонки, скачиваются тонны информации. Для людей телефон становится своего рода помощником во многих вопросах. Но, несмотря на такую популярность гаджета, не все до конца знают, как правильно пользоваться приложениями App Store или iTunes Store. А именно как в этих приложениях можно отменить покупку и вернуть оплаченные средства, особенно если подписка была произведена случайно.
Проблема возникает из-за банальной ошибки или незнания, как правильно пользоваться приложением. Но ведь потом за такое приходится платить вполне реальные деньги. К примеру, ребенок может скачать песни, которые окажутся платными, и родителям надо будет выложить круглую сумму за такой проступок малыша.
Как вернуть деньги за купленное в App Store приложение. Научись возвращать свои деньги!
Для того чтобы более детально разобраться в этом вопросе, стоит с разных ракурсов разобрать ситуацию. И посмотреть, как происходит отмена действия при покупке игры, музыки или оплаты продления действия приложения.
Существует закон о «Защите прав потребителя», в котором прописано, что любой человек, может вернуть потраченные деньги в течение 14 дней, сдав продавцу приобретенный товар, если по каким-то причинам он не подошел. В данную категорию попадают не все товары, но закон действует в большинстве странах.
Для покупок и оформления заказов, компания Apple предлагает на выбор несколько приложений: App Store и iTunes Store. Если с покупкой дела обстоят понятно, то, что делать в случае возврата и отказа от услуг.
Как отменить покупку в App Store на iPhone (отмена подписок или покупок)
Чтобы отменить покупку в приложении Apple Store нам нужно выполнить простую и понятную инструкцию с телефона:
- в iPhone заходим в раздел «Настройки«.
- Нажимаем на ваш профиль где ниже написано «Apple ID, iCloud, контент и покупки«.
- Далее переходим в «Подписки«.
- Выбираем приложение или подписку, покупку которого хотим отменить. Для примера указываю приложение Instories Pro.
- Затем внизу нажимаем на кнопку «Отменить подписку«.
- Все готово.
Короткая инструкция в реальном примере:
Как вернуть деньги в App Store? Отменяем встроенные (внутриигровые) покупки Apple
Отмена покупки в iTunes Store
Приложение iTunes Store позволяет пользователям приобретать любые треки и после слушать в удобное время. Стоимость песни зависит от популярности исполнителя, релевантности запросов и других факторов. Для того чтобы купить музыку, надо просто выбрать необходимую песню и оплатить ее.
Для отмены покупки в iPhone и возврата денег проделам следующие шаги:
- Переходим по ссылке и сообщаем о проблеме. Перед тем как продолжить, необходимо ввести почту Apple ID;
- Далее надо выбрать песню, за которую планируется вернуть потраченные деньги. Нажать на кнопку «сообщить о проблеме»;
- В открывшемся окне выбрать пункт: «Я хочу запросить возврат средств». В поле «причина», необходимо описать на английском суть возврата, чтобы система позволила завершить действие;
Далее остается ждать ответ оператора, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Зачастую приходят отказы, которые дополняются аргументами, что покупка не соответствует критериям возврата. В случае отказа сделать уже ничего нельзя, остается только смириться и попрощаться с деньгами. Поэтому, прежде чем приобретать любой продукт, стоит подумать о его необходимости.
Отмена покупки в App Store
Apple Store позволяет выбрать любую программу и установить на iPhone. Есть приложения, предоставляемые разработчиками бесплатно для использования, но есть платные, за установку которых придется заплатить деньги. Стоимость зависит от приобретаемого продукта. После подтверждения покупки списание денежных средств производится через 2 дня.
Но, что делать, в случае если приложение не оправдало ожиданий и пользователь захочет отменить подписку. Для этого надо сделать следующие действия:
- Необходимо зайти в App Store с ноутбука;
- Далее перейти в меню и найти пункт, «учетная запись», нажать на кнопку «посмотреть»;
- Сделать переход в историю покупок;
- Из списка выбрать приложение, которое требуется аннулировать и кликнуть по кнопке «еще». И чуть ниже нажать подраздел «сообщить о проблеме»;
- После этого система перекинет пользователя на сайт Apple, где необходимо будет указать причину, по которой пользователь хочет осуществить возврат, и после на английском языке дать подробный ответ, в чем суть обращения.
Причину можно указать любую, главное только, чтобы она была прописана на английском, иначе система не примет такое обращение.
- Далее надо нажать на кнопку «отправить» и ожидать обработки данных. В этом случае отказы поступают гораздо реже, и деньги возвращаются законным владельцам. Процесс возврата занимает около 2-3 дней.
Отмена неоплаченной покупки в AppStore
Иногда пользователи по случайности нажимают на приобретение приложения, но, если на счете не оказывается денег, покупка зависает. Система Apple в этом случае начинает одолевать владельца смартфона оповещениями, что необходимо пополнить баланс, для приобретения продукта. А иногда происходит блокировка Apple ID.
В этом случае лучше отменить неоплаченную покупку, вот только как это сделать, знают не все владельцы телефона.
Приложения iTunes и App Store не сразу снимают деньги с владельцев, а по истечении 2 рабочих дней и многие пользователи забывают о таком моменте, а потом начинают страдать от атак системы. В этом случае придется оплатить купленное приложение, или все остальные сервисы будут заблокированы. Как только на счет поступят деньги, держатель телефона сможет производить любые манипуляции. Иного вариант отменить покупку просто не существует. Если клиент выбрал платное приложение и нажал купить, обратной дороги уже нет.
Обнуление покупки в Inn-App Purchase
Покупку игры также можно отменить и аннулировать, благополучно вернув потраченные деньги. В этом вопросе производитель iPhone ведет честную политику и по запросу возвращает средства. В проигрыше только производители, которые недополучат прибыль.
Процесс возврата денег, перекликается с возвратами в других системах:
- На компьютере надо зайти в iTunes и перейти к списку продуктов, которые были куплены;
- Далее в списке ищется игра, за которую планируется вернуть деньги и нажимается кнопка «еще»;
- Затем надо нажать на пункт «сообщить о проблеме»;
- Указывается причина возврата, которая прописывается на английском языке;
- И затем нажимается кнопка «отправить».
После остается только ждать ответа, и поступления возврата на счет.
Причина должна быть обоснованной и веской, чтобы подписку отменили.
В итоге можно сделать выводы, что производитель Apple предусмотрел вопрос с возвратами и в случае, если покупка соответствует определенным критериям, деньги возвращаются владельцу. Для этого нет необходимости совершать какие-то сложные манипуляции, писать или звонить производителю и требовать вернуть потраченные деньги. Достаточно просто зайти в систему покупок и в два клика отменить ненужную позицию, обработка займет немного времени, но в результате покупатель получит нужную сумму назад.
В момент, когда подписка отменяется, все привилегии, которые были доступны в приложении, автоматически обнуляются и их использование становится невозможным. Некоторые разработчики оставляют в этом случае владельцу демо-доступ, а в некоторых случаях происходит блокировка клиента, без возможности использования в будущем.
При совершении покупки надо грамотно подходить к этому вопросу и не стараться совершать импульсивные и необдуманные действия, чтобы потом не попасть в сложную ситуацию.
Источник: macdata.ru
Как на iPhone запросить возврат средств за приложение, внутриигровую покупку или подписку
Никто не застрахован от совершения случайной покупки приложения, подписки или приобретения внутриигрового контента. К счастью, существует официальный способ запросить отмену сделки и возврат средств.
Этот процесс четко регламентирован в Apple и совершенные случайно или по ошибке покупки чаще всего удается отменить. Мы решили напомнить, как происходит оформление запроса на возврат средств на iPhone и с какими трудностями вы можете при этом столкнуться.
Спасибо re:Store за полезную информацию.
Как оформить возврат средств
1. Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com и авторизуйтесь под своей учетной записью Apple ID.
2. В первом выпадающем списке выберите пункт Запросить возврат средств.
3. Во втором списке укажите нужное действие. Можно сообщить о случайной покупке либо действии, которое по ошибке совершил ребенок.
4. Нажмите Далее и выберите в списке одну или несколько покупок, за которые хотите запросить возврат средств.
5. Нажмите кнопку Отправить, чтобы сформировать и отослать отчет в службу поддержки.
Теперь нужно подождать несколько дней.
Что нужно помнить при оформлении возврата средств
◉ Каждый случай возврата средств за приобретение контента рассматривается индивидуально. Нет никакой гарантии, что представители компании примут решение в вашу пользу.
◉ Отследить статус своего обращение можно на сайте reportaproblem.apple.com в разделе Проверить статус обращения.
◉ Потребовать возврат средств за совершенную покупку можно в течение 90 дней с момента её приобретения. Как показывает статистика, чаще всего добиваются возврата оформившие заявку в первые дни после покупки пользователи. Такие ситуации действительно похожи на случайные или ошибочные действия, когда пользователь даже не успел воспользоваться купленным контентом.
◉ Если ошибочной покупки нет в списке, попробуйте оформить запрос позднее. Данные о подписках и приобретениях могут догружаться в базу в течение 24 часов.
◉ Срок обработки заявки обычно занимает до 48 часов. Однако, в праздничные дни запросы могут обрабатываться дольше.
◉ Возврат средств осуществляется на тот же счет, с которого была совершена покупка. Сроки поступления средств следующие:
▶ На баланс Apple ID: около 48 часов
▶ На банковскую карту: до 30 дней
▶ На аккаунт платежной системы: до 60 дней
◉ Если заявка на возврат средств подтверждена, вы потеряете возможность пользоваться ошибочно приобретенным контентом.
Пользуйтесь данным методом честно и не злоупотребляйте подобной возможностью. Учетные записи, на которых слишком часто запрашивают возврат средств, вызывают подозрение. Это снижает шанс на успешное рассмотрение каждого следующего запроса.
(14 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Источник: www.iphones.ru
Возврат денег за покупку приложения в App Store
App Store — фирменный магазин приложений для iPhone и iPad от Apple, являющийся единственным официальным способом приобретения программ и игр для устройств на базе iOS. На данный момент он может предложить пользователю свыше 1 млрд. приложений, однако не все они одинаково полезны. Несмотря на огромную команду модераторов и развитую систему цензуры, некоторые из них не выполняют тот функционал, который был первоначально заявлен разработчиками в описании в App Store, или не запускаются на пользовательских устройствах. В одном из данных случаев владелец iPhone или iPad может вернуть потраченные на программы или игры деньги, однако данная возможность знакома далеко не всем пользователям.
Так как же вернуть деньги за покупку приложения в App Store через iTunes?
1. Зайти в iTunes на настольном компьютере, перейти в меню iTunes Store, нажать на клавишу с именем пользовательской учетной записи и выбрать пункт «Учетная запись» (может потребоваться ввод пароля от учетной записи Apple ID):
2. В меню учетной записи найти пункт «История покупок» и выбрать «См. все»:
3. Нажать на клавишу «Сообщить о проблеме» — возле последних приобретенных приложений появится возможность нажатия «Сообщить о проблеме» (есть доступ только к последним нескольким приложениям, с остальными процедуру возврата произвести уже невозможно):
4. iTunes перенаправит вас на интернет-страничку сервиса баг-репортов (может потребоваться ввод пароля от учетной записи Apple ID):
5. В поле «Выберите проблему» выбрать тип проблемы («Я не давал согласие на эту покупку», «Контент не был загружен, или его невозможно найти», «Контент не устанавливается или загружается слишком медленно», «Контент открывается, но не работает правильно», «Проблемы нет в списке), в поле «Опишите эту проблему» ввести описание проблемы на английском языке и подтвердить всю информацию кнопкой «Отправить»:
Таким образом, будет отправлен запрос на возврат денег за покупку программы или игры для iPhone или iPad в App Store. Ключевым фактором успеха этого действия будет являться скорость отправки подобного сообщения — чем быстрее после совершения приобретения, тем лучше. В случае успешного решения модераторов Apple, деньги будут зачислены на тот же счет, с которого они были списаны. Стоит также отметить, что помимо приложений, деньги можно вернуть и за покупки, совершенные внутри них.
Источник: www.coultury.com