Applies to: Visual Studio
Visual Studio for Mac
Visual Studio Code
For a first introduction to building within the IDE, see Walkthrough: Building an application.
You can use any of the following methods to build an application: the Visual Studio IDE, the MSBuild command-line tools, and Azure Pipelines:
IDE | — Create builds immediately and test them in a debugger. — Run multi-processor builds for C++ and C# projects. — Customize different aspects of the build system. |
CMake | — Build C++ projects using the CMake tool — Use the same build system across Linux and Windows platforms. |
MSBuild command line | — Build projects without installing Visual Studio. — Run multi-processor builds for all project types. — Customize most areas of the build system. |
Azure Pipelines | — Automate your build process as part of a continuous integration/continuous delivery pipeline. — Apply automated tests with every build. — Employ virtually unlimited cloud-based resources for build processes. — Modify the build workflow and create build activities to perform deeply customized tasks. |
Как установить Visual Code для Python, C#, C++, Java, Javascript
The documentation in this section goes into further details of the IDE-based build process. For more information on the other methods, see CMake, MSBuild and Azure Pipelines, respectively.
This topic applies to Visual Studio on Windows. For Visual Studio for Mac, see Compile and build in Visual Studio for Mac.
Overview of building from the IDE
When you create a project, Visual Studio created default build configurations for the project and the solution that contains the project. These configurations define how the solutions and projects are built and deployed. Project configurations in particular are unique for a target platform (such as Windows or Linux) and build type (such as debug or release). You can edit these configurations however you like, and can also create your own configurations as needed.
For a first introduction to building within the IDE, see Walkthrough: Building an application.
From there, you can explore a variety of other tasks:
- Understand build configurations
- Configure projects to target platforms
- Manage project and solution properties.
- Specify build events in C# and Visual Basic.
- Set build options
- Build multiple projects in parallel.
See also
- Building (compiling) website projects
- Compile and build (Visual Studio for Mac)
- CMake projects in Visual Studio
Источник: learn.microsoft.com
Уроки C# / Как сделать EXE файл в Visual Studio
Как скомпилировать программу на C ++ в Visual Studio
Хотите скомпилировать программу на C ++ в Visual Studio? Давайте сделаем это.
В этом руководстве мы будем использовать Visual Studio в качестве нашей IDE (, а не код Visual Studio). Прежде чем мы начнем, вам потребуется:
- программа на C ++
- загруженная и установленная версия Visual Studio для сообщества *
* При установке Visual Studio убедитесь, что вы выбрали «Разработка настольных компьютеров с C ++» на вкладке рабочих нагрузок. Теперь, когда все готово, приступим.
Шаг 1. Компиляция нового проекта
Начните с открытия Visual Studio в Windows и выберите «Создать новый проект». После этого вы сможете выбрать шаблон. Выберите пустой проект и дайте вашему проекту имя. Например: VS_example.
Шаг 2. Загрузите файл C ++
В главном окне Visual Studio выберите файл и откройте файл C ++, который вы хотите загрузить в проект. Код в вашем файле будет загружен в левой части экрана. Однако файл не был загружен в качестве исходного файла. Для этого откройте проводник на своем компьютере, затем щелкните и перетащите файл C ++ в папку «Исходные файлы». Это находится в окне обозревателя решений справа.
Теперь вы увидите файл в разделе “Исходные файлы”.
Шаг 3. Компиляция исходных файлов
Давайте теперь попробуем скомпилировать наши файлы кода. Убедитесь, что в ваших настройках вверху Visual Studio указано «Отладка» и x64 (для Windows 64) или x86 (для Windows 32). Затем щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и выберите «Build». Это приведет к появлению сообщения об ошибке в окне списка ошибок.
Шаг 4. Определите ошибку
в Список ошибок, в сообщении об ошибке указано, что в коде C ++ есть команда с именем include. Не удалось найти файл octeract.h, который вызывает эта команда.
Шаг 5. Включите заголовок
Чтобы показать Visual Studio, где найти этот файл, перейдем к свойствам щелкнув правой кнопкой мыши папку проекта. Убедитесь, что в верхней части окна свойств для конфигурации установлено значение «Отладка», а для платформы установлено значение x64 или Win32 (для Windows 64 или Windows 32 соответственно). Выберите C/C ++ и выберите редактирование дополнительных каталогов включения.
Это откроет другое окно. В пустое место вставьте путь к папке с файлом заголовка. Например: C: Program Files (x86) Octeract include . Затем нажмите OK и примените это изменение.
Шаг 6. Перестройка
Отсюда вы можете попробовать скомпилировать исходные файлы снова, щелкнув правой кнопкой мыши имя проекта и выбрав перестроить. Это приведет к различным ошибкам. Эти ошибки показывают, что в нашем коде используются команды, определенные в библиотеке, которую компилятор не может найти. Вам нужно будет установить ссылку на эту библиотеку.
Шаг 7. Ссылка на библиотеку
Чтобы показать компилятор где найти библиотеку, щелкните правой кнопкой мыши папку проекта и выберите свойства. В этом окне убедитесь, что для конфигурации установлено значение «Отладка», а для платформы установлено значение x64 (для Windows 64) или Win32 (для Windows 32).
Выберите «Компоновщик» и используйте стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать «Вход» из списка свойств компоновщика. Выберите Дополнительные зависимости для редактирования. Это откроет другое окно. В пустое место вставьте путь к библиотеке, на которую хотите создать ссылку. Например: C: Program Files (x86) Octeract bin libocteract.lib . Затем нажмите OK и примените изменения.
Шаг 8: скомпилируйте программу
Отсюда щелкните правой кнопкой мыши на название проекта и выберите «Восстановить». Теперь ошибок быть не должно. Отсутствие ошибок означает, что мы можем начать компиляцию. Для этого измените параметр в верхней части Visual Studio с «Отладка» на «Выпуск». Щелкните правой кнопкой мыши папку проекта, чтобы открыть Свойства. В этом окне измените конфигурацию на «Release».
Затем мы добавим заголовок и ссылку на библиотеку. Для этого выполните шаги 5 и 7 выше. После добавления путей щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и выберите «Перестроить». Теперь программа C ++ скомпилирована, и компилятор создал файл .exe.
Шаг 9: Выполните файл (необязательно)
Теперь вы сможете выполнить этот файл из сеанса PowerShell. Для этого просто используйте путь, по которому сохранен файл .exe.. Например: C: Users Octeract source repos VS_example x64 Release VS_example.exe .
Отсюда вы сможете увидеть решение, напечатанное на экране в PowerShell.
И все.
Вы только что скомпилировали Программа на C ++ – молодец!
Связанное содержимое
Как скомпилировать файлы C в терминале
Может кто-нибудь подскажет, как компилировать из командной строки ясным и кратким образом. Желательно, чтобы мои программы были написаны в реальном текстовом редакторе (например, в блокноте).
Фон
Я завершите n00b, когда дело доходит до Linux, C и Raspberry Pi. Итак, все трое объединились в идеальный шторм для атаки!
Я создал файл C с именем main.c в папке. Каталог:
/home/pi/Desktop/Data Base/main.c
Код C – это простая программа Hello World – мне не нужно здесь объяснять. Итак, я, естественно, решил скомпилировать свой код на C, и именно здесь я прихожу в убыток. Я набираю
gcc -o hello main.c
, как сказано в этом руководстве, но прихожу к ошибке:
gcc: error: main.c: Нет такого файла или каталога
Когда я сделал nano , я попал в странное окно, но я не знал, как сохранить то, что написал.
Большое спасибо – меня это сильно беспокоило.
НЕ используйте nano (или другой текстовый редактор для вставки кода) с правами root/sudo (т. е. не редактируйте с помощью sudo nano , используйте только nano ), если все, что вы делаете, – это личные вещи, которые не нужны права суперпользователя.
Для компиляции из командной строки (при условии, что yourcode.c – это имя вашего файла C, а program имя результирующей программы после компиляции):
- Напишите свой код в вашем любимом редакторе:
- В терминале введите nano yourcode.c (при условии, что вы хотите использовать nano);
- Или воспользуйтесь редактором Leafpad (и сделайте обязательно знать , где сохранен ваш файл).
- Вернуться к erminal, перейдите туда, где хранится ваш файл C. (Напоминание: ls для отображения содержимого каталога, cd для изменения каталога.)
- Скомпилируйте свой код с помощью gcc -o program yourcode.c .
- Выполните его с помощью ./program . Готово!
Бонусный метод
Если вы намереваетесь довольно много компилировать/выполнять свою программу, вы можете сэкономить время, написав Makefile . Создайте этот файл с помощью Leafpad (или, в терминале, nano Makefile ), затем напишите:
all: gcc -o program yourcode.c ./program
(Убедитесь, что вы сейчас используете Tab для отступов, а не пробелов.) Затем каждый раз, когда вы просто набираете make в терминале (или make all , но давайте будем краткими!), ваша программа скомпилируется и выполнится.
Тестирование
Хотите убедиться, что ваша установка GCC работает? Скопируйте и вставьте в свой терминал следующее:
cd/tmpcat main.c # include int main () EOFgcc -o hello main.c./hello # Нажмите Enter, чтобы выполнить вашу программу
Если появится эхо «Hello World», то все в порядке.
Улучшите этот ответ
отредактировано 27 марта ’13, в 22:16
ответил 27 марта ’13 в 20:55
Это действительно отличный учебник, заслуживающий большего количества голосов. – Дэвид Рефуа 06 мар. ’17 в 20:08
добавить комментарий |
НЕ используйте nano (или другой текстовый редактор, чтобы поместить свой код в ) с разрешениями root/sudo (т.е. не редактируйте с помощью sudo nano , используйте только nano ), если все вы являются личными вещами, которые не требуют прав суперпользователя.
Для компиляции из командной строки (при условии, что yourcode.c – это имя вашего C файл и program имя полученной программы после компиляции):
- Напишите свой код в вашем любимом редакторе :
- В терминале введите nano yourcode.c (при условии, что вы хотите использовать nano);
- Или используйте свой редактор Leafpad (и убедитесь, что знают , где сохранен ваш файл).
- Вернитесь в терминал и перейдите туда, где хранится ваш файл C. (Напоминание: ls для вывода списка содержимого каталога, cd для изменения каталога.)
- Скомпилируйте свой код с помощью gcc -o program yourcode.c .
- Выполните его с помощью ./программа . Готово!
Бонусный метод
Если вы намереваетесь довольно много компилировать/выполнять свою программу, вы можете сэкономить время, написав Makefile . Создайте этот файл с помощью Leafpad (или, в терминале, nano Makefile ), затем напишите:
all: gcc -o program yourcode.c ./program
(Убедитесь, что вы сейчас используете Tab для отступов, а не пробелов.) Затем каждый раз, когда вы просто набираете make в терминале (или make all , но давайте будем краткими!), ваша программа скомпилируется и выполнится.
Тестирование
Хотите убедиться, что ваша установка GCC работает? Скопируйте и вставьте в свой терминал следующее:
cd/tmpcat main.c # include int main () EOFgcc -o hello main.c./hello # Нажмите Enter, чтобы выполнить вашу программу
Если появится эхо «Hello World», то все в порядке.
Компилировать программы C на raspberry pi довольно просто. Сначала создайте свою программу в текстовом редакторе и сохраните ее как .c Она должна быть сохранена на рабочем столе.
Затем откройте терминал. В нем введите:
cd Desktop
Это изменяет каталог, на который смотрит терминал, на рабочий стол. Здесь же хранится наша программа.
gcc -Wall .c -o
Здесь происходит самое интересное. GCC – это компилятор, он делает ваш код исполняемым. -Wall активирует предупреждения компилятора – это чрезвычайно полезно для отладки. Следующая строка .c сообщает компьютеру, где хранится код. -o – это вариант – он сообщает GCC о компиляции. Наконец, – это имя вашей новой программы.
Источник: futurei.ru
Как в vs скомпилировать программу
Начальная страница
Когда вы впервые запускаете Visual Studio, то открывается Начальная страница этой среды разработки. На рис. 1 показан пример Начальной страницы.
Рисунок.1. Начальная страница Visual Studio 2008
В левом верхнем углу окна Начальная страница имеется область Последние проекты. Отсюда можно загрузить проект, над которым недавно работали, либо создать новый.
Создание простой консольной программы
Рассмотрим процесс создания консольной программы в VS на примере несложной программы, выполняющей вывод на экран текстового сообщения «Hello world».
Примечание. Перед созданием вашего первого проекта рекомендуется создать персональный каталог в папке C:Users и присвоить ему удобное для вас имя. Это поможет избежать проблем в поиске созданных вами проектов. На рисунке снизу изображён пример созданной папки vmks.71aks.(Рис. 2)
Рисунок 2. Пример созданной папки vmks.71aks
Шаг 1. Создайте новый проект консольного приложения, выбрав команду в меню File►New►Project, как показано на Рисунке 3.
Шаг 2. В появившемся окне New Project(Рисунок 4) выберите Visual C++ и проект типа Win32.. После этого в панели Templates выберите тип шаблона Win 32 console application. Затем в текстовых полях Name и Location введите соответственно имя вашего проекта. По умолчанию VS предлагает поместить файлы, относящиеся к программе, в папку C:UsersAdminDocumentsVisual Studio 2008Projects , а в поле имя проекта вы увидите надпись .
Примечание. Имя проекта рекомендуется задавать на английском языке, во избежание проблем в использовании вашего проекта в других версиях VS.
В поле Location укажите путь сохранения проекта. Для этого нажмите кнопку Browse. В открывшемся окне Project Location(Рисунок 5) выберите путь к созданной ранее папке в C:Users. Нажмите ОК.
Шаг 3. Далее в окне Win32 application wizard(Рисунок 6) нажмите Next и Finish.
Рисунок 3. Создание нового проекта
Рисунок 4. Диалоговое окно New Project
Рисунок 5. Диалоговое окно Project Location
Рисунок 6. Окно Win32 application wizard
Шаг 4. После завершения шага 3 откроется окно редактора кода VS(Рисунок 7). Введите в нём текст примера(см. ниже). Текст примера в окне редактора показан на рисунке 8.
Рисунок 7. Окно редактора кода
Пример 1. Программа на языке C/C++ с выводом сообщения “Hello world”
#include «conio.h» /*подключение getch */
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
printf(«Hello world»); //вывод на экран сообщения “Hello world”
getch(); //ожидание нажатия клавиши
Шаг 5. Выберите в меню Build команду Build Solution для того, чтобы cкомпилировать программу .
Шаг 6. Выберите в меню Debug ► Start Debugging или на Стандартной панели нажмите кнопку или на клавиатуре нажмите клавишу F5. Через некоторое время после этого на экране должно появиться окно консоли, показанное на рисунке 9, с выведенным на экране сообщением. Для завершения работы приложения нажмите любую клавишу.
Рисунок 8. Текст программы в редакторе кода Visual Studio
Рисунок 9. Окно консольного приложения
КОМПИЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ В VISUAL STUDIO.
ИСПРАВЛЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК
Компиляцией программы называется преобразование программой-компилятором (входящей в состав Visual Studio) исходного текста программы, написанного на языке программирования (например, на C или C++), в машинный код.
Однако часто в программах содержатся ошибки. Некоторые из этих
ошибок автоматически обнаруживаются средствами VS. После обнаружения ошибки выдается соответствующее диагностическое сообщение для пользователя. Такие программные ошибки (фатальные для процесса сборки приложения) можно разделить на две категории: синтаксические и ошибки компоновки.
Синтаксические ошибки – это ошибки, обнаруживаемые во время компиляции исходного текста программы и связанные с нарушениями каких-либо синтаксических правил языка программирования. Ошибки компоновки – это ошибки, обнаруживаемые во время объединения объектных файлов для получения исполняемого файла.
Объектный файл – промежуточный файл отдельного модуля программы, полученный в результате компиляции. Содержит в себе особым образом подготовленный код, который может быть объединён с другими объектными файлами для получения готового исполняемого файла.
Исполняемый файл — файл, содержащий программу в том виде, в котором она может быть исполнена компьютером.
Рассмотрим автоматическое обнаружение указанных видов ошибок на
отдельных примерах. Для этого создадим консольное приложение способом, указанным в предыдущем разделе. В окне редактора кода наберите приведенный ниже текст программы (см. пример 2). Затем выполните сборку приложения, выбрав в меню Build ► Build Solution. После этого в окне Output должны появиться сообщения об обнаруженных ошибках (рис.
10).
Для более удобной работы со списком ошибок в VS предусмотрено окно Error list, которое можно открыть, выбрав в меню View ► Other windows ► Error list. В открытом окне Error list дважды щелкните по первой обнаруженной ошибке и убедитесь, что при
этом в редакторе кода курсор переместится на строку с ошибкой (рис. 11).
СОВЕТ. Полезно просматривать список ошибок, начиная с первой, потому что одна-единственная ошибка может вызвать цепную реакцию, появление «наведенных» ошибок. Исправление этой единственной ошибки приведет и к исчезновению остальных. Однако ограничиваться исправлением только одной ошибки все же не стоит, поскольку вы будете терять время на повторную сборку решения (а оно может составлять в серьезных приложениях до нескольких часов!). С опытом вы научитесь легко отличать «наведенные» ошибки от реальных.
Пример 2. Программа для преобразования массива, содержащая в своем тексте ошибки
// Дан массив размера N из различных целых чисел.
// Ввести элементы массива с клавиатуры. Затем обнулить
// те элементы, массива которые расположены между его
// минимальным и макcимальным элементами (не включая
// эти минимальный и максимальный элементы)
const int Nmax = 10;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
int a[Nmax], N = 0 /* Ошибка cинтаксиса: отсутсвует ; в конце объявления переменных */
printf(«Vvedite razmer massiva N: «);
scnf(«%d», /* Ошибка cинтаксиса: неверное имя функции (должно быть scanf_s) */
printf(«Vvod elementov massiva a:n»);
printf(«Vvedite element a[%d]: «, i);
/* Ошибка синтаксиса: нет закрывающей скобки > */
// Поиск максимального и минимального элементов
int iMax = 0, iMin = 0;
if (a[iMin] > a[i]) iMin = i;
// Обнуление элементов массива между
// максимальным и минимальным его элементами
i1 = iMin; /* Ошибка cинтаксиса: не объявлен тип переменной i1 (должно быть int i1 = iMin) */
i1 = iMax; i2 = iMin;
printf(«Vyvod elementov massiva a:n»);
printf(«Element a[%d] = %dn», i, a[i]);
getch(); /* Ошибка синтаксиса: в программе отсутсвует описание функции _getch() */ /* Чтобы исправить ошибку, добавьте в начало программы #include */
Рисунок 10. Окно Вывод с сообщениями об ошибках компиляции
Рисунок 11. Окно Список ошибок
Просмотрите весь список обнаруженных при компиляции ошибок. Точно установите строки текста программы, содержащие ошибки (для этого следует дважды щелкнуть по ошибке в списке и курсор в редакторе кода переместится на строку с ошибкой). Используя указания в комментариях в тексте программы, исправьте ошибки, а затем перекомпилируйте программу. Если все синтаксические ошибки были исправлены, то компиляция пройдет успешно и будет собран исполняемый файл.
Проверьте работу программы, запустив ее на выполнение командой меню Debug ► Start Debugging (или нажав клавишу F5). На рис. 12 показан пример ввода-вывода программы, из которого видно, что программа, хотя и работает, но выдает неверный результат, поскольку максимальный элемент массива тоже обнуляется.
Рисунок 12. Ввод-вывод элементов массива
Это значит, что в коде программы содержится ошибка, которую автоматически не удалось обнаружить. Средства поиска такого рода ошибок (называемых логическими) будут рассмотрены в следующем разделе.
Теперь рассмотрим пример ошибки, которая обнаруживается на этапе компоновки объектных файлов в исполняемый файл. Представленная ниже программа (пример 3) должна выводить сообщение о том, является ли введенное целое число четным или нечетным.
Пример 3. Программа с ошибкой, обнаруживаемой на этапе компоновки
int isEven (int a);
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
// функция проверки числа на четность
// прототип фукции есть, поэтому
// компилятор не обнаружит ошибку
printf(«Vvedite chislo a: «);
if (isEven(a)) // Ошибка компоновки: в программе
// нет описания функции isEven
printf(«Chislo a = %d — chetn», a);
printf(«Chislo a = %d — nechetn», a);
//int isEven (int a)
В процессе компиляции этой программы ошибок не будет обнаружено, поскольку вся необходимая компилятору информация о функции isEven дана в прототипе (имя функции, тип возвращаемого ею значения, количество, имена и типы ее формальных параметров).
Однако на этапе сборки компоновщику потребуется определение функции isEven, которое отсутствует (закомментировано) в программе, что вызовет появление соответствующего диагностического сообщения (рис. 13). Внимательное изучение содержимого окна Output (рис. 14) показывает, что программа действительно успешно скомпилировалась, а фатальная ошибка произошла при компоновке.
Для того чтобы исправить ошибку в нашем случае, достаточно убрать знак комментария с последней строки кода в данной программе, после чего следует повторно сделать сборку приложения и проверить его работу. Работа программы после исправления ошибок показана на рисунке 15.
Рисунок 13 Сообщение компоновщика об ошибке
Рисунок 14. Сообщения компилятора и компоновщика в окне Output
Рисунок 15. Работа программы, после исправления ошибок
Источник: studfile.net