Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Как добавить сотрудника в СБИС Онлайн
Часто задаваемые вопросы
Как добавить сотрудника в СБИС Онлайн
Чтобы сотрудник мог начать работу в системе СБИС, его необходимо добавить в справочник сотрудников и дать ему права доступа. Добавлять сотрудников может администратор системы или руководитель подразделения, в которое трудоустроен новичок. Руководитель сможет сам управлять списком сотрудников своего подразделения: добавлять, давать права доступа и т.д., если ему назначена стандартная роль «Руководитель» или пользовательская роль с аналогичными правами на справочник сотрудников.
Для того, чтобы добавить нового сотрудника:
-
Перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите «+» и выберите «Сотрудник».
Добавление сотрудников, настройка прав и ролей
Введите ФИО, контактные данные, подразделение и должность. Чтобы загрузить фото, нажмите «Добавить».
Источник: ktkt.ru
ФЭК Бух учет. СБИС добавление сотрудников. Инструкция по добавлению сотрудников Для работы с системой электронного документооборота
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 1.1 Mb.
СБИС
Инструкция по добавлению сотрудников
- Для работы с системой электронного документооборота (далее –ЭДО) и отчетности СБИС Компании Тензор необходимо, чтобы на рабочем компьютере был установлен плагин СБИС (могут потребоваться права администратора).
- Для добавления и первоначальной настройки организации или ИП (далее – организации) в новом аккаунте СБИС необходимо, чтобы на рабочем компьютере был установлен сертификат квалифицированной электронной подписи(далее – КЭП) руководителя организации (потребуется установка программы криптопровайдера – использовать утилиту КриптоПро).
- Зайти в единый личный кабинет холдинга СБИС по логину и паролю, полученными от Копёнкина Алексея и продолжить настройку.
- На примере главбуха
Как в СБИС добавить нового сотрудника или изменить данные действующего
Итак, как добавить в ЛК СБИС Главного специалиста, являющегося чаще всего сотрудником ООО «ГК «СБСВ‑Ключавто» по основному месту работы, который будет использовать КЭП руководителя одной или нескольких организаций для подписания документов.
- В главном меню нажать «Сотрудники».
- Найти и перейти на строку нужной организации, в данном случае это ООО «ГК «СБСВ‑Ключавто». Убедиться, что нужный сотрудник отсутствует в списке, так как он уже мог быть добавлен ранее при настройке других организаций.
Для добавления нового сотрудника нажать:
- Выбрать из списка «Сотрудник» и заполнить открывшуюся карточку.
- Добавить реквизит «e‑mail» с помощью кнопки «+Контакт» (
).
Поля, обязательные к заполнению, выделены оранжевым цветом. Поля, выделенные желтым цветом могут быть заполнены при наличии информации.
- Выбрать значение из списка «Должности», нажав «
».
Значение должно соответствовать должности сотрудника, указанной на портале (фактическое название).
- Если должность отсутствует, то в новой вкладке открыть пункт меню «Сотрудники», перейти на закладку «Должности» и раскрыть раздел «Главные специалисты»:
Нажать «Добавить» ( ). В карточке должности достаточно заполнить только наименование и нажать «Сохранить»:
Если у Вас недостаточно прав для создания должности (отсутствует кнопка «Добавить», то нужно обратиться к системному администратору, который создавал пользователя для входа (Копёнкин Алексей), для установки соответствующей роли Вашему пользователю.
- Добавить сотруднику логин и пароль, нажав ссылку «логин и пароль».
В качестве логина использовать адрес электронной почты сотрудника, пароль можно узнать у сотрудника либо назначить, используя генератор паролей:
(http://www.onlinepasswordgenerator.ru/).
Пароль должен состоять не менее, чем из 6 знаков, и содержать цифры, заглавные и строчные буквы (спец. символы не использовать). - Назначить сотруднику роль – нажать ссылку «назначить роль».
В открывшемся списке нажать «Бухгалтеры» и отметить знаком «» значение «Главный бухгалтер». Далее нажать «Выбрать»:






В карточке сотрудника в разделе «Ограничения» должны отобразиться все необходимые организации.




В открывшемся окне «Кому доверены подписи» нажать «Добавить» «


Список раскрывается в разрезе организаций:
- Отметить знаком «
» все разделы и, нажав ссылку «Бессрочно», выбрать «Период», установить дату окончания (как у КЭП руководителя) и нажать «Сохранить»:
- Результатом настройки доверия будет отображения в списке «Подписи» количества сотрудников, которым оформлено Доверие:
- Для настройки доверия пользования подписью КЭП руководителя по другим организациям необходимо повторить действия из пп. a, b, c пункта 6.
- В главном меню открыть пункт «Сотрудники» и в карточке сотрудника, на которого оформлено доверие по нескольким организациям, отметить знаком «
» реквизит «Сотрудник вправе выбирать, какую подпись использовать»:
Вход в аккаунт по сертификату КЭП руководителя одновременно в двух учетных системах, использующих обработку 1С:СБИС невозможен.
В этом случае карточку сотрудника нужно создавать в той организации, подпись которой он имеет (в которой оформлен в качестве сотрудника).
Добавление подписи сотрудника осуществляется в карточке самого сотрудника на вкладке «Доступ» – «Подписи».
Источник: topuch.com
Внесение сведений о сотрудниках
Главным объектом в задаче является, конечно же, сотрудник. Сведения обо всех сотрудниках хранятся в справочнике «Сотрудники» .
Рис. 11-12 – Структура справочника сотрудников
Перед тем, как приступить к его заполнению, хорошо было бы продумать его структуру и создать папки (например, по Ctrl+Ins>), соответствующие отделам или подразделениям вашего предприятия. Для хранения подразделений в программе используется справочник «Подразделения» (меню «Настройка программы»):
Рис. 11-13 – Справочник подразделений
Так как в программе ведется аналитический учет по счетам затрат, то подразделения могут выступать в качестве аналитики, например, по 20-му счету при отнесении затрат по зарплате на конкретное подразделение. При создании отдела в справочнике сотрудников, в справочнике подразделений автоматически создается папка с таким же названием. А дальше если необходимо, чтобы данное подразделение использовалось в качестве аналитики по счетам затрат, необходимо установить «галочку» в поле рядом с названием (рис. 11-13). Как правило, каждый отдел в справочнике является подразделением.
Источник: www.erpandcrm.ru