СБИС — это экосистема для бизнеса, в которой собраны решения для юридических лиц и ИП. И малый бизнес, и большие корпорации могут подобрать сервис для себя. управленческий учет. ОФД и онлайн-кассы — позволяет передавать чеки в налоговую через оператора фискальных данных (ОФД).
- Что такое СБИС простыми словами
- Как начать работать в СБИС
- Что такое СБИС и для чего он нужен
- Кому нужен СБИС
- Нужно ли платить за СБИС
- Что нужно для работы СБИС
- Что умеет СБИС
- Какие документы нужны для СБИС
- Что нужно для подключения к СБИС
- Можно ли в программе СБИС вести бухгалтерию
- Чем отличается СБИС от 1с
- Что можно делать в программе СБИС
- Можно ли пользоваться СБИС бесплатно
- Как провести документ в СБИС
- Где хранятся данные СБИС
- Кто может подписывать документы в СБИС
- Как отправить документы по СБИС
- Как завести товар в СБИС
- Как войти в СБИС первый раз
- Как создать и отправить документ в СБИС
- Как начать обмениваться документами через СБИС
- Сколько стоит программа СБИС
- Сколько стоит СБИС на год
- Можно ли установить СБИС на телефон
- Чем занимается СБИС
Что такое СБИС простыми словами
СБИС — это единая система с множеством сервисов: электронная отчетность во все госорганы всех регионов, управление онлайн-кассами, управление продажами, учет маркированных товаров, алкогольной продукции, электроный документооборот, электронные счета-фактуры, переписка внутри компании и с внешними контрагентами.
СБИС Электронный документооборот — просто обмен документами между организациями и внутри компании.
Как начать работать в СБИС
Чтобы приступить к работе, настройте СБИС:
- Зарегистрируйте организацию в СБИС.
- Укажите официальных лиц.
- Добавьте расчетный счет.
- Получите или зарегистрируйте электронную подпись.
- Настройте учетную политику и разделы учета.
- Настройте справочники СБИС для учета в вашей компании:
Что такое СБИС и для чего он нужен
Программа отчетности через Интернет «СБиС» предоставляет пользователям более 450 электронных форм отчетов и деклараций. В этом продукте есть все, что необходимо бухгалтеру для эффективного ведения учета и достижения полного взаимопонимания с представителями государственных служб: налоговой инспекции, ФСС, ПФР и т.
Кому нужен СБИС
От ИП до транснациональных корпораций, от Сахалина до Калининграда, от церквей до казино, от детских садов до министерств. СБИС отлично решает задачи каждого.
Нужно ли платить за СБИС
Стоимость годовой лицензии аккаунта СБИС составит всего 500 рублей! В эту цену включен выпуск одной электронной подписи, а также отправка 50 исходящих пакетов документов в квартал абонентам оператора СБИС.
Что нужно для работы СБИС
Приложение СБИС Плагин потребуется для работы с электронной подписью и вложенными документами. Также для оповещения о новых событиях в личном кабинете — документах, сообщениях, видеозвонках.
Что умеет СБИС
СБИС полностью автоматизирует управление персоналом в вашей организации, организует работу по подбору кадров. Учет рабочего времени, KPI, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и многое другое.
Какие документы нужны для СБИС
Паспорт владельца ЭП
Либо удостоверение личности (для граждан Республик Казахстан, Кыргызстан); либо вид на жительство, выданный УФМС РФ; либо разрешение на временное проживание; либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.
Что нужно для подключения к СБИС
Для работы с отчетностью в приложении СБИС вам потребуются:
- права администратора на компьютере;
- дистрибутив СБИС 2.5;
- защищенный носитель — Рутокен, Рутокен ЭЦП 2.0 или JaCarta-2 SE;
- лицензия на использование СКЗИ;
- электронная подпись.
Можно ли в программе СБИС вести бухгалтерию
В СБИС уже работают
В СБИС использует Бухгалтерию, Отчетность, Розницу.
Чем отличается СБИС от 1с
СБИС — отдельная программа, которая интегрируется с типовыми программами «1С». Акцентируем внимание, именно с типовыми конфигурациями, если у вас доработанная программа «1С», то интеграция под вопросом, она требует времени и денег. СБИС позволяет работать не только в локальной программе на компьютере, но и в облаке.
Что можно делать в программе СБИС
Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. Со СБИС вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к интернету.
Можно ли пользоваться СБИС бесплатно
В одном аккаунте можно хранить и обрабатывать документы/отчеты по нескольким компаниям. При первичной регистрации вам выделяется бесплатный аккаунт с базовыми возможностями. Чтобы пользоваться платными функциями, приобретите платный аккаунт.
Как провести документ в СБИС
Провести несколько документов
Откройте панель массовых операций, отметьте документы, которые хотите провести. Нажмите «Проводки» и выберите « Провести» — выбранные документы будут приняты к учету.
Где хранятся данные СБИС
Хранятся измененные файлы в папке «! Заплатки». Данные — вся информация, вводимая пользователями программы, содержится в базе данных, которая состоит из файлов данных и вспомогательных файлов. Все они хранятся в каталоге «db».
Кто может подписывать документы в СБИС
Чтобы передать часть полномочий по подписанию документов и отчетов другому должностному лицу, оформите доверенность в СБИС. Уполномоченным представителем может быть сотрудник как вашей организации, так и любой другой компании, зарегистрированной в кабинете.
Как отправить документы по СБИС
Отправить письмо по ЭДО:
- В разделе «Документы/Исходящие» на вкладке «Письма» нажмите «+» и выберите «Письмо». Проверьте отправителя.
- Укажите получателя: это может быть организация, физическое лицо или конкретный сотрудник.
- Загрузите файл или сканируйте документ, чтобы переслать их в письме.
- Нажмите «Отправить».
Как завести товар в СБИС
Добавить товар в каталог можно и вручную:
- В разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Склады» укажите склад, нажмите и выберите тип номенклатуры или укажите склад и сканируйте штрихкод товара.
- Укажите ставку НДС.
- Введите название, оно будет отображаться в каталоге и документах.
- Выберите единицу измерения и упаковку.
Как войти в СБИС первый раз
Перейдите на online.sbis.ru, чтобы войти в аккаунт компании. Для входа в кабинет физлица авторизуйтесь на lk.sbis.ru. Когда входите в СБИС не со своего устройства, установите флаг «Чужой компьютер». Сеанс автоматически завершится, если через 30 минут в кабинете не будет активности.
Как создать и отправить документ в СБИС
Создать и отправить документ:
- Перейдите в раздел «Документы/Исходящие», нажмите «+» и выберите операцию.
- Проверьте отправителя, заполните поле «Покупатель».
- Добавьте договор, если он заключен и этого требует контрагент.
- Укажите дополнительные сведения — срок исполнения, срок поставки, комментарий и прочие.
Как начать обмениваться документами через СБИС
- Создайте и заполните документ.
- Нажмите «Отправить» и выберите «СБИС». Система предложит отправить документы и приглашение на email. Введите адрес электронной почты.
- Нажмите «Отправить».
Сколько стоит программа СБИС
Выберите тариф для Ваших задач
Сколько стоит СБИС на год
Аккаунт СБИС — 500 руб/год
Можно ли установить СБИС на телефон
Скачайте приложение или сканируйте QR-код в личном кабинете СБИС. Приложение работает на мобильных устройствах с операционной системой iOS 13 и выше. Доступно основное приложение СБИС, СБИС Бизнес и СБИС Курьер.
Чем занимается СБИС
СБиС++ Электронная отчетность — удобная программа для работы с налоговыми декларациями и составлением бухгалтерской отчетности с дальнейшей отправкой через интернет. СБиС отлично подходит не только для небольших компаний, но и для крупных организаций, операторов связи и проч.
Источник: mezhraigaz.ru
Как провести корректировку в СБИС и исправить внесенные данные?
Благодаря СБИС можно проводить любые операции с электронными документами. Поэтому программа часто используется обычными пользователями и разными организациями для проведения документооборота, контроля и составления отчетов. Главная особенность такого сервера заключается в возможности вносить корректировку. Для этого следует придерживаться общей инструкции.
Этапы осуществления корректировки в СБИС
Изменение информации в системе необходимо осуществлять в результате скидок, акций, при внесении неправильной информации и прочее. Для корректировки нужно:
- Перейти на официальный сайт https://online.sbis.ru/auth.
- Пройти процедуру авторизации с указанием актуальных логина и пароля.
- На представленной странице оформить процедуру корректировки, используя один из доступных методов.
- Необходимо редактировать только определенный файл, в котором нужно изменить данные.
Важно проверить документ-основание и контрагента. В случае корректировки, причиной которой не является реализация или поступление, стоит связать процедуру с основанием. Другие сведения указываются автоматически.
В получившемся новом списке нужно оставить некоторые позиции, требующие изменений. Остальные позиции можно удалить, используя крестик. Если необходимо, можно добавить список любыми наименованиями.
Последующий этап корректировки в СБИС – указание правильной стоимости товара или услуги, их количество, прочая информация отобразиться сама. По завершению следует нажать на кнопку «Провести». Через некоторое время система обновится и предоставит корректные данные. Подробнее о том как сделать корректировку в СБИС тут https://my-sbis.ru/sdelat-korrektirovku/.
Способы корректировки документов и поданных сведений
Изменение любых сведений в программе можно проводить несколькими способами. Можно выбрать самый удобный:
- Из первоначального документа. В реализации следует нажать «Изменить» и после «Оформить» в нижней части. Затем выбрать строку и внести необходимую корректировку.
- Из нужного раздела. Зайти в категорию «Бизнес/Реализации», выбрать документ. После отметить «Корректировка поступления». Появится документ, где следует сделать корректировку данных.
Источник: www.softzatak.ru
Как в программе сбис
В программе СБиС++ откройте меню «Контрагенты» и выберите пункт «Налогоплательщики». (Для уполномоченных бухгалтерий — пункт меню «Отправители»).
Нажатием левой клавиши мыши выберите Вашу организацию и нажмите кнопку «Изменить».
В карточке организации перейдите на вкладку «Ответственные лица». Двойным нажатием левой клавиши мыши откройте карточку ответственного лица — сотрудника, на которого изготовлен сертификат ключа подписи.
Чаще всего сертификат изготавливается на руководителя организации и выбирать надо строку с подтипом «Руководитель». Если сертификат изготовлен не на руководителя, то выбирать надо строку с подтипом «Уполномоченный представитель»
В открывшемся окне нажмите правой клавиши мыши в любую строку таблицы «Сертификаты ответственного лица» и выберите пункт «Запустить мастер продления сертификата».
Выберите пункт «Установить с носителя» и нажмите кнопку «Далее».
Нажмите «Загрузить сертификат».
В появившемся списке выберите нажатием левой клавиши мыши строку с новым сертификатом и нажмите кнопку «Выбрать».
Нажмите кнопку «Готово».
Нажмите кнопку «Сохранить».
Убедитесь, что срок действия нового сертификата отобразился в таблице напротив соответствующей записи и его статус — «Сертификат действителен». Нажмите «Сохранить».
В случае возникновения каких-либо затруднений, Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону (473) 260-65-65.
Источник: ktkt.ru