Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия и уроки с помощью ИК-технологий.
Вы можете пользоваться уже готовыми упражнениями, разработанными и выставленными для всеобщего доступа разного уровня сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр и пр. Либо создаете собственные упражнения для личного пользования (разработки доступны только вам) или публикуете их во всеобщем доступе.
Загрузите приложение learn ingapps.org. Если оно открылось на английском, то в верхнем правом углу нажимаете пиктограмму российского флага.
Публикация «Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps,org» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Для работы в LearningApps.org вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация традиционно в правом верхнем углу: «Вход».
Мастер-класс по работе с Learningapps
Там мы создаем новый аккаунт, введя нужную информацию.
Итак, у вас два пути: пользоваться существующими упражнениями или создавать собственные. В первом случае, найдя интересующее вас упражнение, «кладете» в «МОИ упражнения» справа внизу.
В своих приложениях сортируете выбранные упражнения по папкам. Папки переименовываете.
При создании собственного упражнения кликаете на «Новое упражнение», где предлагаются шаблоны.
Выбрав нужный шаблон, вы можете посмотреть примеры создания упражнений по нему.
Нажимаете кнопку «Создать новое упражнение».
Здесь заполняете поля: формулируете задание, вставляете изображения, аудиофайлы, тексты к ним. При необходимости, добавляете новые группы и новые элементы к этим группам.
Заполняете все поля в выбранном типе упражнения. Нажимаете » Установить и показать в предварительном просмотре». При необходимости правите упражнение.
Не забудьте сохранить созданное упражнение.
Теперь оно в ваших приложениях. Им можете только вы сами из своего аккаунта
Веб-квест засобами learningapps.org
По желанию можете подать заявку на публикацию разработанного упражнения.
Итак, основной положительный момент для меня в работе с этим приложением – это заложенная каждым автором возможность самопроверки (в правом нижнем углу синий квадрат с галочкой).
К сожалению для педагогов ДО, большая часть разработанных упражнений для ЧИТАЮЩИХ детей. Поэтому призываю вас, коллеги, создавать свои собственные упражнения на основе изображений, сортировать их по папкам и пользоваться ими активнее.
Всего Вам доброго!
Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!
Публикации по теме:
Мастер-класс для педагогов «Я и настроение» «Уча других, мы учимся сами» Л. А. Сенека. Люблю людей в прекрасном настроении, Когда в глазах смеется доброта, А в сердце — то незримое.
Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода» Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода» Исследовать, открывать, изучать — значит сделать шаг в неизведанное. Задачи мастер.
Мастер-класс для педагогов «Сенсорный куб» Мы, педагоги прекрасно знаем, что сенсорное воспитание одно из главных направлений в развитии детей дошкольного возраста. От уровня его.
Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица» Цель: передача опыта изготовления поделки нетрадиционными техниками работы с бумагой своим коллегам. Задачи: 1. Дать определение понятию.
Мастер-класс для педагогов «торцевание». В рамках недели тематической недели ИЗО и МХК мною был проведен мастер- класс для педагогов «торцевание», цель которого — знакомство с нетрадиционной.
Мастер-класс для педагогов по использованию оригами в театрализованной деятельности «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (использование оригами в театрализованной деятельности) «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в.
Мастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возраста Рисование методом «тычка»жесткой полусухой кистью «Деревья в снегу» (ранний возраст)Необычность этого метода заключается в использовании.
Мастер-класс по использованию технологии сотрудничества педагогов, родителей и детей на тему «Дорога. Ребёнок. Безопасность» Родительское собрание в форме деловой игры Цель: Создание единого педагогического пространства (сотрудник ГИБДД,педагоги ДОУ, родители и.
Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.
Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.
Источник: www.maam.ru
Мастер-класс «Создание веб-квестов в программе LearningApps»
презентация к уроку
Ссылки на созданное приложение Ссылки на выбранное приложение расположены в нижней части экрана .
Создание моего класса Эта область была специально разработана для учителей, которые хотят, чтобы их ученики работали с Learning apps. Здесь вы можете создавать аккаунты для своих учеников и управлять ими.
1 шаг: открываете страничку «Мои классы» и нажимаете «создать класс», далее «создать аккаунт для учеников»
2 шаг: пишите имя, фамилию ученика, появляется логин и пароль, сохранить.
3 шаг: созданный аккаунт ученика можно удалить, отправить сообщение ученику, распечатать список паролей.
4 шаг: ученик заходит в приложение под своим логином и паролем, заходит в классную комнату в которой отражаются все задания для данного класса и выполняет их
5 шаг. Как учителю добавить приложение для класса? Необходимо выбрать класс, нажать «Папка класса», затем добавить Приложение
6 шаг: проверка выполнения домашнего задания учениками
Конечно есть как плюсы, так и минусы в работе сервиса. К минуса м можно отнести: 1.часть шаблонов не поддерживает кириллицу; 2.некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную. Плюсы сервиса: 1. бесплатный; 2. дружелюбный русскоязычный интерфейс; 3. быстрота создания интерактива; 4. моментальная проверка правильности выполнения задания; 5. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео; 6. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений; 7. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам); 8. постоянно развивается; 9. возможность обмена интерактивными заданиям. Сервис LearningApps.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения по химии для 8 класса по теме «Классы неорганических веществ» на сервере LearningApps: http://learningapps.org/display?v=pub4xch9t
Упражнения по химии для 8 класса на сервере LearningApps http://learningapps.org/display?v=pub4xch9t.
Викторина «Оксиды — какие они бывают?» на сервере LearningApps:http://learningapps.org/display?v=pddwe7553
Викторина с выбором ответа «Оксиды — какие они бывают?».
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
EduNeo
актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.
Еще раз про Learningapps: создаем интерактивные упражнения
Aвтор материала: Смирнова Евгения Сергеевна —
Преподаватель русского языка как иностранного, г. Кострома
Эксперт: филология, лингвистика
Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.
С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.
Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.
- Задание, которое вы создадите, можно сделать открытым (его могут видеть и пользоваться им абсолютно все) или закрытым (в таком случае задание видно только вам и тем людям, которым вы отправите на него ссылку).
Вся прелесть в том, что ссылку на задание можно отправлять в виде QR-кода, который создается автоматически к каждому упражнению; так есть возможность отправить задание в виде ссылки, либо встроить ее в свой сайт. - Выполнять задания одинаково удобно как на компьютере, так и на смартфоне.
- По желанию, к большинству заданий можно добавить фоновую картинку (по умолчанию фон поля – светло-оранжевый).
- Все созданные упражнения сохраняются, и их можно увидеть во вкладке «Мои приложения» в верхней правой части страницы.В любое время можно переработать, отредактировать уже созданное задание.
Сайт содержит огромную базу заданий, созданных другими пользователями.
Интерфейс сайта по умолчанию на английском языке, но интуитивно очень понятен, к тому ж без проблем переводится на русский. Кроме того, можно выбрать язык интерфейса (их больше 20).
«Найти пару»
– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.
По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно.Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.
«Парочки»
По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.
«Заполнить пропуски»
При создании такого упражнения предлагается два типа:
- выбрать слово из списка
- вписать пропущенное самостоятельно.
«Виселица»
Всеми любимая игра, только более лояльная, поскольку никто никого не вешает. Право на ошибку равно количеству лепестков цветка.
«Кроссворд»
Для создания вопроса, достаточно ввести его в соответствующее поле при составлении упражнения. Причем вопрос может представлять собой как текст, так и иллюстрацию или аудио.
При нажатии на клетку с номером на экране появляется вопрос, и предлагается ввести ответ.
Клетки с неверными ответами (словами / буквами) при проверке высветятся красным цветом.
«Классификация»
Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.
Викторина
В качестве вопроса для викторины может служить текст, иллюстрация, аудио. По выбору автора задания, можно установить, будет ли виден сразу правильный ответ или нет.
С помощью программы learningapps можно создавать сопутствующие задания.
Например, взяв за основу небольшой видеосюжет, разработать упражнения, контролирующие понимание просмотренного, закрепляющие изученные лексику и грамматику.
В этом случае обучающийся может самостоятельно себя проконтролировать, кроме того, может выполнять задания неограниченное количество раз.
Пример рабочего листа с использованием Программы
Другие статьи автора
- Три карточных настольных игры: адаптируем для РКИ
- Короткие аутентичные видеоматериалы на занятиях РКИ
Источник: www.eduneo.ru