Как в программе инфокрафт

Инфокрафт автоматизирует рынок ЖКХ с 2002 года, предлагая рынку облачные, локальные и мобильные решения. В программах компании работают ТСЖ (ТСН), управляющие компании, РСО и ЕРЦ в большинстве регионов России.

Решения помогают рассчитывать квартплату, вести бухгалтерский и паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу.

Решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8» и сертифицированы фирмой «1С». Работают на отдельном компьютере, в локальной сети или в облаке «Инфокрафт ЖКХ 365».

Решение «Инфокрафт: Формула ЖКХ» включено в реестр российского ПО. Запись в реестре от 07.04.2020 №6348.

Источник: infocraft.ru

Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Инфокрафт ЖКХ 365

Инфокрафт ЖКХ 365

Эффективная работа управляющей компании или ТСЖ невозможна без современных программ по ведению бухгалтерского учета и расчета квартплаты. Именно такие программы предлагает своим клиентам Инфокрафт ЖКХ 365 через личный кабинет. Узнать о программе подробнее можно на сайте www.gkh365.ru. В случае присоединения к облачному сервису специалисты перенесут данные лицевых счетов из формата Excel в базу данных выбранной программы и проведут обучение сотрудников.

Практические навыки работы в программе Инфокрафт: Формула ЖКХ. Урок 1

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация в сервисе невозможна. Для этого нужно иметь приглашение. Зарегистрироваться как интеграторы в сервисе могут ТСЖ, ЖКХ и ЖСК, а затем прислать приглашения жильцам дома для создания личного кабинета и наделить некоторыми правами администрирования.

Сервис личный кабинет встроен в программные продукты облачного сервиса «Инфокрафт: формула ЖКХ», «Инфокрафт: формула ЖКХ+Бухгалтерия» «Инфокрафт: Бухгалтерия СНТ». Заказать демоверсию программ можно через чат-бота.

Инфокрафт ЖКХ 365 регистрация

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Окно авторизации расположено в правом верхнем углу главной страницы сайта gkh365.ru.
  2. Процедура авторизации проходит с использованием логина и пароля.
  3. В качестве логина используется адрес электронной почты пользователя, указанный во время прохождения процедуры регистрации. Пароль выдается по завершении процедуры создания учетной записи.

Сервис предусматривает возможность восстановления пароля при его потере. Для этого активируется специальная вкладка, встроенная в окно авторизации. Затем пользователь указывает свой адрес почты и вскоре получает инструкцию по восстановлению пароля. Выполнив последовательно все пункты, он получает новую комбинацию для авторизации в аккаунте.

Инфокрафт ЖКХ 365 вход

Особенности сервиса

Программные продукты сервиса разработаны на технологии «1С:Фреш», программы «1С:Бухгалтерия 8» и сертифицированы 1С.

Читайте также:
Какие есть программы для постановки на улучшение жилищных условий

Для работы понравившегося продукта не обязательно приобретать платформу «1С: Предприятие8», достаточно будет оплачивать ежемесячную арендную плату.

Сервис подойдет для таких категорий пользователей:

  • организациям с небольшим количеством штатного персонала;
  • бухгалтерам, работающим удаленно из дома;
  • людям, которые привыкли, находясь в постоянном движении по служебным делам, иметь доступ к учетным данным в любое время.

Работать с сервисом можно:

  • находясь дома;
  • работая в офисе;
  • путешествуя по России или по миру.

Важно! Установить программное обеспечение можно на любой гаджет: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон. Затем можно подключаться к облачному сервису в любое удобное время.

Для работы с ПО необходим скоростной, стабильно работающий интернет.

Инфокрафт ЖКХ 365

Начало работы в личном кабинете

После того как с компанией Инфокрафт будет заключен договор на обслуживание, программные продукты будут установлены на девайс пользователя. Затем можно приступать к работе в ЛК.

Действия происходят по такому алгоритму:

  1. Активация ссылки «Зарегистрировать новую учетную запись».
  2. Заполнение данных о новом пользователе в регистрационный бланк:
  3. Указывается почта, самостоятельно придуманный пароль, фамилия, имя и номер телефона.
  4. Проверка введенных данных.
  5. Активация кнопки «Получить код». Код подтверждения придет в письме на указанный при регистрации почтовый адрес.
  6. Ввод полученного кода в соответствующую графу.
  7. Активация кнопки «Зарегистрироваться».
  8. Получение сообщения об активации учетной записи.

Привязка пользователя к организации

Работать в программе можно после того, как аккаунт будет подключен к учетной записи организации, заключившей договор обслуживания. Для этого программа, которая установлена на компьютер, должна быть активирована.

После создания учетной записи пользователя компьютер сам откроет нужную страницу, на которой указывается:

  • имя;
  • почта;
  • регистрационный номер;
  • ИНН организации;
  • код клиента

Важно! Поля «Регистрационный номер» и ИНН организации заполняются программой автоматически.

После проверки введенных данных нажимается кнопка «Привязать» и ожидается звонок персонального менеджера, который проводит процедуру привязки. Об окончании процедуры привязки пользователь получает сообщение на электронную почту, после этого доступ ко всему функционалу личного кабинета открывается.

Функционал личного кабинета

Используя возможности личного кабинета, можно легко работать с документами и службой поддержки Инфокрафт.

Пользователю доступны три функции:

  • контроль финансов;
  • контроль документов;
  • запись на консультацию со службой техподдержки.

Инфокрафт ЖКХ 365

Рассмотрим каждую функцию отдельно.

Контроль финансов

Пользователь получает такие возможности:

  • просмотр текущего баланса по договору;
  • ознакомление с условиями тарифного плана и управление им;
  • просмотр истории оплат и начислений;
  • расшифровка расходов;
  • просмотр остатка минут ранее оплаченных консультаций;
  • ознакомление с прайсом на получение дополнительного времени на обслуживание службой технической поддержки сервиса.

Работа с документами

Открываются такие возможности:

  • просмотр счетов;
  • составление актов сверок с поставщиком услуг и их анализ;
  • получение своего экземпляра акта приемки оказанных услуг;
  • просмотр истории выставленных для оплаты счетов в динамике.
Читайте также:
Как открыть одновременно несколько программ

Инфокрафт ЖКХ 365

Записи на консультацию

Здесь пользователь может записаться на консультацию онлайн, выбрав удобное для себя время работы со специалистом службы. Можно также увидеть свой номер в очереди и приблизительное время ожидания ответа специалиста.

Как просмотреть баланс

Для выполнения этой функции пользователь нажимает в программе вкладку «История депозита», а затем кнопку «Сформировать». Далее он указывает период, за который желает увидеть баланс. На сайте появляется таблица с детальной информацией о депозите и его балансе на указанную в запросе дату. Полученную информацию можно вывести на печать или сохранить на компьютер в удобном для себя формате.

Как подготовить акт сверки

Для получения акта сверки пользователь входит во вкладку «Документы» и выбирает раздел «Акт сверки». В разделе хранятся ранее созданные акты документы, которые можно просмотреть или вывести на печать.

Для формирования акта сверки на последний период пользователь указывает временной промежуток и нажимает кнопку «Сформировать». После того как документ будет сформирован, его нужно скачать. Далее программа предложит пользователю открыть или сохранить документ. После сохранения в удобную папку документ можно распечатать и заниматься анализом полученной информации.

Инфокрафт ЖКХ 365

Как получить расшифровку услуг

Расшифровка оказанных услуг – это наглядный информационный блок. Он состоит из сумм, перечисленных заказчику, с указанием даты перечисленный, выполненных заказчиком услуг и информации о действующем тарифе (подключенном пакете). Удобнее всего расшифровку услуг делать за месяц.

Для получения информации в программе активируется вкладка «Расшифровка» и выбирается период. После формирования программой сведений все данные можно сохранить в удобном формате или вывести на печать.

  • Биография
  • Последние записи

Александр Лаптев

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 — 09.12.2021
  • Как создать личный кабинет Софтвидео — 09.12.2021
  • Как создать личный кабинет SOTA TMK2U — 09.12.2021

Источник: cabinet-bank.ru

Как настроить обмен ГИС ЖКХ с Инфокрафт Формула ЖКХ

Как настроить обмен ГИС ЖКХ с Инфокрафт Формула ЖКХ

В данной статье мы расскажем о возможности интеграции программы Инфокрафт:Формула ЖКХ с порталом ГИС ЖКХ с помощью решения Ассистент ГИС ЖКХ.

Подготовка

Решение Ассистент ГИС ЖКХ позволяет вести бесшовный обмен данными между порталом ГИС ЖКХ и программами 1С, в данном случае – Инфокрафт:Формула ЖКХ.
Расширение Ассистент ГИС ЖКХ


После установки клиентской части Ассистента перейдем к настройкам. Они осуществляются в несколько шагов. Нужно указать адрес сервера и конфигурацию клиента.
Настройки Ассистента ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ
Далее сохраняем настройки и добавляем поставщика информации. После мы запрашиваем справочные данные, и заполняем часовой пояс и регион. Поставщику информации также нужно добавить платежные реквизиты. В них указать поставщика информации, БИК и расчетный счет. Далее добавим список зданий, по которым ведет учет организация, и будет в дальнейшем вестись интеграция с ГИСом.
Список зданий в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

И в завершение подготовки получим из ГИСа оставшуюся справочную информацию: здания, договора, лицевые счета и счетчики.
Получение справочников в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Читайте также:
Через какую программу розыгрыш в инстаграм провести

Первые шаги

Сопоставление услуг в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Первыми шагами при интеграции с помощью Ассистента ГИС ЖКХ будет настройка соответствия данных, которые содержатся в программе Инфокрафт:Формула ЖКХ с той информацией, которая была получена из ГИС ЖКХ. Это необходимо для того, чтобы обмен велся корректно – показания приборов учета отправляли по нужным счетчикам, начисления за услуги корректно отображались в квитанциях и пр. Настроить соответствие услуг можно в окне настроек, а для соответствия лицевых счетов и приборов учета нужно перейти в соответствующие рабочие места.

  • Создать новые ЛС и ПУ.
  • Архивировать устаревшие ПУ.
  • Закрыть неактуальные ЛС.
  • Перепривязать ЛС к новому объекту жилого фонда.
  • Провести поверку ПУ.
  • Перепривязать ПУ к новому объекту жилого фонда, ЛС или коммунальному ресурсу.

Работа с лицевыми счетами в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Если нужно изменить договоры или объекты ресурсоснабжения, это также делается по соответствующим ссылкам

Обмен

После того, как информация актуализирована и справочники сопоставлены, можно начинать непосредственный обмен документами.

Перейдем по ссылке «Платежные документы, оплаты, показания ПУ». После перехода выберем нужное действие:

  • Получить платежные документы
  • Получить оплаты (извещения)
  • Отправить платежные документы
  • Отправить оплаты (извещения)
  • Отправить показания приборов учета.

Отправка данных в ГИС ЖКХ в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Выбираем нужное действие, указываем настройки, и нажимаем на кнопку.
Для того, чтобы обработать поступающие запросы от органов соцзащиты о наличии или отсутствии у граждан задолженности за оплату коммунальных услуг и жилых помещений, используется раздел «Запросы о задолженности». В его основном окне хранится список всех полученных запросов. Отсюда же можно отправить ответ об отсутствии задолженности для всех неотвеченных запросов, либо только для выделенных пользователем.

Работа с запросами о задолженности в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Ответы о том, что задолженность есть можно направлять либо по одному, выбирая запрос вручную, либо так же массово, с помощью Excel-шаблонов (возможность включается в настройках).

Ответ на запрос соцзащиты в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Также с помощью Ассистента можно формировать и рассылать жителям информационные сообщения, которые будут отображаться у них в личном кабинете на портале ГосУслуг. Это могут быть сообщения о плановых отключениях, об авариях, планируемых работах и пр.

Оповещение жителей в Ассистенте ГИС ЖКХ для интеграции Инфокрафт и ГИС ЖКХ

Более подробно с функционалом решения Ассистент ГИС ЖКХ можно ознакомиться на нашем Youtube-канале

Источник: set-r.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru