Лист Excel – это рабочая область под полосой инструментов. Лист состоит из множества ячеек упорядоченных между собой относительно строк и колонок.
Его внешний вид напоминает большую таблицу. В каждой новой книге Excel по умолчанию 3 листа.
Для пользователя лист представляет собой файл с документом который вложен в скоросшиватель (рабочая книга Excel). Листами можно и нужно управлять. Их можно перемещать в другие рабочие книги. Данная операция экономит много времени чем просто копировать и переносить содержимое самого листа.
Листы Excel как среда для работы с данными
В стандартной книге каждый лист представляет собой большие таблицы, которые заполняются данными и формулами. Как добавить лист в Excel? По мере необходимости можно вставлять дополнительные листы (SHIFT+F11) или удалять неиспользуемые. Сделать новый лист в Excel, можно кликнув по последней закладке листов, как показано на рисунке:
Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений
Книга может содержать от 1-го до 255 листов.
Как скопировать лист в Excel? Для быстрой реализации данной задачи необходимо:
- Навести курсор мышки на закладку листа (ярлычок), который необходимо скопировать.
- Сделать щелчок, левой кнопкой мишки, удерживая кнопку + клавишу CTRL переместить курсор в то место закладок листов, куда следует вставить копию.
Если листов очень много или необходимо скопировать / переместить лист в новую книгу тогда выполняем следующие действия:
- Правой кнопкой мышки кликаем по закладке листа (ярлычку) для вызова контекстного меню, где выбираем опцию «Переместить или скопировать…».
- В появившимся окне настраиваем параметры копирования листа. Сверху выбираем, в какую из открытых книг следует скопировать лист. Снизу указываем, между какими листами следует вставить копию.
- Если мы копируем лист, а не переносим его, следует отметить галочкой опцию «Создать копию».
Упражнения с элементами листов
Задание 1 : Щелкните по каждому элементу, указанному на рисунке выше и постарайтесь запомнить их расположение, название.
Задание 2 : Щелкните по расположенных в низу закладках (Лист2, Лист3 и Лист1) поочередно. После щелчка ярлычок каждого листа становится активным, а его закладка подсвечивается.
Примечание: каждая книга может содержать в себе множество листов (до 255шт.), подобно как скоросшиватель содержит в себе файлы.
Различные операции с листами рассмотрим на следующих уроках.
Работа с ячейками листов
Самым главным элементом листа является ячейка. Каждая ячейка имеет свой порядковый номер относительно строк и латинскую букву относительно колонок. Таким образом, каждой ячейке присвоен свой адрес (подобно клеткам в шахматной доске). То есть, первая ячейка (в верхнем левом углу) имеет адрес A1, а под ней ячейка с адресом A2. С правой стороны в ячейке адрес B1 и т.д.
Как создать копию листа Excel
Количество строк в каждом листе Excel 2010 чуть более одного миллиона, а точнее 1 048 578 шт. Количество колонок значительно меньше – 16 384шт.
Примечание: Обратите внимание! После 26 латинских букв название колонок состоит уже не из одной, а из 2 и более букв в логическом, алфавитном порядке. Таким образом, адрес последней ячейке в самом нижнем правом углу листа является XFD1048578.
В каждую ячейку можно записать:
- текст;
- число;
- дату и время;
- формулы;
- логические выражения.
Каждой ячейке можно задать формат и присвоить примечание. Все данные и стили форматирования ячеек можно изменять. Так же стоит отметить, что форматирование границ ячеек являются ключевой основой по оформлению внешнего вида таблиц (например, для печати бланков и др.).
- Создать таблицу
- Форматирование
- Функции Excel
- Формулы и диапазоны
- Фильтр и сортировка
- Диаграммы и графики
- Сводные таблицы
- Печать документов
- Базы данных и XML
- Возможности Excel
- Настройки параметры
- Уроки Excel
- Карта сайта
- Скачать примеры
Источник: exceltable.com
Microsoft Excel. Как в Экселе копировать лист?
Копирование листов в Excel может быть выполнено в два способа.
- На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат, а затем в группе Упорядочить листы щелкните Переместить или скопировать лист.
- На панели листов (внизу) кликните правой кнопкой мыши по нужному, в контекстном меню выберите Переместить/Скопировать. В окне что появиться установить галку (Создать копию), выбрать опцию Переместить в конец (чтобы не запутаться).
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Diamtry [49]
А если не появилось окно где можно установить галку(Создать копию)7 — 5 лет назад
комментировать
более года назад
Скопировать лист в Эксель можно как в ту же самую книгу, так и в другую книгу.
Делается это схожим образом.
1) Щёлкните правой кнопкой мыши на листе и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Переместить или скопировать».
Эту команду можно вызвать и из другого меню: оно откроется, если на панели инструментов «Главная» щёлкнуть на формат.
2) Появится такое окно:
Нам нужно, чтобы стояла галочка рядом с «Создать копию».
По умолчанию предлагается копирование/перемеще ние листа в ту книгу, где он и находится.
Если вам нужно создать копию листа для другой книги Excel, то предварительно откройте эту книгу, а затем выберите её из списка.
Можно, кстати, вообще создать абсолютно новую книгу при копировании.
Обратите внимание, что для копирования листа в другую книгу нужно, чтобы к ней не было общего доступа. Иначе при попытке скопировать лист будет выдаваться ошибка.
Также в пункте «перед листом» нужно указать место, куда будет вставлена копия.
3) После нажатия на «ОК» дубликат будет создан.
Остаётся только переименовать этот лист дважды щёлкнув по его названию.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Перемещение и копирование листов или данных листов
Листы можно перемещать или копировать в пределах одной книги, чтобы упорядочить содержащиеся в ней данные.
С помощью команды Переместить или скопировать лист можно полностью переместить или скопировать листы в пределах одной или нескольких книг. Чтобы переместить или скопировать часть данных на другие листы или в другие книги, можно использовать команды Вырезать и Копировать.
Перемещение листа в книге
- Щелкните ярлычок листа и перетащите его в нужное место.
Внимание: После перемещения листа в другую книгу проверьте все формулы и диаграммы, которые ссылаются на данные этого листа: в результате этой операции в книге могут появиться ошибки или неожиданные результаты. Точно так же, если переместить лист, на который ссылается трехмерные ссылки, данные на нем могут быть включены или не включены в расчет.
Копирование листа в одной книге
- Удерживая нажатой клавишу CTRL, перетащите ярлычок листа на нужное место.
- Щелкните ярлычок листа правой кнопкой мыши и выберите команду Переместить или скопировать.
- Установите флажок Создать копию.
- В разделе перед листом укажите, куда вы хотите поместить копию.
- Нажмите кнопку ОК.
Если данные требуется переупорядочить, можно менять порядок листов в книге, а также копировать и перемещать листы в другие книги. Обратите внимание на то, что после перемещения листа в вычислениях и на диаграммах, в основе которых лежат содержащиеся на нем данные, могут использоваться неправильные значения.
Перемещение листа
- Перетащите ярлычок листа в нужное место в строке ярлычков.
Копирование листа
- Нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
- Перетащите ярлычок листа в строке ярлычков в место, где нужно создать копию.
Важно: Отпустите сначала кнопку мыши, а затем — клавишу OPTION.
Перемещение листа в другую книгу
Внимание: После перемещения листа в другую книгу проверьте все формулы и диаграммы, которые ссылаются на данные этого листа: в результате этой операции в книге могут появиться ошибки или неожиданные результаты. Точно так же, если переместить лист, на который ссылается трехмерные ссылки, данные на нем могут быть включены или не включены в расчет.
- Откройте книгу, в которую требуется переместить лист.
- В меню Окно щелкните книгу, в которую входит перемещаемый лист. Щелкните лист, который требуется скопировать в другую книгу.
- В меню Правка выберите пункты Лист >Переместить или скопировать лист.
- В меню В книгу выберите книгу, в которую требуется переместить лист.
Совет: Чтобы создать новую книгу и переместить в нее лист, выберите вариант новая книга.
Копирование листа в другую книгу
- Откройте книгу, в которую требуется скопировать лист.
- В меню Окно щелкните книгу, в которую входит копируемый лист. Выберите лист, который требуется скопировать.
- В меню Правка выберите пункты Лист >Переместить или скопировать лист.
- В меню В книгу выберите книгу, в которую требуется скопировать лист.
Совет: Чтобы создать новую книгу и переместить в нее лист, выберите вариант новая книга.
Изменение цвета ярлычка листа
Изменение цвета ярлычков листов может облегчить отслеживание информации в больших книгах.
- Удерживая клавишу CONTROL, щелкните ярлычок листа.
- Выберите команду Цвет ярлычка и укажите нужный цвет.
В Excel в Интернете можно дублировать (или копировать) книги. Просто щелкните правой кнопкой мыши имя ярлычка в нижней части листа и выберите команду Дублировать.
Примечание: При дублировании листа, содержащего диаграмму, рисунок или фигуру, может появиться сообщение об ошибке. В этом случае лист можно продублировать вручную.
Дублирование листа вручную
Если ваш лист содержит элементы, из-за которых его невозможно продублировать, можно создать его копию вручную, скопировав все данные и вставив их на новый лист. Вот как это сделать:
- Выделите все данные на листе. Сочетания клавиш. Нажмите клавиши CTRL+ПРОБЕЛ на клавиатуре, а затем клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ.
- Скопируйте все данные на листе, нажав CTRL+C.
- Щелкните знак плюса (+), чтобы добавить пустой лист.
- Щелкните первую ячейку на новом листе и нажмите CTRL+V, чтобы ввести данные.
Примечание: При вставке ячеек на новый лист примененное к ним условное форматирование будет потеряно.
Копирование листа в другую книгу
В Excel в Интернете, если щелкнуть правой кнопкой мыши явку листа, как в настольном приложении Excel, вы не сможете переместить или скопировать лист. В Excel в Интернете вы можете получить такой же результат, скопируя все данные на листе и вкопив их на пустой лист в другой книге.
Чтобы переместить или скопировать книгу в другую книгу в Excel в Интернете, выполните указанные Excel в Интернете.
- Выделите все данные на листе. Сочетания клавиш: нажмите клавиши CTRL+ПРОБЕЛ, а затем клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ.
- Скопируйте все данные на листе, нажав CTRL+C.
- Откройте книгу, в которую необходимо вставить данные, и щелкните знак «плюс» (+) в строке состояния, чтобы добавить новый пустой лист.
- Щелкните первую ячейку нового таблицы, а затем нажмите CTRL+V, чтобы ввести данные на этот.
Примечание: При вставке ячеек в другую книгу примененное к ним условное форматирование будет потеряно.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Источник: support.microsoft.com