Как в программе айко закрыть смену

Помощник консультанта Iiko

В работе с iiko(Айко) встречаются различные ситуации, когда, например, пользователь после долгой зимы забыл пароль для входа, или в программе есть незакрытые кассовые смены, которые корректно закрыты во фронте. В таких случаях приходится вызывать консультанта и оплачивать его вызов и работу. Так же у большинства пользователей параллельно с iiko установлена и 1С. Наша обработка запускается из 1С в понятном виде и поможет отказаться от мелких операций, которые можно сделать и самому.
Обработка «Помощник iiko» запускается в программе 1С и соединяется с базой данных iiko, после успешного соединения выводится подтверждающее сообщение. Далее пользователь может выбрать необходимую ему операцию, например сбросить забытый пароль или закрыть незакрытые кассовые смены в BackOffice.
Для сброса пароля в iiko необходимо просто нажать кнопку «сбросить пароль».

101 знакомство c iikoFront — открытие и закрытие смены


Операция по закрытию смен немного сложнее. Сначала нужно выполнить поиск незакрытых кассовых смен, для этого задаем период поиска и нажимаем кнопку получить ID. Если на заданном периоде есть незакрытые смены, программа выведет сообщение с идентификаторами данных смен и также их дату. Далее просто копируем ID смены в поле обработки и нажимаем кнопку «закрыть смену». Для проверки корректности закрытия можно еще раз выполнить процедуру поиска незакрытых кассовых смен.
Обработка будет дополняться процедурами по мере поступления пожеланий.
Данная обработка предназначена для работы с локальной версией iiko.
Перед любым операциями необходимо создать копию базы данных iiko.

Абонентское сопровождение продуктов 1C и iiko(Айко)

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

Читайте также:
Введение в программу что такое психология

Как в программе айко закрыть смену

2. В заказе удалить вернувшиеся позиции ( верхний левый угол, табличка-список, удалить все позиции). При удалении позиций из заказа, система попросит указать что делать с вернувшимся товаром:

a. «Без списания», товар вернется на остатки магазина.
b. «Со списанием». Если проводим со списанием, то позиция автоматически списывается с остатков (например, если ребенок уронил стакан с мармеладом).

В любом случае необходимо написать комментарий.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРОДАННОГО В ПРОШЕДШИЕ ДНИ (ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА)

  1. На главном экране нажать кнопку «Заказы закрытых кассовых смен», ввести номер чека;
  2. Произвести все те же действия, указанные в предыдущем разделе.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРОДАННОГО В ПРОШЕДШИЕ ДНИ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧЕКА)

  1. В случае, если покупатель не имеет возможности предоставить чек, звоним Александру Ломову, просим помочь;
  2. При звонке необходимо предоставить информацию, а именно, дата, время и сумма покупки, хотя бы ориентировочно.

РАБОТА С «СТОП-ЛИСТ»

Закрытие кассовой смены в Iiko

«Стоп-лист» необходимо заполнять ежедневно, сразу после поставки. Редактируем его в течение дня в следующих ситуациях: выкладка свежей выпечки, десертов.

  1. Нажать «Стоп-лист» для редактирования;

2. Выбираем справа «Готовая еда, сэндвичи»;

3. Справа находится список блюд, в котором Вы проставляете количество товара, который есть на данный момент в наличии (еда, сэндвичи, выпечка, десерты);
4. Если количество, какого-либо товара в наличии равно 1, можете в «Стоп-лист» его не вносить, либо отредактировать и поставить 0.

1. На главном экране нажать кнопку «Распечатать Х-отчёт», осуществить пересчёт наличных денежных средств в кассе, сумма совпадать с «Х-отчётом»;
2. На главном экране нажимаем кнопку «Закрытие кассовой смены»;
3. Поставить галочку, в квадрате «Закрыть заказ», нажимаем «далее»;
4. Ввести сумму наличных из «Х-отчёта», нажать «далее» и «ок»;
5. Выходят все чеки по закрытию смены;
6. Справа, в нижнем углу, нажать «Закрыть смену»;
7. Смена закрыта.

  1. Запустить iikoOffice (учёт), ввести пароль, который был выдан администратором;
  2. В верхнем левом углу расположена вкладка «Избранное», в ней находятся все необходимые для работы инструменты.
Читайте также:
Программа чтоб игры не тормозили

1. Нажать на кнопку «Накладные»;
2. Нажать «Создать», выбираем «Приходная накладная»;

3. Заполняем шапку накладной: дата, номер вход. документа, наименование поставщика, адрес магазина, № счёт фактура (если имеется);

4. Обязательно переходим во вкладку «Товары»;
5. Заполняем строки, «наименование товара», «количество», «цена» (если она не отображается при оприходовании документа).

Будьте внимательны! При недовозе, браке товара, в накладной и системе меняете количество, соответственно сумма накладной и системы совпадать не будут.

ИСКЛЮЧЕНИЕ! В накладных поставщика «Оптиком» не делаем никаких вычерков. У водителя из компании «Оптиком» всегда с собой есть акт претензий, все данные вносится исключительно в акт.

6. После заполнения накладной обязательно нужно сверить сумму в системе с суммой накладной, далее «сохранить и закрыть».

При оприходовании товара внимательно выбираем карточку (вес, наименование).

  1. Нажать на вкладку «Акты списания»;

2. Заполнить шапку: дата, адрес магазина, в поле «на счёт» выбираем, причину списания, комментарий (если необходимо);
3. В акте списания можно списывать как товар, так и наборы в данной программе «Блюда». Для списания товаров обязательно используем вкладку «Товар», для списания наборов обязательно используем вкладку «Блюда» (кондитерка, кофе, снеки);
4. Заполняем наименование и количество;
5. Сохранить и закрыть.

ВИДЫ КАТЕГОРИЙ СПИСАНИЙ

Просроченная продукция. В данную категорию списываем продукцию с истекшим сроком годности. При осуществлении списания по данной категории комментарий не указываем.

В случае осуществления списания по нижеперечисленным категориям, необходимо указать комментарий.

  • Отзывы покупателей;
  • Проблемный/конфликтный покупатель;
  • Фотосессия или иная маркетинговая активность.
  • Дегустация новых блюд
  • Дегустация блюд новыми сотрудниками
  • Дегустация на проверку качества продукта

5. Брак производства
В данную категорию списываем продукцию, которая была испорчена по вине производства (продукт был испорчен до истечения срока годности).

Читайте также:
Как в реестре удалить остатки удаленных программ

6. Прочие расходы (представительские расходы и пр.)

Источник: edu-uppetit.ru

Тема: Не закрывается смена в iiko

Олег ЕКБ вне форума

После установки дополнительной кассы на доп. кассе не закрывается смена. Ошибка на кассе появилась в первый же день после установки. Скрин и логи во вложение.

Переустановка или косяк в настройках?

Помогает закрытие смены через аварийные операции и снятие Z отчета через драйвер ФР. При следующем закрытие смены такая же ошибка.

Изображения

Изображения

  • Закрытие смены.jpg (150.5 Кб, Просмотров: 35)

Вложения

  • Logs.zip (2.37 Мб, Просмотров: 6)

Источник: carbis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru