Как в программе access создать запрос

При работе с базой данных очень часто возникает необходимость вычленить из всей массы хранимой информации, только интересующую. В таких случаях создается запрос на выборку. Это средство формирует результирующую таблицу, содержащую только необходимые по условию запроса данные из указанных базовых таблиц.

Его создание в Access, как и для всех других объектов, возможно в автоматическом режиме, в ручном режиме и с помощью мастера. Мы воспользуемся ручным режимом, для более наглядного изучения внутренней структуры запроса. Но сначала небольшое отступление, по поводу использования языка запросов SQL.

    Переходим на вкладку Запросы главного окна базы данных. Там пока нет ни одного готового объекта, но присутствует знакомая нам уже кнопка Создать. Вот она нам и нужна.

Создание запросов в microsoft access

Получение навыков по созданию в Microsoft Access простых запросов, организации сортировки в запросах, использовании условий в запросах и создания вычисляемых полей.

Access для начинающих. Урок 4: Создание запроса

1. Запросы и их применение

Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных.

Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям создается запрос. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц, выполнять встроенные или специальные вычисления. Запросы также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.

Наиболее часто используется запрос на выборку. При его выполнении данные, удовлетворяющие условиям отбора, выбираются из одной или нескольких таблиц и выводятся в определенном порядке.

2. Порядок выполнения работы

2.1. Создание запросов

В Microsoft Access после создания таблиц и организации связей между ними создаются запросы.

Запрос можно создать с помощью мастера или самостоятельно. В этом случае следует в режиме конструктора выбрать таблицы или запросы, содержащие нужные данные и заполнить бланк запроса.

2.1.1. Создание запроса на выборку в режиме конструктора

  1. Вокне базы данных (рис.1) перейдите к вкладке ЗАПРОСЫ и щелкните кнопку СОЗДАТЬ.

Рис. 1. Окно БАЗА ДАННЫХ

  1. Вдиалоговом окне НОВЫЙ ЗАПРОС (рис. 2) выберите команду “Конструктор” и щелкните кнопку OK.

Рис. 2. Окно НОВЫЙ ЗАПРОС

  1. Вдиалоговом окне ДОБАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ (рис. 3) выберите нужную вкладку.

Рис. 3. Окно ДОБАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

  1. Для добавления объектов в запрос дважды щелкните кнопкой мыши на имени каждого добавляемого объекта, а затем щелкните кнопку ЗАКРЫТЬ.
  2. Если запрос содержит несколько таблиц или запросов, убедитесь, что между собой их соединяет линия. Для Microsoft Access это означает, что данные связаны. Если же линий нет, создайте их (установите курсор мыши на связываемое поле первой таблицы, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите курсор на связываемое поле другой таблицы).
  3. Добавьте поля в запрос перемещая их имена с помощью мыши из списка полей в бланк запроса (рис.4).
Читайте также:
Программа летняя школа это

Рис. 4. Окно заполнения бланка запроса 6 Внесите в запрос необходимые усовершенствования: оп- ределите условие отбора, порядок сортировки, создайте вычисляемые поля.

  1. Для сохранения запроса выберите пункт меню ФАЙЛ команду “Сохранить” (или щелкните кнопку СОХРАНИТЬ на панели инструментов). Введите имя, соответствующее соглашениям об именах объектов Microsoft Access, и щелкните кнопку OK.

9 Для просмотра результатов запроса щелкните кнопку ВИД на панели инструментов.

Как создать ЗАПРОС С УСЛОВИЕМ в базе данных MS ACCESS

Источник: studfile.net

Как самостоятельно составлять запросы в Microsoft Access

Начинающим разработчикам приложений под Microsoft сервер необходимо знать, как делать запросы в Access. Microsoft Access – самая популярная программа для работы с базами данных в Windows. Основной причиной успеха программы является интерактивный интерфейс.

Запросы или команды предоставляют возможность извлекать и фильтровать информацию, вычислять итоги, а также обновлять, перемещать и удалять записи в большом количестве. Освоение команд Microsoft Access улучшит способность программистов управлять данными и упростит разработку приложений.

Визуальное представление таблиц и графических связей между ними делает запросы Microsoft Access чрезвычайно простыми в использовании. Приятный пользовательский интерфейс по-прежнему позволяет выполнять очень мощный и расширенный анализ. Весь механизм смоделирован на системах SQL и может переключаться между графическим дизайном и синтаксисом SQL.

Разработчики сами делают выбор: использовать готовый конструктор или писать код на SQL. Но стоит помнить, что знание многих функций Microsoft Access позволяет быстро выполнять расширенную обработку данных без программирования.

Виды запросов

Microsoft Access поддерживает множество типов. Описание главных категорий:

  1. Select позволяет получать записи или сводки (итоги).
  2. Создание таблиц. Аналогично к Select, но результаты помещаются в таблицу, которая создается автоматически.
  3. Добавление. Аналогично первым двум, но результаты добавляются в существующую таблицу.
  4. Update изменяет (обновляет) данные в записях.
  5. Delete.

Команда Select является наиболее распространенной и может использоваться для просмотра и выбора данных для форм, отчетов, элементов управления и других операций. Другие типы создают или изменяют данные и вместе называются запросами действий.

Читайте также:
Как по английски детские программы

Запросы на примере Select

Для создания команды с помощью конструктора следует выполнить такие действия:

  1. Перейти во вкладку «Создать» и нажать на кнопку «Конструктор запросов».
  2. Выбрать тип. Выборка
  3. Выбрать таблицу и поля. Основным шагом является указание таблицы или таблиц для использования и полей для отображения. Необходимо выбрать таблицу из списка. Выбранная таблица размещается в верхней части окна. Оттуда можно выбрать поля, нужно дважды нажать по ним или перетащить их в нижнюю часть окна. Важно убедиться, что опция «Вывод на экран» активна для требуемых ячеек. Добавление таблицы
  4. Применить сортировку и изменить порядок полей. Как только ячейки помещены в сетку QBE (нижняя часть экрана), можно изменить их последовательность. Для этого нужно щелкнуть на столбец и перетащить его в нужное место. Чтобы отсортировать результаты, достаточно выбрать критерий в меню «Сортировка». Сортировка
  5. Изменить название. Данные могут храниться под названиями, которые нелегко понять пользователям. Используя выражения, можно изменить имя, которое видит пользователь. Например, имя «Поле 1» можно изменить на «ID Клиента», поместив новое имя с последующим двоеточием и исходным именем в ячейку поля QBE: «ID Клиента: [Поле 1]».
  6. Установить свойства. В правой части экрана есть окно свойств. Для отображения свойств запроса нужно временно отключить флажок в «Вывод на экран».
  7. У каждой области также есть свойства, которые можно установить. Для отображения свойств, нужно вернуть флажок и нажать на требуемое поле. В зависимости от типа данных доступны разные свойства. Наиболее важные свойства для числовых типов и типа даты. В свойствах можно указать, как ячейки будут форматироваться при выполнении. Окно свойств
  8. Просмотреть результаты и эквивалент SQL. Когда запрос завершен, можно просмотреть его результаты, переключившись из режима конструктора в «Режим таблицы». Также можно просмотреть в виде кода SQL. Таким образом, можно редактировать синтаксис SQL напрямую, просматривать результаты и переключаться в режим конструктора. Выборка
  9. Нажать кнопку «Выполнить» и просмотреть результат.

Настройка условий и их типы

Нижняя часть сетки QBE состоит из нескольких строк для условий. Эти дополнительные строки необходимы для того, чтобы указать, какие записи будут получены.

Чтобы еще больше сузить область, можно ввести критерии для нескольких полей одновременно. При вводе критериев в одной строке выполняется операция «И» между полями. То есть извлекаются строки, которые соответствуют критериям в поле 1 и в поле 2 и т. д. Если условия размещены в разных строках, выполняется операция «ИЛИ».

  • самым простым условием является точное соответствие. Стоит ввести желаемую величину в разделе «Условие отбора»;
  • <>, , BETWEEN, AND. Можно получить записи, в которых значение поле не равно определенной величине, используя символ «<>». Точно так же используются знаки >, = или
  • нулевые ячейки. Чтобы выбрать записи со значениями Null, нужно ввести Null. Но важно помнить, что для текстовых полей строки нулевой длины («») не являются пустыми;
  • OR и IN. Чтобы выбрать записи, в которых поле может иметь одно из нескольких величин, следует использовать оператор OR. Можно написать: «1000 OR 2000». В качестве альтернативы команда IN выполняет ту же функцию: «IN (1000, 2000)». Второй синтаксис проще использовать, если существует много значений.
Читайте также:
Оракул программа как пользоваться

Поиск по шаблону. Иногда нужно найти конкретную букву или цифру. В сочетании с командой LIKE подстановочные знаки позволяют указывать такие условия. Наиболее часто используемые знаки: «?» – один символ; «*» – любое количество символов, «#» – однозначный символ, «[..]» – список символов, «[! ..]» – нет в списке символов.

Использование параметров

Часто невозможно заранее узнать условия. В таких случаях, когда критерии фильтра неизвестны до времени выполнения, можно использовать переменную (параметр). Когда выполняются команды, пользователю предлагается ввести значение каждого параметра.

Переменные также могут быть назначены программным путем. Использование параметров чрезвычайно эффективно и преобразует статические «жестко запрограммированные» команды в гибкие, динамические.

Переменные можно очень легко добавить. Вместо того чтобы вводить условия, целесообразно ввести в скобках просьбу, которую пользователь должен видеть при запуске команды. Значение, которое вводит пользователь, заменяет параметр в запросе.

В следующем примере переменная [Enter State Name:] является критерием в поле [State], а [Enter Minimum Age:] является параметром в поле [Age]. Когда этот запрос выполняется, пользователю предлагается указать желаемое состояние и минимальный возраст, и извлекаются записи, соответствующие этим критериям.

Параметры работают при условии, что определение переменной не конфликтует с именем поля в таблицах.

Чтобы лучше определить параметр, имеет смысл указать его в списке переменных. Это необязательный шаг, но для этого есть веские причины. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на верхнюю часть сетки и выбрать «Параметры». Эта форма позволяет перечислить каждое имя параметра и его тип.

Путем явного определения пользователи вынуждены вводить значения, соответствующие типу. Хотя это не так важно для текстовых полей, но это значимо для числовых типов данных и полей даты. Определение сводит к минимуму ошибки при вводе данных.

Источник: vacenko.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru