Программа 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) версии ПРОФ позволяет вести учет по нескольким организациям в одной базе. В этой статье будет рассмотрен пример, как добавить новую организацию в уже существующую базу данных.
Для добавления новой организации необходимо перейти в одноименный справочник «Организации». Доступ к справочнику можно получить из раздела «Компания»
Кнопкой создать создаем новый элемент справочника. Далее в новой карточке организации необходимо заполнить реквизиты организации. Сделать это можно вручную или же если у вас подключен сервис 1С:Контрагент, реквизиты заполняться по ИНН.
Если у вас отсутствует в интерфейсе справочник «Организации» или же нет кнопки «Создать», тогда необходимо перейти в раздел «Компания»-«Еще больше возможностей»-«Компания» и удостовериться в наличии флага «Несколько организаций».
1. Как добавить новую организацию в 1с8 УТП . Заполнение информации о предприятии с нуля.
Источник: itviar.ru
Как добавить новую организацию или ИП в программу 1C Бухгалтерия 8
В 3 редакции программы Бухгалтерия 8 можно одновременно вести учет для нескольких организаций.
Для доступа к данной опции нужно зайти в раздел «Организации» через настройки функционала и отметить флажком соответствующий пункт (Учет по нескольким компаниям). В функционал можно зайти двумя способами: через «Главный» раздел либо через «Администрирование».
Важно! Учет для нескольких предприятий доступен только для пользователей всех возможностей программного интерфейса.
Заходим в Организации, затем в справочник добавляем новый субъект. В разделе Функциональности необходимо выбрать опцию Создать, далее выбрать тип субъекта (юридическое лицо либо ИП). Здесь же нужно установить налоговый режим.
В форму нужно внести реквизиты нового субъекта. Пользователь может выбрать автоматическое заполнение (через базу ЕГРЮЛ/ИП). Для автозаполнения следует ввести ИНН и выбрать опцию Заполнить.
Сверху будут доступны ссылки Банковские счета, Филиалы, Политика учета, Кассовые лимиты, Регистрация в ФНС. Их необходимо заполнять по очереди. Эту информацию можно внести позже. Для сохранения правок нажимаем Записать и закрыть.
1С Бухгалтерия добавление организации и базы данных
Если в рамках одной базы данных ведется учет для нескольких субъектов, рекомендуется выбрать один из них в качестве основного. Это обеспечит удобную работу с информационной базой.
Напротив выбранной компании будет стоять флажок (слева). Ее данные будут автоматически применяться при составлении отчетности.
Основной субъект может быть изменен в любой момент либо полностью аннулирован. Действия выполняются аналогичным образом.
Источник: its-prim.ru
Организации в 1С 8.3
Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.
Отправить эту статью на мою почту
Как включить учет нескольких организаций в 1С 8.3 Управление торговлей 11?
Смотрите видео инструкцию по этой статье на моём Ютуб-канале:
Часто встречается, когда компания может состоять из нескольких юридический лиц, иногда такое называют словосочетанием – группа компаний.
В 1С УТ 11, да и в других современных конфигурациях 1С 8.3 по умолчанию возможно вести учет только по одной организации, но довольно легко в настройках программы включается режим ведения учета по нескольким организациям. Однако, если у вас конфигурация 1С Предприятие 8 базовой версии, то для вас ведение учета по нескольким организация будет невозможен из-за ограничений конфигурации, если для вас это критично, то вам необходимо произвести апгрейд программы 1С до ПРОФ версии.
Включаем учет нескольких организаций в 1С 8.3
В качестве примера я буду использовать конфигурацию 1С Управление торговлей 11.4, но похожие действия будут применимы и к другим программам 1С.
Переходим в раздел «НСИ и администрирование» — подраздел «Настройка НСИ и разделов» — Предприятие.
Если раздела «НСИ и администрирование» у вас в интерфейсе нет, то вам необходимо зайти в программу 1С под администратором (пользователем под полными правами).
Разворачиваем раздел «Организации» и включаем флаг «Несколько организаций».
Здесь же можете заодно заполнить график работы предприятия, об этом подробно я рассказывал в предыдущей статье — https://1s-programmist-expert.ru/blog/zapolnenie-grafika-raboty-predpriyatiya-v-1s-upravlenie-torgovley-11
Создаем новые организации в 1С 8.3
Теперь, когда мы разобрались с настройками и включили учет по нескольким организациям, мы можем перейти в справочник «Организации» и создать там новые организации.
Переходим в раздел «НСИ и администрирование» — подраздел «НСИ» — «Организации».
Далее, по кнопке «Создать» можем создать нужные нам юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
Заполните поля, причем поля подчеркнутые красной чертой – обязательны к заполнению, о том как правильно заполнить данные по организации в 1С 8.3, включая создание учетной политики, читайте в моей следующей статье, или уже сейчас смотрите самоучитель по 1С Управление торговлей 11.4 на моем ютуб-канале.
Смотрите видео инструкцию по этой статье на моём Ютуб-канале:
Благодарю Вас за внимание! 🙂
Подписывайтесь на мой YouTube-канал, там много интересных и бесплатных видеоуроков по 1С — https://youtube.com/c/ЮрийКозицынПрограммист1С
- Учетная политика в 1С 8.3 Управление торговлей 11
- Как создать пароли в 1С?
- Адресное хранение в 1С
- Валюта в 1С
- Подразделения в 1С
Источник: 1s-programmist-expert.ru