Как в программе 1 с 8 3 заполнить форму сзв тд

Заявление о переходе на ЭТК в «1С»

  • работодатель должен формировать и предоставлять необходимую информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже сотрудников в ПФР для ее хранения на соответствующих информационных ресурсах;
  • сотрудники организации до 31 декабря 2020 г. должны подать письменные заявления, указав свой выбор: о продолжении ведения работодателем трудовой книжки или о предоставлении работодателем ему сведений о трудовой деятельности;
  • сотрудники, которые подали заявление о продолжении ведения работодателем бумажной трудовой книжки, в будущем имеют право подать новое заявление о предоставлении работодателем ему сведений о трудовой деятельности, в то время, как обратный порядок законодательно не предусмотрен;
  • в том случае, если работники подали заявление о предоставлении работодателем ему сведений о трудовой деятельности, работодатель должен выдать им на руки их трудовые книжки, таким образом, сняв с себя ответственность по их ведению и хранению.

Для того чтобы сформировать соответствующие заявление по сотрудникам, необходимо зайти в раздел «Отчетность, справки» или «Кадры» – «Электронные трудовые книжки», где при создании выбрать «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности». Чтобы сформировать данные заявления, следует с помощью подбора указать необходимых сотрудников и в табличной части выбрать соответствующий вид заявления (ведение бумажной или электронной трудовой книжки). Именно в данной форме предусмотрена печатная форма заявления.

Как сделать отмену СЗВ-ТД в 1С

Настройка «Отозвано» предусмотрена для тех случаев, когда сотрудник изначально подал заявление на ведение бумажной трудовой книжки, а после изменил решение в пользу электронной. В такой ситуации в первом заявлении проставляется галка в графе «Отозвано» и вводится новое заявление.

Отчетность СЗВ-ТД и СТД-Р

Начиная с 1 января 2020 г., каждый работодатель обязан до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников по форме СЗВ-ТД, которая утверждена Постановлением ПФР от 25.12.2019 № 730п.

Согласно п. 2.5 ст. 11 Закона № 27-ФЗ, отчет СЗВ-ТД подается в ПФР лишь в тех случаях, когда в организации произошли следующие события:

  • прием на работу;
  • кадровый перевод на иную постоянную работу;
  • увольнение сотрудника;
  • подача заявления о продолжении ведения бумажной трудовой книжки, либо о предоставлении сотруднику сведений о трудовой деятельности, то есть ведение трудовой книжки в электронном виде;
  • изменение наименования страхователя;
  • присвоение сотруднику квалификации, специальности, второй и последующей профессии;
  • лишение права занимать определенную должность, в соответствии с постановлением суда.
Читайте также:
Что такое портирование программ

Заполнение СЗВ-ТД в программах 1С

В свою очередь, отчет СТД-Р необходимо формировать в двух случаях:

  • по запросу сотрудника, в соответствии с правилами, приведенными в ч. 1 ст. 62 ТК РФ;
  • в случае окончательного расторжения трудового договора, при условии, что сотрудник ранее подал заявление о ведении электронной трудовой книжки.

Для того чтобы отчеты СЗВ-ТД и СТД-Р заполнялись автоматически, в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» необходимо в соответствующих кадровых документах проставить галку «Отразить в трудовой книжке».

Также в документах приема на работу появилась новая графа «Трудовая функция».

Указание данного пункта необходимо для корректного заполнения графы 5 СЗВ-ТД «Код выполняемой функции (при наличии)», который должен соответствовать коду профессионального стандарта. Код должен заполняться страхователями с 2021 г. при наличии соответствующего профессионального стандарта.

Для того чтобы оформить отчеты СЗВ-ТД и СТД-Р, необходимо зайти в раздел «Отчетность, справки» или «Кадры» – «Электронные трудовые книжки», где при создании выбрать соответствующую форму. Для автоматического заполнения формы СТД-Р необходимо указать сотрудника в верхней части документа.

В свою очередь, для автоматического заполнения СЗВ-ТД следует нажать кнопку

«Заполнить», после чего в отчете будут отражены все сотрудники, по которым произошли те или иные кадровые изменения (при условии, что установлена галка «Отразить в трудовой книжке»). С помощью данной формы, пользователь может выгрузить, распечатать или отправить отчет напрямую в ПФР, воспользовавшись элементами управления, находящимися на командной панели.

Для того чтобы просмотреть, какие именно кадровые изменения отразились в отчете, необходимо дважды нажать на строчку соответствующего сотрудника – откроется новая форма «Мероприятия», в которой есть возможность корректировать автоматически заполненные данные и добавлять новые виды мероприятий вручную.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ, организации имеют право на то, чтобы подать форму СЗВ-ТД на бумажном носителе, но лишь в том случае, если общая численность сотрудников не превышает 25. Если же работников в организации больше, то отчетность подается в ПФР только в электронном виде.

Источник: www.audit-it.ru

Как заполнить СЗВ-ТД в 1С Бухгалтерия 8.3

СЗВ-ТД — это отчет, который должны сдавать в ПФР работодатели в связи с переходом на электронные трудовые книжки (ЭТК). В него включаются сведения о трудовой деятельности сотрудников.

В каких же случаях необходимо сдавать СЗВ-ТД?

«Сведения о трудовой деятельности (отчет по форме СЗВ-ТД) предоставляют в ПФ РФ работодателем о работающих у него работниках только при наступлении следующих случаев:

  • прием на работу;
  • перевод на другую постоянную работу;
  • увольнение;
  • подача работниками заявлений о продолжении ведения работодателем трудовых книжек в бумажном виде (в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации) либо о предоставлении работодателем зарегистрированным лицам сведений о трудовой деятельности в электронном виде (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации)» (п. 2.4 Закона № 27-ФЗ)».
Читайте также:
Отметьте все причины по которым иногда требуется сжимать файлы с помощью программ архиваторов

Не нужно предоставлять в феврале отчет на работников — зарегистрированных лиц, которые работали до 1 января 2020, но по которым в январе не произошло ни одно из вышеназванных событий.

Ну а теперь, давайте рассмотрим, как заполнить и отправить в ПФР отчет в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Прежде чем начинать заполнять СЗВ-ТД , нужно проверить информацию в базе 1С:

Проверяем, правильно ли заполнены следующие данные об организации: название организации, ИНН, КПП и сведения в разделе «Пенсионный фонд».

1

Затем заполняем сведения о сотрудниках : ФИО, СНИЛС, дата рождения. Для того, чтобы информация по кадровым изменениям попала в отчет СЗВ-ТД, необходимо в документвах установить флажок «Отразить в трудовой книжке».

2

Дополнительно указываем наименование документа и трудовая функция (если требуется) — они выводятся в печатной форме СЗВ-ТД.

Трудовую функцию можно задать для должности:

3

Ну а теперь переходим к созданию документа СЗВ-ТД.

Документ СЗВ-ТД находится в разделе 1С “Зарплата и кадры — Кадры — Электронные трудовые книжки”:

4

Нажимаем кнопку Создать и выбираем нужный нам отчет:

5

Сотрудники попадают в документ СЗВ-ТД при условии:

1) Создан документ «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности» за период составления отчета:

6

2) Созданы документы : прием на работу, увольнение, кадровый перевод.

Начинаем заполнять отчет.

1) Для начала указываем организацию, которая предоставляет сведения, и ставим дату документа.

2) В окошке Отчетный период проставляем месяц , за который формируем отчет.

3) Флажок « Переименование организации» ставим, если изменилось название организации.

4) Далее заполняем документ любыми двумя способами:

— по кнопке «Заполнить» — автоматическое заполнение (попадают те сотрудники, по которым были кадровые изменения)

— или по кнопке «Подбор» — заполняем вручную.

5) Если в карточке организации не заданы подписи, то вручную заполняем внизу поля Руководитель> и .

7

6) Если два раза щелкнуть по работнику мышкой, то откроется окно с расшифровкой по сотруднику:

8

Отправление отчета СЗВ-ТД в ПФР.

После того, как ввели все данные, для сохранения отчета, нажимаем кнопку Провести. А затем проверяем наш отчет через меню Проверка.

Если проверка прошла успешно, то отправляем документ в ПФР.

Для того, чтобы отправить отчет в ПФР :

Читайте также:
Программы как сбросить памперсы

1) Выводим на печать по кнопке СЗВ-ТД , а также выгрузжаем отчет в формате XML:

9

2) Или, если подключена 1С-отчетность, то напрямую отправляем документ в ПФР :

10

После этого, для того, чтобы защитить документ от изменений, ставим галочку напротив « Пачка принята ПФР( не редактируется)».

Источник: infocon-group.ru

Как в 1C сделать СЗВ-ТД

Отчет СЗВ-ТД предназначен для отправки в ПФР сведений о трудовой деятельности работников. Отчет СЗВ-ТД в программе 1с:Зарплата и управление персоналом можно сформировать из раздела Кадры — Электронные трудовые книжки — Создать Также данный отчет доступен из рабочего места 1С-Отчетность.

Раздел Отчетность, справки — 1С-Отчетность — Отчеты — Создать Рассмотрим заполнения отчета на примере Приема на работу. Для заполнения отчета СЗВ-ТД необходимо чтобы в программе в кадровых документах ( Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнение и др.) был проставлен флажок Отразить в трудовой книжке, иначе мероприятие не попадет в отчет.

Также отчет можно заполнить кадровыми мероприятиями зарегистрированными вручную документом Регистрация трудовой деятельности. Кроме того, в кадровых документах необходимо указать Трудовую функцию(данная информация обязательна для подачи отчета СЗВ-ТД).

Трудовая функция содержит кодовое обозначение занятия, которое соответствует занимаемой должности. Данный код выполняемой функции подбирается из Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ).

Трудовую функцию можно создать непосредственно в кадровом документе или в разделе Настройка — Классификаторы — Трудовые функции После заполнения необходимых данных можно создавать отчет СЗВ-ТД. Отчет можно заполнить автоматически по кнопке Заполнить.После нажатия нужно выбрать как заполнить сведения — Приемами и увольнениями или Всеми мероприятиями.

Или можно воспользоваться кнопкой Подбор, если необходимо предоставить сведения по определенным сотрудникам. Табличная часть отчета заполнится кадровым мероприятием, в рассматриваемом примере мероприятие Прием на работу. Мероприятие можно раскрыть двойным щелчком мыши выделив строку.

Для отправки отчета можно воспользоваться кнопкой Отправить, если у вас подключен сервис 1С-Отчетность, либо выгрузить отчет в формате XML по кнопке Выгрузить и отправить через другого оператора. После принятия отчета контролирующим органом — в отчете необходимо проставить флажок Документ принят в ПФР(не редактируется).

После проставления флажка Документ принят вПФР кадровое мероприятие заблокируется для редактирования. Если ПФР не принял мероприятие, то флажок проставлять не нужно, тогда мероприятие попадет в следующий отчет. Статья составлена специалистом нашей Линии консультаций. Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45. *Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)

Источник: tlink.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru