Полный обзор игровой механики (на английском) находится здесь:Tutorial: Walkthrough for Ye Compleat Beginner.
Contents
- 1 Покупка
- 2 Скачивание
- 3 Запуск игры
- 4 Ракета!
- 5 Запуск ракеты
- 6 Выход на орбиту
- 6.1 Ступень запуска (Разгонный блок)
- 6.2 Остальные ступени
- 7.1 Способ 1 (более сложный и интересный)
- 7.2 Способ 2 (более легкий)
Покупка
Squad предоставляет довольно простой магазин, в котором вы можете купить KSP.
- Зайдите на сайт www.kerbalspaceprogram.com;
- Кликните по вкладке «Store». Там должна располагаться программа с надписью «Kerbal Space Program», как и программа с надписью «Kerbalizer». На данный момент на «Kerbalizer» не обращайте внимание.
Также, можно купить игру по этой ссылке в «Steam» или на некоторых других небольших платформах дистрибьюторов программного обеспечения.
ОСТАВИЛ СОРЗА НА МУНЕ! И КАК ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ!? | KERBAL SPACE PROGRAM MULTIPLAYER
Скачивание
Squad, создатели Kerbal Space Program, сделали патчер — небольшую утилиту, которая используется для скачивания, обновления и восстановления игры. Она также позволяет скачать игру с Amazon S3, когда основные сервера перегружены.
- Зайдите в магазин.
- Авторизуйтесь, используя Ваш логин и пароль.
- Кликните по кнопке Профайл.
- Прокрутите до конца страницы и выберите ссылку на скачивание рядом с инвойсом о покупке.
- Скачайте версию для Вашей ОС.
- Пользователи Mac:
- Установите Mono из прилагаемого .dmg файла, если нужно.
- Разархивируйте файлы в пустую папку.
- Убедитесь, что установлено разрешение на выполнение файла Patcher.command.
- Установите .NET Framework версии 4.0 или выше, если нужно. (В новых версиях Windows он уже встроен.)
- Разархивируйте файлы в пустую папку, которая не находится в папке Program Files. Здесь Вам поможет программа типа 7-zip.
- Вы и так знаете что делать, или здесь помощь.
Запуск игры
Когда установка игры завершена, самое время запустить её. Сделать это просто — зайдите в папку, куда была распакована игра и запустите KSP.exe (KSP.app в OSX, KSP.x86_64 или KSP.x86 в Linux, в зависимости хотите ли Вы запустить 64 или 32 битную версию). Для удобства можно сделать ярлык этого файла на рабочий стол, если же Вы не планируете запускать игру со съёмного носителя и иметь возможность играть с любого компьютера.
![]()
Рис. 1: Главное меню в Космической Программе Кербала 0.25.
Основной экран имеет следующее меню:
- «Start Game» («Начать игру»);
- «Settings» («Настройки»);
- «KSP Community» («Сообщество KSP»);
- «Addons («Дополнения и Модификации», что является ссылкой на «Curse Network», где Вы можете скачать дополнения и модификации;
- «Credits» («Титры»);
- «Quit» («Выход»).
Выбрав «Start Game», Вы увидите дополнительное меню с пунктами:
Kerbal Space Program: С чего начать?! [Гайд прохождение]
- «Start New» («Начать новую»);
- «Resume Saved» («Возобновить сохранённую»).
![]()
Рис. 2: Меню начала / возобновления игры.
При начале новой игры в режиме Песочницы, который является тем выбором, который соответствует этому руководству в WIKI, только «Player Name» («имя игрока») не должно оставаться ‘»default» (по умолчанию)’. Измените его на любое другое имя, под которым пожелаете хранить файлы сохранений. Для других настроек — обратите внимание на режим Науки и страницу режима Карьеры. Также, здесь Вы можете изменить Настройки сложности игрового процесса. Начиная с версии 0.20, Вы можете выбрать флаг для своей космической программы.
Давайте выберем режим игры «Sandbox» («Песочница») и установим настройки сложности как «Normal» («Обычная»)!
![]()
Рис. 3: Окно новой игры.
После того как игра будет запущена, на экране перед Вами появится Космический Центр Кербала со следующими присутствующими зданиями:
- Цехом Вертикальной Сборки («VAB») для сборки и сохранения вертикально запускаемых ракет,
- Ангаром (SPH) для сборки и сохранения горизонтально запускаемых самолетов,
- Центром Слежения для слежения и перехода к полетам в процессе и для управления отделяющимися частями,
- Центром Подготовки Кербанавтов для утверждения новых кандидатов для космических полетов,
- Флагштоком для изменения флага,
Для доступа к структуре — просто кликните на ней.
![]()
Рис. 4: Первоначальная страница Космического Центра Кербала.
Ракета!
Так как нам нужна ракета, выбираем среднее здание — это Vehicle Assembly Building (здание вертикальной сборки, ЗВС). Здесь мы начнём нашу первую ракету, используя уже готовый, заводской (стоковый) экземпляр.
![]()
Рис. 5: Меню ЗВС
Нажав на значке жёлтой папки в верхнем правом углу, появится меню как на рисунке 5. Найдём и выберем Kerbal X (stock). Это загрузит готовую ракету, Kerbal X. Она очень проста и может легко выйти на орбиту вокруг планеты. Если Вы используете демо версию, то здесь есть пример простой ракеты, подобной Kerbal X.
![]()
Рис. 6: Kerbal X
Хотя эта ракета кажется немного сложной, на самом деле она достаточно лёгкая в понимании устройства. С правой стороны экрана, показанного на рисунке 6, есть пронумерованные оранжевые папки от 0 до 8. Это этапы запуска, которые есть у этой ракеты. Это не тоже самое, что ступени ракеты. При каждом нажатии пробела происходит переход к следующему этапу.
Каждый этап имеет как минимум одну иконку внутри. Это события этого этапа. Таким образом, этапы запуска для данной ракеты следующие:
- Этап запуска ракеты 8
- Это Ваш начальный этап запуска
- Здесь семь жидкостных двигателей, которые активируются на этом этапе
-
- Это второй этап запуска
- Этот этап убирает опоры, TT18-A Launch Stability Enhancers, которые видно внизу ракеты
-
- The TT18-A LSE — это каркасные опоры с красной шапкой
-
- Этот, третий, этап запуска отсоединяет 2 ускорителя от основной ракеты
-
- Этот этап должен быть активирован только после того как первый комплект из двух ускорителей исрасходует всё топливо
- Понять, что двигатель истратил всё топливо, можно по звуку или же по индикатору топлива
-
- После небольшого промежутка ещё у двух двигателей закончится топливо, нажатие пробела активирует этот этап и отсоединит их от ракеты
-
- Напоминаю, нажимаем пробел только *после* израсходования всего топлива ещё двумя двигателями
-
- Этот этап идентичен двум предыдущим
-
- Основное отличие только в том, что это последний комплект ускорителей для этой ракеты
-
- Это конец первой ступени ракеты
-
- Когда пробел будет нажат, основной двигатель, который помогал ускорителям вывести ракету в космос, будет отсоединён от второй ступени ракеты
-
- Этот этап включает небольшой двигатель, присоединённый непосредственно к капсуле
-
- Это последний этап перед тем как парашют будет раскрыт
-
- Так как это последний этап, который отсоединит оставшийся двигатель, рекомендуется *не* активировать его до тех пор пока Вы находитесь на обратном пути к планете
-
- Это финальный этап, который раскрывает парашют
Хотя Kerbal X вполне самодостаточная ракета, рекомендуем добавить пару элементов, которые сделали бы выход на орбиту немного легче.
![]()
Рис. 7: Подготовка к установке SAS модуля
Рисунок 7 показывает, что основная ступень ракеты отсоединена для возможности добавить чёрный SAS модуль из вкладки Control. Чтобы «разобрать» ракету в правильном месте, просто наведите мышь на секцию ниже переходника, черно-жёлтое кольцо с красным треугольником, и щёлкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) раз. Это выберет топливный бак под переходником и всё, что ниже этой секции. Затем просто передвиньте в сторону, но не на серое окно выбора компонентов слева (иначе выделенная секция удалится), и щёлкните ЛКМ ещё раз,чтобы оставить секцию там.
Модуль SAS значительно помогает сохранить курс Вашей ракеты без лишнего вмешательства с Вашей стороны. С установленным SAS модулем, нажатие клавиши «t», после того как ракета установлена на стартовом комплексе, позволит держать курс ракеты в нужных пределах, пока она летит. Есть и другие варианты для поддержания стабильности курса ракеты, но о них будет сказано позже.

Рис. 8: SAS модуль добавлен к основной ступени ракеты
Чтобы добавить SAS модуль, щёлкните ЛКМ на чёрном SAS модуле, затем наведите курсор к секциям ракеты. Там должна появиться проекция SAS модуля, следующая за курсором. Если нет, то просто вернитесь назад и снова выберите SAS модуль ЛКМ. Далее перетащите его к основанию переходника и увидите как проекция SAS модуля стала зёленой когда он правильно расположен.
Ещё раз ЛКМ, и модуль будет помещён снизу переходника, как показано на рисунке 8. Последним шагом является подсоединение нижней секции обратно под SAS модуль. Это делается также как и отсоединение, только в обратном порядке.
![]()
Рис. 9: Выбираем RCS модуль
Ещё один SAS модуль может быть добавлен к секции сразу под капсулой. Просто повторите тот же процесс с переходником, что находится под капсулой. Если же ещё под SAS модуль добавить бак RCS, рисунок 9, то это также будет способствовать поддержанию стабильности ракеты в полёте. Активируется нажатием «r». Чтобы это работало, необходимо добавить RCS двигатели к переходнику как на рисунке 10.
Используйте иконку симметрии в нижнем левом углу экрана (рисунок 11) или клавишу «x», чтобы добавить двигатели с использованием любой симметрии. Каждое нажатие ЛКМ по иконке (или клавиши «x») будет перебирать по очереди все варианты симметрии, то есть 1 — 8 копий, размещённых симметрично независимо от детали, которую Вы ставите.

Рис. 10: RCS двигатели добавлены к переходнику под капсулой

Рис. 11: Индикатор симметрии
После того как все части ракеты снова соединены вместе, самое время переместить ракету на стартовый комплекс. Возвращаясь к рисунку 5, стартовый комплекс — это зелёная иконка в правом верхнем углу экрана. ЛКМ по ней переместит ракету на стартовый комплекс.
Запуск ракеты
После того как Вы сделали или выбрали ракету, нажмите на большую зелёную кнопку с изображением ракеты в верхнем правом углу.
Управление полётом не совсем просто. W,S,A и D передвигают корабль по двум осям, но это относительно Вашего вращения, контролируемого с помощью Q и E. Самый простой способ сохранять курс с WASD — это смотреть на т.н. Navball, шарик снизу посередине экрана.
Прежде чем запустить ракету, посмотрите на карту (клавиша M). Вы увидите Кербин. Уменьшите масштаб с помощью колёсика мыши, чтобы увидеть спутники Кербина, и ещё больше, чтобы увидеть всю систему сразу. Потребуется достаточное время прежде чем Вы поймете как построить ракету, которая сможет покинуть сферу влияния [[Kerbin/ru|Кербина], поэтому экспериментируйте с разными конструкциями ракет и смотрите, что лучше для Вас.
Запуск Вашей ракеты самая простая часть. Просто нажмите пробел. Но прежде нажмите T, чтобы включить SAS. SAS — это по сути автопилот, без которого всё будет не так хорошо. Простой SAS позволяет Вам управлять движением ракеты с помощью клавиш WASDQE быстрее и с большей мощностью, однако это ничто по сравнению с ASAS (Advanced SAS).
Advanced SAS позволяет Вашей ракете использовать управление вектором тяги (отклонение струи газа, помогает с вращением в космосе при включённом двигателе) и он сохраняет курс сам, Вам не нужно это делать вручную.
Каждый раз как у Вас заканчивается топливо на этапе, нажимайте «пробел». Это активирует следующий этап запуска и включит следующие двигатели.
Вкратце: перед запуском нажмите T, затем нажмите пробел для запуска и, если Ваша ракета прекращает движение, снова нажимайте пробел.
Выход на орбиту
Немного полезной информации о ступенях:
Ступень запуска (Разгонный блок)
В ней обычно находятся мощные двигатели и ТРД. Главная задача при конструировании — заложить в эту ступень как можно больше, ведь она не отправится с Вами в космос.
Остальные ступени
В основном под ними имеются в виду:
- Ступень скругления орбиты;
- Ступень межпланетных перелётов и т.д.
Главное: Эти ступени используются уже в космосе, поэтому они должны быть лёгкими, средней мощности или маломощные.Как только Ваша ракета вышла в космос, наиболее подходящими двигателями являются LV-N (ЯРД), LV-909 или Rockomax «Poodle».
Как установить круговую орбиту
10 советов новичкам по космической программе Kerbal, которые вы должны знать

ТОПы
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 777 Опубликовано 9 марта, 2022
Программа Kerbal Space может показаться сложной, но эти советы для начинающих должны помочь игрокам начать работу.
Несмотря на то, что прошло более десяти лет с тех пор, как Squad (разработчик игры) выпустил Kerbal Space Program, игрокам по-прежнему нравится отправлять кербалов (крошечных зеленых гуманоидов из Кербина) в бескрайнюю пустоту космоса. И игроки могут сделать это, соорудив замысловатые ракеты, которые либо величественно взлетят, либо в ужасе рухнут.
И сейчас самое время научиться эффективно управлять космической программой, избегая при этом несчастных смертей кербалов, поскольку Squad в очередной раз отложили Kerbal Space Program 2. Но, конечно же, для этого игрокам нужно будет изучить пару советов и приемов, которые Kerbal Space Program не объясняет им полностью.
10 Эргономика ракеты
Несомненно, особенность конструкции ракеты — одна из самых интересных, но сложных игровых механик Kerbal Space Program (именно поэтому многие критики считают ее одним из лучших авиасимуляторов за последние годы). Но овладеть искусством конструирования ракет может быть сложно, поэтому игроки должны учитывать следующие советы при сборке своих ракет:
- Поместите плавники на дно ракеты, чтобы стабилизировать взлет.
- Не устанавливайте баки с жидким топливом выше или ниже SRB
- Располагайте красные пусковые зажимы на ракетных ускорителях
- Не размещайте парашюты на жидкостных ускорителях или SRB
Вот почему большинство ветеранов KSP составляют список самопроверки, чтобы убедиться, что они не надевают не размещайте ничего там, где этого быть не должно. Кроме того, игроки должны убедиться, что они добавили достаточное количество парашютов (помимо изучения основ развертывания парашюта) на ракету, иначе их возвращение домой закончится огненным взрывом.
9 Использовать аварийное топливо
Еще один интересный аспект, который делает Kerbal Space Program потрясающей игрой в стиле симулятора полета, заключается в том, что космос почти бесконечен, так же, как реальная жизнь. Но с таким большим пространством игроки могут ожидать, что полеты займут больше времени, чем предполагалось, особенно при перемещении к далеким планетам, таким как Илу или Джул.
К счастью, Kerbal Space Program есть много способов, которыми игроки могут гарантировать, что астронавты Кербала вернутся живыми. Одним из таких способов является включение солнечных батарей, которые заряжают запас топлива для ракеты или любого другого космического корабля. Но игроки должны быть осторожны и не прикреплять солнечные батареи или батареи к деталям, которые могут отсоединиться!
8 Возвращение на базу KSP
Один из самых сложных маневров для вставьте Kerbal Space Program приземляется в целости и сохранности. Таким образом, чтобы выполнить безопасное приземление, игроки сначала захотят поместить Кербала в капсулу и запустить его в назначенную зону приземления. Затем они захотят установить флаг, который будет действовать как постоянный маркер.
Затем игроки могут запустить протоколы приземления и использовать маркер в качестве ориентира. Но игроки должны убедиться, что они остаются в представлении карты, так как намного проще ориентироваться и находить маркер. Возможно, в мобильной версии программы Kerbal Space, приземление будет более управляемым.
7 Прогулка в космосе
Бывают случаи, когда игрок принимает контракт, который требует, чтобы он вышел из ракеты и вышел в открытый космос, чтобы починить поврежденный спутник или другой космический объект. ходовое оборудование. И именно тогда игрокам нужно будет научиться безопасно выполнять выход в открытый космос.
Чтобы начать выход в открытый космос, игроки должны выбрать Кербала и выбрать выход в открытый космос. После выхода им нужно будет маневрировать по местности с помощью реактивного ранца, поэтому игрокам следует потренироваться в использовании реактивного ранца перед миссией или, по крайней мере, прочитать гайд по реактивному ранцу.
6 Не стреляйте в луну… пока
Несмотря на то, что большинство новых игроков стремятся исследовать каждую планету и луну, доступные в Kerbal Space Program, правда в том, что они не смогут сделать ничего из этого, особенно на ранних стадиях игра. Прежде чем они смогут даже подумать о путешествии на планету, им нужно будет изучить основы взлета, маневрирования шаттлом и посадки.
Более того, они захотят узнать, как летать. используйте другие космические аппараты, доступные в Kerbal Space Program. А лучший способ освоить азы – это выполнять контракты, которые предлагают приличное количество испытаний, которые станут проверкой навыков космических путешествий игрока.
5 Будьте осторожны с атмосферой
Еще одна реалистичная функция, которую Kerbal Space Programимеет то, как атмосферы реагируют на взлет и посадку ракеты. В то время как прорваться сквозь атмосферу во время входа в атмосферу не составляет труда, вылет — это настоящая проблема. Прежде всего, игроки должны убедиться, что круглый желтый маркер направлен на навбол.
После того, как желтый маркер и навбол совмещены, игроки должны переключить дроссель шаттла на зеленый. и поддерживать эту скорость. Наконец, они должны следить за уровнем Периапсиса, пока он не покажет 75 000, и как только это произойдет, они должны отключить мощность двигателя.
4 Получайте удовольствие В режиме песочницы
Научный режим — самый реалистичный игровой режим, поскольку игроки должны исследовать и покупать каждую технологию, но он также довольно сложен для новых игроков. К счастью, в Kerbal Space Program есть режим песочницы, который позволяет игрокам экспериментировать со всем, что есть в игре.
Этот игровой режим — идеальное место, чтобы научиться строить ракеты или даже практиковать выход в открытый космос должным образом. Более того, окончательная Космическая программа KerbalОбновление включает в себя еще больше полезных инструментов и функций, которые помогут новым игрокам познакомиться с уникальными игровыми механиками.
3 Не все контракты Требуется космический корабль
Много новых игроков избегают заключать контракты, поскольку они думают, что каждый контракт заставит их отправиться в космос. Но на самом деле игроки могут выполнять некоторые контракты без использования ракеты.
Например, в некоторых простых контрактах игроку предлагается найти и восстановить образцы, найденные на планете, на которой он сейчас находится, что означает, что ему не нужно будет строить ракету. Более того, выполнение контрактов — лучший способ собрать средства для космической программы игрока. Но, конечно же, игроки должны переходить к более сложным контрактам, как только они получат достаточно знаний об игровом процессе, чтобы зарабатывать больше за контракт.
2 Расслабься
Несмотря на то, что в Kerbal Space Program сложно играть, она не означает, что игрокам нужно играть в нее в самых сложных условиях. Таким образом, новичкам лучше начинать игру на более низком уровне сложности, так как это даст им свободу действий, если они допустят ошибку.
Кроме того, слишком много неудач на уровне сложности «Нормальный» или выше приведет к автоматическому окончанию игры, что может разочаровать новых игроков. И как только игрок преодолеет самые простые настройки, он может перейти к более сложным, так как он будет лучше подготовлен к испытанию.
1 Расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром
Новым игрокам легко сосредоточиться только на управлении и конструировании ракет и забыть о наслаждении красивым пейзажем путешествие обеспечивает. Таким образом, новые игроки должны помнить, что Kerbal Space Program — одна из самых длинных игр, а это значит, что у них будет достаточно времени, чтобы закончить проекты или контракты.
Всякий раз, когда кербал путешествует в космосе, игрок может нажать Space View, чтобы получить вид от третьего лица на шаттл и все вокруг него. И если игрок хочет увидеть, что кербалы делают внутри шаттла, он может нажать IVA (внутрикорабельная активность), чтобы увидеть внутреннюю часть корабля.
Kerbal Space Программа уже доступна для ПК, PS5, Xbox Series X/S, PS4 и Xbox One.
Источник: guideer.ru
Как использовать джетпак в Kerbal Space Program
В Kerbal Space Program, игре-симуляторе космических полетов от Squad, игроки неизбежно, рано или поздно, захотят отправить своих астронавтов на внекорабельные полеты в космос. Перемещение астронавтов за пределы корабля в Kerbal Space Program требует точности и деликатности, а также аккуратного использования реактивного ранца. Это руководство поможет игрокам освоить все тонкости транспортировки с помощью реактивного ранца.
Как управлять реактивным ранцем
Шаг 1: EVA
Первый шаг в развертывании реактивного ранца — вывести кербалов из их корабля. Это можно сделать, наведя курсор на одного из кербалов в правом нижнем углу экрана и нажав кнопку «EVA». Это переключит игрока с управления кораблем на управление непосредственно этим кербалом, и кербал появится, держась за внешнюю сторону люка своей капсулы.
Шаг 2: Научитесь отпускаться
Из корабля. Отпустите корабль, нажав пробел, это заставит астронавта ослабить хватку за люк, что приведет к падению, если это будет сделано на планете. Важно убедиться, что лестница находится на корабле рядом с люком, если EVA планируется на планете. В космосе это не проблема из-за отсутствия гравитации. При передвижении по земле кербалов можно перемещать вперед, назад, влево и вправо с помощью клавиш «W», «A», «S» и «D».
Шаг 3: Управление в пространстве
Находясь в космосе, игроки могут заставить управляемого ими кербала повернуться лицом прямо от камеры, нажав клавишу пробела. При нажатии клавиши «R» включается реактивный ранец, который можно направлять вперед, назад, влево и вправо с помощью клавиш «W», «A», «S» и «D». Он также может перемещаться вертикально вверх и вниз с помощью клавиш «Shift» и «Control» соответственно. Во время навигации регулярно просматривайте орбитальную карту, чтобы проверить, как маневры с реактивным ранцем влияют на орбиту кербала, поскольку падение с орбиты или перемещение на пути другого орбитального объекта может привести к серьезным травмам или смерти.
Шаг 4: Возвращение в корабль
Когда кербал закончит перемещаться по космосу и ему нужно будет вернуться в корабль, игроки должны сначала направить его к одному из люков корабля и ухватиться за него с помощью клавиши пробела. Как только это будет сделано, игроку достаточно нажать клавишу «B», чтобы снова войти в корабль, при этом управление перейдет обратно к кораблю, как только кербал войдет в него. Эта техника также может быть использована для того, чтобы кербал мог переходить из одного транспортного средства в другое, как в космосе, так и на земле.
Источник: wol.su