Одной из распространенных задач в JavaScript является измерение времени, которое занимает выполнение определенной функции. Это может быть полезно для оптимизации производительности и улучшения эффективности кода.
Возьмем для примера следующую функцию:
function longRunningFunction() < // Какой-то долгий код. >
Для измерения времени выполнения этой функции, можно использовать объект Date и его метод getTime() .
var start = new Date().getTime(); longRunningFunction(); var end = new Date().getTime(); var time = end — start; console.log(‘Время выполнения = ‘ + time);
В этом примере start и end — это временные метки, которые установлены до и после выполнения функции, соответственно. Разница между end и start дает время выполнения функции в миллисекундах.
Однако, более точный и надежный способ измерения времени выполнения функции — использование API Performance.now() . Этот метод возвращает текущее время в миллисекундах с точностью до тысячных долей миллисекунды.
Как посчитать сложность алгоритма по BIG O | Самое понятное объяснение!
var start = performance.now(); longRunningFunction(); var end = performance.now(); var time = end — start; console.log(‘Время выполнения = ‘ + time);
Важно отметить, что performance.now() не зависит от системного времени и его изменений, что делает его более подходящим для измерения времени выполнения.
Таким образом, с помощью performance.now() можно точно измерить время выполнения функции в JavaScript.
Источник: sky.pro
Как проверить время выполнения в JavaScript
Вам интересно, насколько быстро (или медленно) работает ваш код? Вы когда-нибудь задумывались, какое из двух возможных решений более эффективно?
Вас когда-нибудь отговаривали узнать, потому что это слишком хлопотно?
Я знаю, что . или, скорее, был, пока не нашел супер простой способ установки таймеров во всем моем коде, не требующий дополнительного импорта.
Я говорю о двух методах в console библиотеке: .time() и .timeEnd()
Что такое «консольная библиотека»?
Консоль — это встроенная библиотека основных функций JavaScript. Мы часто используем console.log() для тестирования и печати основных выходных данных, но знаете ли вы, что .log() — лишь один из многих методов в библиотеке консоли?
Целую серию руководств можно было бы посвятить библиотеке консоли, но это в другой раз. Просто знайте, что в нем есть множество инструментов, которые облегчают вашу жизнь при разработке JavaScript.
Представляем console.time () и console.timeEnd ()
Как узнать время выполнения программы js
Блог веб разработки статьи | видеообзоры | исходный код
JavaScript. Дата и время.
- Главная /
- JAVASCRIPT /
- Javascript console.time
Javascript console.time
Всем привет и темой данной статьи будет замер скорости выполнения скрипта .
В javascript есть готовые конструкции кода для определения скорости выполнения скрипта.
Допустим мы хотим определить время вывода в консоль браузера сообщения тест:
console.log(‘тест’);
Для этого нам достаточно воспользоваться конструкцией time — timeEnd:
console.time(‘Время выполнения скрипта’); console.log(‘тест’); console.timeEnd(‘Время выполнения скрипта’);
В результате мы увидим в консоли:
Время выполнения скрипта: 2.19482421875ms
Время выполнения скрипта указывается в милисекундах. То есть вывод в консоль браузера текста у нас произошел за 2 милисекунды. Кто не знает 1 милисекунда это одна тысячная 1 секунды.
Для замера времени выполнения скрипта нужно его поместить между console.time() и console.timeEnd()
Как вы понимаете методы console.time() и console.timeEnd()являются отладочными и выводят результат в консоль браузера.
console.time() — запускает счетчик отчета времени
console.timeEnd() — останавливает счетчик и выводит результат в консоль
В качестве аргумента данные методы могут принимать строку которая также выводится в консоль. Отмечу аргументы методов console.time() и console.timeEnd() должны совпадать между собой, если мы попробуем вывести так:
console.time(‘Время начала выполнения скрипта’); console.log(‘тест’); console.timeEnd(‘Время окончания выполнения скрипта’);
у нас ничего не получится так как аргументы двух методов не совпадают между собой.
Однако мы пользуясь данной особенностью можем делать интересные вещи:
console.time(‘Время выполнения цикла’); for(var i = 0; i console.timeEnd(‘Время выполнения цикла’);
Здесь нам в консоль выведется время выполнения каждой итерации цикла и в конце общее время выполнения цикла.
В общем вы можете отслеживать не только выполнение всего скрипта, но и его отдельных частей. Я считаю что это очень удобно, так как теперь вы можете делать анализ и подбирать более производительные алгоритмы при написании своих скриптов, тем самым увеличивая скорость. Причем вы можете проверить время выполнения любой части скрипта функции, цикла, вывода в браузер и т.п.
В общем пользуйтесь с умом. На этом данная статья подошла к концу.
Желаю вам удачи и успехов в программировании! Пока!
Оцените статью:
Статьи
- PHP буфер
- файловая система PHP
- строки javaScript
- методы классов PHP
- Обработка событий от сервера(EventSource) в html5.
- Маски css
- Модальные окна HTML
- requests python
Комментарии
Внимание. Комментарий теперь перед публикацией проходит модерацию
Все комментарии отправлены на модерацию
Запись экрана
Данное расширение позволяет записывать экран и выводит видео в формате webm
Добавить приложение на рабочий стол
Источник: webfanat.com