Все современные автомобильные двигатели используют топливные форсунки, для подачи топлива в камеру сгорания.
Переменные нагрузки, скорость и окружающая температура, требуют регулировки подачи топлива, и это достигается за счет изменения длительности импульса форсунки.
То есть, длительность импульса форсунки – это количество времени, измеренное в миллисекундах (мс), при котором топливный инжектор остается открытым (т.е., впрыскивает топливо) во время такта впрыска. Типичная длительность импульса форсунки, при работе двигателя на холостом ходу и при нормальной (90С) рабочей температуре, составляет от 2,5 до 3,5 мс. Когда двигателю требуется больше энергии, бортовой компьютер подает больше топлива, за счет увеличения длительности импульса топливной форсунки.
Как определяется длительность импульса
Что касается механики, то определение длительности импульса топливного инжектора довольно просто.
Во-первых, вы определяете длительность базового импульса по справочной таблице, где объясняется соотношение между частотой вращения двигателя и нагрузкой.
Проблемы с топливоподачей находим … сканером.
После определения базовой длительности, вы определяете, какие факторы влияют на производительность вашего двигателя, такие как уровень кислорода (А) и температура охлаждающей жидкости (Б), и вставляете их в уравнение «длительность импульса = (базовый импульс) (фактор A) (фактор Б)».
К счастью для всех нас, разработчики двигателей рассчитали эту формулу уже давно, и с тех пор усовершенствовали этот процесс. Некоторые автомобили теперь даже имеют электронные мониторы, которые могут считывать точные измерения всех факторов, которые входят в определение длительности импульса, а «хакеры-специалисты» могут даже запрограммировать их, чтобы повысить производительность двигателя, отрегулировав уравнение. Но это не стоит доверять, начинающим или с небольшим опытом работы с модулями управления двигателем (ECM) механикам.
Что может пойти не так?
Даже наименьшее количество изменений в скорости впрыска топлива может повлиять на производительность вашего двигателя, главным образом потому, что оно специально предназначено для работы с определенным соотношением, в соответствии со множеством факторов.
Проблемы с системой впрыска вы можете наблюдать, по различным признакам.
Запах топлива, поступающий из моторного отсека, может означать, что топливная форсунка создает слишком длительный импульс.
Аналогичным признаками являются, пропуски зажигания двигателя, или снижение мощности и ускорения, могут быть симптомами неисправной топливной форсунки.
В любом случае у вашего автомобиля есть встроенное оповещение безопасности, чтобы предотвратить спонтанное нарушение, связанное с этим, и это — индикатор проверки двигателя (CHECK ENGINE).
Если загорается контрольный «ЧЕК», обратитесь к специалисту или проверьте двигатель самостоятельно, проверив коды неисправности через порт OBD-II, вашего автомобиля. Если вы видите код, который указывает на отказ топливной форсунки, единственным решением может быть замена топливной форсунки. В любом случае лучше всего посетить мастерскую, для полной диагностики и профессионального решения проблем вашего двигателя.
Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!
Источник: dzen.ru
Расчет времени впрыска форсунок на холостом ходу для ЭБУ январь 5.1,январь 7.2
Всем привет,думаю тема будет полезна не токо для меня но и для начинающих диагностов и не только. Искал очень много похожих тем связанных с временем впрыска форсунок,нигде не находил формулы для рассчета длительности впрыска форсунок на холостом ходу для этих блоков.
Может это все засекречено?)))
Подскажите пожалуйста как же все таки рассчитать это время впрыска х.х?,ах да посмотрел не мало формул в программе chiptuningpro, увидел только время впрыска на пусковом и рабочем режиме,где же холостой ход? возможно ли сняв со сканера в реальности на машине с этими блоками время впрыска х.х получить точно такое же значение как и рассчитанное ?
Последний раз редактировалось Harry; 09.04.2019 в 22:23 .
Harry
Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,944 Адрес: г.Таганрог
#2 Andr, 09.04.2019 22:39
Зачем это считать? Время впрыска зависит от многих причин, и считать его точно не нужно.
Andr
безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,585 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#3 tundra95, 09.04.2019 23:31
,думаю тема будет полезна не токо для меня
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не — таки — токо для Вас
.Искал очень много похожих тем связанных с временем впрыска форсунок,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Их нету- ЭБУ сам расчитает время впрыска на основании заложеных в него параметров — то есть — в калибровки.В частности — статическая производительность форсунки, коррекции по температуре ОЖ, воздуха, по заданому соотношению лямбда, ну и еще некоторым «малочзначащим» параметрам.
нигде не находил формулы для рассчета длительности впрыска форсунок на холостом ходу
Нажмите, чтобы раскрыть.
-Видишь суслика?
— Нет.
— А он еееесть
Вот так и с формулой — для начала — хотя бы в школе надо было учиться. Основные предметы — химия, физика, математика.
А для окончания — можно на офф. сайте производителя СМС-софт — скачать программу СТПро — установить на своем компе — запускать ее не надо, да и не получится без ключа — если его нет, но файл справки откроется обязательно — вот в нем и находится длиииииииинннаяя формула расчета топливоподачи на различных режимах работы двигателя.
Может это все засекречено?)))
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ага. секрет Полишинеля — еси Вы в курсе -о чОм я
Добавлено через 2 минуты
Зачем это считать?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот сразу нада по рукам чела
А вдруг он супер-двигатель построит — что тогда делать будешь?
В подмастерья к нему и пойдешь .
Последний раз редактировалось tundra95; 09.04.2019 в 23:34 . Причина: Добавлено сообщение
tundra95
Harry Посетитель
электронщик
Регистрация: 05.04.2019 Сообщений: 63 Адрес: Санкт-Петербург
#4 Harry, 09.04.2019 23:43
Зачем это считать?
Нажмите, чтобы раскрыть.
А мне лично нужно,помогите пожалуйста с этим вопросом,не зря же я его задал,пока не узнаю это даже не буду лезть в остальное,знаете почему. потому что для меня это основа одного из принципа работы эбу для автомобиля.
скачать программу СТПро — установить на своем компе — запускать ее не надо, да и не получится без ключа — если его нет, но файл справки откроется обязательно
Нажмите, чтобы раскрыть.
А вы выше не прочитали?,я писал что смотрел в этой программе формулы, подскажите пожалуйста к рабочим режимам относится холостой ход?
попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd
Последний раз редактировалось Harry; 09.04.2019 в 23:51 .
Harry
Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,944 Адрес: г.Таганрог
#5 Andr, 09.04.2019 23:51
Сколько моторов настроил, никогда не считал. Ибо много вводных, от чего зависит, и смысл нету его считать, оно ничего не говорит, вообще ниачем!
Andr
безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,585 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#6 tundra95, 09.04.2019 23:54
вы выше не прочитали?,я писал
Нажмите, чтобы раскрыть.
И я писал.
Прочитайте еще разик :
в школе надо было учиться. Основные предметы — химия, физика, математика.
Нажмите, чтобы раскрыть.
к рабочим режимам относится холостой ход?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вы не поверите — но понятие «холостой ход» это всего лишь один из режимов работы двигателя.
Можжет. того? С ликбеза начнем?
1. Режим пуска
2.Режим перехода от режима пуска к режиму прогрева -с последующим —
3. Режиму холостого хода — и далее к режиму —
4.Частичных нагрузок — с последующим режимом-
5. Максимальной мощности — и плавному ее снижению — выходу к ХХ — и к режиму
6. Остановки двигателя — с последующей подготовкой к запуску — п.1
Harry, Может с букваря начать? Зачем Вам хвормулы? ЭБУ сам посчитает . Да — кста — может Вы решили новый софт написать — нуу — какой нибудь «супер» — то Вы опоздали, прийдется довольствоваться тем что есть — его и так предложение превышает спрос в разы.
tundra95
Harry Посетитель
электронщик
Регистрация: 05.04.2019 Сообщений: 63 Адрес: Санкт-Петербург
#7 Harry, 09.04.2019 23:56
и смысл нету его считать
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я так понимаю что вам это не нужно,а мне нужно,может уйдем от темы зачем,помогите пожалуйста с рассчётом.
ЭБУ сам посчитает . Да — кста — может Вы решили новый софт написать — нуу — какой нибудь «супер» — то Вы опоздали, прийдется довольствоваться тем что есть — его и так предложение превышает спрос в разы.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да успокойтесь вы господи,так все засуетились,как будто я взламываю сейф,меня интересует именно режим холостого хода,а именно рассчет времени впрыска форсунок на х.х,и не пуск и не под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Harry; 10.04.2019 в 00:01 .
Harry
безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,585 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#8 tundra95, 09.04.2019 23:57
Сколько моторов настроил,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Добавлено через 2 минуты
,помогите пожалуйста с рассчётом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Таки с букварем — расчет — с одним «с»
Справка СТПро у Вас есть — читайте, изучайте, думайте — и да прибудет с Вами терпение.
Последний раз редактировалось tundra95; 10.04.2019 в 00:00 . Причина: Добавлено сообщение
tundra95
Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,944 Адрес: г.Таганрог
#9 Andr, 10.04.2019 00:01
Я так понимаю что вам это не нужно,а мне нужно,может уйдем от темы зачем,помогите пожалуйста с рассчётом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так есть формула, считай. Ну посчитал что дальше? Все совпало к примеру, дальше что?
Andr
Harry Посетитель
электронщик
Регистрация: 05.04.2019 Сообщений: 63 Адрес: Санкт-Петербург
#10 Harry, 10.04.2019 00:27
Ну посчитал что дальше? Все совпало к примеру, дальше что?
Нажмите, чтобы раскрыть.
А может не будем засорять тему ,я задал вопрос,а вы устроили базар.
Уфф,вернемся к вопросу.
Я пробовал рассчитывать попарно-параллельный впрыск топлива:
Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd
Что получилось а чего нет(фактически нечего):
KFst статическая производительность форсунки — одно значение беру с программы
KFd Динамическая производительность форсунки -беру с графика в самой программе
Как считается COEF суммарный коэффициент коррекции топливоподачи?
не понимаю(((
Рассмотрим случаи с вкл датчиком кислорода:
COEF = TABKFADS + KP (при включенной продувке адсорбера).
COEF = TABKF + KP (при выключенной продувке)
где:
TABKFADS — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
TABKF — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
KP — текущий коэффициент регулирования (аддитивная составляющая)
Таблицы TABKF и TABKFADS адаптируются при работе регулятора по датчику кислорода. При инициализации таблицы устанавливаются в следующие значения:
TABKF = TCOR0
TABKFADS = TCOR0, если температура двигателя меньше Температуры холодной продувки
TABKFADS = TCOR0 * TCORXX + TCOR1, если температура двигателя больше Температуры холодной продувки
где:
TCOR0 — Начальная коррекция времени впрыска
TCOR1 — Поправка при продувке адсорбера
TCORXX — Начальная коррекция времени впрыска ХХ
При выполнении всех этих условий производится инициализация регулятора: запоминается режимная точка (по оборотам и расходу воздуха) и KP (коэффициент регулирования) устанавливается в 0.
В процессе работы регулятор должен подобрать KP для достижения нужной коррекции состава смеси. Этот коэффициент регулирования также запоминается в памяти обучения для конкретной режимной точки.
Существуют 2 таблицы памяти обучения:
TABKF — используется в том случае, если нет продувки адсорбера
TABKFADS — используется в режиме продувки адсорбера
Коэффициент регулирования запоминается в таблице, если система зафиксировала 4 устойчивых переключения уровня сигнала ДК при изменении текущего KP на величину +/- Шага изменения KP при переходе.
Корректировка значения в памяти обучения происходит только в стационарных условиях, когда режимная точка находится в зоне
(FREQ +/- Допуск на стационарность для обучения; GBC +/- Допуск на стационарность для обучения)
FREQ — квантование оборотов на 16
GBC — квантование расхода воздуха на 16
в течение времени Число стабильных циклов для обучения.
Кому не лень обьясните пожалуйста на примере в цифрах как эбу расчитывает COEF,не доходит до меня((,
Обьясните поподробнее,что за 4 устойчивых переключения по ДК.
Источник: chiptuner.ru
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Может кто из добрых людей разъяснить. Вот у меня, например, время впрыска в Forscan на холостых было всегда около 3,5 мс. При этом, топливная коррекция (в сумме) была околонулевой (-2. +2)%. Предположим, топливная коррекция изменилась, стала около -8. -12. Что при этом ДОЛЖНО по логике вещей, измениться?
Как по мне, время впрыска должно измениться в меньшую сторону относительно 3,5 мс («базовых») на те же (-8. -12)%. То есть, стать около 3,2 мс. Правильно понимаю?
fuson
Время впрыска (FUELPW)
#2 Сообщение ppv » 19 май 2020, 12:21
Да, с помощью изменения времени впрыска и делается топливная коррекция. По логике, если у Вас корекцыя «-12» то смесь багатая и для ее нормализации форсунки должны уменьшить время впрыска
Время впрыска (FUELPW)
#3 Сообщение fuson » 19 май 2020, 13:37
19 май 2020, 12:21
Да, с помощью изменения времени впрыска и делается топливная коррекция. По логике, если у Вас корекцыя «-12» то смесь багатая и для ее нормализации форсунки должны уменьшить время впрыска
А по факту, время впрыска составляет 4,3 мс! Получается, система сама себя загнала в режим богатой смеси, но почему-то не может уменьшить время впрыска, чтобы подавать меньше топлива в цилиндры?
fuson
Время впрыска (FUELPW)
#4 Сообщение SAnat » 19 май 2020, 15:37
19 май 2020, 13:37
А по факту, время впрыска составляет 4,3 мс! Получается, система сама себя загнала в режим богатой смеси, но почему-то не может уменьшить время впрыска, чтобы подавать меньше топлива в цилиндры?
На каких оборотах и на каком моторе по объему.
Время впрыска зависит от:
1. Загаженности топливной системы (сетка бензонасоса-топливный фильтр-форсунки).
Прежде всего форсунки, больше загаженность, меньше топлива льется или ухудшается смесеобразование в канале впуска перед клапанами, ЭБУ повышает FUELPW чтобы налить нужное количество топлива.
Собственно параметром FUELPW он и регулирует весь процесс впрыска.
2. Обороты двигателя.
Не забывайте, что холостые у нас не линейные, 1100 оборотов до температуры 40-50с и начинает падать по карте холостых, а 750 оборотов только после достижения 82с.
3. Потребители, больше нагружен мотор (генератором, кондиционером и т.д.) — больше льется топлива.
Как минимум для анализа нужны обороты, температура мотора, топливные коррекции и давление в коллекторе (МАП)
На своем 1.4л. когда-то снимал, можете посмотреть показатели FUELPW (нижний ряд , 3 показатель, назван «впрыск»)
SAnat
Время впрыска (FUELPW)
#5 Сообщение fuson » 19 май 2020, 20:02
Благодарю, SAnat.
Холостой ход прогретого двигателя. Полностью прогретого! 800+-40 мин-1. Мотор 1,6 л.
1. Форсунки в идеале! Как по распылу, так и по производительности. Все на стенде проверено в моем личном присутствии.
2. Температура ДВС на ХХ обычно около 92-93 градусов, реже больше.
3. Потребителей «нет», кроме аккумулятора и систем, без которых не обойтись
Топливные коррекции выше указал. МАП не опускается ниже 35 кПа, обычно даже больше на ХХ!
Клапаны проверены в башке, проблем нет.
Высоковольтная система зажигания — тоже.
Но бывают пропуски зажигания, похоже. В движении они не ощущаются, разве что «оно не едет особо»!
По выхлопу (противодавление) пока нет точных данных.
Впуск проверен (менялся), мозги тоже.
Смотреть чье-то оно, конечно, можно, но смысла нет. У меня есть старые «эталонные осциллограммы». Текущая ситуация куда интереснее, чем можно себе представить. Идей очень мало осталось.
fuson
Время впрыска (FUELPW)
#6 Сообщение ERV » 19 май 2020, 20:32
19 май 2020, 20:02
МАП не опускается ниже 35 кПа, обычно даже больше на ХХ!
Коробка не автомат случаем?
На механике яб наверное поискал, откуда может лишний воздух подсасывать (шланг вентиляции картера, колечки форсунок. ).
По логике вроде похоже — лишний неучтеный воздух заливается топливом, обороты приподняты (у меня обороты 740. 760, и мап в среднем 27. 30).
Время впрыска (FUELPW)
#7 Сообщение fuson » 19 май 2020, 23:54
ERV, так точно, он самый. Вот только откуда автомат может сосать? И сосет ли? Дымогенератором во впуск дули, кроме масляного щупа не нашли ничего.
Прыскали рядом с коллектором впускным, рампой форсунок. безуспешно.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Обороты в норме. Для АКПП они не 750 на ХХ, а 800. Это и в Форскане видно (DSDRPM). А вот на передаче уже 750 хочет, если правильно помню.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Лишний воздух, как правило, всегда дает положительную коррекцию (нужно добавить топлива, потому что ДК видит много кислорода в выхлопе, например).
А вот минус — наоборот же. Что ему мешает меньше топлива налить, чтобы не в минусе сидеть, а ближе к нолю выйти? Не понимаю. Что-то нарушено.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Только сам датчик МАП не пробовали менять вместе с уплотнительным колечком. Не нашли особых оснований для этого как-то.
При повышении оборотов, коррекции уходят в сторону ноля, МАП тоже больше похож на нормальный.
fuson
Время впрыска (FUELPW)
#8 Сообщение ERV » 20 май 2020, 00:12
19 май 2020, 23:54
откуда автомат может сосать?
Про автомат я только к тому, что обороты на ХХ он держит выше, чем на механике.
Значит это не подсос.
Время впрыска (FUELPW)
#9 Сообщение SAnat » 20 май 2020, 07:05
А вот ты говорил
19 май 2020, 20:02
есть старые «эталонные осциллограммы»
Там тоже МАП не опускался ниже 35 кпа?
Просто насколько я помню, когда катался на 1,6л. , но механике, там было МАП 32кпа (без потребителей на холостых на горячем моторе) и впрыск 3,4 — 3,5мс.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Еще стоит обратить внимание на температуру воздуха во впускном коллекторе (тот же датчик МАП ее снимает).
Если во впуске горячий воздух (на жаре), лить топлива должен меньше.
Так как горячий воздух меньше содержит кислорода и такая коррекция в ЭБУ есть.
SAnat
Время впрыска (FUELPW)
#10 Сообщение fuson » 20 май 2020, 07:08
20 май 2020, 07:02
А вот ты говорил
19 май 2020, 20:02
есть старые «эталонные осциллограммы»
Там тоже МАП не опускался ниже 35 кпа?
Просто насколько я помню, когда катался на 1,6л. , но механике, там было МАП 32-33 (без потребителей на холостых на горячем моторе) и впрыск 3,4 — 3,5мс.
SAnat, нет, там МАП не выше 29-31 кПа. Но это уже не в идеале тепловые зазоры клапанов. Если не ошибаюсь, когда Фью был относительно молод, было что-то около 27-28 кПа без потребителей на ХХ. Впрыск был действительно 3,4 — 3,5 мс.
МАП 35 кПа и выше — не есть норма, это какая-то проблема в железе, скорее всего. Как понять, какая, не разбирая мотор?
fuson
Время впрыска (FUELPW)
#11 Сообщение SAnat » 20 май 2020, 07:26
Если подсосы искал дымогенератором, как пишешь.
Компрессию бы проверить, чтоб убедиться что мотор не новый и есть потери (тогда можно списать на мотор).
С новья у 1,6л. компрессия 16атм.
У 1,4л. — 15 атм.
Во второй части видео проверял я заливая масло в циллиндр 10мл., «кто виноват кольца или клапана», что во втором циллиндре 14,5 вместо 15.
На масле показало 17атм, значит колечки подзалегли, раскоксовку делал, все починилось.
Также стоит проверить давление, которое создает топливный насос и отдельно давление в топливной рампе (может давления стал меньше создавать или глючит клапан сброса давления).
А если и компрессия в норме, то пути 3:
1. Может топливо фиговое залито, попробовать на заведомо хорошем топливе
2. Подменить датчик МАП, может глючит.
3. На горячем моторе скинуть ремешки навесного оборудования, может там кондиционер, генератор или гур стало тяжелее крутить, из-за этого выросло давление.
Но блин без ремешков можно заводить секунд на 20-30, так как помпа то не крутит, циркуляции антифриза то нету в моторе.
Еще можно глянуть параметр нагрузки на двигатель 01 04 Расчетное значение нагрузки на двигатель (Calculated engine load value)
https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Выросло ли оно на холостых относительно изначального.
SAnat
Время впрыска (FUELPW)
#12 Сообщение fuson » 20 май 2020, 10:15
20 май 2020, 07:26
С новья у 1,6л. компрессия 16атм.
У 1,4л. — 15 атм.
Компрессия была то ли 13,5 во всех цилиндрах, то ли 14,5. Точно не помню. Могу сказать, что представитель ОФД заявил, что она повышенная. Видимо, из-за маслосъемных колец, которые не снимают масло уже, потому что их не осталось.
Про «у 1,6л. компрессия 16атм./У 1,4л. — 15 атм. » вообще не понимаю ничего, скорее всего, нет мозгов. У меня понимание такое — компрессия — то есть, давление, которое получится в цилиндре после сжатия ВОЗДУХА, поступающего в цилиндр(ы), зависит, в общем случае, от только СТЕПЕНИ ЕГО СЖАТИЯ. А так как степень сжатия у моторов 1,4 и 1,6 +- одинаковая (11:1), то и компрессия должна быть идентичной, нет?
Также стоит проверить давление, которое создает топливный насос и отдельно давление в топливной рампе (может давления стал меньше создавать или глючит клапан сброса давления).
Проверена вся топливная система. Около 3,3 бар на ХХ, либо 4 бар после включения зажигания. Без связи с впускным коллектором регулятор дает 4 бара.
А если и компрессия в норме, то пути 3:
1. Может топливо фиговое залито, попробовать на заведомо хорошем топливе: заливалось другое топливо с других АЗС, 98 бензин не помог, 108-й пока нет денег пробовать.
2. Подменить датчик МАП, может глючит: вот это можно проверить, но диапазон показаний датчика не изменился — при торможении двигателем он дает те же данные, что и ранее, в 2013 г.
3. На горячем моторе скинуть ремешки навесного оборудования, может там кондиционер, генератор или гур стало тяжелее крутить, из-за этого выросло давление: Кондей отключается муфтой, а вот ГУР. кто знает!
Но блин без ремешков можно заводить секунд на 20-30, так как помпа то не крутит, циркуляции антифриза то нету в моторе: ничего ему не будет и за минуту. Зимой, давно, была ледяная пробка в системе охлаждения (много воды было, а мороз под 30-ку), пришлось «газом» пробивать, на первой передаче. Пробило! Сразу печка начала греть.
Еще можно глянуть параметр нагрузки на двигатель 01 04 Расчетное значение нагрузки на двигатель (Calculated engine load value)
https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Выросло ли оно на холостых относительно изначального: выросло значительно. Было 20 с чем-то процентов, скажем, 22-25. Теперь не менее 31-33-35. Но оно же у нас от МАПа зависит, а он не в норме. Раньше так было только на передаче (33%).
На холостом ходу расход вырос раза в 1,5 (0,9 л/ч было). В движении всегда около 10 л/100 км — теперь что город, что трасса, одна редька с хреном. 8,5 л на сотню — просто огромный трассовый расход для такой машинки. Особенно, если сравнить с прежними 5,4 — 6,7 л. на сотню.
fuson
Время впрыска (FUELPW)
#13 Сообщение SAnat » 20 май 2020, 10:52
20 май 2020, 10:15
Компрессия была то ли 13,5 во всех цилиндрах, то ли 14,5. Точно не помню. Могу сказать, что представитель ОФД заявил, что она повышенная.
Что-то представитель диллера путает.
У меня понимание такое — компрессия — то есть, давление, которое получится в цилиндре после сжатия ВОЗДУХА, поступающего в цилиндр(ы), зависит, в общем случае, от только СТЕПЕНИ ЕГО СЖАТИЯ. А так как степень сжатия у моторов 1,4 и 1,6 +- одинаковая (11:1), то и компрессия должна быть идентичной, нет?
Степень сжатия + диаметр и форма камеры сгорания.
Кроме того влияет еще объем залитого топлива и закачанного воздуха (но это уже динамическая компрессия при работе моторе, она еще выше, мы же меряем статическую компрессию без топлива и принудительно закачиваемого воздуха).
1,6л. Дюратек такой же еще на фокусах 2 .
Там статистика по компрессии точно говорит, 16-17 очков должно быть на 1,6л.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
20 май 2020, 10:15
Видимо, из-за маслосъемных колец, которые не снимают масло уже, потому что их не осталось.
При замере копрессии хорошо бы сделать повторно промер, но уже 7-10мл. масла шприцом в циллиндр ливнуть. Вот тогда будет та самая маслянная компрессия, и уже видно будет то ли маслосъемные не снимают масло и компрессии много, то ли компрессионные кольца не держат (подзалегли возможно) и компрессии маловато уже.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Интересно, а пробег какой?
Источник: www.fusionguru.ru