Когда-то, когда Яндекс Такси только начинал свою работу, водители могли видеть и начальную, и конечную точку маршрута еще до принятия заказа.
Потом эта возможность пропала. Появилась программа привилегий, и точка Б стала видна водителям со статусом «Золото» и «Платина». Но продержалась данная функция не долго. Теперь при любом статусе в программе привилегий тоже недоступно видеть точку Б при принятии заказа, за исключением некоторых водителей, у которых ранее была видна точка Б при статусах «Золото» и «Платина». Каким образом выбирались водители, у которых осталась видна точка Б — яндекс не сообщает.
Почему так? Все просто — слишком часто водители отказывались от неудобных заказов и некоторым пассажирам становилось крайне сложно найти машины. Естественно, такие пассажиры переставали пользоваться Яндекс Такси. Это не выгодно Яндексу, так что оставалось закрыть точку Б. Сделали программу привилегий, в которой большинство водителей интересовала именно возможность видеть эту самую точку Б. И опять произошло то же самое — большое количество отказов от неудобных заказов, причем именно у много и хорошо работающих водителей. И функцию убрали (возможно, были еще какие-то причины, но об этом можно только догадываться).
Как увидеть точку Б в Яндекс Такси? / Низкая Активность! (Ты знал?)
Конечно, для водителей это очень неудобно. Для пассажиров — по разному. Потому что отмена заказа водителем после постановки статуса «на месте», когда тот увидел неудобную конечную точку — это лишнее время ожидания. Да и водитель с плохим настроением, из-за того, что ему придется тащиться за 100 км в другой город — тоже не лучший вариант.
Так возможно ли увидеть точку Б до начала заказа?
К сожалению — нет. На данный момент это никак не возможно. Вообще. Это не зависит от того, работает водитель как самозанятый или через парк, не зависит от того, через какой парк работает водитель (причем диспетчер парка тоже не видит конечную точку заказа, пока водитель не нажмет статус «на месте»). Никак не зависит от привилегий, рейтинга или активности.
Такой возможности просто нет как таковой.
Конечно, остается вариант после принятия заказа уточнить у пассажира через чат или по звонку, куда он направляется (например — по городу, или за город). Нет правил яндекса, запрещающих это делать. Конечно, если даже пассажир ответит и конечный адрес будет неудобный, то за отмену снимут активность. Но, в этом случае, не придется тратить время на поездку до точки А. Хотя, злоупотреблять этим не стоит. Конечно, правил, запрещающих уточнение у пассажиров о конечной точке нет, но частые отмены яндекс не любит.
Возможно, что-то изменится, но почему-то мне кажется, что относительно данной функции — вряд ли.
Есть вариант использовать режим «Мой район», в котором видны и точка А, и точка Б. Но в данном режиме комиссия за заказ повышается и не действуют бонусы. Работать в этом режиме можно ограниченное количество времени. Данный режим доступен не во всех городах и не всем водителям.
Яндекс открывает точку Б для водителей. Бесплатно! Как этого добиться?
Также есть режимы работы — Гибкий и Эффективный. В Гибком точка Б открыта всегда, в Эффективном — только в дальних поездках. И в Гибком комиссия Яндекса выше на 6% и нет бонусов. Опять же, данные режимы действуют не у всех водителей (связано со статусом Золото и Платина), а также не во всех городах.
Источник: dzen.ru
Пропала конечная точка даже в Платине: Новые условия Яндекс Такси
Снова неприятные новости для водителей такси. Конечная точка стала недоступна даже в тех случаях, если она должна быть. Как это комментирует агрегатор?
Что сейчас с точкой Б?
Не так давно Яндекс ввел режимы дохода по всей стране. Теперь водитель может выбрать, как ему удобнее совершать поездки — в режиме «За заказы» или «Гибкий». Кратко о режимах можно прочитать здесь .
Однако оказалось, что не все так просто — прошлые правила агрегатор решил изменить. В режиме «За заказы» водителю была доступна конечная точка, если у него был статус Золото или Платина . Сейчас этой привилегии нет.
К нам в таксопарк начали обращаться водители с жалобами на отсутствие конечной точки. Техподдержка агрегатора точных комментариев не дает, но говорит, что ограничение коснулось лишь некоторых водителей на режиме «За заказы». По какому принципу были выбраны водители, узнать не удалось.
Похожая ситуация случилась недавно с покупкой смен — Яндекс отменил покупку для водителей, чей статус ниже Золота. Официальных комментариев получить не удалось. Техподдержка агрегатора ссылается на действующие правила и обещает в ближайшее время рассказать об изменениях.
Как открыть конечную точку?
Сейчас посмотреть, куда водитель должен приехать в конце поездки, можно в режиме «Гибкий». В этом случае нет разницы, какой уровень в системе привилегий.
Однако для некоторых водителей это невыгодно: в этом режиме нет никаких бонусов , а комиссия сервиса выше на 5 %. Так или иначе, в ситуации, когда хочется видеть точку Б, выбирать не приходится.
Является ли это пробным экспериментом агрегатора и вернут ли конечную точку для водителей — большой вопрос. Агрегатор пока комментариев не дает.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>
Источник: teamavto.ru