Как утверждаются государственные программы

Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядкупубликации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. 217. Наименование акта указывается автоматически на основании выбранного вида акта, номера акта, даты утвержденияакта в соответствии со справочником нормативных правовых актов и не подлежит изменению. 218. При формировании информации о расходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией указываются: а) порядок следования классификаторов составных частей кода классификации расходов бюджетов (при наличии составных частей кода классификации расходов бюджетов); б) наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации и код по Сводному реестру (при наличии); в) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии); г) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии); д) наименование целевой статьи (государственнойпрограммыи непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета

Программа государственных гарантий на 2023 год – взгляд НМИЦ

— единый портал) сведений о программе государственных гарантий субъекта Российской Федерации по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» (далее — Порядок, Приказ Минфина России N 243н) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения(изменения) программы государственныхгарантий субъекта Российской Федерации. 5. Формирование сведений о программегосударственных гарантий субъекта Российской Федерации и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), в том числе посредством информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о

порядкераскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте (ге§и1а1юп.§оу.ги) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Из материалов дела, в том числе упоминаемой сторонами ссылки на проект приказа (пйр://ге§и1а1юп.§оу.ш/рго]ес18#пра=:87627), следует, что во исполнение требований пунктов 3, 4, 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных названным выше постановлением Правительства Российской Федерации, Минздрав России разместил 15 января 2019 г. на официальном сайте (ге§и1а1юп.§оу.ги) проект приказа «Об утвержденииПравил обязательного медицинского страхования», изложив в паспорте этого проекта информацию, относящуюся к его разработке, в том числе о проведении общественного обсуждения, которое состоялось с 15 по 29 января 2019 г. Впоследствии в соответствии с требованиями пункта 4 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной

Новый формат государственных программ субъектов РФ: проблемы и перспективы

года № 133 абзац второй пункта 26 данных Правил был изложен в действующей редакции. Оспариваемый в части запрета включения граждан — участников подпрограммы в сводный список после его утверждения пункт 5.2 оспариваемого Порядкаоформления и выдачи государственных жилищных сертификатов также не приведен региональным законодателем в соответствие с нормами пункта 26 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов. Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что из смысла приведенных положений Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов следует возможность подачи гражданином заявления об участии в основном мероприятии после 1 июля года, предшествующего планируемому, и его рассмотрение после утверждениясводного списка граждан, изъявивших желание получить сертификат на планируемый год. Оспариваемые пункты 4.5 и 5.2 Порядка оформления и выдачи государственныхжилищных сертификатов не допускают такой возможности, поэтому доводы апелляционных жалоб о разъяснительном характере оспариваемых положений являются неверными. Полномочиями по разъяснению порядка выполнения мероприятий, предусмотренных Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, на

Положения о Министерстве здравоохранения Республики Хакасия», приказом Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 23.01.2012 №33 «Об утверждении порядкасоставления и утвержденияплана финансово-хозяйственной деятельности государственнымибюджетными учреждениями Республики Хакасия, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются Министерством здравоохранения Республики Хакасия»; — план финансово-хозяйственной деятельности медицинского учреждения (далее – план ФХД учреждения) на 2015 год содержит все возможные источники финансирования учреждения (ОМС, средства республиканского бюджета, средства ФСС, платные); за 2015 год на основании приказов министерства от 21.05.2015 №518, от 23.07.2015 №720, от 13.10.2015 №1094 в план ФХД учреждения вносились изменения, в том числе, в части оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда (регулирование трудовых отношений) в части их увеличения, указанные изменения утверждались министерством; — в данном случае изменение размера суточных выплат не повлекло увеличение тарифа обязательного медицинского страхования, соответствующие изменения в территориальную программугосударственных гарантий медицинского страхования Республики Хакасия на 2015 год, и в Закон Республики Хакасия о республиканском

регулирования тарифов, руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, его заместители вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Как указано выше, Федеральная служба по тарифам осуществляет в установленном порядкеотмену решений об утверждениитарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, принятых с нарушением законодательства Российской Федерации; применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о государственномрегулировании тарифов (пункты 5.3.8, 5.3.9 Положения о Федеральной службе по тарифам). Как верно отметил суд первой инстанции, тот факт, что постановления комитета Тульской области по тарифам об установлении тарифов на услуги горячего водоснабжения, на услуги по утилизации, захоронению твердых бытовых отходов, об утверждении производственных программне были признаны в установленном порядке недействующими, не опротестовывались ФСТ России и органами прокуратуры, и действуют по настоящее время, не может бесспорно свидетельствовать о том, что при установлении соответствующих тарифов Комитетом не был нарушен установленный порядок регулирования тарифов и

Читайте также:
Как установить через wine программу

и их родителей (законных представителей) о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов ГИА, о ведении в ППЭ видеозаписи, о порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядкапроведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами, о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных обучающимися (ответственный — заместитель директора по учебной работе Осипова Людмила Михайловна). 21. В нарушение пункта 25 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утвержденииПорядка проведения государственнойитоговой аттестации по образовательным программамсреднего общего образования» отсутствует информирование под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, о месте и сроках проведения ГИА, о порядке проведения ГИА, в том числе

силу на основании постановления администрации от 09.07.2018 № 212. Статьей 179 БК РФ предусмотрено, что муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Порядокпринятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. Указанным правовым актом устанавливаются правила разработки, утвержденияи реализации муниципальных программ, требования к содержанию и принципы финансового обеспечения реализации муниципальных программ (подпрограмм), порядок проведения оценки эффективности их реализации. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. На основании пункта 1 Методических рекомендаций по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных(муниципальных) программ, доведенных Письмом Минфина России от 30.09.2014 № 09-05-05/48843, муниципальная программа — документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам,

В обоснование апелляционной жалобы (с учетом дополнительных пояснений) заявитель ссылается на следующие обстоятельства. — Из анализа статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 5.9 Инструкции о порядкепроектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя Российской Федерации № 18-30 от 06.04.1998 (далее — Инструкция № 18-30) следует, что в случае утверждениякрасных линий, координаты красных линий должны приводиться непосредственно на чертеже или в форме ведомости, которая прилагается к чертежу, являющемуся основной частью проекта планировки, а соответственно координаты таких красных линий подлежат официальному опубликованию. — Исходя из анализа статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в ред. действовавшей на дату издания Проекта УДС № 833), пункта 5.9 Инструкции № 18-30,статей 1,13 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственномкадастре недвижимости» (в ред. действовавшей на дату издания Проекта УДС № 833) (далее – Федеральный закон № 221), пункта 1, подпункта «в» пункта 6 Положения о

поскольку решением суда такая обязанность на должника не возложена, и резолютивная часть решения, как и исполнительный документ такого предписания не содержат. Не указано на необходимость исполнения решения суда именно путем издания нормативного правового акта в виде постановления и при разрешении судом первой инстанции заявления администрации Костромской области от 31 августа 2016 года о разъяснении способа и порядка исполнения судебного решения (гр.дело № 2-440/16, том 2 л.д.143-147, 153). В этой связи ссылка суда на порядок утверждения государственных программсубъекта Российской Федерации, предусмотренный Бюджетным кодексом РФ и постановлением администрации Костромской области от 28 января 2014 года № 2-а, предусматривающий утверждение названных программ нормативными актами в виде постановления, неправомерна. Поскольку издание администрацией Костромской области распоряжения № 229-ра от 21 ноября 2016 года свидетельствует о выполнении действий, к совершению которых она обязана судебным постановлением, налицо наличие основания для окончания исполнительного производства, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве». При

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, в том числе подлежащих капитальному ремонту и ремонту в плановом периоде. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, подлежащих капитальному ремонту и ремонту в плановом периоде, утверждается приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Формирование указанного перечня осуществляется, в том числе и на основании решений судебных органов. Пунктом 3.1 указанного Порядкаутверждениегосударственнойпрограммы»Развитие транспортной системы Нижегородской области», в которой определяются конкретные направления расходования средств Дорожного фонда Нижегородской области, осуществляется Правительством Нижегородской области. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области» предусматривает расходы на проектные работы, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (пункт 3.2.2 Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30.11.2011г. N 978). Согласно п. 3.3 Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда

Читайте также:
Как построить самолет в кербал спейс программ

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, в том числе подлежащих капитальному ремонту и ремонту в плановом периоде. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, подлежащих капитальному ремонту и ремонту в плановом периоде, утверждается приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Формирование указанного перечня осуществляется, в том числе и на основании решений судебных органов. Пунктом 3.1 указанного Порядкаутверждениегосударственнойпрограммы»Развитие транспортной системы Нижегородской области», в которой определяются конкретные направления расходования средств Дорожного фонда Нижегородской области, осуществляется Правительством Нижегородской области. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области» предусматривает расходы на проектные работы, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (п. 3.2.2 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30.11.2011г. N 978). Согласно п. 3.3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда

является должностным лицом контролирующего органа, наделенным в установленном законом порядкераспорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости, имеет полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, а также наделен правами и обязанностями по осуществлению функций органов исполнительной власти, обладает правом принимать решения обязательные для исполнения гражданами, то есть является представителем власти, а также лицом уполномоченными в соответствии с Приказом от [Дата] [Номер] и Должностной инструкцией, осуществлять прием экзаменов по судовождению, правилам пользования и навыкам практического управления маломерными судами, водными мотоциклами (гидроциклами). В соответствии с п. 5 ч. 5 Постановления Правительства РФ от [Дата] [Номер] “Об утвержденииПоложения о Государственнойинспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (далее по тексту — Постановление Правительства РФ), государственная инспекция по маломерным судам разрабатывает типовые программыобучения и осуществляет прием экзаменов по судовождению, правилам пользования

имеющего большую юридическую силу. В судебном заседании представитель административного истца Корниенко Я.В. уточненные требования поддержала по основаниям изложенным в иске, пояснив, что оспариваемые положения Порядкаоформления и выдачи ГЖС влекут нарушения прав граждан, поскольку лишают их возможности на дополнительное включение в сводный список, после его утверждения, несмотря на то, что на федеральном уровне законодатель такую возможность допускает. Представитель административного ответчика Правительства Брянской области Чикин Е.Н. исковые требования не признал, пояснив, что постановление администрации Брянской области 12 марта 2007 года № 146 принято уполномоченным органом, с соблюдением процедуры его принятия и опубликования. Оспариваемые положения Порядка оформления и выдачи ГЖС не противоречат Правилам выпуска и реализации государственныхжилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программыРоссийской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила выпуска и реализации ГЖС или Правила), утвержденными постановлением

Источник: lawnotes.ru

Как утверждаются государственные программы

30 июня 2023, пятница

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Приложения

06.2023
Пояснительная записка (47KB) 30.06.2023
Финансово-экономическое обоснование (72KB) 30.06.2023

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Обращения граждан:
телефон: 8-800-707-77-44
Написать обращение

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-100-00-01

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

Источник: www.krskstate.ru

Изменения в формировании государственного задания

Порядок формирования государственных заданий в отношении федеральных бюджетных учреждений регламентирован Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 40 (далее – Положение № 40).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения, с учетом его предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения им госзадания в отчетном финансовом году.

Задание должно включать (п. 3 Положения № 40):

Кроме того, в государственном задании могут быть отражены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не предусмотрено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части.

Согласно п. 4 Положения № 40 госзадание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется в виде электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти (государственных органов), осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении федеральных бюджетных учреждений, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Читайте также:
Бесплатная программа навител обновления навигатора

Комментируемым Постановлением Правительства РФ от 19.07.2018 № 49 (далее – Постановление № 49) внесен ряд изменений в Положение № 40.

Срок утверждения государственного задания.

Согласно новой редакции п. 5 Положения № 40 госзадание формируется в процессе составления федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств. Ранее этот же срок отсчитывался со дня утверждения главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

Напомним, что при составлении госзадания объем его финансового обеспечения должен рассчитываться на основании (п. 11 Положения № 40):

Постановлением № 49 уточнено, что при формировании базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, следует учитывать включаемые в базовый норматив затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, как отнесенного, так и не отнесенного к особо ценному движимому имуществу. Напомним, что ранее в составе затрат на приобретение материальных запасов и движимого имущества, включаемых в базовый норматив, особо ценное движимое имущество не учитывалось.

Также указано, что затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования включаются в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных пп. «б» п. 19 Положения № 40.

Кроме того, согласно новой редакции п. 18 Положения № 40 при определении базового норматива затрат в части затрат, обозначенных в п. 19 данного положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами РФ (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (стандарты услуги).

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Согласно п. 20 Положения № 40 в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

С учетом изменений, внесенных в п. 18 Положения № 40, указанные затраты устанавливаются по видам исходя из нормативов потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем таких затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

Напомним, что ранее данный норматив определялся исключительно на основании стандартов услуги – норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, предусмотренных правовыми актами РФ (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере.

Расчет нормативных затрат, связанных с выполнением работ.

Расчет таких затрат следует производить при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Порядок их определения устанавливается учредителем. В нормативные затраты на выполнение работ включаются в том числе:

Порядок определения нормативных затрат.

В силу новой редакции п. 31 Положения № 40 при определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами РФ, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работ в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работы в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абз. 1 п. 28 Положения № 40.

Напомним, что в настоящее время при определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, которые закреплены нормативными правовыми актами РФ, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

В заключение отметим, что изменения, внесенные в Положение № 40 Постановлением № 49, следует применять при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Источник: www.audit-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru