Для первичного подключения организации к Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее — МСЭД) необходимо:
1) Направить в адрес Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области официальное письмо за подписью руководителя организации с просьбой о подключении с указанием контактных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты) должностного лица в организации, ответственного за выдачу паролей пользователям.
2) Приложить к письму заявку, заполненную по форме, размещенную по ссылке, с данными о подключаемых пользователях (файл в формате Excel).
Для последующего подключения (отключения) пользователей или изменения прав пользователей необходимо:
1) Направить по системе МСЭД в адрес Службы технической поддержки письмо за подписью руководителя организации с просьбой о выполнении необходимых изменений.
2) Приложить к письму заявку, заполненную по форме, размещенной по ссылке «Служба технической поддержки» в МСЭД, вкладка «Документация и программы», «Дополнительные справочные материалы», документ: «Формы заявок» (подробная инструкция в Приложении №1).
Инфодокс как работает (СЭД) Кыргызстан
Срок подключения новой организации (новых пользователей) к МСЭД — 2 рабочих дня. В случае некорректного заполнения заявки срок может быть увеличен на время уточнения информации.
Информационная система принимает сертификаты электронной подписи УЦ СКБ Контур без соглашения о сотрудничестве.
УЦ СКБ Контур не может гарантировать, что сертификат будет приниматься информационной системой на протяжении всего срока действия
Ведомственные информационные системы
Портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ)
Поддержка модуля МВК
Региональные информационные системы
Государственная информационная система «Региональный электронный бюджет Московской области»
Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ
Региональная географическая информационная система
Межведомственные информационные системы
Информационная система Город «Паспортный стол»
Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ)
ЕГИС ОКНД — Техническая Поддержка
Прочие сервисы
ЕСПД WiFi в рамках программы ЦОС
ЕИС «Платформа онлайн занятий» (система Министерства образования)
Приложение «ИСОИК»
ЕИС «Навигатор» (система Министерства образования)
ЕИС «Контент» (система Министерства образования)
Техническая поддержка мобильной диспетчерской платформы «Проверки Подмосковья»
Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД)”
Типовые проблемы
Инструкция по установлению vpn-соединения
Главная > Инструкция
Информация о документе |
Дата добавления: |
Размер: |
Доступные форматы для скачивания: |
Инструкция по установлению
Создание писем в МСЭД
Адрес подключения к МСЭД
Логин и Пароль МСЭД
Логин: Выбираете своё ФИО
В поля Username и Password вводим данные из таблицы выше (без dp )
Далее Вам будет предложено установить vpn-клиент. Если автоматическая установка клиента завершилась ошибкой, Вам будет предложено перейти по ссылке для ручной установки клиента
Это может занять несколько минут
После успешной установки клиента, Вы сможете управлять vpn-соединением из области уведомлений
При следующем запуске нужно всего лишь кликнуть по значку клиента в области уведомлений
Из выпадающих списков нужно выбрать организацию и фамилию, соответствующие Вашим. Пароль по-умолчанию 12345
Важно! Необходимо поменять пароль при первом входе в систему МСЭД:
Левый нижний угол > НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ > ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.
Ввести текущий пароль и 2 раза новый.
В случае возникновения вопросов по работе программы МСЭД, обратиться в службу сопровождения МСЭД Вы можете
По телефону: 8(498)602-83-29
Электронный документооборот Московской области – msed.mosreg.ru
МСЭД – это программа ведения документации и отправки отчетности и обращений в государственные органы власти. Запущена система-2013 для москвичей и жителей области.
Благодаря автоматизированным процессам работа ведется по всем направлениям, включая госорганы и исполнительные госслужбы МО.
Цель проекта – повысить эффективность работы в госорганах и сократить время на проведение и рассмотрение отправленных документов. Благодаря МСЭД удается минимизировать обработку обращений (заявлений, документов, писем), их пересылку и рассмотрение в соответствующих отделах и службах власти МО.
Система позволяет оперативно взаимодействовать с исполнительными госорганами, направлять в их адрес электронные обращения. В число сообщений в электронном виде входят:
Освоить работу в программе не сложно. В интернете достаточно информации с инструкциями по правильному пользованию. Создаются обучающие курсы и семинары для освоения программы МСЭД.
Главная страница
Регистрация
Для работы в системе, необходимо пройти регистрацию. Первичное подключение компании к программе МСЭД требует от организации предоставления сведений.
Необходимые действия:
В течение 2-3-х рабочих дней организацию зарегистрируют и дадут доступ к работе в программе. По всем вопросам можно оперативно связаться со специалистами Службы клиентской помощи по указанному выше адресу электронной почты, либо по тел. в Москве +7(498) 6028329.
Работа в МСЭД
Система документооборота МСЭД включает сведения цифровых заявлений с ЭЦП (электронной подписью), а также отсканированных страниц документа с данными о проведении работы.
После регистрации обращения, документы направляются в соответствующий межведомственный отдел для дальнейшего исполнения. Подключив компанию к системе, пользователи могут беспрепятственно осуществлять вход в программу и работать. Для этого необходимо посетить страницу сайта, нажать на кнопку входа в МСЭД, заполнить требуемые поля для доступа и работать.
Авторизация в сервис
Стоит знать! С внедрения системы МСЭД, она получила высокую оценку в муниципальных и региональных госорганах, а также подведомственных компаниях.
МСЭД Московской области – vpn.mosreg.ru
Краткая справка
Органы власти, подведомственные им учреждения и предприятия Подмосковья, пользуются Межведомственной системой электронного документооборота региона. Эта система успешно работает с 2013 года, предоставляя свой функционал и необходимый объем информации десяткам тысяч ее пользователей, обеспечивая нормальное функционирование органов местной власти, их эффективное управление областью.
Преимущества
Плюсы внедрения программы МСЭД для казенных, бюджетных, унитарных предприятий и отдельных пользователей:
Подключение к межведомственной системе
Вход в систему электронного документооборота происходит по паролю и логину. Чтобы сотрудники государственных, муниципальных организаций могли получить возможность авторизации в МСЭД, необходимо подать заявку на подключение. Она оформляется в электронном виде, с помощью офисной программы работ с таблицами — «Microsoft Office Excel».
При первом подключение надо оформить и отправить по адресатам:
При заполнении всех документов без ошибок, процедура интегрирования пользовательских устройств учреждения в систему, без учета выходных и праздничных дней, занимает около 2-х суток.
Важно знать и помнить! Никаких отклонений составленной заявки от шаблона, утвержденного Министерством информационных технологий и связи, не допускается.
В документе на подключение указывается:
Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД) — подключение, настройка
Устанавливаем. В нём вписываем адрес подключения vpn.mosreg.ru и при подключении вводим те же учетные данные.
- После установки соединения в программе, в браузере проверяем, что сайт msed.mosreg.ruоткрывается.
- С подключенным vpn заходим на сайт support.mosreg.ru
- Нажимаем Каталог Услуг. Сайт выдаст форму входа, используем учетные данные из самого первого пункта
Переходим в пункт Каталог Услуг — Межведомственные информационные системы
Выбираем — Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД) — Подключение/отключение пользователей
Дальше заполняем форму заявки
В тему пишем: Подключение к МСЭД
В тексте пишем:
Просим подключить пользователя (Фамилия И.О.) к системе МСЭД.
Дублируем текст на Фирменном бланке организации с подписью и печатью директора, сканируем. Переходим на сайт https://mits.mosreg.ru/ в раздел Документы – Направление деятельности — Межведомственная система электронного документооборота
И скачиваем документ — Заявка на подключение к МСЭД от 09.08.2016
Заполняем пункты таблицы. После скан документа и заполненую таблицу прикладываем в заявку, нажимаем Сохранить.
- Статус заявки можно отслеживать на портале https://support.mosreg.ru/ в разделе Мои обращения. Письма с информацией и статусом заявки также будут приходить на почту указанную в заявке.
Источник: itpodolsk.ru
МСЭД на телефоне
Подробнее о настройке и использовании МСЭД на смартфоне
I. Настройка подключения
Подключение настраивается один раз и потом всегда используется для входа в МСЭД.
1. Для подключения к сети Московской области установить программу для создания VPN-соединения AnyConnect от Cisco Systems, Inc. из Google Play или App Store.
2. Запустить AnyConnect, войти в раздел «Подключения», выбрать «Добавить новое VPN-соединение».
3. Вести данные нового соединения:
Описание: любое, например — «mosreg для МСЭД»
Адрес сервера: vpn.mosreg.ru
Нажать «Готово».
II. Использование МСЭД
Для входа в МСЭД необходимо каждый раз подключать созданное VPN-соединение перед входом на сайт.
1. Запустить AnyConnect, переключатель «VPN AnyConnect» сдвинуть в положение «ВКЛ».
Для более удобного ввода учётных данных, их можно сохранить в «Заметках» и разместить заметку в виде виджета на стартовом экране телефона.
3. Разрешить приложению подключиться к сети VPN, убедиться, что в строке состояния появился значок «VPN». Соединение установлено, можно заходить на сайт МСЭД.
4. Открыть любой браузер и перейти на сайт msed.mosreg.ru.
5. Открывается страница авторизации МСЭД
6. Выбрать название своей организации.
Для быстрого поиска введите характерную часть наименования организации, необязательно с начала названия. Например: «косыгина», «исток», «школа № 11» или «сад №11» (между знаком № и числом может быть пробел, а может и не быть — пробуйте оба варианта). Это сильно сократит список выбора организации, из оставшихся выберите свою.
7. Из списка пользователей организации выбрать себя и ввести пароль для входа на сайт МСЭД.
8. Можно работать в МСЭД с телефона как обычно!
III. Завершение работы с МСЭД
После окончания работы с МСЭД, чтобы остальные сайты работали нормально, без «торможений», отключите VPN-соединение.
Для этого открыть приложение AnyConnect, и сдвинуть переключатель «VPN AnyConnect» в положение «ВЫКЛ». В строке состояния в верхней части экрана должен пропасть значок «VPN».
Источник: svarog.net