Как установить программу из сборки

Этот урок освещает создание вами простого Java-приложения с использованием Gradle.

Что вы создадите

Вы создадите простое приложение и соберете его с помощью Gradle.

Что вам потребуется

  • Примерно 15 минут свободного времени
  • Любимый текстовый редактор или IDE
  • JDK 6 и выше

Как проходить этот урок

Как и большинство уроков по Spring, вы можете начать с нуля и выполнять каждый шаг, либо пропустить базовые шаги, которые вам уже знакомы. В любом случае, вы в конечном итоге получите рабочий код.

Чтобы начать с нуля, перейдите в Настройка проекта.

  • Загрузите и распакуйте архив с кодом этого урока, либо кнонируйте из репозитория с помощью Git: git clone https://github.com/spring-guides/gs-gradle.git
  • Перейдите в каталог gs-gradle/initial
  • Забегая вперед, установите Gradle

Когда вы закончите, можете сравнить получившийся результат с образцом в gs-gradle/complete .

Настройка проекта

Для начала вам необходимо настроить Java-проект перед тем, как собрать его Gradle’ом. Т.к. урок посвящен Gradle, сделаем проект максимально простым, насколько это возможно.

Пакетная установка приложений / Как сделать сборку программ

Создание структуры каталогов

В выбранном вами каталоге проекта создайте следующую структуру каталогов; к примеру, командой mkdir -p src/main/java/hello для *nix систем:

└── src └── main └── java └── hello

Внутри src/main/java/hello директории вы можете создать любые Java-классы, какие вы хотите. Для простоты и согласованности с остальной частью урока, Spring рекомендует вам создать два класса: HelloWorld.java и Greeter.java .

package hello; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < Greeter greeter = new Greeter(); System.out.println(greeter.sayHello()); >>
package hello; public class Greeter < public String sayHello() < return «Hello world!»; >>

Установка Gradle

Теперь, когда у вас есть проект, который вы можете собрать с Gradle, вам нужно установит сам Gradle.

Gradle можно получить, скачав zip-файл с gradle.org/downloads. Необходимы только бинарные файлы, так что ищите ссылку на архив с именем gradle-version-bin.zip. (Вы также можете выбрать gradle-version-all.zip, тем самым получите исходники, документацию и бинарные файлы.)

Распакуйте архив и добавьте путь к каталогу bin в переменную окружения path.

Чтобы протестировать правильность установки Gradle, запустите в командной строке:

gradle

Если всё было сделано правильно, то вы увидите сообщение:

:help Welcome to Gradle 1.8. To run a build, run gradle . To see a list of available tasks, run gradle tasks To see a list of command-line options, run gradle —help BUILD SUCCESSFUL Total time: 2.675 secs

Теперь у вас есть установленный Gradle.

Что может делать Gradle

Теперь, когда Gradle установлен, посмотрим, что он может делать. Прежде, чем вы создадите build.gradle для проекта, выможете проверить, какие доступны задачи:

Показываю как создать свою сборку программ WPI или MinstAll


gradle tasks

Вы должны увидеть список доступных задач. Если вы запустите Gradle в каталоге, в котором нет ещё файла build.gradle, то увидите несколько самых элементарных задач:

:tasks == All tasks runnable from root project == Build Setup tasks setupBuild — Initializes a new Gradle build. [incubating] wrapper — Generates Gradle wrapper files. [incubating] == Help tasks dependencies — Displays all dependencies declared in root project ‘gs-gradle’. dependencyInsight — Displays the insight into a specific dependency in root project ‘gs-gradle’. help — Displays a help message projects — Displays the sub-projects of root project ‘gs-gradle’. properties — Displays the properties of root project ‘gs-gradle’. tasks — Displays the tasks runnable from root project ‘gs-gradle’. To see all tasks and more detail, run with —all. BUILD SUCCESSFUL Total time: 3.077 secs

Читайте также:
Программа звука для компьютера 5 1

Не смотря на то, что эти задачи доступны, они не представляют большого значения без конфигурации для сборки проекта. С build.gradle файлом, некоторые задачи будут более полезны. Список задач будет увеличиваться при добавлении плагинов в build.gradle , таким образом вы будете время от времени запускать tasks, чтобы проверить, какие задачи доступны.

Говоря о добавлении плагинов, в следующей части урока вы добавите плагин, который отвечает за базовую функциональность сборки Java-проектов.

Сборка Java кода

Начнем с простого, создадим очень простой build.gradle в корневой папке проекта(там, где src), который содержит только одну строчку:

apply plugin: ‘java’

Эта единственная строчка в конфигурации сборки приносит значительную пользу. Запустите gradle tasks снова и вы увидите новые задачи в списке, включая задачи для сборки проекта, создания JavaDoc и запуска тестов.

Вы будете изпользовать задачу gradle build достаточно часто. Эта задача компилирует, тестирует и упаковывает код в JAR-файл. Вы можете запустить её таким образом:

gradle build

Через несколько секунд, «BUILD SUCCESSFUL» будет означать, что сборка прошла успешно.

  • classes. Скомпилированные .class файлы
  • reports. Отчеты в течении сборки(такие как отчеты о тестировании)
  • libs. Библиотеки для сборки проекта(обычно в виде JAR и/или WAR файлов)

Классы в каталоге с .class файлами генерируются во время сборки Java-кода. Соответственно, вы должны найти там HelloWorld.class и Greeter.class.

На данный момент проект не имеет зависимостей от библиотек, поэтому ничего нет в папке dependency_cache.

Каталог отчетов должен содержать отчет о выполнении тестов для проекта. Т.к. проект пока не содержит тестов, данный отчет будет нам неинтересен.

Каталог библиотек должен содержать JAR-файл с названием каталога проекта. В дальнейшем, вы увидите, как указывать имя JAR-файла и его версию.

Объявление зависимостей

Простой «Hello World» пример полностью автономный и не зависит от каких-либо дополнительных библиотек. Однако, большинство приложений зависит от внешних библиотек, с реализацией распостраненного и/или сложного функционала.

К примеру, предположим, что в дополнение к «Hello World!» вы хотите, чтобы приложение печатало текущую дату и время. Вы могли бы использовать функциональность из стандартных(native) Java библиотек, но мы можем сделать это и другими интересными способами, например с помощью Joda Time библиотеки.

Во первых, изменим HelloWorld.java , как показано ниже:

package hello; import org.joda.time.LocalTime; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < LocalTime currentTime = new LocalTime(); System.out.println(«The current local time is: » + currentTime); Greeter greeter = new Greeter(); System.out.println(greeter.sayHello()); >>

Здесь HelloWorld использует Joda Time LocalTime класс для получения и печати текущего времени.

Если бы вы запустили gradle build для сборки проекта сейчас, то получили бы ошибку сборки, потому что вы не объявили Joda Time компилируемую зависимость в сборке.

Во-вторых, вам необходимо добавить источники сторонних библиотек:

repositories

Блок repositories означает, что сборка должна разрешать зависимости из Maven Central репозитория. Gradle опирается в основном на многие соглашения и возможности, определенные в инструменте сборки Maven, включая использование Maven Central как источник библиотек зависимостей.

Теперь, когда мы готовы к приему сторонних библиотек, объявим их:

dependencies

В блоке dependencies вы описываете единственную зависимость Joda Time. В частности, вы запрашиваете(читаем справа на лево) версию 2.2 библиотеки joda-time в joda-time группе.

Читайте также:
Как обнулить программу на стиральной машинке индезит

Другое, что хотелось бы отметить, это необходимость указания ключевого слова compile , обозначающее доступность библиотеки во время компиляции(а если бы вы собирали WAR файл, то была бы включена /WEB-INF/libs папка в WAR). Также существуют другие заметные ключевые слова, среди которых:

  • providedCompile . Требуемые зависимости для компиляции кода, но которые будут доступны во время работы кода контейнера(например, Java Servlet API)
  • testCompile . Зависимости, используемые для компиляции и запуска тестов, но не требуемые для компиляции и запуска кода проекта

И наконец, назначим имя для нашего JAR артефакта.

jar блок определяет, как JAR файл будет назван. В данном случае мы получим gs-gradle-0.1.0.jar .

Теперь, если мы запустим gradle build , Gradle должен будет загрузить Joda Time зависимость из репозитория Maven Central и успешно собрать проект.

Сборка проекта с Gradle Wrapper

Gradle Wrapper является предпочтительным способом для начала Gradle сборки. Он содержит bat-скрипты для Windows и shell-скрипты для OS X и Linux. Эти скрипты позволяют вам запускать сборку с Gradle без необходимости установки самого Gradle в вашу систему. Чтобы это стало возможным, добавьте следующий блок в конец вашего build.gradle :

task wrapper(type: Wrapper)

Запустите следующую команду для загрузки и инициализации wrapper-скриптов:

gradle wrapper

После того, как задачи отработают, вы заметите несколько новых файлов. Два скрипта в корневом каталоге, а jar-файл и properties-файл оболочки будут в папке gradle/wrapper .

└── initial └── gradlew └── gradlew.bat └── gradle └── wrapper └── gradle-wrapper.jar └── gradle-wrapper.properties

Gradle Wrapper теперь доступен вам для сборки проекта. Добавьте его в вашу систему контроля версий и каждый, кто клонирует ваш проект, сможет его собрать точно таким же способом. Gradle Wrapper можно использовать наравне с установленным Gradle. Pfgecnbnt wrapper-скрипт для выполнения задичи сборки точно так же, как вы делали ранее:

./gradlew build

Ранее, когда вы запускали wrapper с конкретной версией Gradle, он загружал и кешировал бинарники Gradle для соответствующей версии. Gradle Wrapper спроектирован таким образом, чтобы было возможно сохранить его в репозитории вашей VCS и любой, кто его клонирует, сможет собрать ваш проект без необходимости устанавливать и настраивать Gradle определенной версии.

На данном этапе у вас есть собранный ваш код. В результате вы увидете:

build ├── classes │ └── main │ └── hello │ ├── Greeter.class │ └── HelloWorld.class ├── dependency-cache ├── libs │ └── gs-gradle-0.1.0.jar └── tmp └── jar └── MANIFEST.MF

В сборке содержатся два класса Greeter и HelloWorld , как и ожидалось, а также JAR-файл. Окиньте беглым взглядом:

$ jar tvf build/libs/gs-gradle-0.1.0.jar 0 Fri May 30 16:02:32 CDT 2014 META-INF/ 25 Fri May 30 16:02:32 CDT 2014 META-INF/MANIFEST.MF 0 Fri May 30 16:02:32 CDT 2014 hello/ 369 Fri May 30 16:02:32 CDT 2014 hello/Greeter.class 988 Fri May 30 16:02:32 CDT 2014 hello/HelloWorld.class

Это содержимое пакета файлов классов. Важно отметить, что даже, если вы и объявили joda-time как зависимость, библиотека не включена в пакет. И JAR-файл будет неспособен к выполнению.

Чтобы сделать этот код выполняемым, мы можем использовать плагин application . Добавьте его в ваш build.gradle файл.

apply plugin: ‘application’ mainClassName = ‘hello.HelloWorld’

Затем просто запустите ваше приложение!

$ ./gradlew run :compileJava UP-TO-DATE :processResources UP-TO-DATE :classes UP-TO-DATE :run The current local time is: 16:16:20.544 Hello world! BUILD SUCCESSFUL Total time: 3.798 secs

Остановимся подробнее на упаковке зависимостей. К примеру, если бы мы собирали WAR-файл, общепризнанный формат, ассоциирующийся с упаковкой сторонних зависимостей, мы бы могли использовать WAR плагин.

Читайте также:
Программа первичные документы отзывы

Если вы используете Spring Boot и хотите получить исполняемый JAR-файл, тогда вам пригодится spring-boot-gradle-plugin. На данном этапе, gradle недостаточно знает о выбранной вами системе. Но этого достаточно, чтобы приступить к работе с gradle.

В конечном счете, у вас должен получиться такой build.gradle файл:

apply plugin: ‘java’ apply plugin: ‘eclipse’ apply plugin: ‘application’ mainClassName = ‘hello.HelloWorld’ // tag::repositories[] repositories < mavenLocal() mavenCentral() >// end::repositories[] // tag::jar[] jar < baseName = ‘gs-gradle’ version = ‘0.1.0’ >// end::jar[] // tag::dependencies[] dependencies < compile «joda-time:joda-time:2.2» >// end::dependencies[] // tag::wrapper[] task wrapper(type: Wrapper) < gradleVersion = ‘1.11’ >// end::wrapper[]

Здесь присутствует много закомментированных открывающихся и закрывающихся вставок. Они позволяют разделить на части файл сборки для наглядного объяснения данного урока. Их необязательно использовать в вашем рабочем файле сборки.

Итог

Поздравляем! Вы создали простой, но эффективный файл сборки Gradle для сборки Java проектов.

С оригинальным текстом урока вы можете ознакомиться на spring.io.

Источник: spring-projects.ru

Как установить сборку на Майнкрафт

Прочитав эту инструкцию вы узнаете как установить сборку модов на майнкрафт.

1. Установка майнкрафт и загрузчика

Для корректной работы сборки, вам потребуется установить сам майнкрафт и загрузчик модов, подробно об этом можно прочесть в нашей инструкции по установке модов, советуем ознакомиться с ней, ведь сборка это набор модов.

2. Установка сборки

Все сборки модов представляют из себя архив который необходимо распаковать.
Скачайте архив выбранной сборки и посмотрите на расширение файла, обычно это zip, rar или 7z.

Если это zip-архив, ваша операционная система способна сама распаковать файл.

Если это rar или 7z, то для распаковки файла потребуется установить архиватор, например 7-zip (x64 / x32). После чего в контекстном меню файла появится пункт «7-Zip», в котором вы сможете распаковать архив.

Если вы уже устанавливали моды или сборки, советуем очистить папки .minecraftconfig и .minecraftmods от старых файлов (сделайте резервную копию), файлы в этих папках могут вызвать конфликт и помешать запуску сборки.

После распаковки у вас появится набор модов/папок, которые необходимо скопировать в папку .minecraftmods, либо в .minecraft (если это сборка поставляется вместе с конфигами/текстурпаками/шейдерами). Путь, куда скопировать файлы всегда указан в инструкции на странице сборки. Подробную инструкцию как найти папку .minecraft на разные операционные системы вы можете прочесть здесь.

Установка сборки завершена, теперь вы можете запустить игру.

Источник: minecraft-inside.ru

Как установить сборку Майнкрафт

В этой инструкции будет подробно показано, как установить сборку Minecraft, скачанную с сайта MineModPacks.ru. Для примера, возьмём сборку StoneBlock, и установим её. Так как сборки имеют два варианта установки, рассмотрим оба:

  1. Установка версии Portable (Портативная)
  2. Установки версии Setup (Установщик)

Для начала ознакомьтесь с минусами и плюсами Portable и Setup в данном гайде.

Установка версии Portable

1. Скачайте сборку.

Скачайте нужную вам сборку с сайта MineModPacks.ru версии Portable.

2. Распакуйте скачанный файл.

Разархивируйте скачанный файл-архив с помощью любого архиватора, например 7-Zip или WinRAR:

Распаковывать можно в любую папку. Время распаковки зависит размера сборки, обычно занимает не более 3 минут. После распаковки рядом с файлом появится папка, в ней будет уже разархивированная сборка.

3. Запустите сборку.

Запустите сборку, открыв файл StartMineModPacks.exe в появившейся папке:

При первом запуске автоматически начнётся загрузка и установка Java:

По завершению установки, откроется лаунчер:

Далее установка происходит одинаково с версией Setup, следуйте в пункт 4.

Установка версии Setup

1. Скачайте сборку.

Скачайте нужную вам сборку с сайта MineModPacks.ru версии Setup:

2. Выполните установку.

Запустите скачанный файл. Откроется окно с установкой сборки. Следуйте инструкциям установщика:

Установщик (2)

Установщик (3)

Установщик (4)

Установщик (5)

Установщик (6)

Установщик (7)

Установщик (8)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru