Если вы еще не стали клиентом системы «Астрал-Отчет» здесь вы можете скачать демонстрационную версию программы для ознакомления.
Для того чтобы уставить Демо-версию вам нужно:
- скачать архив AstralReportSetup.zip и распаковать его;
- запустить файл setup.exe (программа установится по умолчанию в каталог c:Program FilesAstralAstralReport, иконка для запуска программы будет установлена на рабочий стол вашего компьютера);
- запустить программу «Астрал-Отчет» с рабочего стола, при этом откроется окно входа в систему, нужно нажать на кнопку «Добавить пользователя» и выбрать файл 00000000-0000-0000-0000-000000000000.zip из каталога AstralReportSetup, при этом будет добавлен демонстрационный пользователь;
- нажать на кнопку «Вход», при появлении окна «Журнал событий» нажать на кнопку «Продолжить» и приступить к ознакомлению с программой «Астрал-Отчет».
Электронная отчетность подается посредством технологии ЗАО «Калуга-Астрал»
Астрал Отчет- установка, настройка и работа в программе.
Источник: infoline-rk.ru
Порядок подключения к Астрал Отчет
Для подключения к электронной отчетности необходимо выполнить всего четыре шага.
Порядок подключения к электронной отчетности
Для подключения к электронной отчетности необходимо выполнить следующие действия:
Шаг №1. Заполнить форму для подключения к электронной отчетности
Шаг №2. Оплатить счет
Шаг №3. Получить на электронный адрес пакет готовых документов по Вашей организации.
- После оплаты счета, на Ваш электронный адрес будет направлен пакет заполненных документов для подключения к электронной отчетности, сформированный менеджерами.
- Пакет документов распечатывается и подписывается в 2х экземплярах:
- Сублицензионный договор;
- Договор обслуживания;
- Регистрационная карта абонента;
- Заявление на подключение;
- Приложение к заявлению на подключение;
Шаг №4. Получить дистрибутив программы
- Подключение к «Астрал Отчет» с выездом специалиста В случае, если Вы заказываете установку системы «Астрал Отчет» с выездом технического специалиста , после проверки документов необходимо назначить удобное для Вас время выезда специалиста нашей Компании, предварительно связавшись с нами по телефону : 8(812)401-64-11 В оговоренные дату и время , технический специалист приедет к Вам в офис с пакетом документов для заключения договора (см. шаг №3), официальным дистрибутивом программы, и осуществит установку ПО «Астрал Отчет» и настройку рабочего места для передачи электронной отчетности.
- Подключение к «Астрал Отчет» без выезда специалиста В случае, если Вы заказываете удаленную установку системы «Астрал Отчет», для получения дистрибутива программы, необходимо подъехать в наш офис, расположенный по адресу: 191036, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 111/3, лит.А, предварительно записавшись по контактным телефонам: 8(812)401-64-11. При себе иметь проверенный и подписанный пакет документов (см. шаг №3)
Источник: astralnw.ru
Астрал.Отчет — установка, настройка и работа в программе.
Как установить программу астрал
- оставьте заявку на получение ЭП;
- предоставьте необходимые документы;
- оплатите счёт;
- пройдите идентификацию;
- получите сертификат электронной подписи.
Для правильной работы подписи на вашем компьютере нужно установить криптопровайдер.
Как установить электронную подпись для работы на Госуслугах
Технические требования
Чтобы установить электронную подпись для работы на Госуслугах, вам понадобятся:
- один из браузеров:
- Internet Explorer версии 8.0 и выше;
- Mozilla Firefox версии 59.0 и выше;
- Google Chrome версии 29.0 и выше;
- плагин портала Госуслуг, соответствующий операционной системе (Windows или MacOs).
Если вы пользуетесь старой версией браузера, ЭП может работать с ошибками.
Настройка браузера
Internet Explorer. Для него понадобятся специальные настройки безопасности. Перед установкой плагина портала Госуслуг настройте следующие параметры:
- установите последнюю версию браузера;
- в пункте меню Сервис выберите Свойства обозревателя , перейдите на вкладку Безопасность и выберите Надёжные сайты;
- нажмите кнопку Сайты и введите в текстовое поле «gosuslugi.ru»;
- уберите галочку напротив пункта «Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов (https:)»;
- перейдите на вкладку Другой;
- в окне Безопасность выберите Надёжные сайты;
- во вкладке Параметры безопасности – зона надёжных сайтов установите значение Включить в пункте Доступ к источникам данных за пределами домена;
- включите все пункты Элементы ActiveX и модули подключения;
- сохраните изменения;
- во вкладке Конфиденциальность измените уровень на Низкий , отключите блокировку всплывающих окон и нажмите ОК;
- во вкладке Дополнительно включите SSL 1.0 и TLS 1.0.
- В правом верхнем углу браузера открыть настройки и найти Настроить надстройки.
- Выбрать Все надстройки.
- В левой части выбрать Панели инструментов и расширения , а в правой — найти Crypto Interface Plugin.
- В столбце Состояние в правой части должно быть Включено. Если это не так, щёлкните правой кнопкой по названию плагина и выберите Включить. Затем перезагрузите браузер.
Mozilla Firefox. В этом браузере настройка проходит по более простому сценарию:
- Обновите браузер до последней версии.
- Установите последнюю версию плагина.
- Разрешите установку плагина при первом запуске браузера.
- Если браузер не предложил установить плагин, включите его вручную в настройках Меню → Дополнения
- В разделе Расширения найдите IFCPlugin Extension и включите его.
Google Chrome. Процесс настройки практически полностью повторяет инструкцию для Mozilla Firefox:
- Обновите браузер до последней версии.
- Установите последнюю версию плагина.
- Разрешите установку плагина при первом запуске браузера.
- Если браузер не предложил автоматическую установку, включите плагин вручную на вкладке Дополнительные инструменты → Расширения.
- Поставьте галочку Включено напротив Расширения для плагина Госуслуг.
Важно: если вы устанавливали плагин раньше, удалите старую версию перед обновлением. Чтобы найти её, нажмите Win+R, наберите C:Users%USERNAME%AppDataRoamingRostelecomIFCPlugin и удалите содержимое папки.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг с помощью электронной подписи
- На главной странице портала государственных услуг нажмите на кнопку Зарегистрироваться.
- Выберите вариант регистрации — для юридического, физического лица либо индивидуального предпринимателя.
- Заполните необходимые поля.
- Подтвердите e-mail и телефон, введя отправленный код.
- В личном кабинете заполните информацию о себе.
- Подведите введённую информацию и свою личность при помощи электронной подписи (ЭП). Также пользователям доступны другие варианты подтверждения — лично через МФЦ и через Почту России.
Если вы подтверждаете личность с помощью электронной подписи, помните, что возможности портала будут доступны только при наличии ЭП. Срок действия электронной подписи — 1 год. После этого сертификат необходимо перевыпустить и переустановить.
Если портал Госуслуг не видит ЭП, попробуйте:
- Обновить версию браузера, переустановить его, отключить дополнительные плагины и расширения.
- Войти на портал с другого браузера или через другой компьютер, если подпись находится на физическом носителе.
- Отключить антивирус.
- Переустановить плагин.
- Проверить целостность физического носителя и срок годности ЭП.
Если это не помогло, и портал всё так же не видит вашу подпись, обратитесь в техподдержку.
Источник: astralnalog.info