Ускорение времени — повышение скорости игрового процесса в целях сокращения времени ожидания, например, перелёта с одной планеты на другую. Оно изменяется стрелочками над полем «МИС» в левом верхнем углу, а также клавишами , и . ( б и ю ) для уменьшения и увеличения скорости соответственно. Физическое ускорение времени возможно при зажатии Alt и выше упомянутых клавиш.
Высокоскоростное ускорение времени [ ]
Высокоскоростное ускорение времени приостанавливает все физические вычисления, за исключением гравитации и столкновения. Таким образом, появляется возможность ускорить игру вплоть до 100 000 раз. Но стоит учесть, что такой тип ускорения времени невозможен при одном из этих условий:
- Аппарат находится в атмосфере;
- Работают двигатели аппарата;
- Аппарат движется по поверхности.
Всего существует восемь уровней высокоскоростного ускорения времени: 1x (по умолчанию), 5x, 10x, 50x, 100x, 1 000x, 10 000x, 100 000x.
С версии 1.9 были убраны ограничения ускорения времени по высоте, но не полностью — игру нельзя ускорить более, чем в 50 раз, если аппарат будет на траектории входа в атмосферу или будет находиться очень близко к поверхности.
🚀 Kerbal Space Program: ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ
Физическое ускорение времени [ ]
Как ускорить время в космической программе Kerbal?
По умолчанию, деформацию времени можно увеличивать и уменьшать с помощью. и, соответственно, и можно изменить на физическую деформацию времени, удерживая клавишу Mod и нажав,. После изменения коэффициента деформации, умножение нормального времени (в секундах) отображается в верхней центральной части экрана.
Как вы оптимизируете KSP?
Уменьшите настройки рендеринга до самого быстрого, отключите рассеивание ландшафта, отключите вертикальную синхронизацию, уменьшите разрешение текстуры до половины, уменьшите детализацию ландшафта до низкого уровня и т.д. Все это значительно улучшит производительность.
Как быстро менять машины в КСП?
Вернитесь в космический центр, войдите в станцию слежения, выберите желаемое судно в списке слева и нажмите зеленую кнопку «летать» в левом нижнем углу. Переключитесь в режим просмотра карты, щелкните правой кнопкой мыши по судну на карте и выберите «Переключиться на» в появившемся меню.
Как активировать чит-меню в KSP?
Нажмите ALT + F12 для доступа к консоли отладки, которую вы можете использовать, чтобы наслаждаться неограниченным количеством топлива, неразрушаемыми соединениями и другими полезными преимуществами.
Почему KSP так тормозит?
Когда в текущей сцене слишком много частей, частота кадров останется нормальной, но вместо этого время замедлится. Это должно сделать игру более удобной в таких ситуациях. Но все же учтите, что двигатель KSP просто не поддерживает базы в несколько сотен. Количество деталей и использование плунжера являются причинами задержки.
Как переключить KSP?
Вы можете установить будильник для узлов маневрирования, Pe / Ap, AN / DN, переходных окон и т. д. Сигнализация привязана к определенному судну, и когда она истечет, она убьет искажение времени и даст вам возможность переключиться на этот корабль.
Как поменять судно в консоли KSP?
Обходной путь: идти в Космический центр, нажмите «Станцию слежения», найдите мой корабль или зонд (в большом длинном списке), нажмите «Полет» для конкретного корабля, подождите 3 разных времени загрузки, затем я на другом корабле.
Как изменить элементы управления в KSP?
Начните с входа в настройки игры (первое меню при запуске KSP) и на экране «Ввод» на вкладке «Полет» найдите параметр под названием «Переключить перевод / вращение». Вам следует переназначить этот ключ на что-нибудь невинное, например, на клавишу «F».
Есть ли жизнь на Дуне?
Как упоминалось ранее, Дуна — самый похожий на Кербин мир по своим способностям поддерживать жизнь. (кроме тропического Laythe, если он установлен).
Луна ли Дуна?
Дуна — четвертая планета от Кербола и четвертая по величине планета. Это аналог Марса для космической программы Kerbal. Она имеет один большой естественный спутник, закрытый приливом, Луна Айк.
Источник: alloya.ru
Time warp/ru
Ускорение времени (англ. «Time warp») в игре Космическая Программа Кербала позволяет игроку ускорять время, например, во время долгих включений двигателей на низкой тяге или межпланетных перелетов. Стрелочки в левом верхнем углу экрана, около «Текущей Продолжительностью Миссии» (англ. «MET») указывают активный коэффициент ускорения времени. По-умолчанию, ускорение времени увеличивается и уменьшается при помощи клавиш , и . , соответственно. При изменении фактора новый фактор ускорения времени показывается близко к центру экрана.
Contents
- 1 Ускорение времени с учетом законов физики
- 2 Ускорение времени без учета законов физики
- 3 Ускорение и Высота
- 4 Сравнение уровней сжатия времени
Ускорение времени с учетом законов физики
Контур из четырех уровней ускорения времени с учетом законов физики.
Ускорение времени с учетом законов физики (англ. «Physical time warp») старается применять законы физики к существующим космическим кораблям, то есть вычисляются силы, такие как аэродинамическое сопротивление и тяга. При выполнении в нормальном (1x) игровом времени, к этому можно получить доступ в любое время, нажав клавиши Mod + . Так как эти вычисления очень сложны и следовательно создают тяжелую нагрузку на ЦП, то возможны только четыре различных коэффициента ускорения: 1× (по-умолчанию), 2×, 3× и 4×. Не рекомендуется использовать ускорение времени с учетом законов физики для самолетов, это создает дергание или разрушительные вибрации при полете.
Предупреждение: Ускорение времени с учетом законов физики может привести к погрешностям в вычислении физических величин, и может повредить космический корабль. Наиболее вероятно это в случае больших коэффициентов ускорения времени и в случае аппарата, содержащего в себе множество деталей. Во время взлёта также не рекомендуется ускорять время.
Ускорение времени при законах физики старается применять законы физики к космическим кораблям. Это занимает много процессоров, и по этому можно ускорять время только в 4 раза.
Ускорение времени без учета законов физики
Ускорение времени без учета законов физики (англ. «Non-physical time warp») останавливает все физические вычисления за исключением силы тяжести и столкновения. Это позволяет ускорять время с коэффициентом в 100 000× и не может быть применено, пока аппарат подвергается воздействию любых сил, кроме силы тяжести. Поэтому ускорение времени без учета законов физики недоступно, пока действует любая из следующих ситуаций:
- Космический аппарат находится в атмосфере (до тех пор, пока он не посажен и полностью не остановлен)
- Космический аппарат, у которого дроссель находится в отрытом (верхнем) положении, даже если у него нет двигателя или он не включен;
- Деталь создает момент вращения, подобно Системе Автоматической Стабилизации;
- Космический аппарат движется по поверхности, например, вращение планетохода.
Доступны следующие коэффициенты (факторы) ускорения времени: 1x (по-умолчанию), 5×, 10×, 50×, 100×,1 000×, 10 000× и 100 000×. Однако, чтобы получить доступ к большим факторам, аппарату требуется определенное расстояние от тела, на орбите которого он находится. У каждого небесного тела есть свой собственный ссылочная структура, которая определяет высоту, на которой различные коэффициенты ускорения времени становятся доступными. Как, например, показанная в таблице ниже ссылочная структура Кербина.
Один побочный эффект ускорения времени без учета законов физики состоит в том, что после его активации космический корабль немедленно прекращает вращение, поскольку все детали заморожены относительно ссылочной структуры аппарата. В результате этого, любые соединения, которые были изогнуты при включении ускорения времени без учета законов физики, останутся изогнутыми во время ускорения, и будут резко распрямляться обратно при выключении режима ускорения (что иногда приводит к незапланированной быстрой разборке).
Существуют небесные тела, подобные Муну, которые позволяют ускорение времени при столкновении с поверхностью. Обычно, ускорение времени сбрасывается до 1×, когда аппарат находится близко к поверхности.
Другая опасность, особенно высоких коэффициентов ускорения времени — то, что аппарат перемещается настолько близко и быстро к небесному телу, что игра не распознает его и не уменьшает коэффициент ускорения времени. Поскольку орбитальная скорость при высшем коэффициенте при нахождении в перицентре, то аппарат также отдельно порождает быстрое перемещение, чтобы переместиться еще быстрее с ускорением времени. Это может привести к пропуску атмосферы без входа в атмосферу или получения неумышленной помощи гравитации.
Ускорение и Высота
Надо приобрести определённую высоту прежде чем ускорять время очень быстро:
Ускорение Скорости | Минимальная Высота |
1x | Любая |
5x | 69 078 м. (Над атмосферой) |
10x | 69 078 м. (Над атмосферой) |
50x | 69 078 м. (Над атмосферой) |
100x | 120 000 м. |
1000x | 240 000 м. |
10000x | 480 000 м. |
100000x | 600 000 м. |
Сравнение уровней сжатия времени
В следующей таблице дано настоящее время для каждого пункта.
1× | 6 ч. | 106 д. 12 ч. 32 м. 25 с. | 1603 д. | 24 ч. |
2× | 3 ч. | 53 д. 6 ч. 16 м. 12.5 с. | 801 д. 16 ч. 33 м. | 12 ч. |
3× | 2 ч. | 35 д. 12 ч. 10 м. 48.33 с. | 534 д. 11 ч. 2 м. | 8 ч. |
4× | 1 ч. 30 м. | 26 д. 15 ч. 8 м. 6.25 с. | 400 д. 20 ч. 16 м. | 6 ч. |
5× | 1 ч. 12 м. | 21 д. 7 ч. 18 м. 29 с. | 320 д. 16 ч. 13 м. | 4 ч. 48 м. |
10× | 36 м. | 10 д. 15 ч. 39 м. 14.5 с. | 160 д. 8 ч. 6 м. | 2 ч. 24 м. |
50× | 7 м. 12 с. | 2 д. 3 ч. 7 м. 50.9 с. | 32 д. 1 ч. 37 м. 17.75 с. | 28 м. 48 с. |
100× | 3 м. 36 с. | 1 д. 1 ч. 33 м. 55.45 с. | 16 д. 48 м. 38.87 с. | 14 м. 28 с. |
1 000× | 21.6 с. | 2 ч. 33 м. 23.55 с. | 1 д. 14 ч. 28 м. 51.89 с. | 1 м. 26.4 с. |
10 000× | 2.16 с. | 15 м. 20.35 с. | 3 ч. 50 м. 53.19 с. | 8.64 с. |
100 000× | 0.216 с. | 1 м. 32.04 с. | 23 м. 5.319 с. | 0.864 с. |
Retrieved from «https://wiki.kerbalspaceprogram.com/index.php?title=Time_warp/ru
Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com