Оперирование и распространение игры «Мир кораблей» на территории Российской Федерации и Республики Беларусь осуществляет Lesta Games. Lesta Games несёт ответственность за соответствие игры «Мир кораблей», её контента и маркетинговых материалов применимому праву.
Kerbal Space Program
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
Великое дело — способность удивляться, — сказал философ. — Космические полёты снова сделали всех нас детьми.
Рэй Бредбери, «Ракетное лето», январь 1999
Kerbal Space Program 1.0 Launch
Релизный трейлер игры. Валентина Керман с улыбкой до ушей во время БП присутствует.
Расово верная космонавтика
Kerbal Space Program (KSP, жарг. симулятор Омского космодрома, петр. Симулятор Роскосмоса) — умеренно аркадная, но по большей части всё же симуляторная инди-игра от студии Squad. В KSP игроку даётся возможность полетать на ракете по родной Солнечной таки Кербольской системе. Причём ракета не заданная заранее, а любовно (или не очень) собранная игроком, что автоматически записывает в целевую аудиторию всех, кто не наигрался в детстве в конструктор.
Самолет для трюков в Kerbal Space Program
KSP-треды являются платиновыми тредами раздела /spc/ Харкача, и к ним относится где-то 2/3 всех сообщений в этом разделе.
- 1 Суть
- 2 Режимы игры
- 2.1 Песочница
- 2.2 Наука
- 2.3 Карьера
- 4.1 Редактор летательных аппаратов
- 4.2 Звёздная система
- 4.3 Физика
- 4.4 Кербонавты
- 4.5 Time Warp
- 5.1 Нуб-левел
- 5.2 Продвинутый-левел
- 5.3 BATYA-левел
- 5.4 Хардкор-левел
- 5.5 Scott Manley level
- 6.1 Джебедайя Керман
- 6.2 Гигантский космический кракен
- 6.3 Кербинская цивилизация
- 6.4 Вязанка
- 6.5 MOAR BOOSTERS!
- 7.1 RCS для раков
- 7.2 Лойс
- 7.3 Реализм
- 7.4 Squad
- 7.5 Системные требования
- 7.6 Эффект Оберта
- 7.7 1.0
- 7.7.1 1.0.3/1.0.4
- 8.1 MechJeb
- 8.2 Real Solar System
Суть
Твой первый взлёт. Даже не надейся на лучшее. И ещё хорошо, если ты взлетишь вот так…
…а мог бы и так.(Старая версия)
Есть одна планета, называемая Кербин. Её коренное население — кербалы (жарг. огурцы, огурцоны, из-за внешней схожести с данным овощем) — доходят примерно до технического уровня Земляшки 1950-х—1970-х годов и задумываются: а чому бы не попытаться слетать наверх и не посмотреть, как оно там? Для этого пилится космическое агентство, ему выдаётся готовый ЦУП с ангарами для сборки ракет и самолётов, стартовыми площадками и радаром, отслеживающим все небесные тела.
Как собрать самолёт и летать на нём в КСП
Так вот, игрок управляет космической программой этой самой планеты. Что делать?
Можно собрать маленькую няшную ракету, которая выведет первого космонавта на орбиту. Ой, да она же не взлетит, надо к ней присобачить здоровый разгонный блок размером со стартовую площадку. И топлива побольше, а то не хватит! Блин, а чего это она на бок заваливается? Так, надо срочно врубить двигатели и поддать газу.
Ой, а почему движки в сторону разлетелись, а ракета полетела не вверх, а нап… BOOM. Ну или плюх, если ракета хоть немного продержалась в воздухе и долетела до океана.
Да, эта игра довольно жестока к нубу и, по мнению некоторых, обладает более высоким порогом вхождения, нежели небезызвестный Dwarf Fortress. Да и с гайдами ситуация просто ужасная — существующие по большей части устарели или просто являются унылым говном с откровенно не разбирающимся в игре автором, А иногда и тем, и другим. сразу. Так что до многих вещей приходится догадываться самостоятельно методом научного тыка в космический вакуум. Разработчики пытаются снизить порог вхождения в игру, добавляя туториалы, подробные описания к каждой детали и заранее собранные крафты, а так же допиливая геймплейные фичи типа контрактов, способных мягко указать нубу путь развития и дать ему хоть какое-то представление о том, что, куда и зачем, но это помогает слабо. С другой стороны, есть случаи, когда человек сразу всё интуитивно понимал и с первого же раза создавал хороший и годный летательный аппарат, способный выполнить свою задачу и при этом не взорваться, но ты явно не из таких.
В конце концов игрок вылетает за пределы атмосферы, пролетает кружок вокруг планеты на низкой орбите, попутно охуевая от того, как простенький графон выдаёт такие красивые виды, и, тормозя, аккуратно сажает капсулу куда-нибудь поближе к стартовой площадке с помощью парашюта, отстрелив при этом всё лишнее. А что дальше? Да что угодно.
Полёт на Муну ? Самолёт с возможностью выхода на орбиту? Огромная космическая станция? Колония-поселение на Лейт ? Всё в зелёных руках игрока.
Разработчики уже обрадовали фанатов соло-кампанией с бюджетом и исследованиями, но это изменило немногое — в итоге мы получили всё ту же песочницу, но с чисто субъективными целями, как то: слетать в неведомые дали, поставить флаг на другом небесном теле, спасти Джебедайю, болтающегося на орбите или просто понажимать кнопочки на научном оборудовании, а то и вообще потестировать новое творение местного сумрачного гения механика. Хотя, как минимум, в игре появилась стоимость ракеты, а это значит, что полные нубы смогут еще и проиграть, просрав все бабло и уважение. Полная свобода в игре и большое количество доступных частей развязывает креативным личностям руки.
Ныне катиться в УГ, добавляют новые патчи с содержимым старых модов, а теперь (21.08.2019) хотят сделать сиквел. Написавший предыдущее походу чето не то покурил. Открытый код игры позволяет делать моды, а за счет этого почти все что можно было добавить в игру уже есть в модах. А разрабы, единожды обосравшись с релизным патчем, делают все правильно не меняя ничего,а тупо добавляя наиболее популярные моды в клиент. Ну и параллельно пилят КСП2 таким образом не бортуя аудиторию со слабыми пк (судя по графону в трейлерах жрать проц и видеокарту будет за милую душу), параллельно делая игру для тех, кто хочет обновления (сколько лет уже игре — х64 версию бортанули, графон как в 13м году и не менялся).
Режимы игры
Песочница
Это самый первый режим, реализованный на самых ранних стадиях разработки. Игрок с самого начала располагает полноценным космическим центром, неограниченным бюджетом и полным доступом ко всем существующим в игре деталям для сборки аппаратов. Можно сразу же пилить огромные ракеты для дальних перелётов, космические станции неограниченных размеров и конфигураций, и преспокойно взрывать это всё во время неудачных пусков. Полная свобода действий. Однако нельзя проводить научные эксперименты, а ЦУП и исследовательская лаборатория тупо недоступны и при попытке зайти в их интерфейс посылают дальше.
Наука
По сути, первая итерация режима карьеры. Отличается от песочницы наличием технологического древа, которое открывается по мере зарабатывания очков науки, выдающихся за всяческие исследования.
С самого начала будут доступны лишь несколько деталек, да ещё и без некоторых критически важных для создания полноценной ракеты типа отделителя ступеней, поэтому науку поначалу по крупицам придётся собирать в окрестностях космодрома. Потом выход на орбиту, потом Муна и Минмус, ну и по нарастающей. Хотя отдельные личности и вовсе ухитряются пройти игру в два полёта.
(спойлер: Если религия не позволяет глянуть видео: твердотопливные ускорители при перегреве взрываются, но если топлива в них мало — взрываются они довольно слабо. Эта их особенность может быть использована для отделения ступеней. ) Ввод различных биомов на планетах и лунах лишь упростил подобное мероприятие, вкупе с очень лёгким Минмусом, на который можно сесть, взять грунт/доклад и вернуться на капсулу на орбите, используя реактивный ранец огурца.
Наука генерируется различными экспериментами: термометры, сейсмометры, минилаборатории, образцы грунта. Доклады экипажа тоже ценятся. На космических телах есть разные области — биомы, содержащие уникальные научные данные, поэтому имеет смысл посещать одно и то же небесное тело несколько раз, добывая науку в различных его областях. В идеале результаты экспериментов лучше доставлять на родную планету для получения максимума науки, но можно и транслировать их с помощью антенны домой, если миссия не предполагает возвращения (автоматический зонд, например, или пилотируемая экспедиция в один конец), теряя значительную часть очков науки.
Карьера
К техдреву, открываемому наукой, добавлены бюджет, репутация и контракты, космический центр теперь надо постепенно улучшать и постараться не разрушить отработанными ступенями ракет, а кербалы теперь различаются по профессиям и могут набирать опыт: пилот лучше справляется с навигацией и учится выравнивать корабль по определённым маркерам , инженер чинит ваше корыто, если там что-то сломается и это вообще можно починить в полевых условиях, ну а учёный даст больший бонус науке при исследованиях. Это наконец-то сделало необходимым использование двух- и трёхместных капсул: раньше достаточно было посылать в космос одного кербонавта на любые задания, что значительно упрощало постройку ракет. Опыт набирается только в случае успешного возвращения кербонавтов домой, так что миссии в один конец теперь невыгодны. Репутация тоже важна: если ракеты будут успешно летать, контракты — выполняться, а кербалы — возвращаться домой живыми, то за это будут давать более выгодные контракты, что увеличит доходность космической программы.
Значимость
Дело в том, что разработчики KSP ухитрились найти золотую середину для космосима: не слишком хардкорный, но и не слишком аркадный. Игра сравнительно проста для быстрого понимания её основ и любой игрок быстро научится строить худо-бедно работоспособные аппараты.
Немного подкачавшись в этом деле, он столкнётся с задачами потруднее, к примеру, полёт на другую планету, где без хотя бы примитивного матана уже не обойтись. Этим игра и привлекает: постепенное увеличение сложности, приближающее среднего игрока к пониманию реальных космических полётов. В результате игрок начинает хоть как-то мыслить, что неизбежно включает мозг и приближает представителя 95% к остальным 5%. Да и науку как таковую игра пропагандирует, что, конечно же, сильно радует технарей и просвещает простой народ. А еще — это любимая игра сотрудников NASA Jet Propulsion Lab (пруф ищите сами).
Отдельно стоит упомянуть интересный феномен: игра успешно продаётся, входила в несколько распродаж и специальных акций, успешно пиарится везде, где только можно, однако официально только в декабре 2014 года с версией 0.90 перестала быть альфой, перейдя в стадию бетатеста. А разгадка одна: крайняя тормозность разработчиков, о которой ниже.
27 апреля 2015 официальный релиз игры таки состоялся. Хотя началось все довольно бодро, суровые баги заставили фанатов игры просраться кирпичами, о чем рассказано в соответствующем разделе. По факту релиз чисто номинален и, по сути, игра до сих пор находится в состоянии альфы.
Источник: lurkmore.me
Как построить самолет в Kerbal Space Program
Kerbal Space Program (KSP) — это компьютерная игра, в которой игроки могут создавать свои космические корабли и отправлять их в космос. Одним из самых распространенных видов кораблей является самолет. Создание самолета в KSP может показаться сложной задачей, но с нашей подробной инструкцией вы сможете построить его легко и быстро.
Первый шаг для постройки самолета — это выбор дизайна. Вы можете начать с простого одномоторного самолета или создать что-то более сложное, например, двухмоторный или даже трехмоторный самолет. Чтобы создать самолет, вам потребуется использовать доступные в игре детали, такие как крылья, шасси и двигатели. В KSP есть много разных типов деталей, поэтому возможности для творчества безграничны.
После выбора дизайна и деталей, вы можете начать сборку самолета. Вам нужно правильно сбалансировать его, чтобы он мог летать безопасно и управляться на различных высотах и скоростях. Обратите внимание на вес и расположение деталей, используйте приборы и произведите тестовый полет, чтобы убедиться, что ваш самолет работает без проблем.
Кроме того, вы можете настроить управление самолетом, настроив кнопки и оси на контроллере. В KSP есть множество параметров, которые вы можете настроить, так что не стесняйтесь экспериментировать со своей конструкцией.
В результате вы сможете построить самолет, который сможет производить полеты на большие расстояния и выполнить самые сложные маневры. Не забудьте сохранить ваш дизайн для дальнейшего использования!
Подготовиться к строительству
Определить тип самолета
Прежде чем начать строительство самолета, необходимо определить его тип. В Kerbal Space Program доступно несколько типов самолетов: истребители, бомбардировщики, транспортные и др. Каждый тип будет иметь свои особенности и требования в процессе строительства.
Выбрать правильные компоненты
Для создания самолета необходимо правильно выбрать его компоненты, такие как крылья, двигатели, шасси и т.д. В игре Kerbal Space Program вы можете выбирать компоненты из каталога. Проанализируйте требования вашего выбранного типа самолета и подберите нужные компоненты.
! Как построить ранчо в Симс 3
Подготовить рабочее место
Для эффективного строительства самолета вам потребуется чистое и просторное рабочее место. Разместите на рабочем столе программу Kerbal Space Program и убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты и инструменты. Также рекомендуется подготовить справочную информацию о меню и функциях игры.
Создать чертеж
Для удобства и точности конструкции рекомендуется создать чертеж самолета. Это может быть ручное рисование на бумаге или использование компьютерных программ. Создайте чертеж со всеми необходимыми измерениями и значениями, чтобы грамотно сконструировать ваш самолет.
Определить тип самолета
Анализ миссии
Перед тем, как начать строить самолет в Kerbal Space Program, необходимо провести анализ миссии. Важно определить цель полета, тип задачи, а также условия вылета и прибытия. От этого зависит выбор оптимального типа самолета.
Классификация самолетов
Для выбора типа самолета используются следующие параметры:
- Назначение самолета;
- Способ взлета и посадки;
- Количество двигателей;
- Размеры самолета;
- Варианты вооружения и бронирования.
Основные типы самолетов в Kerbal Space Program:
- Разведывательный самолет;
- Бомбардировщик;
- Истребитель;
- Транспортный самолет;
- Пассажирский самолет.
Выбор типа самолета
Выбор типа самолета зависит от цели миссии. Если необходимо выполнить задание разведки, то подойдет разведывательный самолет. Если задача заключается в уничтожении вражеских объектов, то нужно выбрать бомбардировщик или истребитель. Для перевозки грузов и пассажиров лучше использовать транспортный и пассажирский самолеты соответственно.
Определить способ взлета
Перед началом конструирования самолета в Kerbal Space Program, необходимо определить, какой способ взлета использовать. Существует несколько вариантов:
- Взлет с земли – самый распространенный метод. Предполагает, что самолет будет раскручиваться по взлетной полосе и подниматься над землей;
- Взлет со взлетной полосы – более сложный вариант, который предполагает, что самолет будет подниматься с помощью ракетного двигателя с задним месторасположением;
- Взлет с помощью катапульты – наиболее сложный метод, предполагает использование специальной катапульты для запуска самолета с взлетной площадки на авианосце.
Выбор способа взлета зависит от того, какой тип самолета вы хотите построить и какой у вас уровень мастерства в игре.
Выбрать и установить двигатели и турбины
Выбор двигателей и турбин
Перед выбором двигателей и турбин, необходимо определиться с целью миссии. Если вы планируете полеты в атмосфере, то лучше использовать закрытые циклы энергетики (R.A.P.I.E.R.), которые способны превращаться из реактивных двигателей в турбины и обратно. Для полетов в космосе лучше использовать ионо-двигатели (Xenon), которые потребляют гораздо меньше топлива.
Установка двигателей и турбин
После выбора двигателей и турбин, необходимо правильно их установить. Важно обратить внимание на направление установки и расположение относительно центра масс корабля. Если установить двигатель не по центру, то появится нежелательный момент, который приведет к крену или тангажу корабля.
В Kerbal Space Program также можно использовать модули двигателей, которые позволяют устанавливать несколько двигателей в одном модуле и управлять ими одновременно. Также существуют модули турбин, которые позволяют получать энергию из атмосферы и использовать ее для работы двигателей или других систем.
! Прохождение города в игре Nihilumbra
Важные моменты при установке двигателей и турбин
— Устанавливайте двигатели и турбины так, чтобы их массовый центр совпадал с центром масс корабля.
— Если используете модули двигателей и турбин, проверьте их настройки, чтобы они работали правильно во время полета.
— Используйте корректирующие двигатели для поддержания устойчивости корабля во время полета.
Установить крылья и руль
1. Как выбрать крылья и руль для самолета в Kerbal Space Program?
Перед установкой крыльев и руля необходимо выбрать наиболее подходящие модели. Выбор зависит от размеров и профиля самолета, а также от функциональной нагрузки на крылья и руль.
В Kerbal Space Program представлены различные типы крыльев и рулей различных конструкций, размеров и форм. Для начала стоит обратиться к базовым моделям, чтобы изучить принципы их работы и понять, как выбрать оптимальные параметры для конкретного самолета.
2. Как установить крылья и руль в Kerbal Space Program?
- Выберите крылья и руль из меню деталей корабля.
- Переключитесь на режим установки деталей, нажав соответствующую кнопку в нижней части экрана.
- Установите крылья и руль на нужное место на корпусе самолета.
- При необходимости отрегулируйте углы наклона крыльев и направления руля.
- Сохраните изменения и проверьте работу крыльев и руля в режиме полета.
3. Как настроить панель управления для работы с крыльями и рулем?
Для управления крыльями и рулем в Kerbal Space Program используется панель управления. Для настройки панели управления необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте панель в виде экрана виртуального кабинета или дополнительного окна.
- Настройте кнопки и переключатели панели управления для работы с крыльями и рулем.
- Сохраните настройки для каждого типа самолета и проверьте работу панели управления в режиме полета.
Выполнить тестовый полет
Шаг 1: Подготовиться к полету
Перед тестовым полетом убедитесь, что ваш самолет полностью загружен топливом, все системы работают без проблем, и крепления не расслаблены. Также убедитесь, что у вас достаточно опыта, чтобы контролировать самолет во время полета.
Шаг 2: Выполнить проверку перед взлетом
Перед взлетом вы должны проверить все системы, убедиться, что вы выбрали правильную скорость взлета, выставили правильный угол атаки и сверили координаты места назначения.
Совет: Лучше потратить еще немного времени на проверку перед взлетом, чем пытаться исправить ошибки в полете.
Шаг 3: Взлететь
Плавно ускоряйте самолет до достижения общей скорости взлета. Затем тяните нос самолета вверх и удерживайте прямой курс, пока не достигнете необходимой высоты.
Шаг 4: Контролировать полет
Во время полета контролируйте скорость, высоту, угол атаки и направление, используя приборную панель. Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть или наклонить крылья, и клавиши WASD для управления направлением полета.
Шаг 5: Приземлиться
Убедитесь, что ваш приближение к точке приземления происходит плавно. Отправляйте команды для замедления самолета на нужное время и, когда вы будете достаточно близко к земле, примите все меры для безопасной посадки.
Вы успешно совершили тестовый полет! Теперь вы можете использовать ваш самолет для достижения различных целей в Kerbal Space Program.
! Как спешить с лошади в игре Kingdom Come Deliverance?
Добавить детали для улучшения производительности
Добавить позволяющие части
Для увеличения скорости и маневренности вашего самолета, можно добавить позволяющие части, такие как различные флюгеры и закругленные края крыльев. Они помогают уменьшить сопротивление воздуха и облегчить контроль над самолетом. Кроме того, стоит улучшить двигатель и добавить дополнительные топливные баки, чтобы увеличить дальность полёта.
Установить RCS-двигатели
Для улучшения маневренности и точности управления, рекомендуется установить RCS-двигатели. Это позволит легче перемещаться по космическому пространству и выполнять маневры на небольшой высоте. Всего нужно установить несколько RCS-блоков и топливных баков, чтобы самолет мог двигаться в разных направлениях.
Проверить баланс
Прежде чем отправиться на полёт, необходимо проверить баланс и распределение груза на вашем самолете. Неравномерное распределение веса может привести к неустойчивости и потере контроля над самолетом. Чтобы избежать этого, необходимо установить дополнительные поперечные балки, разместить груз равномерно и сбалансировать центр масс.
Протестировать и оптимизировать
После того, как вы добавили все необходимые детали и проверили баланс, не забудьте протестировать ваш самолет в условиях, близких к настоящим. Если есть возможность, выполните тест-полет и оптимизируйте настройки в соответствии с результатом. Настройте тягу, скорость, маневренность и управляемость, и вы будете готовы к полету!
Вопрос-ответ
Какие основные элементы входят в конструкцию самолета в Kerbal Space Program?
Основными элементами конструкции самолета в Kerbal Space Program являются крылья, фюзеляж, двигатели, топливные баки и шасси.
Как выбрать правильный размер крыла для самолета в Kerbal Space Program?
Выбор размера крыла зависит от веса и размера самолета. Как правило, чем больше вес самолета, тем больше должно быть крыло. Также необходимо учесть предполагаемую скорость полета и высоту, на которой будет летать самолет.
Как выбрать наиболее подходящий двигатель для самолета?
Выбор двигателя зависит от веса и размера самолета. Легкие самолеты могут использовать электрические двигатели, тогда как более крупные и тяжелые могут потребовать использования двигателей внутреннего сгорания. Также стоит учесть расход топлива и максимальную высоту полета, которую может достичь выбранный двигатель.
Как правильно распределить топливо между баками на самолете в Kerbal Space Program?
Распределение топлива должно быть балансированным, чтобы избежать неравномерного расхода топлива и наклона самолета во время полета. Расчет производится исходя из общего веса самолета и максимального времени полета. Топливные баки должны иметь возможность переключаться между собой.
Как выбрать наиболее подходящее шасси для самолета в Kerbal Space Program?
Выбор шасси зависит от веса и размера самолета, а также от типа поверхности, на которой планируется осуществить посадку. Для небольших самолетов можно использовать легкие колеса, тогда как тяжелые самолеты могут потребовать использования усиленных шасси.
Как корректно настроить управление самолетом в Kerbal Space Program?
Настройка управления самолетом в Kerbal Space Program зависит от индивидуальных предпочтений каждого игрока и может быть произведена в меню настроек игры. Как правило, необходимо настроить основные функции управления, такие как крен, тангаж и руление, а также назначить клавиши для активации различных систем самолета, таких как тормоза и развертывание шасси.
Источник: 1stalin.ru