Как улучшить голос программа

В современном мире – умение красиво говорить ценится очень высоко. Без подобных навыков не сделаешь карьеры и не добьешься успеха. Основная проблема в освоении данной науки – нехватка времени для прохождения специальных курсов. И в такой ситуации на помощь придут специальные приложения.

Регулярное применение программ поможет развить презентационные навыки и умение выступления на публике. Рассмотрим 5 эффективных приложений для совершенствования ораторского мастерства.

Подготовка к публичному выступлению без сложностей.

Большое количество интересного материала.

Получение советов по совершенствованию речи.

Быстрое устранение недостатков.

Тренер оратора

Подобное приложение позволяет улучшить дикцию, натренировать голос и разобраться с техниками, помогающими подготовиться к выступлению.

Тренер оратора имеет следующие особенности:

  1. В наличии есть тексты для тренировки голоса и дикции.
  2. Диктофон и наушники, чтобы слушать себя в режиме реального времени.
  3. На страницах приложения представлена теория всех аспектов ораторского искусства.
  4. Упражнения для дыхания позволят устранить стресс и правильно настроить организм.
  5. Тренировка «монофоны» представляет стихи и тексты, начинающиеся на одну букву. Подобные упражнения помогут улучшить произношение некоторых звуков.

Стоит отметить следующие возможности программы:

ИДЕАЛЬНЫЙ ЗВУК на ЛЮБОМ МИКРОФОНЕ за 5 МИНУТ… Как обработать голос в Adobe Audition

  1. Тренировка голоса.
  2. Улучшение дикции.
  3. Умение управлять голосовыми обертонами.
  4. Освоение техник, необходимых при подготовке к выступлению.

Для тренировок применяется диктофон. С его помощью нужно записывать подготовленную речь, а затем выполнять коррекцию. В приложении есть все необходимое для самостоятельной тренировки. Предусмотрены специально выбранные тексты для работы с голосом и дикцией. В наличии диктофон, которым несложно управлять.

Можно применить наушники. Это позволит слышать себя в реальном времени.

Многие техники созданы на основе гимнастики Стрельниковой. Предусмотрена тренировка языка, губ и развитие челюсти. Усовершенствовать произношение помогут логопедические упражнения, техники и скороговорки. Для тренировки применяется диктофон. Речь наговаривается на диктофон, что позволяет корректировать звучание голоса.

Приложение можно использовать для решения таких задач, как изменение высоты голоса, тембра и его силы. Тренер совместим с iPod, Touch iPhone 5, iPad. Предусмотрена версия для Android.

Как улучшить запись микрофона с помощью нейросети Adobe Enhance Speech

Adobe Enhance Speech – это нейросеть для автоматического улучшения записи голоса. Она позволяет пользователям обрабатывать и улучшать звуковые файлы, чтобы получить более высокое качество звука. Эта технология широко используется в различных областях музыки, радиовещания и видео-производства. Идеальное решение для людей, которые ищут простой способ улучшить качество записи голоса.

Как использовать нейросеть Adobe Enhance Speech для улучшения записи:

1. Открываем сайт. Регистрируемся или входим в аккаунт Adobe.

Как улучшить запись микрофона с помощью нейросети Adobe Enhance Speech


2. Нажимаем «Upload», чтобы загрузить запись голоса и приступить к обработке.

Время обработки зависит от размера файла. Максимальные допустимые параметры для файла: 1 час и 1 ГБ.

3. Когда файл обработался, вы можете его послушать. Для этого нажмите «Play». С помощью ползунка вы может включать обработанную запись и включать загруженный оригинал.


4. Чтобы загрузить обработанную запись нажмите на кнопку «Download».

Также в этом сервисе присутствует помощник в настройке микрофона. Для этого спускаемся вниз и нажимаем на блок «Mic Check»


Нажимаем кнопку «Start», чтобы получить о том, как улучшить настройку микрофона.


Нажимаем «Test mic» и сервис просит сказать фразу «Как у меня настроен и размещен микрофон?»

После того как сказали фразу нажмите «Stop test» и сервис проанализирует вашу запись. Справа расположен блок, в котором вы сможете увидеть какие проблемы есть в вашем записывающем устройстве

Так же под кнопкой «Test mic» сервис выведет текстовый вывод, что нужно сделать, чтобы устранить проблему

Читайте также:
Программа для того чтобы был звук на компьютере

Надеюсь статья была полезной для вас!

Источник: mipped.com

Сведение вокала: 9 советов для отличного звучания голоса в ваших миксах

Находим частоты для сведения, подчеркиваем сильные стороны голоса, добавляем объём и устраняем частые проблемы.

советы по сведению вокала

ПОДЕЛИЛОСЬ
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Сведение вокала — кропотливый процесс для самых терпеливых. Повернули ручку эквалайзера слишком сильно — голос потерял характер, недокрутили — стал мешать другим инструментам, навалили компрессии — вокал выбился из микса и стал звучать как-то чужеродно. Специально для тех, кто взялся за обработку вокала, компания iZotope опубликовала в своём блоге заметку о сведении голоса с помощью плагина Neutron 2. Из этого материала вы узнаете, в каких частотах живёт вокал, как подчеркнуть сильные стороны любого голоса, избавиться от сибилянтов и устранить частые проблемы дорожек вокала.

Иногда непонятно, что нужно сделать с вокалом, чтобы он звучал отлично. Сведение превращается в утомительное тасование эквалайзеров, лимитеров, компрессоров и ещё десятка процессоров. Мы не знаем, какие проблемы с голосом в ваших миксах, но предлагаем девять советов по сведению вокала.

Все эти советы не имеют смысла, если вокал сам по себе записан плохо. Чтобы избежать ошибок при записи, обратитесь к нашему гайду по записи вокала в домашних условиях и списку распространенных проблем.

Другие материалы серии

Частотные диапазоны вокала

советы по сведению вокала

Вокал — штука индивидуальная, каждый голос звучит по-своему. Многое здесь зависит от тембра голоса и доступного вокалисту диапазона. Несмотря на это, существуют несколько диапазонов, по которым нужно пройтись, взявшись за сведение вокала.

Низ

В районе низких частот голос зачастую фильтруется выборочно и аккуратно, а большинство проблем с низом и гулом можно решить самим микрофоном. Во время записи активируйте переключатель низкочастотного обрезного фильтра — это устранить неприятный них ещё на этапе записи. Обычно системы фильтрации, установленные в микрофонах, обрезают сигнал в районе 75 Гц, устраняя только основные проблемы.

Дальнейшие проблемы с низом можно устранить уже в DAW — в зависимости от голоса можно фильтровать вокал до ±100 Гц. Полагайтесь на слух: если голос сам по себе ярко выражен в нижнем диапазоне частот и после обрезки потерял характер — ослабляйте фильтр. Женский вокал можно отфильтровать ещё сильнее.

Если голос вокалиста по характеру напоминает томный вокал а-ля Леонард Коэн или Барри Уайт, не увлекайтесь с фильтрацией. Такому типу голоса нужно больше низких частот.

Полнота и объем в районе 150 Гц

Если голосу не хватает полноты, ищите её в районе 150 Гц. Некоторые певцы сами по себе звучат тонко и «в нос», их голосу не хватает мяса. Усиление этого диапазона добавит больше сочности звучанию.

Пластиковость и пустота в районе до 500 Гц

Если вокальный трек страдает от нехватки объёма и пластиковости (коробковитости) звучания, исследуйте зону до 500 Гц. Если в этом пределе проблема не обнаружится, поднимайтесь выше до 800 Гц.

При обрезке всегда используйте очень узкую Q (форму кривой эквализации). Причина такого проста: точечное устранение проблем. Слишком широкая кривая может случайно отрезать лишнее в соседних диапазонах, что лишит голос естественности.

Нозальность в районе 1 кГц

Если голос звучит так, будто вокалист поёт «в нос», ослабьте зону в пределах 1 кГц. Главное здесь не перестараться: слишком сильная обрезка этого диапазона сделает звучание намного хуже — лучше пусть поёт в нос, чем звучит вообще не пойми как.

Присутствие в районе 5 кГц

Если вокал не может пробиться через микс, добавьте присутствия в районе 5 кГц. Усиление этой зоны немного выдвинет вокал на передний план и поможет голосу найти свое место на фоне других инструментов.

Резкость, шипение и сибилянты в районе 7 кГц

Пение некоторых вокалистов отличается большим количеством сибилянтов — шипящих и свистящих призвуков на буквах С, Ш, Ж, З, Щ. Из-за того, что в этих звуках слишком много динамики и атаки, они режут слух. Когда певец подходит слишком близко к микрофону, это естественным образом усиливает низкие частоты и сибилянты. По той причине, что вокалисты никогда не стоят на месте при записи и постоянно двигаются, даже самые крутые дубли местами заплывают низом и резкими звуками.

Читайте также:
Как установить программу на Андроид с флешки

Про низ мы уже говорили, а что касается сибилянтов, то в мужском голосе они живут в диапазоне от 3 до 7 кГц, в женском — от 5 до 9 кГц. Найти точные места можно только опытным путем, но искать нужно именно в этих пределах. Для начала ослабьте зону в районе 7 кГц — так подобные звуки станут менее чёткими и перестанут бесконтрольно вырываться вперёд. Устранить такие звуки можно также с помощью де-эссера или компрессора, настроенных на зону сибилянтов.

Частотные диапазоны всех инструментов

Использование Track Assistant в продуктах iZotope

izotope track assistant

Обычно на дорожке вокала висит эквалайзер, пару компрессоров, гейт, де-эссер и что-нибудь ещё. Если вы новичок и не большой мастер обработки сигнала, попробуйте плагины от iZotope, например, iZotope Neutron 2. Такой ход удобен по двум причинам.

Во-первых, в его составе присутствуют модули эквалайзера, компрессора и других эффектов — можно заменить пачку плагинов одним. Во-вторых, в Neutron добавлена отличная штука — Track Assistant. Умный помощник автоматически анализирует поступающий с дорожки сигнал и подбирает модули и настройки так, чтобы улучшить аудио.

Что хорошо: Track Assistant не тиран и довольно сговорчивый парень. Не понравилось то, что выбрал искусственный интеллект — уберите модули или измените их настройки. При этом по Track Assistant можно увидеть существующие проблемы записанного вокала — удобно для начинающих, которые только разбираются в сведении.


Добавление лампового налёта, чтобы помочь вокалу пробиться через микс

сведение вокала, советы по сведению вокала

Ламповые микрофоны, усилители и компрессоры популярны по той причине, что добавляют любому сигналу приятные гармонические искажения. В составе все того же iZotope Neutron 2 присутствует модуль Exciter с X-Y-регулятором. Перемещая указатель по панели, можно получить лампоподобные искажения или небольшой налёт винтажной сатурации (или и то, и другое сразу).

Управление модулем эксайтера довольно простое: регулятор Drive отвечает за количество обработки, Blend за соотношение исходного и обработанного сигнала, X-Y за соотношение типов искажения. В дополнение к ним предусмотрены три режима пре: Full, Defined, Clear. В зависимости от выбора, эксайтер изменит частоты в районе нижней середины (полнота и мясо вокала, о которых мы говорили) или верхней середины (присутствие).

Устранение предыханий и фонового шума

сведение вокала, советы по сведению вокала

Когда певец стоит в вокальной комнате, микс в наушниках может просачиваться сквозь амбюшуры и чашки, и захватываться микрофоном. Иногда вы ничего не можете с этим сделать: все зависит от того, как громко играет микс, как близко стоит вокалист к микрофону, какие наушники используются. Всё, что вам остаётся в такой ситуации — вырезать все регионы, где вместо тишины слышны отголоски микса.

Если убрать такие моменты не получается, нужно понизить их уровень так, чтобы они не были заметны. С этим справится гейт. В том же iZotope Neutron 2 модуль гейта можно гибко настроить, указав ему разный порог срабатывания для тех мест, где вокалист молчит и где поёт.

В отличие от большинства гейтов, модуль гейта в Neutron 2 очень наглядный: в интерфейсе отражается вся дорожка в мельчайших подробностях и специальная линия порога срабатывания. Линия работает аналогично кривым автоматизации — можно настроить работу гейта хоть посекундно.

АЧХ микрофона как подсказка при сведении

Когда музыканты берутся за сведение вокала, то не всегда знают с чего начать и что именно нужно сделать с голосовой дорожкой. На самом деле все несколько проще: если не брать в расчёт особенности голоса, то многое о дальнейших действиях подскажет сам микрофон и его АЧХ.

Возьмём для примера популярный Shure SM57. Этот микрофон отличает немного шипящее звучание из-за мощного подъёма в верхней середине, в пределах 3-7 кГц. Буст в верхней середине пригодится на концертах, когда вокалу важно пробиться через плотный живой микс. Усиление в районе 5 кГц — настоящий подарок для вокалиста и звукорежиссера, так как голос отчётливо будет слышен в мониторах.

Читайте также:
Программа чтобы скачивать моды на Майнкрафт

АЧХ Shure SM57

Тем не менее в условиях студии такое усиление станет проблемой, особенно если голос вокалиста сам по себе достаточно резкий и звонкий. Накладываясь на особенности звучания SM57, верхняя середина станет просто убийственной из-за «двойного» буста.

Посмотрев на АЧХ микрофона и зная вокал певца, можно уверенно ослаблять диапазон 3-7 кГц, чтобы обуздать верхнюю середину. Несмотря на то, что частоты в этих пределах обычно принято усиливать, чтобы голос пробился сквозь микс, в случае с резким вокалом и SM57 такое решение только навредит проекту.

Вывод простой: прежде чем делать сведение вокала, изучите АЧХ микрофона, которым записывали голос. Это даст множество полезных подсказок, с чего начать работу.

Раскрытие бэк-вокала

сведение вокала, советы по сведению вокала

Если вокал и бэк-вокал записывал один человек, то выстраивание сбалансированной вокальной картины зачастую превращается в испытание. Из-за идентичного тембра одни слои вокальных гармоний скрывают другие слои, а отличия между вокалом и бэк-вокалом исчезают. Исправить ситуацию можно с помощью функции Masking в эквалайзере iZotope Neutron 2.

сведение вокала, советы по сведению вокала

Суть функции похожа на сайдчейн. Звукорежиссер указывает эквалайзеру на вторую дорожку бэк-вокала, плагин балансирует настройки так, чтобы оба сигнала было отчётливо слышно. Если на дорожках основного и бэк-вокала висит по копии Neutron, то эквалайзер может даже показать проблемные места, в которых происходит маскировка и нежелательное слияние сигналов.

Эквализация перед компрессией

эквализация вокала

Когда нежелательные частоты в сигнале попадают в компрессор, они нарушают его работу: процессор может слишком активно подавлять гейн. Именно поэтому компрессор лучше ставить за эквалайзером — так вы отрежете все лишнее до того, как оно отправиться на дальнейшую обработку.

компрессия вокала

Разработчики мультиэффектов и комплексных инструментов обработки знают об этом — в большинстве пресетов эквалайзер всегда будет стоять перед компрессором. Помните, что задача эквалайзера — скорректировать сигнал, а компрессора — украсить его.

Расширение звучания вокала и искусственный бэк-вокал

Чтобы добиться очень объёмного и широкого звучания вокала, можно воспользоваться приёмом Бьёргвина Бенедиктссона. Работая с голосом, Бенедиктссон создаёт три шины для вокала, каждая из которых по-своему обрабатывает голос.

Обработка вокала

Шина 1

Шина для дабл-трека (дублирующая шина). На эту шину помещаются дилэй, а также плагины Waves Doubler и/или Waves ADT Reel To Reel. Задача этой шины — создать ощущение дабл-трека. Пригодится, если у вас нет возможности записать бэки или продублировать основную линию голоса. Очень короткий дилэй здесь служит лайфхаком, расширяющим звучание.

Внутри стереодилэя выставите соотношение каналов так, чтобы слева задержка составляла 21 мс, а справа — 29 мс. С помощью питчшифтера повысьте или понизьте вокал примерно на 10 центов. Звучание должно быть естественным и похожим на обыкновенный бэк-вокал.

Шина 2

Шина для дополнительной реверберации. Работает, которая работает параллельно основной шине реверберации для инструментов. Разница в том, что реверберация для инструментов склеивает элементы микса между собой, а реверберация для вокала помогает найти идеальное звучание голосу.

Конкретные настройки шины зависят от того, какое звучание вы ищете. Вокалу с множеством длинных и тянучих нот (например, как у Селин Дион в «My Heart Will Go On») подойдет большая и долгая реверберация. Если вокальная дорожка быстрая, с большим количеством слов, то нужна небольшая и короткая реверберация — длина и объем быстро смешают все в кашу.

На самой шине Бенедиктссон помещает компрессор, стереодилэй и ревербератор. Компрессия дополнительно сжимает сигнал и придаёт звуку мощи, дилэй настраивается на долгую задержку и служит в качестве дополнения к реверберации, расширяя стереокартину. В роли ревербератора Бьёргвин использует плагин Valhalla Room или эмуляцию EMT 140 Plate. Работая вместе, эффекты создают ощущение глубины и пространства у вокала.

Шина 3

Третья шина — источник объёмного звука. На эту дорожку Бьёргвин добавляет компрессию и плагин стереорасширителя (например, Waves S1 Stereo Imager). Сигнал дорожки вокала направляется на эту шину в максимально возможном количестве (голос должен оставаться читаемым). В итоге три шины вместе дают очень богатое и широкое звучание, которое сложно получить при обработке только дорожки вокала.

Расширение звучания и шины

Источник: samesound.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru