Вы можете использовать следующие основные формулы для удаления определенного текста из ячеек в Excel:
Способ 1: удалить один конкретный текст
=SUBSTITUTE( A1 ,»text1″,»»)
Эта конкретная формула удаляет «text1» из ячейки A1 .
Способ 2: удалить несколько определенных текстов
=SUBSTITUTE(SUBSTITUTE(SUBSTITUTE( A1 ,»text1″,»»),»text2″,»»),»text3″,»»)
Эта конкретная формула удаляет «текст1», «текст2» и «текст3» из ячейки A1 .
В следующих примерах показано, как использовать каждый метод на практике.
Пример 1: удалить один конкретный текст
Предположим, у нас есть следующий столбец в Excel, в котором показаны позиции 15 разных баскетболистов:
Как Microsoft Excel убрать лишнее из нескольких ячеек сразу
Убрать лишнее из ячейки в Microsoft Excel можно разными способами, тут все будет зависеть в первую очередь от количества самих ячеек из которых нужно удалить лишнею часть текста. Если их не много то тут все просто, выделяем ячейку, выделяем не нужную часть текста и удаляем её. А вот если ячеек скажем 50, 100 или даже 1000, редактирование каждой займет очень много времени, но есть один способ который позволит из всех ячеек сразу убрать лишний текст.
PCANDLIFE Как удалить значение и оставить формулы в Excel
Как убрать часть текста из нескольких ячеек
И так, как же можно убрать часть текст сразу из нескольких ячеек, допустим есть вот такой список, в каждой ячейки есть имя и телефон. Нам необходимо из всех ячеек убрать номера телефонов оставив только ФИО.
Конечно если ячеек не много как в моем случае проще и быстрей будет отредактировать каждую по отдельности.
Но если их будет больше 10 то тут уже лучше воспользоваться автозаменой. И так выделяем все ячейки из которых хотим убрать лишнее и нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+H». В открывшемся окне в поле «Найти» вводим, сначала ставим один пробел потом слово «тел» и знак «*», поле «Заменить на» оставляем пустым и жмем «Заменить все».
В итоге во всех выделенных ячейках после слова «Тел» все будет заменено.
Немного поясню, сначала в поле «Найти» ставим один пробел далее пишем слово с которого хотим начать замену, звездочка говорит о том что после указанного слова все будет заменено.
Как Очистить Содержимое И Форматирование Ячеек В Excel Одновременно
Источник: sibsisadmin.ru
Содержимое ячеек в Excel
Содержимое ячейки в Excel может быть самым разнообразным. Это могут быть простые данные, которые хранятся в ячейках, либо атрибуты, которые отвечают за внешний вид. В данном уроке Вы познакомитесь с тремя основными типами данных, которые может хранить ячейка Excel, а также научитесь вводить, удалять и редактировать содержимое в ней.
Любая информация, которую Вы вводите на рабочий лист Excel, хранится в ячейке. Каждая ячейка может содержать определенные данные, включая текст, форматирование, формулы и функции.
- Текст. Ячейка может содержать текст, состоящий из букв, цифр или дат.
- Атрибуты форматирования. Ячейка может содержать атрибуты форматирования, которые влияют на отображение букв, цифр или дат. Например, проценты могут выглядеть как 0,15 или 15%. С помощью атрибутов форматирования Вы можете изменить даже фон ячейки.
- Формулы и функции. Ячейка может содержать формулы и функции, которые позволяют вычислять различные значения. В нашем примере формула СУММ(B2:B8) суммирует значения из диапазона B2:B8 и выводит результат в ячейку B9.
Ввод содержимого в ячейку Excel
- Щелкните по ячейке, чтобы выделить ее.
- Введите данные в выделенную ячейку, затем нажмите Enter на клавиатуре. Содержимое появится как в ячейке, так и в строке формул.
Вы можете вводить и редактировать данные прямо в строке формул. Иногда это даже удобней, особенно когда приходится работать с большим объемом информации.
Удаление содержимого из ячейки Excel
- Выберите ячейку, содержащую данные, которые требуется удалить.
- Нажмите клавишу Delete или Backspace на клавиатуре. Содержимое будет удалено.
Клавиша Delete позволяет удалить значения сразу из всех выделенных ячеек. Клавиша Backspace очищает только активную ячейку.
Источник: office-guru.ru