Как участвовать в программах телевидения

Съемки в телепередачах. Участие в передачах героем. Как принять участие в съемках телепередач зрителем на тв.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя

Показаны 1-50 из 215

Чтобы быть в курсе новых кастингов и массовок советуем:

Подписаться на Telegram-канал Кастинги в Москве

Войти на сайт

  • Кастинги
  • Кастинги для детей
  • Кастинги для актеров
  • Кастинги в кино
  • Кастинги в сериалы
  • Кастинги в рекламу
  • Кастинги в клипы
  • Кастинги телеведущих
  • Кастинги на ТВ
  • Кастинги в короткометражные фильмы
  • Кастинги в документальные фильмы
  • Кастинги на озвучку
  • Кастинги дикторов
  • Кастинги в реалити-шоу
  • Кастинги в мюзикл
  • Прослушивание в театр
  • Модели на выставку
  • Съемки фотосессии
  • Стрижка и окрашивание
  • Промоутеры
  • Показ мод
  • Хостес
  • Хорека
  • Бодиарт
  • Модели-переводчики
  • Съемки в эпизодах
  • Съемки в групповке
  • Съемки в реконструкциях
  • Участие в передачах
  • Съемки
  • Работа дублером
  • Администратор
  • Аниматор
  • Арт-директор
  • Артист
  • Артист цирка
  • Ассистент режиссера
  • Бригадир массовки
  • Видеомонтажер
  • Видеооператор
  • Визажист-стилист
  • Гример
  • Декоратор
  • Диджей
  • Звукорежиссер
  • Каскадер
  • Кастинг-директор
  • Клоун
  • Мультипликатор
  • Организатор мероприятий
  • Осветитель
  • Помощник режиссера
  • Постановщик
  • Продюсер
  • Работа для подростков
  • Работа для студентов
  • Редактор
  • Режиссер
  • Сценарист
  • Тайный покупатель
  • Фотограф
  • Хореограф
  • Художник по костюмам
  • Поиск квартиры для съемок
  • Поиск животных для съемок

Есть вопросы?

Как попасть на телевидение .Моя история участия в программе на первом

Что-то не понятно?

Есть вопросы?

Источник: castingy.ru

Как попасть на телевидение в качестве эксперта

Анна Данилова

Анна Данилова Телевизионный репортер и продюсер

Одноклассники
LiveJournal
Просмотров:95839

За подбор гостей на программу отвечает редактор (иногда его называют продюсером). Не будем забывать, что это обычный человек, а значит, думает он так же, как и большинство людей.

Есть контакт

Первым делом редактор откроет список контактов и попробует выудить оттуда нужный контакт. При его отсутствии обзвонит своих знакомых из этой сферы.

Ответы экспертов. Как попасть на ТВ? Как обратить на себя внимание СМИ?

Как попасть в телефон телепродюсера, если вы не знакомы лично? Постарайтесь, чтобы все ваше окружение знало о том, чем вы занимаетесь. Я встречала удивительных экспертов-интровертов. О том, как они хороши, знали только коллеги. А все остальные их знакомые думали, что это жена Миши, сестра Стаса, мать Алены, и не более того.

Выходите из тени.

«Гугл» поможет

Если среди знакомых нужного человека не нашлось, редактор отправляется в «Гугл» или «Яндекс». Казалось бы, тут кто первый, того и тапки. Но это не так. Первые позиции в выдаче — не всегда бинго. Редактор понимает, с каким геморроем он может столкнуться.

Читайте также:
Программы для нужные для Xbox

Люди, стоящие в списке поиска первыми-вторыми-третьими, наверняка уже не раз получали приглашения от СМИ. Скорее всего, они уже чувствуют себя звездами, а значит, не исключено, что будут ломить свою цену или диктовать условия по времени. А у продюсера, к примеру, нет времени на подстройку и долгие переговоры, и тогда он просто спустится ниже по списку.

4-10-я позиции в выдаче — это уже более адекватный вариант. Люди известные, но не сильно избалованные вниманием камеры. С ними проще договориться и, говоря по правде, гораздо легче работать.

Поэтому, если у вас есть сайт, активнее работайте над его продвижением. Старайтесь попасть в первую десятку поисковой выдачи по вашей нише.

То же правило распространяется на соцсети. Продюсер обратит внимание на качество контента (фото и тексты), оценит стиль изложения мыслей, внешний вид эксперта (вы же делаете профессиональные фотосессии?) и количество подписчиков.

Доброе утро, страна!

Если вы еще не заматерели, как медийная личность, обратите особое внимание на следующий совет.

На телевидении есть очень доброжелательные площадки. Это утренние эфиры, там гости нужны всегда. Попробуйте найти и пригласить 365 дельных, умеющих говорить экспертов в год — и вы поймете боль редактора. И так из года в год.

Где только они не ищут:

— на профильных выставках;

— на профессиональных конференциях и семинарах;

— в тематических сообществах;

— даже в комментариях под постами в соцсетях.

Когда я работала продюсером, последние три пункта были моими любимыми. Во-первых, по комментариям сразу видно интеллект и стиль общения человека и можно приблизительно понять, как беседа с ним будет выглядеть в эфире. Во-вторых, там же можно сформировать свой «черный список» тех, с кем лучше не иметь дела. Контакты можно установить довольно быстро. Ну и общение в подобных сообществах проходит довольно неформально.

В общем, для меня как для продюсера форумы и соцсети были рыбным местом. И самых лучших героев для программ я нашла именно там. Поэтому совет: чужие соцсети и форумы — это такие же площадки для пиара, как и ваши собственные сайты или страничка в соцсетях.

Главные новости

Ничто так не укрепляет репутацию медийной персоны, как попадание в новостные сюжеты. Все привыкли считать, что новости — это территория, свободная от рекламы. Поэтому они воспринимаются аудиторией лояльнее, а к экспертам «из новостей» люди относятся более уважительно.

Читайте также:
Как присвоить номер программе и методике испытаний

Как обратить на себя внимание съемочной группы?

По своему опыту телевизионного корреспондента скажу, что сразу искала знакомые «рейтинговые» лица. Именно к ним и шла. Но часто меня брали в оборот организаторы и настойчиво предлагали записать интервью с тем или иным незнакомым мне участником события. Если время позволяло, мы это делали. Как говорится, с нас не убудет, а вдруг получится «хороший синхрон».

Поэтому никогда не будет лишним наладить контакт с организаторами и сообщить им, что вы готовы дать интересное интервью для прессы, ну и подготовить само интервью, чтобы при случае выступить на камеру достойно.

Еще один путь — обратить на себя внимание оператора. Эти ребята всегда ищут красивую картинку. Если ваш внешний вид будет выделяться на фоне остальных, он сам намекнет журналисту, кого надо немедленно снять. Я не говорю, что вам нужно появляться в образе фрика. Просто подумайте над своим образом.

Подготовьте его тщательнее, чем обычно. Например, однажды мы снимали бизнес-конференцию, где было полно людей в серых костюмах. И среди них нельзя было не заметить даму в стильном белом брючном костюме на шпильках. Ее волосы были затянуты в строгий пучок, очки в черной оправе, и при этом ярко-красная помада на губах. Догадались, в чью сторону оператор постоянно съезжал камерой?

Подведем итоги

Чтобы попасть в поле зрения телевизионщиков:

  1. Рассказывайте всем и каждому о своем деле.
  2. Продвигайте свой сайт, блог, соцсети к первой странице поисковой выдачи.
  3. Проявляйте активность. Ходите на выставки, профессиональные мероприятия, участвуйте в семинарах. Больше комментируйте на форумах и в соцсетях.
  4. Проработайте свой образ. Он должен привлекать внимание и быть узнаваемым.

Источник: navika.pro

Что нужно уметь, есть и пить, чтобы попасть на шоу федеральных каналов?

Ф едеральные каналы любят необычные эфиры и привлекающих внимание героев, поэтому они всегда находятся в поиске чего-то патового, выходящего за пределы привычных нам тем для дискуссий. Вы, наверное, обращали внимание, как часто в ток-шоу обсуждаются измены, беременные несовершеннолетние, выяснение отцовства и прочие глубоко личные вещи.

А всё потому, что такие темы рождают спрос!

В соцсети «ВКонтакте» есть специальная группа «Герой сюжета», в которой продюсеры федеральных каналов ищут персонажей для своих передач. В списке вакансий — женщины с бугроватыми носами, парень «все болит» и даже люди с похмельным синдромом.

Сейчас, например, требуются смелые люди, готовые набить тату, эскиз которых до последнего держится в тайне.

«Пара должна быть морально готова к главному условию проекта: им вслепую будут делать ТАТУ (страх, волнения приветствуются, но люди должны осознавать, что это не шутки и они готовы на серьезный шаг). Какую будут делать татуировку сам участник не узнает до конца проекта, пока ему не снимут повязку с глаз, но партнер участника примет участие в согласовании эскиза. Татуировка не делается на лице, зоне кистей и генеталиях»,- говорится в анонсе.

Читайте также:
Как сохранить java программу

Федеральным каналам иногда требуются и иностранцы, в частности, американцы. Правда, необязательно действительно быть американцем, можно просто удачно притвориться.

«Для съёмок сериала «Хайп». Требуются: муж и жен от 30 до 40 лет На роль: Американцев. По одежде: Два варианта. 1 вариант. повседневная одежда. плюс лёгкие ветровки, джинсовые курточки,летние пиджаки. по сезону прохладная весна. 2 вариант.

Хорошая, модная, повседневная одежда»,- требуют федеральные каналы.

Иногда бывают совсем уж необычные случаи. Например, чтобы попасть на федеральный канал, достаточно просто не употреблять в пищу соль. Обычную, поваренную.

«Ищу человека, который долгое время НЕ УПОТРЕБЛЯЛ СОЛЬ и это привело к проблемам со здоровьем! например, с щитовидкой начались проблемы или щё с чем. Съёмка в эту пятницу, 23 марта. Первый канал, программа Доброе утро».

А в некоторых случаях можно быть человеком, который любил или любит до сих пор жарить на костре лягушек.

«Ищем молодого человека или девушку, которые в детстве, а может и по сей день ловили и жарили лягушек на костре!!»

Возможно, вы не знали, но есть люди, которые любят есть корм своих питомцев? Зачем? Об этом можно узнать, наверное, только в программе «Еда Живая и Мёртвая», куда как раз требуются такие экземпляры.

Иногда попасть на телевидение можно с помощью своего кота, особенно, если вы убеждены, что он может лечить болезни.

«Ищем людей, которые убеждены, что их коты — настоящие лекари! И есть интересные истории на эту тему. Снимаем в любом городе России вместе с котом, естественно».

А ещё требуются вот такие вот интересные люди.

Поскольку одной из самых продуктивных тем на российском телевидении являются супружеские измены, очень часто ищут именно таких «героев». В таких случаях на федеральные каналы требуются люди, которые не могут найти компромисс в своих взаимоотношениях, и им требуется посторонняя помощь.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «INFORMER», чтобы быть в курсе всех новостей и событий! и в название канала закрепи новыую ссылку на канал

Источник: ruinformer.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru