Как разбить платеж при поступлении или перечислении денежных средств в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия»
Для документов поступления и списания денежных средств существует функция «Разбить платеж». Данная функция позволяет разнести поступившие или уплаченные суммы по нескольким договорам, расчетным документам, ставкам НДС, статьям движения денежных средств и т.п.
- Перейдите раздел «Банк и касса» — «Банковские выписки».
- Откройте или создайте новый документ поступления или списания денежных средств.
- Заполните документ. Обратите внимание, что ссылка «Разбить платеж» доступна не для всех видов операций.
4. По ссылке «Разбить платеж» откройте табличную часть документа и распределите сумму полученного или перечисленного платежа по договорам (или другим параметрам). Строки в табличную часть добавляйте по кнопке «Добавить». После чего сохраните табличную часть по кнопке «ОК».
5. Если платеж в документе разбит на несколько частей, то поле «Сумма» преобразуется в ссылку с информацией об общей сумме платежа и количестве строк, на которые он разбит. По этой ссылке можно перейти в табличную часть и отредактировать ее при необходимости.
Поступление оплаты от покупателя в 1С 8.3
6. По завершению работы с документом нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Источник: soft-plus.ru
1с8.0 разбивает платежки
Возникла такая проблема: В карточке счета, если есть наша задолженность перед поставщиком на какую-либо дату, а затем мы платим поставщику или нам должен покупатель и оплачивает(не имеет значения), но сумма оплаты больше суммы долга программа разбивает платежку на две части.
Сначала проходит сумма задолженности, а потом еще раз та же самая платежка на остальную сумму. Почему так? и как это исправить? Буду очень благодарна, если объясните. Заранее спасибо.
читатель
Дата регистрации: 28.04.2009
Сообщений: 48
12.10.2009 16:32
Если у Вас отгрузка и оплата произведена по одному и тому же основанию (например договор или счет)и в насторойках указано, что расчеты ведутся по договору в целом, то сначала перекрывается задолженность по данному основанию, а оставшаяся сумма проходит как аванс. Проверьте выбор основания и их настройки.
активный пользователь
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20885
12.10.2009 16:35
Понятие «Авансы» Вам ничего не говорит?
читатель
Дата регистрации: 07.11.2008
Сообщений: 61
13.10.2009 11:09
т.е. мне в настройках необходимо вместо «по договору в целом» указать «по расчетным документам» и тогда такого не будет? правильно я понимаю?
читатель
Дата регистрации: 07.11.2008
Сообщений: 61
13.10.2009 11:13
Говорит, конечно, просто неудобно, что платежка разбивается на две части. Поэтому и решила выяснить, как это исправить. Может со стороны это кажется глупо, но я плохо разбираюсь в этой программе, потому и прошу совета.
Как создать платёжку в 1С 8 и отправить её в банк.
читатель
Дата регистрации: 28.04.2009
Сообщений: 48
13.10.2009 11:35
Это зависит от того, в рамках каких документов вы производите отгрузку или пробретение. Скорее всего в рамках определенных договоров (счетов, актов и т.д.) Тода в настройках д. б. «по договору в целом» и в случае превышения оплаты над задолженностью возникает «Авансы полученные» или «Авансы выданные». Если «Авансы выданные», то выписываете счет-фактуру на авансы.
Если оплата произведена одним платежным поручением , но по нескольким основаниям, то в журнале «Платежное поручение входящее» занесите одну и ту же платежку, но с указанием разных оснований с соответствующими суммами.
Тракторист
читатель
Дата регистрации: 07.10.2009
Сообщений: 592
14.10.2009 13:18
«Московский бухгалтер», 2009, N 8
Вопрос: Наша организация осуществляет поставку продовольственных товаров в розничные магазины. Работаем по предоплате. Как правило, между датой получения аванса и отгрузкой продукции проходит от трех дней до недели, а ситуация, когда данные операции приходятся на разные периоды, — редкость. Разъясните, есть ли необходимость в подобных случаях выставлять счета-фактуры на предоплату.
О.Малинина, бухгалтер
Ответ: Согласно действующему с начала 2009 г. законодательству при получении авансов необходимо выставлять соответствующие счета-фактуры (п. 3 ст. 168 НК). Таким образом, даже в случае получения аванса и отгрузки товаров в одном периоде вам необходимо выставлять авансовые счета-фактуры.
Что касается столь малого промежутка времени между поступлением предоплаты и отгрузкой, то во внимание следует принимать разъяснения Минфина, приведенные в Письме от 6 марта 2009 г. N 03-07-15/39: в случае, если отгрузка товаров осуществляется в течение пяти календарных дней, считая со дня получения предварительной оплаты, счета-фактуры по авансу выставлять не нужно.
М.Журова
Налоговый консультант
Подписано в печать
10.04.2009
Источник: buh.ru