Как стать участником программы miles smiles

Содержание
Читайте также:
Как обновить программу навител в машине

Наверное, все вы знаете, что периодически разные авиакомпании проводят кампании Status Match, в рамках которых можно совершенно безвозмездно получить бонусную карту элитного уровня. Конечно, их дают не всем подряд, а при определенных условиях. Сейчас мы расскажем об актуальной на данный момент (2017 год) акции, в рамках которой вы можете получить заветную карту Star Alliance, которая дает привилегии на рейсах всех авиакомпаний альянса — в частности, дополнительный багаж, доступ в бизнес-залы и прочие приятные радости.

Итак, личный опыт. У меня есть золотая карта «Аэрофлот Бонуса», которую я решил «заматчить» в Turkish Airlines. Раньше я турками никогда не летал, а тут предстоял перелет из Салоников в Берлин, где все 4 варианта перелетов были авиакомпаниями из Star Alliance, если не считать EasyJet и Ryanair, на которые агентство (а это была командировка) не могло купить билеты.

Итак, первым делом я пошел на сайт Turkish Airlines и зарегистрировался в бонусной программе Milesmethod=initiation. Ничего сложного там нет, обычная анкета.

How to Create a Miles&Smiles Account | Free Business Class Upgrade

Теперь у вас есть номер карты базового уровня, а также логин и пароль для доступа в личный кабинет. Пора отправлять заявку на Status Match через веб-форму: https://www4.thy.com/customercontact/?lang=en.

Там вы пишете в свободной форме что-то типа: «I have an Aeroflot Bonus Gold (Elite Plus) Card and would like to check out the benefits of Turkish Airlines Elite Status. Теперь ждете пару дней (да, процесс не быстрый и пытаться проматчиться вечером накануне вылета не стоит), и вам в почту приходит письмо с предложением через ту же веб-форму отправить им копию золотой карты и выписки из личного кабинета.

Карты под рукой у меня не было: дело в том, что карта «Аэрофлота» мне в этом году в феврале почему-то не пришла, я запрашивал ее перевыпуск, и она должна была приехать в офис только в июне, когда я, собственно, и занимался всем этим процессом. Поэтому сначала я отправил им просто кучу скриншотов из личного кабинета «Аэрофлот Бонуса», где было видно и картинку с изображением карты, и целую простыню перелетов за последний год: тут, видимо, нужно доказать, что «золото» не куплено у платинового участника программы, не получено по блату, и что вы действительно интересный для Turkish Airlines пассажир: а у меня там были и дальнемагистральные международные перелеты, и много полетов по Европе, причем разными авиакомпаниями SkyTeam — и KLM, и Air France, и Delta — так что Star Alliance я как клиент, по идее, интересен.

Прошло еще три дня, пришло новое письмо из Turkish Airlines с просьбой прислать скан самой пластиковой карточки и паспорта: картинка из личного кабинета «не прокатила». Пришлось ехать-таки в офис «Аэрофлота» и забирать карточку, после чего отправлять их через ту же форму. Еще пара дней, и.. та-дааам, карточка в личном кабинете окрасилась в цвет золотой осени. С момента первого запроса до получения статуса прошло ровно 7 дней.

Однако этот статус действует только в течение 4 месяцев. Для того, чтобы продлить его на год, нужно в течение этого времени совершить хотя бы один международный перелет. Я слетал из Салоников в Берлин и обратно с пересадкой в Стамбуле, то есть, 4 сегмента. Правда, автоматически срок действия не продлился: я даже спросил об этом у Turkish Airlines, и они ответили, что срок продлится автоматически после того, как пройдут первые 4 месяца.

Читайте также:
Как писать в программе компас

Прямо в аэропорту во время пересадки мне за минуту выпустили физическую золотую карту. А спустя месяц по почте пришла домой такая же карта с багажными бирками в комплекте, упакованная в красивую коробку.

Если до конца первого года я наберу 15 тысяч статусных миль, «золото» продлится еще на год (а за первые четыре сегмента набежало уже более 4 тысяч, плюс я для предстоящего полета на Гавайи выбрал связку Lufthansa+United, где должно, по идее, капнуть много миль). И, надо сказать, бизнес-зал Turkish Airlines в Стамбуле стоит того: он похож на пятизвездочный турецкий отель в хорошем смысле этого слова. Попробуйте.

Источник: www.frequentflyers.ru

Карта лояльности

В соответствии с нашими Условиями конверсии Наградных баллов, все переводы должны совершаться на личный аккаунт участника, зарегистрированный у партнера. Напоминаем вам, что вы не можете добавлять одну и ту же карту партнера к нескольким аккаунтам ALL. Карта партнера, используемая в данной форме, не может быть привязана к другому аккаунту ALL. После этого точек партнер будут автоматические переведены на ваш счет партнер в течение 6 недель.

Конвертация Наградных баллов

В соответствии с нашими Условиями конверсии Наградных баллов, все переводы должны совершаться на личный аккаунт участника, зарегистрированный у партнера. Напоминаем вам, что вы не можете добавлять одну и ту же карту партнера к нескольким аккаунтам ALL. Карта партнера, используемая в данной форме, не может быть привязана к другому аккаунту ALL.

Баланс Наградных баллов Наградных баллов

Конвертация одобрена У вас недостаточно Наградных баллов для конвертации. Пожалуйста, введите номер вашей карты лояльности use Если вы являетесь участником одной из программ лояльности наших партнеров, вы можете перевести свои баллы ALL в программу партнера либо вручную, либо автоматически. Если вы являетесь участником одной из программ лояльности наших партнеров, вы можете перевести свои баллы ALL в программу партнера. Автоматическая конвертация: Наградные баллы автоматически переводятся в валюту программы лояльности партнера каждый раз, когда вы достигаете минимального требуемого количества баллов (если применимо). Ручная конвертация: Вы можете перевести Наградные баллы в валюту программы лояльности партнера в любое время, выбрав количество Наградных баллов, которые вы хотите конвертировать. Автоматическая конвертация активна наливать Turkish Airlines — MilesSmiles

error

[object Object]

success

[object Object]

Вы уже выбрали автоматическую конвертацию баллов в валюту программы партнера (XXXXXX). Вам необходимо отключить автоматическую конвертацию баллов, чтобы зафиксировать свой выбор у данного партнера. Отключить автоматическую конвертацию

Ручная конвертация

Автоматическая конвертация: активна

Вы можете выбрать автоматическую конвертацию не менее чем XXXX Наградных баллов в программу этого партнера. Каждый раз, когда вы накопите XXXX Наградных баллов, они будут автоматически конвертированы в валюту программы лояльности партнёра. Отключить автоматическую конвертацию

Подтвердить конвертацию

Присоединяйтесь к ALL

Станьте участником программы лояльности ALL и получайте скидки в более чем 3000 отелей с первого бронирования.

Luxury (10) 10 Luxury

  • Raffles
  • Orient Express
  • Faena
  • Banyan tree
  • Sofitel legend
  • Fairmont
  • Emblems
  • Sofitel
  • Rixos
  • onefinestay

Premium (12) 12 Premium

  • Mantis
  • M gallery
  • Art Series
  • Pullman
  • Swissotel
  • Angsana
  • Mövenpick
  • Grand mercure
  • Peppers
  • The Sebel
  • Adagio Premium
  • Thalassa Sea Joe
  • Mama shelter
  • Mondrian
  • Morgans Originals
  • SLS
  • SO Sofitel
  • The Hoxton
  • Tribe

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БРЕНДЫ

Источник: all.accor.com

В какой программе выбрать статус Star Alliance Gold: Miles+Bonus или MilesSmiles Elite (Star Alliance Gold) требуется набрать 40 000 миль за год. Считается не календарный год, а любой период продолжительностью 12 месяцев.

Срок действия статуса – 2 года.

Для поддержания статуса MilesSmiles – это 25% бонусных миль при полете бизнес-классом Turkish Airlines. По справедливости, эти бонусные мили получают не только статусники Elite и Elite Plus, но и Classic Plus. Не впечатляет.

Статусники Miles+Bonus получают 20% бонусных миль на рейсах Aegean и Olympic Air, вне зависимости от класса обслуживания. Другие бенефиты – 4 ваучера на апгрейд, скидка 50% на приоритетные места в салоне и бесплатный выбор стандартных мест.

Не думаю, что какой-либо из этих бенефитов можно считать аргументом в пользу турков или греков. Никаких других преимуществ одной программы над другой я не вижу.

Ценность премиальных миль

И у турецких, и у греческих миль есть свои преимущества и недостатки.

Вот какие я вижу плюсы MilesSmiles нельзя докупить. Ну, по крайней мере со скидкой. Стандартная цена в 30$ за 1 000 миль не впечатляет. Настаиваю, что возможность купить мили по цене, близкой к их ценности – важнейший аспект программы.

Вот какие я вижу плюсы Miles+Bonus:

  • Конкурентоспособные расценки. Вряд ли это так важно для рейсов самих греков; в конце концов, полеты по Европе выгоднее купить за деньги. А вот 60 000 миль в США в первом классе Lufthansa или 55 000 миль в Азию в бизнес-классе EVA Air и ANA – просто класс.
  • Бронирование всех партнеров онлайн. Не надо идти ни в какие офисы! Что еще лучше, возможность бронирования онлайн открывает некоторые возможности для транзита через третий регион, которые снижают цену. Будем говорить шепотом, но, например, перелет из Буэнос-Айреса в Лиму стоит как внутри Южной Америки, но проложить маршрут можно через Панаму.
  • Возможность докупить мили. С бонусом 50% или даже 100%!
  • Возможность объединения миль. По символической цене в 15€ за трансфер.

А вот какие недостатки:

  • Высокие топливные сборы. В этом отношении программы турков и греков схожи. За редким исключением, Miles+Bоnus взимает максимально возможные топливные сборы.
  • Невозможность комбинировать классы обслуживания. Например, вы не можете забронировать перелет первым классом Lufthansa из России в США через Франкфурт, поскольку первый сегмент выполняется в бизнес-классе. Путешествие можно начать только во Франкфурте. По мне, этот недостаток одновременно является и скрытой силой программы. Если бы не он, внимания к Miles+Bonus было бы куда больше, а значит поднялись бы и расценки.

Учитывая всё это, греческие мили представляются мне более ценными. Я оценил бы мили Miles+Bonus в 0,016$, а мили MilesSmiles, то мне придется сложить все запланированные полеты к туркам.

А если я выберу Miles+Bonus, то мог бы воспользоваться уловкой двух способов квалификации. Напоминаю, что статуса можно достичь быстрее, если выполнить требование сегментов на греческом железе.

Штука в том, что если я и смогу вписать в свое расписание перелеты с греками, это будет лишь через несколько месяцев. Да и какой же дурак ездит в Грецию летом?! Если я начну складывать мили за перелеты в Miles+Bonus прямо сейчас, я буду вынужден двигаться к статусу Silver через первый способ, то есть набирать 24 000 миль. Это сопряжено с упущенной выгодой. Если я бы мог выбрать второй способ – 12 000 миль и 2 сегмента на железе греков – то сложил бы 12 000 миль к грекам, а другие 12 000 миль, например, к туркам или в MilesSmiles.

Не то чтобы мне не нравилась программа турков… Двухлетний срок действия статуса – мощный аргумент! Но я смотрю на свою статистику использования MilesSmiles представляла бы собой выгоду.

С другой стороны, я опасаюсь привязать себя к грекам. Если они девальвируют свою программу, мне вновь придется вернуться к туркам, но уже начинать квалификацию с нуля.

Кроме того, связаться с Miles+Bonus – значит, убедить себя в необходимости регулярно летать в Грецию ради чертовых сегментов на железе Aegean и Olympic Air. А у меня вот не лежит душа к Греции как к стране… Ну, совсем не лежит.

Как бы вы поступили на моем месте? Я упускаю какие-то аргументы за и против Miles+Bonus?

Источник: cariverga.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru