Ни для кого не секрет, что азартные игры одна из самых прибыльных ниш в индустрии развлечений. И если раньше войти в эту сферу без крупных инвестиций было практически невозможно, то с появлением онлайн казино такая возможность появилась у представителей айти профессий.
Нет, мы не предлагаем Вам работу в казино. Привлекая трафик на гемблинг офферы, можно получать стабильный доход с комиссий за приведенных клиентов. Сейчас растущий рынок онлайн гемблинга, потому что растет количество пользователей интернета. В том числе из тех стран, где оффлайн азартные игры запрещены. Тем не менее это не мешает желающим регистрироваться и играть онлайн.
Запуская рекламные кампании на различных площадках можно стартовать в арбитраже с небольшими вложениями. Маржинальность таких кампаний может достигать от 70% и выше, а при грамотном использовании инструментов сотни процентов. Расскажем подробнее, как начать зарабатывать в данной сфере.
Как все это работает
Партнерский маркетинг предполагает вложение вебмастером собственных средств в рекламные кампании и другие способы привлечения трафика, а рекламодатель платит за привлеченных клиентов по заранее оговоренной цене. Затраты на привлечение новых пользователей должны быть ниже полученной суммы комиссий. Из этого и складывается прибыль вебмастера. В противном случае кампания уходит в минус и арбитражник несет убытки. В этом и есть основной риск этого бизнеса.
Заработок на партнерских ссылках | Как делать реферальные ссылки | Admitad заработок
Преимущество арбитража трафика, как бизнеса в его свободе и масштабируемости. Во-первых, вебмастера не привязаны к месту, для работы нужен стабильный интернет и деньги на привлечение трафика. Во-вторых, после вывода связок в прибыль их можно легко масштабировать увеличив затраты на рекламу и сотрудников, других вебмастеров.
Если вы предпочитаете работать в одиночку, эта сфера также подходит. Высокую доходность со своих вложений получают и соло арбитражники. А подготовку материалов к запуску рекламных кампаний можно передать на аутсорс.
Понимание партнерских комиссий казино
Чтобы получить комиссию за игрока, необходимо мотивировать потенциальных пользователей перейти по партнерской ссылке в казино и совершить целевое действие. Оценивая по чьей ссылке приходит новый пользователь, рекламодатель понимает кому выплачивать комиссию.
Это основные целевые действия за которые выплачивают онлайн казино: регистрация, первый депозит, повторный депозит, общая сумма депозитов за весь период регистрации клиента, сумма полученного дохода с клиента.
В арбитраже трафика на гемблинг предусмотрены следующие виды выплат:
- CPA – оплата за целевое действие, обычно за регистрацию или первый депозит. По этому виду выплат обычно наименьшие комиссии, зато проще всего получить трафик.
- Revenue share – казино делится частью доходов полученных с пользователя с вебмастером. Такую схему сотрудничества предлагают арбитражникам, чей трафик уже был проверен ранее. Иногда рекламодатель делит и убытки с вебмастером. Отличный вариант для получения пассивного дохода.
- Hybrid – выплаты за целевое действие и процент от прибыли полученной с игрока.
Сколько зарабатывают партнеры казино?
Величина выплаты за одного игрока зависит от целевого действия и потенциального дохода, который он может принести казино. Рекламодатель всегда рассчитывает эти факторы, чтобы не получить убыток. Например, наиболее дорогие игроки это жители развитых Tier 1 стран, среднего возраста, мужчины.
Регистрация в партнерской программе Amazon Associates, комиссия и условия
Пользователи, которые не только зарегистрировались, но и многократно вернулись, пополнили баланс и сыграли. Поэтому не стоит думать, что нагнать нецелевую аудиторию казино на регистрацию и получить за это выплаты рабочая схема. Такие действия рекламодатели вычисляют с помощью холда средств. Обычно первоначальный холд 14-30 дней, в течении которых проверяется пришедший трафик.
Таким образом отсеиваются боты и фродовый трафик. Для добросовестных вебмастеров в дальнейшем холд снижается, и повышается процент выплат.
При соблюдении условий казино, и грамотном запуске рекламных кампаний, можно ожидать, как минимум 100 % рентабельность вложенных средств.
Как мотивировать игроков зарегистрироваться
Чтобы получить качественный трафик для гемблинг оффера, нужно найти релевантную аудиторию и презентовать ей продвигаемое онлайн казино. Самые прибыльные пользователи те, которые самостоятельно ищут казино для регистраций. Поэтому реклама в поисковиках, соц. сетях, SEO продвигаемых сайтах дает наибольшие конверсии.
Решающие факторы для регистрации игрока – это авторитет бренда, простота регистрации и верификации, разнообразие игр. В своих рекламных кампаниях стоит делать упор на эти моменты. Также можно привлекать игроков различными бонусами и фри спинами за регистрацию. Важно понимать, что эти условия используемые в рекламной кампании должны быть оговорены с рекламодателем.
В противном случае веб мастер получит огромное количество регистраций и последующих уходов игроков. Такой трафик скорее всего не будет оплачен рекламодателем.
В идеальной рекламной кампании нужно передать пользователю возможность получения крутые эмоции, которые он получит от игры, реальность выплат и безопасность. В остальном успех кампании зависит от таргетов кампании, и рекламных площадок на которых они запускаются.
Как выбрать онлайн казино для продвижения
Начинающему вебмастеру будет сложно начать работать с онлайн казино напрямую. А рекламодателю неудобно работать с множеством небольших команд и соло арбитражников, которые привлекают небольшие объемы трафика. Для организации такой работы существуют партнерские программы, которые создают сервис для работы вебмастеров и привлечения трафика рекламодателям за небольшой процент.
Для вебмастера преимущества работы с партнеркой в том, что в ней легко зарегистрироваться, получить партнерскую ссылку, отслеживать статистику и получать выплаты. Более того, у каждого есть персональный менеджер, который контролирует взаимодействие вебмастеров и рекламодателей.
Онлайн казино удобно разместить свои офферы в партнерской программе и получить тысячи партнеров, передав всю работу на плечи партнерок.
Во многих партнерских программах есть множество гемблинг офферов на различные условия работы. В том, что вебмастер может работать одновременно по нескольким офферам или гео, тоже большой плюс. При выборе оффера персональный менеджер даст свои рекомендации, но лучше начинать с проверенных брендов.
Также есть партнерские программы непосредственно от рекламодателей. В них не будет разнообразия различных брендов казино, зато работа самой программы построена вокруг продвижения одного бренда. Это дает более лояльное отношение к вебмастерам и повышенные выплаты, по сравнению с обычными партнерскими программами. А также бонусы в виде эксклюзивных рекламных материалов, повышенных ставок, новых офферов бренда недоступных для арбитражников из других партнерок.
Как стать партнером казино (шаг за шагом)
Итак, подводя итог вышенаписанного, основные шаги, которые нужно сделать начинающему вебмастеру для начала работы с онлайн казино:
- выбрать партнерскую программу и зарегистрироваться с ней;
- выбрать источник трафика;
- выбрать оффер по отзывам или рекомендациям персонального менеджера;
- обсудить условия предоставления трафика;
- получить партнерскую ссылку;
- запустить рекламную кампанию на свою ссылку;
- контролировать качество трафика и прибыльность;
- получать выплаты и реинвестировать;
Выводы
Начать работу с гемблинг трафиком достаточно легко. Для того чтобы хватило средств на тесты и получение первой, ощутимой прибыли рекомендуем начинать от 500$ на платных источниках трафика и 200$ на условно бесплатных источниках. Для начала лучше сфокусироваться на одном источнике и одном, двух знакомых ГЕО.
Привлечение трафика в различных странах естественно отличается, поэтому лучше переходить к новым ГЕО, после того, как первые кампании будут приносить стабильный доход. В дальнейшей также эффективнее работать с несколькими источниками трафика, чтобы избежать просадок и убытков. Сейчас есть все инструменты для работы в этом направлении, без особых IT знаний. Эта сфера подходит, как для тех кто рассматривает для себя интернет маркетинг как основную работу, так и для тех, кто хочет получать доход в полу пассивном режиме.
Источник: pmaffiliates.com
Заработок на партнерках: становимся веб-мастером
Интернет – огромная площадка для заработка. Главная ее особенность заключается в том, что зарабатывать можно без особых вложений. Онлайн-игры, интернет-магазины, букмекерские конторы и другие участники сети нуждаются в продвижении продукта. Пользователь может помочь им в этом, за что получит материальное вознаграждение. В статье мы рассмотрим все базовые принципы работы с партнерскими программами.
Содержание скрыть
Что такое партнерская программа?
- размещать на посторонних сайтах;
- настраивать рекламу в AdWords или Яндекс Директе под ключевые запросы;
- размещать в социальных сетях;
- использовать e-mail рассылку и так далее.
Классификация партнерских программ
Помимо разных способов привлечения клиентов существует несколько моделей оплаты. Наиболее распространенными являются:
- Cost-per-sale (CPS) – оплата за продажу;
- Cost-per-action (CPA) – оплата за действие (регистрация, подтверждение почты, подписка, заказ обратного звонка и т.д.);
- Cost-per-click (CPC) – оплата за переход по партнерской ссылке;
- Cost-per-view (CPV) – оплата за показ рекламного объявления;
- многоуровневый маркетинг.
Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) подразумевает получение бонуса партнером, если он будет привлекать новых участников (рефералов), а они в свою очередь начнут рекламировать продукт собственника сайта (рекламодателя). В таком случае пригласивший получает дополнительный доход за каждого нового посетителя/покупателя, которого на сайт привел реферал.
Партнерские программы могут иметь до 5 ступеней многоуровневого маркетинга.
Виды партнерских сайтов
Рекламодателей условно тоже можно разделить на несколько групп.
- Сайты, работающие напрямую с рекламодателями.
В этом случае интернет-ресурс самостоятельно ищет партнеров (веб-мастеров), которые будут рекламировать его сайт или товар. Такие веб-сайты на официальном домене имеют страничку, посвященную партнерской программе.
Чтобы привлечь грамотных веб-мастеров в последнее время все чаще прибегают к СРА-сетям. Это своеобразные площадки, которые объединяют рекламодателей и партнеров. Они предлагают ряд дополнительных услуг:
- инструменты для оценки траффика;
- статистические данные для оптимизации рекламы;
- холд оплаты услуг партнера для проверки траффика;
- разработку промо-материалов (landing page, баннеры, видеоролики и т.д.).
В сети работает достаточно большое количество СРА-сетей. Среди них стоит выделить наиболее популярные:
- 7offers;
- Advertise;
- EverAD;
- pro;
- SalesDoubler;
- M1-Shop.
В отдельных случаях сайты могут выдвигать особые условия по размещению рекламы. К такому обычно прибегают раскрученные интернет-ресурсы, которые по многим запросам находятся на первых позициях в поисковых системах.
Как зарабатывать на партнерских программах?
Вне зависимости от того, как вы работаете – напрямую с рекламодателем или через СРА-сеть, главная задача это обеспечение высокой эффективности рекламы. Веб-мастер (партнер) вкладывает средства для распространения ссылки. Если рекламная кампания окажется малоэффективной, тогда выплаты от рекламодателя не покроют расходов и деятельность окажется убыточной.
Чтобы начать зарабатывать на партнерской программе, нужно выполнить ряд простых действий.
Выбор партнерской программы
Есть несколько способов для поиска рекламодателей. Однако не стоит хвататься за первое предложение. Важно определить, насколько экономически выгодно рекламировать товар или сайт, учитывая способ оплаты.
Выгоднее рекламировать сайты с товарами массового спроса:
- интернет-магазины одежды;
- онлайн-игры;
- товары для дома и так далее.
Однако этого тоже окажется недостаточно, чтобы организовать эффективную рекламную кампанию. Перед тем, как работать с партнерской программой, нужно оценить следующие моменты:
- количество запросов в месяц – насколько сильно этой продукцией интересуются пользователи в поисковиках;
- стоимость товара/услуги – возможно конкуренты предлагают аналогичный продукт по более низкой стоимости, тогда модель CPA или CPS не принесет дохода для веб-мастера, так как привлеченные пользователи не будут его покупать;
- целевая аудитория – легко ли привести на сайт целевую аудиторию, какой процент ЦА является активным пользователем интернета;
- размер вознаграждения – оцените предложения конкурентов и других СРА-сетей, возможно есть более щедрая партнерская программа.
Если предложение рекламодателя вас устаивает, тогда можно смело брать партнерскую ссылку, чаще всего это адрес landing page (посадочной страницы). Ее тоже нужно оценить. Некачественный лэндинг вряд ли поможет продать большое количество товара, а сейчас рекламодатели предпочитают сотрудничать по модели CPA, поэтому клики и показы не приносят дохода веб-мастерам.
Рекламируем ссылку
Рекламировать партнерскую ссылку можно разными способами, но желательно заранее найти наиболее эффективный из них. В зависимости от того, какими ресурсами пользуется целевая аудитория, ее можно добавлять:
- в социальных сетях;
- на тематических форумах;
- в рекламу поисковых систем;
- на YouTube;
- отдельный информационный сайт, если такой имеется и так далее.
Получаем прибыль
После нескольких дней веб-мастер может оценить эффективность рекламы. В этом случае можно руководствоваться различными инструментами. Наиболее распространенными являются:
- CTR – процент пользователей, которые нажали на объявление, ссылку, баннер и так далее. Если этот показатель низкий, значит тематика сайта, группы или форума не соответствует рекламируемому продукту и не привлекает пользователей. Возможно, виной является неудачный баннер, сопровождающий текст и так далее.
CTR=количество кликов/количество показов×100%
Например, наше объявление на сайте было показано 230 раз. Количество кликов 135 раз. В таком случае показатель CTR=135/200×100%=67,5%.
- Конверсия (CR) – процент пользователей от общего числа посетителей, которые совершили целевое действие на сайте – зарегистрировались, оставили мобильный номер, оформили подписки, совершили покупку, скачали файл и так далее. Низкий показатель может свидетельствовать о некачественной посадочной странице, либо привлечении нецелевой аудитории.
CR=количество покупок/количество посетителей×100%
Например, по нашему объявлению перешли 750 посетителей, но только 53 из них совершили необходимо действие. Тогда CR=53/750×100%=7,06%.
- ROI – основной показатель для веб-мастера. Это универсальный финансовый инструмент, который показывают эффективность инвестиций. Чем выше ROI, тем эффективнее реклама. Простая формула выглядит следующим образом.
ROI=прибыль от инвестиций–величина инвестиций/величина инвестиций
Обзор партнерской сети ADVERTISE.RU
Поиск прибыльных офферов – ваша извечная головная боль? Что ж, попытаемся облегчить вам жизнь. Сегодня разберем по косточкам партнерскую сеть ADVERTISE.RU:
- какие категории офферов доступны;
- какие типы трафика принимает эта партнерка;
- как зарегистрироваться;
- какие особенности работы;
- как получить выплаты;
- какие плюсы и минусы партнерской сети.
ADVERTISE.RU запустили в 2015. Всего за 3 года CPA партнерка стала широко известна в кругах арбитражников.
Первое впечатление о сетке – приятное. Видно, что ребята заморачиваются с интерфейсом. Например, в новогодние праздники по главной странице летал Санта.
Категории офферов
Все офферы партнерской сети можно разделить на 14 категорий:
- игры онлайн;
- мобильные приложения;
- мобильные подписки;
- загрузки и установки;
- интернет магазины;
- интернет услуги;
- туризм и путешествия;
- обучение;
- информационные товары
- казино, лотереи и азартные игры;
- страхование и финансы;
- товары почтой;
- оффлайн услуги;
- 18+.
На момент написания статьи в каталоге числилось 334 оффера. Большая часть приходилась на интернет-магазины, страхование и финансы, а также на мобильные приложения.
Типы трафика
У самой партнерской сети особых требований к типу трафика нет. В основном ограничения заявляет рекламодатель. Поэтому внимательно читайте карточки офферов.
ADVERTISE.RU позволяет лить с:
- сайтов;
- дорвеев;
- тизерных сетей;
- контекстной рекламы (в том числе и на бренд);
- групп и сообществ социальных сетей;
- приложений и игр в соцсетях;
- таргетированной рекламы;
- мобильной рекламы;
- инсентов (мотивированный трафик);
- баннеров;
- попапов;
- кликандеров;
- тулбаров;
- видеорекламы;
- e-mail рассылок;
- адалта.
Регистрация
Процесс регистрации прост до безобразия. От вас не потребуют предоставить «портфолио» сливов в других партнерках, не будут мучить километровыми анкетами.
1. Кликните на кнопку «Регистрация».
2. Заполните последовательно поля
Учтите, при введении логина нельзя использовать пробелы.
3. Активация аккаунта осуществляется через электронную почту. Перейдите по ссылке и авторизуйтесь в партнерской программе.
При активации аккаунта вы автоматически подписываетесь на рассылку. Это распространенная практика онлайн ресурсов. В дальнейшем на почту будут приходить новости о свежих офферах, акциях и обновлениях.
В итоге вас перебросит на стартовый экран –
Добавление источников трафика
Перед началом работы необходимо добавить источник трафика.
1. Перейдите на вкладку источники –
2. Нажмите кнопку «Добавить» —
3. Выберите нужный источник трафика. Допустим, это будут «Тизерные сети» —
4. Введите название. Если вы поставите галочку «Источник по умолчанию», то система сама подберет источник при подключении оффера.
5. В ADVERTISE.RU уже интегрировано порядка 50 тизерных сетей. Вы можете выбрать любую из выпадающего списка –
6. Добавьте страны, из которых вы хотите привлекать юзеров. Партнерка работает с трафиком со всех уголков мира.
7. Кликните на кнопку «Добавить». Вас перебросит на список.
Вы можете привлекать трафик с любых источников, которые не противоречат законодательству РФ. Модерация номинальная, если у менеджеров возникнут вопросы, то с вами свяжутся. Все источники сразу активируются . Единственное исключение – вебсайты. В их случае необходимо подтвердить права одним из двух способов:
- вставить код на сайт;
- скачать файл и перенести его в корневую папку.
Как выбирать оффер в ADVERTISE.RU
1. Перейдите в каталог офферов
2. Определитесь с категорией
3. Кликните по заголовку, чтобы перейти на карточку оффера
4. Обязательно ознакомьтесь с информацией по офферу и требованиями рекламодателя.
Обращайте внимание на:
- тарифы;
- целевые действия;
- срок аппрува;
- время жизни cookie (важно для настройки ретаргетинга);
- запрашиваемые ГЕО;
- запрещенные типы трафика;
- наличие промо материалов;
- eCPC;
- CR;
- процент подтверждения целевых действий.
Последний показатель отражает какую долю от общего объема трафика аппрувит рекламодатель.
5. Нажмите кнопку «Подключиться» —
К сожалению, не все офферы доступны новичкам. Если ваш аккаунт имеет статус «Базовый», то пока вы не повысите рейтинг внутри партнерки, количество вариантов для слива будет ограничено. Можно попытаться решить этот вопрос через саппорт. Вас попросят доказать, что вы имели опыт продвижения подобных товаров или услуг и откроют доступ.
6. Напишите пару слов о том, как вы собираетесь рекламировать оффер. Отправьте заявку на модерацию.
К слову, можно заказать нужный оффер, если его нет в каталоге. Для этого напишите в саппорт.
Инструменты и статистика
Партнерская сеть предлагает вебмастерам неплохой набор инструментов.
Подробный разбор функционала выходит за рамки данного обзора, поэтому акцентировать внимание на каждом инструменте мы не будем. Чтобы воспользоваться инвентарем, следуйте подсказкам и у вас все получится
Подробную статистику вы найдете в соответствующей вкладке –
Ранжирование порадует заядлых аналитиков. Доступна сортировка данных по:
- дням;
- источникам трафика;
- офферам;
- промо материалам;
- целевым действиям;
- кейвордам;
- subID.
Информация подтягивается в режиме реального времени ежеминутно. Вы узнаете статистику по:
- просмотрам;
- переходам;
- уникальным юзерам;
- Trafficback;
- CTR;
- CR;
- eCPC (общей и подтвержденной);
- eCPM;
- целевым действиям (количество подтвержденных, отклоненных и находящихся в холде);
- прибыли.
Выплаты
Целевые действия отличаются по типам офферов. Оплачиваются стандартные для CPA партнерок варианты:
- регистрации;
- покупки;
- установки;
- достижение уровней;
- просмотры роликов.
ADVERTISE.RU поддерживает 2 валюты – рубли и доллары. Частоту переводов можно настроить самостоятельно во вкладке «Финансы», раздел «Платежная информация» —
При желании можно получать выплаты хоть каждый день. Минимальная сумма вывода средств зависит от платежной системы:
- Webmoney — 300 руб. или $10;
- PayPal – 100 руб. или $10;
- QIWI – 100 руб.;
- Яндекс.Деньги – 100 руб.;
- Rapida – 100 руб.;
- MasterCard/Visa — 1000 руб. или $100.
Что в итоге
- быстрая регистрация;
- удобный интерфейс;
- при больших, качественных сливах вебмастерам дают бонусы (например, сокращение холда);
- возможность раздобыть эксклюзивные офферы;
- можно подать заявку на добавление нужного оффера, если его нет в каталоге;
- большой инструментарий;
- подробная статистика;
- есть реферальная программа (5%);
- отзывчивый и понимающий саппорт.
- встречаются офферы с длительным холдом (до 60 дней);
- не все офферы доступны новичкам;
- жестоко пресекают попытки мошенничества (это плюс для реклов, но минус для арбитранов в виде тщательной проверки).
При грамотном подходе к выбору оффера и соблюдении правил проблем с ADVERTISE.RU возникнуть не должно. Удачного слива, товарищи!
Следите за нашей рубрикой обзоров и открывайте для себя лучшие партнерские сети.
Источник: blog.admobispy.com