Регистрация расходов по доставке товаров транспортной компанией, распределение на себестоимость товаров.
Урок по 1С:Предприятие 8, показана настройка рассылок по смс и email в ручном и автоматическом режимах (оповещение о наличии просроченной дебиторки и новых скидках)
Произвольная отправка уведомлений выбранным пользователям о создании новых справочников и документов в базе.
Руслан 25 августа 2020 г.
Добрый день! На каком релизе у вас записан курс? Проверяю отчет «Доходы и расходы предприятия» на релизе 11.4.12.81 и он не показывает расходы по статьям расходов :(( http://joxi.ru/YmEkzlwfwYXBqA
Дмитрий Медведков, администратор 26 августа 2020 г.
Добрый день! от релиза это не зависит. Расходы в любом случае должны отображаться. В чем конкретно проблема в вашем случае, сказать не могу.
Как правильно списать расходы на подписку в программе 1С «Моя бухгалтерия 8».
Maksim 20 марта 2021 г.
Последняя тема «Расходы по проекту» по типу аналитики «Сделка» не распределяет по направлениям деятельности в отчете «Финансовый результат». Статью настроил правильно, в доках везде где надо указал нужную «сделку», выбрал аналитикой эту сделку, все равно не работает(( Могли бы подробнее разобрать данную ситуацию. Спасибо большое за данный ресурс!
Илья 3 мая 2022 г.
Добрый день. Есть возможность разнести расходы по доставке заказов клиентам на все заказы, которые развезли одним рейсом. Т.е. как в качестве аналитики доп расходов выбрать не один документ реализации, а несколько?
Источник: www.coderstar.ru
Как списать расходы на программу 1с
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
- О компании
- О компании
- Наш опыт
- Отзывы
- Статусы и сертификаты
- Блог
- Вопрос-ответ
- Акции
- Реквизиты
- Вакансии
- Контакты
- 1С:ИТС
- Обслуживание 1С
- Автоматизация магазинов
- Маркировка табака
- Маркировка велосипедов
- 1С: Распознавание первичных документов
- Помощь в запуске продаж на Wildberries
- Решения 1С для торговли
- 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
- Облачная 1С:ФРЕШ
- Маркировка шин и покрышек
- 1С-ЭДО — обмен электронными документами
- 1С-Коннект
- 1С-Товары
- Маркировка обуви
- 1С-Отчетность
- Внедрение 1С
- Ремонт онлайн-касс
- Доработка 1С
- Продвижение карточек товаров на Wildberries
- Абонентское обслуживание онлайн-касс
- Маркировка товара для маркетплейсов
- 1СПАРК-Риски
- Реальная автоматизация
- Подключение к ЕГАИС
- Что такое онлайн-касса?
- Кому нужна онлайн-касса?
- Кому не нужна касса?
- Как кассу выбрать?
- Онлайн-кассы Эвотор
- Онлайн-кассы АТОЛ
- Как подключить?
- Доп. оборудование
- Купить онлайн-кассу
- Ремонт и обслуживание
Заказать звонок
Как быстро списать материалы в 1С? Решение здесь!
- Главная
- О компании
- Назад
- О компании
- О компании
- Наш опыт
- Отзывы
- Статусы и сертификаты
- Блог
- Вопрос-ответ
- Акции
- Реквизиты
- Вакансии
- Контакты
- Назад
- Услуги
- 1С:ИТС
- Обслуживание 1С
- Автоматизация магазинов
- Маркировка табака
- Маркировка велосипедов
- 1С: Распознавание первичных документов
- Помощь в запуске продаж на Wildberries
- Решения 1С для торговли
- 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
- Облачная 1С:ФРЕШ
- Маркировка шин и покрышек
- 1С-ЭДО — обмен электронными документами
- 1С-Коннект
- 1С-Товары
- Маркировка обуви
- 1С-Отчетность
- Внедрение 1С
- Ремонт онлайн-касс
- Доработка 1С
- Продвижение карточек товаров на Wildberries
- Абонентское обслуживание онлайн-касс
- Маркировка товара для маркетплейсов
- 1СПАРК-Риски
- Реальная автоматизация
- Подключение к ЕГАИС
- Назад
- Онлайн-кассы
- Что такое онлайн-касса?
- Кому нужна онлайн-касса?
- Кому не нужна касса?
- Как кассу выбрать?
- Онлайн-кассы Эвотор
- Онлайн-кассы АТОЛ
- Как подключить?
- Доп. оборудование
- Купить онлайн-кассу
- Ремонт и обслуживание
- 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
- Назад
- Телефоны
- 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
- +7 (4812) 70-01-02 для Смоленска
- +7 (495) 4-813-813 для Москвы
- +7 (978) 808-01-02 для Крыма
- Заказать звонок
Контактная информация
214018, г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13
Новое в 1С:Бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей
Поделиться
Новое в 1С:Бухгалтерии для Индивидуальных предпринимателей. Документ Расходы предпринимателя. Легасофт Смоленск.
09 декабря 2016г.
Ни для кого не секрет, что нынешние времена являются не самыми благоприятными для малого бизнеса. Однако большое количество индивидуальных предпринимателей не только держится на плаву, но и активно развивается.
Одним из главных отличий деятельности ИП от ООО является возможность использования денежных средств, полученных в результате их деятельности, без ограничений в личных целях предпринимателя. Но для развития своего бизнеса, частнику порой приходится также и оплачивать расходы ИП из своего кармана. Этот факт не смогли оставить без внимания и разработчики программного обеспечения компании 1С, адаптировав программу 1С:Бухгалтерия для нужд индивидуальных предпринимателей, добавив возможность отражения таких расходов. В разделе «Покупки», группа «Покупки» находится новый документ «Расходы предпринимателя» (Рисунок 1).
Рисунок 1
Перейдя в документ, предприниматель может отразить свои наличные расходы, введя данные о приобретенных материалах и услугах, оплата за которые происходила из его личных средств. При этом документ после проведения, никаких изменений в остатки денежных средств не вносит, но регистрирует расходы в налоговом учете. Так при применении налогового режима УСН (Доходы минус расходы), сформируется запись в Книге учета доходов и расходов. (Рисунки 2, 3, 4).
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Для контроля за такими расходами существует печатная форма «Реестр расходов», в который можно перейти прямо из документа «Расходы предпринимателя» (Рисунок 5). Данный документ позволит проанализировать расходы в разрезе номенклатуры.
Рисунок 5
Кроме того, существует возможность перевода безналичных средств на счет ИП. Для этого в документе «Списание с расчетного счета» есть вид операции «Личные средства предпринимателя». Если предприниматель пожелает внести личные средства к кассу, аналогичный вид операции он найдет и в кассовых документах. Таким образом, ИП уже сможет объективно оценить результаты деятельности, учитывая и расходы из собственных средств.
Источник: legasoft.ru
Учет в производстве
При производстве продукции может возникать брак. После разбора бракованной продукции могут образоваться годные для дальнейшего использования материалы или полуфабрикаты.
Учитывать производственный брак можно пономенклатурно (в разрезе бракованной продукции) и суммовым способом (общей суммой по статьям затрат).
- Порядок отражения брака при пономенклатурной схеме учета брака:
- Выпуск брака в производственных документах (этапах производства, документах производства без заказа) регистрируется с направлением выпуска «на склад».
- Обособить бракованную продукции от годной можно с помощью:
- отдельной аналитики по местам хранения (кладовая или склад брака) при выпуске бракованной продукции или по результатам проверки (ОТК бракует отдельную позицию и перемещает на отдельный склад или в кладовую цеха)
- отдельной номенклатуры (например, с качеством «ограниченно годный» или «не годный») при выпуске или по результатам проверки (ОТК бракует отдельную позицию и оформляет порчу товара).


В табличной части документа для каждой приходуемой номенклатуры указывается стоимость и статья, за счет которой она приходуются:
Остаток суммы по статье расходов может быть распределен на себестоимость производимой продукции, отнесен на финансовый результат или учтен в составе НЗП.
Выпуск возвратных отходов за счет постатейных расходов
Используемые в производстве вспомогательные материалы списываются на статьи расходов. После использования вспомогательных материалов могут образовываться возвратные отходы, которые нужно оприходовать по фиксированной стоимости за счет сумм по статье расходов.
Пример: солидол в железных банках. После использования, железные банки из под солидола собираются и сдаются в металлолом. Необходимо оприходовать железные банки по фиксированной стоимости за счет сумм по статье расходов.
Списание вспомогательных материалов на статьи расходов можно отразить с помощью документов Распределение материалов и работ:
Для оприходования железных банок за счет списанной суммы нужно оформить документ Распределение возвратных отходов. Создание документа Распределение возвратных отходов выполняется в рабочем месте Документы производства (все):
При оформлении документа в шапке нужно указать
- Приходуемые возвратные отходы, их аналитику (характеристика, назначение, серия), количество и стоимость оприходования
- Учетную организацию
- Подразделение – получатель
- Склад или кладовую подразделения – получателя, куда будут оприходованы возвратные отходы
- В табличной части Расходы задается, за счет каких статей расходов, какое количество возвратных отходов оприходовано, в разрезе подразделений затрат:
Учет затрат по направлениям деятельности при производстве без заказа
При производстве без заказов можно учитывать затраты по направлениям деятельности. При этом направления деятельности указывается:
- Для производственных затрат — направление деятельности для учета затрат в подразделении (реквизит Направление деятельности на закладке Дополнительно)
- Для производимой продукции (построчно в табличных частях Продукция и Побочный выпуск по фиксированной стоимости, определяется по Назначению).
- Для материалов и работ (построчно в табличной части Материалы и работы, определяется по Назначению).
При производстве без заказа при любых группировках затрат выпускаемая продукция может приходоваться под разные направления деятельности, в том числе отличные от направления деятельности затрат или отдельных материалов / работ. В этом случае действуют следующие правила перераспределения по направлениям деятельности:
Операция
Направление деятельности (отправитель)
Направление деятельности (получатель)
Проводки на примере 20 счета
Списание материалов на партии производства (раздел «Производственные затраты»)
Направление деятельности, указанное в назначении материала
Направление деятельности, указанное в шапке документа «Производство без заказа»
Дт 20 НД шапки – Кт 20 НД материала
Распределение материалов на продукцию (раздел «Незавершенное производство»)
Направление деятельности, указанное в шапке документа «Производство без заказа»
Направление деятельности, указанное в назначении продукции
Дт 20 НД продукции -Кт 20 НД шапки
Пример: из доски производят мебель, возвратные отходы – стружка. Выпуск продукции обособленный под заказ клиента, возвратные отходы приходуются в кладовую под направление деятельности производственных затрат, материалы не обособлены (без назначения). Порядок отражения производства – на 20 счете.
- Материалы списываются на партии производства:
- Дт 20(Мебель для прихожих) – Кт 20 (без направления деятельности)
- Дт 20(Розничные продажи) – Кт 20 (Мебель для прихожих) на сумму затрат минус стоимость возвратных отходов
- Кт 20 (Мебель для прихожих) на стоимость возвратных отходов.
Списание материалов и выходных изделий на расходы
В документах производства готовую продукцию и выпуск по фиксированной стоимости можно списать на расходы. Если известно, на расходы какого подразделения списывается выходное изделие, можно указывать это подразделение непосредственно при выпуске:
Также можно распределить материалы и работы на расходы другого подразделения с помощью документов Распределение материалов и работ:
Переданные под Этап производства материалы можно списать на статью расходов, указав их в табличной части Экономия материалов с действием Списать на статью и фиксацией подразделения-получателя (если оно отличается от подразделения-исполнителя), статьи и аналитики расходов:
Источник: erp4u.ru