Как создаются игры и программы

Задумываясь о том , как создаются компьютерные игры, многие ошибочно полагают, что нужно просто знать язык программирования и больше ничего . С одной стороны – да, без языка программирования сложно будет создать стоящую игру. Но с другой стороны, до самого написания кода есть масса работы, которую нужно будет сделать.

Давайте разберем, как делают компьютерные игры от идеи и до релиза.

Как создаются компьютерные игры

Создать крутую, интересную компьютерную игру — это титанический труд. Обычно над созданием масштабных игр трудятся десятки разных специалистов. Игры попроще, естественно, создаются просто , игры уровня «крестики-нолики» опытным программистом пишутся вообще за пару часов. Но давайте погов орим о более серьезных проектах.

Цель компьютерной игры

  • сроки;
  • команду;
  • бюджет.

Какими инструментами делают компьютерные игры

  • создание 2D или 3D ;
  • подвязка к игре изображений , з вуков и видео;
  • реализация игрового процесс а и мн.др.

Механика в играх

  • показывает как должны двигаться персонажи;
  • как игровые персонажи должны реагировать на действия геймеров;
  • что должно происходить при выстрелах;
  • как должен быть реализован баланс в игр е и т. д.

Где происходит игровой процесс

На этом этапе прорабатываются уровни и карты игры. Все этапы, что были до сих пор , — это всего лишь набор правил и требований к игре. Теперь происходит их реализация. В серьезных проектах для разработки уровней игры набирают специальных специалистов — level-дизайнеров. Очень часто такими специалистами становятся заядлые геймеры, которые понимают игровой процесс больше , чем просто программисты.

Программы для геймдева / Какие программы я использую для разработки игр

При разработке уровней происходит проработка всех возможных игровых процессов. Игроков в игре будет много и все они разные, поэтому предугадывать приходится различные игровые ситуации и просчитывать различные варианты поведения игроков. И при всем при этом визуальная составляющая игры должна быть максимально реалистичной и правдоподобной. Поэтому на разработку карт или уровней уходит львиная доля времени.

Внешний дизайн игры

Механика игры готова, уровни-карты продуманы, теперь остается придать красивый и реалистичный внешний вид пейзажам, картам, технике и игровым персонажам.

Создание внешнего вида игры очень часто начинается с листа бумаги и простого карандаша. Потом к рисункам «прикаса ются» 3D-художники, которые на основе рисунков создают виртуальные модели игровых объектов. Затем к этим игровым объектам приступают разработчики, которые внедряют их в игровой процесс. И только потом в игру добавляют различные спецэффекты, уровни «украшают» фонами, деревьями, пейзажами и т. д.

Игровой сюжет

  • все случайные события, которые могут произойти в игре;
  • диалоги и взаимодействия между игроками;
  • вставки видеороликов;
  • повествован ия и др.

Звук в игре

Звуковое сопровождение в игре – такая же важная составляющая, как и все остальное. Насколько бы игра ни была крутой, если ее не сопроводить такими же звуковыми эффектами, то никто в нее играть не будет.

Как делают игры | Все этапы создания игр — подробно

Звук создает игровую атмосферу и помогает лучше понимать игровой процесс. На этом же этапе озвучиваются персонажи, добавляется фоновая музыка и мн.др. Иногда к этим действиям приглашают профессиональных музыкантов для написания мелодий и профессиональных актеров для озвучивания персонажей.

Звуковое сопровождение появилось , и теперь можно подходить к финальному этапу.

Тестирование игры

С первого взгляда может показаться, что раз над игрой работали настоящие профессионалы своего дела, то что с ней может случиться . Но практика показывает, что случиться может всякое. Обыч но ка ждый описанный этап — это работа отдельной команды специалистов, которые делают свою работу «на отлично». Но потом вся их работа складывается в единый проект , и могут случиться конфликты в их работе и баги в игре. Именно поэтому проводится тестирование.

Тестирование — это финальный этап в разработке игры. Виды тестирования бывают разные. Обычно игра попадает в руки профессиональных тестировщиков, которые могут месяцами ее проходить, переписывая все баги, которые возникают на их пути. Потом отчеты тестировщиков отправляют программистам , и они устраняют все недочеты.

Следующей фазой в тестировании является выпуск игры для ограниченного числа игроков. То есть игра попадает не в руки профессиональных тестировщиков, а в руки профессиональных игроков, которые просто играют в игру и сообщают о всех возникающих багах. Такое игровое тестирование также может проходить несколько месяцев.

Но даже такие мероприятия не позволяют найти абсолютно все баги в игре, поэтому «свежие» игры даже после массового рел иза еще долгое время «дорабатываются».

Продажа игры

Все , что касается разработки игры , завершено на этапе тестирования. После тестирования остается только выпуск игры на игровой рынок, а также ее дальнейшее техническое обслуживание.

Давайте будем честными. При создании грандиозного проекта , одной из целей является желание «заработать денег». Поэтому обычно на этом этапе за игру берутся профессиональные издатели, в чьи обязанности входит занятие рекламой и успешная продажа проекта. Обычно сотрудничество с издателями начинается с первых шагов разработки игры, в этом случае очень часто издатели становятся инвесторами игры.

Конечно рекламу и продажу своей игры можно наладить самостоятельно и без помощи издателей — в этом нет ничего необычного. В этом случае придется самостоятельно довольно плотно поработать над инструментами для распространения игры — это могут быть онлайн-площадки или «твердые» носители для игры.

Читайте также:
Как подобрать себе макияж программа

Техподдержка игры

Вроде игра создана, выложена на онлайн-площадку и приносит деньги — это самое время «забить» на нее и спокойно считать заработок где-нибудь на островах. Но на практике так не происходит. Для того чтобы популярность игры росла и не угасала , ее нужно постоянно поддерживать и улучшать. Как мы уже говорили, что даже после выхода игры у нее будет много ошибок, которые нужно будет исправлять.

Заключение

Примерно так , как мы описали , и создаются компьютерные игры. Этапы могут отличаться или выполняться не в такой последовательности. Сколько времени уходит на разработку компьютерных игр? На самом деле сложно ответить даже примерно — очень много факторов влияют на время разработки достойной игры. В лучших случаях — это несколько месяцев, но иногда процесс может затянуться и на несколько лет.

Как попробовать себя в геймдеве и создать первую мобильную игру

Начинающему разработчику проще всего начать погружение в геймдев с создания гиперказуальной игры: она довольно простая и обладает элементарной механикой. Переход к геймплею тут происходит мгновенно.

Сделать такую игру можно даже в одиночку. На её создание у вас может уйти от нескольких часов до пары дней, а на доведение до релизного состояния — около месяца или двух. Разбираемся, как именно это сделать.

Как создать гиперказуальную игру

Есть несколько важных шагов, без которых не обойтись. Расскажем о каждом из них по порядку.

Определитесь с идеей

Сгенерировать идею игры можно с помощью мозгового штурма. А ещё в этом вопросе поможет ваша насмотренность. Вспомните, какие игры вам приглянулись, и проанализируйте почему.

Для поиска вдохновения вы можете скачать 30 самых популярных проектов в App Store или Google Play. Обязательно уделите внимание каждому из них. Посмотрите, что вам нравится, что раздражает, когда хочется совершить покупку или посмотреть рекламу за бонусы. Выпишите моменты, которые показались интересными.

Но помните, что для начала лучше не выбирать слишком нишевый или сложный продукт, а рассмотреть что‑то более популярное и простое. Например, игры «три в ряд».

Найдите сообщество разработчиков

Это могут быть различные чаты, сайты и группы в социальных сетях, где можно будет задать любые вопросы, касающиеся геймдева. Посмотреть список телеграм‑каналов, посвящённых игровой разработке, можно, к примеру, здесь. Другой вариант — просто ввести в поле для поиска запрос «разработка игр».

В этих чатах можно задавать самые элементарные вопросы: «А нужна ли красивая иконка?», «Должны ли быть звуки в игре?» и тому подобное. Участники сообщества помогут сориентироваться и понять, в каком направлении лучше двигаться.

Подпишитесь на максимальное число игровых групп в соцсетях. Там вы будете получать свежие новости об индустрии, найдёте единомышленников, узнаете истории успеха, откроете для себя полезные материалы и многое другое.

А если кажется, что вы можете не справиться самостоятельно, то есть люди, которые будут рады принять участие в создании игры. Например, художники, сценаристы, композиторы, гейм-дизайнеры и так далее. Но, конечно, за их работу придётся заплатить.

Посмотрите базовые уроки в интернете

Видеороликов на YouTube для создания первой игры будет вполне достаточно. Почти все платные курсы фактически пересказывают ту информацию, что вы можете найти в свободном доступе. Так что не тратьте деньги.

Нужные ролики можно запросто найти по ключевым фразам, например: «создание игры», «как создать игру быстро и легко» и так далее. Начать стоит с простейших уроков. В них расскажут про азы всего геймплея и будут пошагово объяснять, где и какую кнопку нужно нажать, чтобы, например, сделать персонажа.

Затем можно перейти к изучению популярных графических редакторов — например, Photoshop. Без них не получится создать персонажей и графику вашей игры. Найти видео также можно по запросам вроде «уроки фотошопа» или «простые рисунки в Photoshop для игры». Сервис выдаст множество обучалок для разных типов игр и движков, а вам останется лишь выбрать подходящий вариант.

Выберите игровой движок

Движок — это базовое программное обеспечение игры. По сути, этот термин объединяет целый комплекс прикладных программ, с помощью которых обеспечивается графическая визуализация, звуковое сопровождение, перемещение внутриигровых персонажей и так далее. Вот самые популярные сейчас варианты.

  • Unity — это кросс‑платформенный игровой движок. Благодаря простоте и доступности он особенно популярен среди инди‑разработчиков и новичков. Unity позволяет импортировать контент из других программ, а также даёт возможность покупать ассеты напрямую из разных магазинов.
  • Stencyl — это бесплатный движок, который позволяет быстро и легко создавать игры на Android без необходимости писать код. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и неплохой набор инструментов, который даёт пользователям достаточно возможностей для создания 2D‑проектов.
  • GameMaker — игровой движок, который поддерживает кросс‑платформенную разработку при помощи собственного языка программирования Game Maker Language. Преимуществом является широкий выбор поддерживаемых платформ и большой набор инструментов, которые позволяют быстро создавать и экспортировать мобильные проекты.

Вы хотите разрабатывать игры с нуля, но не знаете с чего начать?

Возможно, материал будет интересен всем тем, кто реально задумывается о создании своей игры, читает что-то, но до сих пор ничего не начал, ничего не сделал, ни за что не взялся, и в поиске инструментов, языков программирования, движков и других тулз по созданию игр.

Займемся разработкой игр.

Расскажу немного о создании игр, как их делать и что использовать для этого. Вопросы и ответы в конце возможно помогут Вам. Про лайки не забываем, комменты также оставляем.

Читайте также:
По специальной программе можно

Вот кто не хочет делать игры? Создание игр очень весёлый и занимательный процесс, что самое интересное, Вы сможете с этим играть в дальнейшем и в процессе создания, что сами сделали с тем и играем. Вся работа одна сплошная игра.

А если при этом Вы сделаете отличную игру, которую захотите показать миру, сможете на ней ещё и зарабатывать очень большие кучи денег.

Прекрасно! Итак, давайте создадим игру! Хорошо, с чего бы нам начать?

Бум, и мы уже прямо там! Как раз там, где большинство людей и застряли при желании делать классную игру. И самое главное, из-за огромного количества очевидных вещей, таких как, где же начать создавать игру, как начать, с чего начать, чем начать, а что за игра вообще? После таких вопросов мы начинаем гуглить по полной программе, читать различные блоги, читать различные статьи, смотреть тонны видеоконтента на Ютубе. Очень много информации, везде советы и решения, разные движки, программы, фреймворки и многое другое, но что делать с этим дальше, совсем непонятно.

Вы можете начать задаться вопросом, почему же настолько трудно начать делать игру? Отлично, я сам также думаю, и понимаю, происходит такое из-за двух причин.

1. Невероятно огромный выбор всего в тот момент, когда приходит осознание сделать игру. Вам доступно множество языков программирования, каждый со своим списком движков и графических фреймворков, которые Вы можете использовать с языком. Большое количество выбора для тех вещей, которые Вы можете использовать действительно для создания игр. Все это на самом деле действительно пугает.

2. Предположение. Хорошие и плохие предположения о том, сколько потребуется сил и времени, чтобы сделать игру. Например, первое предположение: «Вы должны быть мега умным и при этом также быть мастером в программировании по созданию игр», но с другой стороны, второе предположение, игра «Minecraft была создана всего лишь ОДНИМ человеком, как же тогда это может быть трудно?».

Эти две вещи, объединённые вместе, создают по-видимому вертикальный утёс, на который необходимо подняться с самого начала, с самого старта. Поверьте, я точно знаю о чём говорю. Было время, когда я сам застрял на этом, было много вопросов, что мне делать, как делать, с чего начать, какую программу выбрать? Прошёл примерно один год с того момента как появились мысли, и до момента, когда я на самом деле начал что-то делать. Год или даже чуть больше.

Итак, где я тогда начинал? Как я узнал, что мне надо, чтобы сделать игру?!

Ответ может казаться идиотским и наивным. Но я всё-таки расскажу Вам.

Необходима сложная вещь, необходимо совершить супер сложный шаг, нужно — ПРОСТО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ! Хоть где, хоть как, хоть что-то в этом направлении! Совсем не важно какой язык программирования или движок, или фреймворк Вы выберете для начала. Просто начать что-то делать. Не сидеть, и просто не читать, как сделать игру.

Это самое важное!

Вы можете сказать, что это — чепуха. Одни языки программирования медленнее, чем другие. Мне нужно как можно больше производительности, которую я могу выжать из языка программирования или движка. Если я сделаю свою игру на «медленном» языке программирования, я буду биться об стенку, и в итоге придётся начинать всё сначала на более быстром языке программирования. Куча времени будет выброшена зря.

НЕТ. Вы не потеряете нисколько времени, используя «медленный» язык программирования.

В данном случае это звучит, как: я слышал, что автомобили с автоматической коробкой передач — медленнее, чем автомобили, с ручной коробкой передач. И в итоге, чтобы получить самое быстрое время на круге, мне нужна ручная коробка передач. Хорошо, но, если Вы не знаете, как управлять тем или другим автомобилем, Вы будете в любом случае с медленным временем на круге, несмотря ни на что.

Производительность игр, в большей степени, зависит от реализации игры самим программистом, а не от языка.

С началом создания игр, Вы получите невероятно ценные знания в программировании вообще, и самое главное, знания о том, как работают игры «под капотом». Что сработает в Вашей игре, а что не сработает. Как долго Вы готовы терпеть до того момента, чтобы вещи были реализованы правильно. Это даст Вам общие понятия, что на самом деле требуется для создания игр.

Эти знания, будут с Вами в любом случае в нужный момент, независимо от того, какой движок или язык, или фреймворк Вы используете или будете использовать в дальнейшем.

Коротко говоря. Подытожим.

Выбирайте любой язык программирования, и начинайте делать игру. Есть только одно плохое решение, которое Вы можете сделать. И это решение — не начать делать вообще ничего.

Далее я отвечу на несколько общих вопросов с которыми я сталкивался. И которые помогут Вам в дальнейшем при старте создания игр.

Вопросы и ответы:

*В. — вопрос. *О. — ответ.

В. Хорош ли движок Unity для разработки игр 2Д?

О. Да, просто начните уже делать игру, чёрт побери.

В. Нужно ли мне использовать движок такой как Unity или Unreal, чтобы создавать игру?

О. Нет. Вам не нужно.

В. Хорошо, если мне не нужен движок для создания игр, какой язык программирования мне использовать?

О. Неважно какой, просто возьмите какой-нибудь один и начните. Это в прямом смысле не важно.

В. Должен ли я начинать с создания маленьких игр? Я слышал, что создание больших тяжёлых RPG игр для моей первой игры плохая идея.

Читайте также:
Существуют ли такие программы

О. Вкратце говоря, это неважно. Вы всё равно не закончите ни ту, ни другую игр в первую очередь. Вы заскучаете с маленькой игрой, и будете перегружены с большой. Поиск правильного окружения, что именно выбрать, и что требуется, придёт со временем сам. А пока, на этом длинном пути Вы изучите множество разных вещей, программ, языков, фреймворков или чего-либо ещё.

В. Нужно ли мне уметь программировать, чтобы сделать игру?

О. Да. Вам нужно как минимум знать основы программирования.

В. Хороша ли программа GameMaker YoYo Games для создания игр?

О. Да. Просто начните уже делать игру, чёрт возьми.

Итак, если на самом деле всё неважно, когда речь заходит об инструментах, с которыми нужно делать игру, что же тогда важно?

На самом деле есть только две вещи которые очень важны:

1. Готовность к изучению нового и много. Понимаете, Вам на самом деле придётся изучать очень и очень много до того, как Вы на самом деле что-то создадите. Создание игр очень трудоёмкий и длительный процесс. Но ВЫ СМОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ.

2. Запаситесь драйвом, желанием, позитивом и другими вещами этого плана, чтобы придерживаться одного понимания. Вам необходимо преодолевать различные преграды на своём пути. Процесс сложный и длительный. В своём рабочем процессе скорее всего, Вы будете многое портить из-за отсутствия опыта, и Вы должны будете всё это исправлять или восстанавливать.

Что-то, что скорее всего Вы, к примеру, удалите в своём коде игры. Удалите то, над чем Вы работали две недели, месяц или более.

Вот и все части создания игры, весь процесс того, как начать, за что взяться, с чего начать, какие инструменты использовать для создания классных игр.

Запаситесь драйвом — это самое важное в создании игр. Драйв — это то, что будет Вас двигать вперёд, и должно двигать только вперёд. Это очень важно.

Просто начните делать игру любым способом, каким Вы это хотите делать. В конце концов, Вы всё равно дойдёте до конца, если будете придерживаться драйва и простых правил — постоянно делать игру, изучать программирование, и процесс создания игр в целом.

ВЫ ТОЧНО ДОЙДЕТЕ ДО КОНЦА. Я ВАМ ОБЕЩАЮ.

Желаю Вам всего самого приятного, желаю наполниться энергией. Изучайте, работайте, делайте, создавайте.

В результате у Вас получится отличная игра.

И да, если Вам важен момент получения денег от процесса — Вы сделаете классную игру, на которой можно заработать очень много денег, Вы сможете купить себе яхту дом и всё что сами себе пожелаете.

Материал подготовлен под вдохновением одной записи на Реддите в буржнете, частично перевод, частично свои добавки. Материал мне понравился, материал очень полезный для новичков, желающих начать в мире разработки игр, и я столкнулся примерно с теми же проблемами, когда решил изучать программирование, изучать геймдев и тому подобные вещи.

Добавка для тех, кто решит выбрать какой-то движок для игр. Если выберите «мейнстрим» Unity — то язык программирования там используется C Sharp, а если пойдёте по пути сложных топовых игр и решите остановиться к примеру, на Unreal Engine — тогда нужно осваивать C++.

Я вообще в своё время начал с Python, PHP, JS и других вещей — использовал для веб-разработки сайтов.

И да, игры можно писать почти на чём угодно, было бы желание и силы. Создание игр, даже простых, требует достаточного количества времени и сил. А если это полноценные Инди игры, как в большинстве случаев у желающих их делать с нуля и учиться, игры для мобильников, Вконтакте или настольных, тогда Вам придётся освоить и смежные направления — такие как 3D и(или) рисование. Озвучка, свет, анимация, спецэффекты и ещё тонны всего.

Для всего этого есть различные инструменты, и чаще всего они не входят в движок по созданию игр. Всё это отдельные инструменты, которые Вам также придётся изучать и осваивать.

Как многие пишут в интернете. В среднем для обучения и создания «чего-либо или чего попало» в мире игр уходит 1-2 месяца. Для создания чего-то, что не стыдно показать людям — от 1 до 3-х лет. Для создания хорошей штуки, для заработка, для души, для качества от 3-х лет.

А для тех, кто решил, что раз и сразу сделает так называемые топовые AAA (triple A) игры и всё это за пару недель — ошибается, понадобится мощная команда из разных специалистов высшего уровня, или минимум 18 рук и минимум 4 головы)))), и конечно же большие финансовые вливания.

Желаю Вам удачи в создании игр. У Вас всё получится, ставьте реальные цели, делите их на реальные этапы работы, и достигайте их, всё будет супер.

В комментах напишите, чего добились Вы в мире геймдева, что уже сделали, где застопорились, какие штуки юзаете в процессе создания игр…и вообще, все что понравилось, на что обратили внимание, какие бы дали советы по созданию игр различной сложности с нуля и так далее для всех интересующихся этим.

Далее представлю несколько каналов на Ютубе, на которые лично я подписан в ру сегменте именно, какие-то каналы я смотрю сам, какие-то просто находил, и также из буржнета на английском языке. Так что дерзайте, выбирайте.

А вообще, контент такого плана, как и по вопросам программирования, лучше искать на английском языке в буржнете. Не знаете английского, изучите, в мире программирования и создания игр Вам будет сложнее, без знания английского.

Каналы на русском языке :

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru