Данная категория предназначена для бесплатных программных средств, с помощью которых можно создать (скомпилировать) исполняемые файлы для Windows. Включает в себя интегрированные среды разработки для популярных языков программирования и утилиты для создания установочных пакетов.
Advanced BAT to EXE Converter 4.09
Бесплатный компилятор пакетных файлов BAT в исполняемые EXE. Программа будет полезна для системных администраторов и программистов. В компиляторе можно конвертировать в EXE, как готовые BAT файлы, уже включающие в себя командные инструкции, так и с нуля набрать перечень команд в поле для ввода.
XP / Vista / 7 / 8 / 10 (32bit / 64bit)
- Подробнее о Advanced BAT to EXE Converter
- 1 комментарий
- Добавить комментарий
- 19021 просмотр
CreateInstall Free 8.0.0
Мощный и функциональный инструмент создания инсталлятора программ для Windows. Поможет разработчикам ПО любого уровня сделать качественный и профессиональный установочный пакет для своих приложений.
Как сделать exe приложение?
XP / Vista / 7 / 8 / 10 (32bit / 64bit)
- Подробнее о CreateInstall Free
- Добавить комментарий
- 4943 просмотра
Advanced Installer 13.2.1.73128
Бесплатная программа для профессионального создания установочных пакетов Windows Installer. Включает в себя обширный набор возможностей, что позволяет разрабатывать инсталляционные пакеты с гибкими правилами установки. Поддерживается создание исключительно пакетов формата MSI.
XP / Vista / 7 / 8 / 10 (32bit / 64bit)
- Подробнее о Advanced Installer
- 1 комментарий
- Добавить комментарий
- 9409 просмотров
Inno Setup 5.5.9
Популярный среди программистов инструмент для создания установочных пакетов (дистрибутив). Позволяет подготовить один EXE установщик, в котором можно заархивировать сколько угодно файлов и папок. Поддерживает множество настроек сценариев распаковки и взаимодействия с пользователем, а также для удобства уже содержит готовые наборы скриптов.
Источник: freeexe.net
Как создать видео файлы с расширением EXE утилитой MakeInstantPlayer
Привет с Вами блог Жизнь в Интернете. Вы наверное любите смотреть видео: клипы, видеоролики, кино и прочее. И конечно же у вас установлен ваш любимый и лучший видеоплеер. Также вы любите отправлять своим друзьям и близким клипы и ролики. Но вот представьте, что у них на компьютере нет хорошего видеоплеера, даже скорее нужного кодека нет.
Так существуют программы для создания автономных файлов видео, которые можно запускать без плеера и без необходимого кодека. Сегодня вам представляю утилиту MakeInstantPlayer.
Как создать Setup.exe
MakeInstantPlayer – утилита при помощи которой можно конвертировать видео файл в отдельные (исполняемые EXE файлы), которые воспроизводятся без плеера и без установки дополнительных кодеков. Используют данную утилиту когда нужно отправить видео ролик или презентацию, когда не уверены что на воспроизводящем компьютере (например у друга или знакомого) не установлены соответствующие кодеки и программное обеспечение.
Пользоваться программой очень просто: выбираете необходимый файл (видео) Source File, указываете путь сохранения результата конвертирования. Все остальное не обязательно менять, просто нажимаем на кнопку Make it и ждем. После завершения, можно запустить видео файл с расширением EXE, посмотреть полученный результат и отправить своему другу в полной уверенности, что он обязательно посмотрит этот ролик (как загрузить файл в несколько файлообменников).
Кстати утилита MakeInstantPlayer совершенно бесплатная поэтому можете спокойно скачивать и пользоваться.
Интересное на сайте:
- ЕКАМ.Бизнес — приложение для учета расходов и доходов для вашего бизнеса в iPhone и Android
- 12 лучших приложений для работы на Windows 10
- Как быстро передать файлы с мобильного телефона на компьютер без проводов
- Простой способ создать загрузочную флешку с Windows 7, 8.1 или 10
- Как отключить автоматическое воспроизведение видео и GIF-анимации в ВКонтакте
- TravelByDrone — посмотреть на мир на видео с дронов (беспилотников)
Источник: lifevinet.ru
Как создавать программы exe
Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
Поволжский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Кафедра Информационных систем и технологий
Лабораторная работа №2
По дисциплине «Архитектура информационной системы»
Тема: «Упрощённое оформление программ. Создание исполняемых *.com файлов»
__________________ Куляс О.Л.
Контрольные вопросы:
Директивы используются только компилятором в момент компиляции программы. Команды включаются в файл программы и выполняются процессором после запуска программы.
команды или инструкции, представляющие собой символические аналоги машинных команд;
— макрокоманды — оформляемые определенным образом предложения текста программы, замещаемые во время трансляции другими предложениями;
Формат команд
Каждая машинная команда состоит из двух частей: операционной части, «что делать?», и операндной части, определяющей объекты обработки, то есть то, «над чем делать?».
В машинную команду явно или неявно входят следующие элементы:
1. поле префиксов — элемент команды, который уточняет либо модифицирует действие этой команды в следующих аспектах:
- замена сегмента, если нас по какой-либо причине не удовлетворяет сегмент по умолчанию; изменение размерности адреса;
- изменение размерности операнда:
- указание на необходимость повторения данной команды;
- поле кода операции, определяющее действие данной команды. Одной и той же команде могут соответствовать несколько кодов операций в зависимости от ее операндов;
- поле операндов; содержит от 0 до 2 элементов.
Сегментация — механизм адресации, обеспечивающий существование нескольких независимых адресных пространств как в пределах одной задачи, так и в системе целом. В основе механизма сегментации лежит понятие сегмента, который представляет собой независимый, поддерживаемый на аппаратном уровне блок памяти. Внутри сегмента программа обращается к адресам относительно начала сегмента линейно, т.е. начиная с 0 и заканчивая адресом, равным размеру сегмента. Этот относительный адрес, или смещение, который микропроцессор использует для доступа к данным, называется эффективным.
Каждая программа содержит 3 типа сегментов:
- Сегмент кодов – содержит машинные команды для выполнения. Обычно первая выполняемая команда находится в начале этого сегмента, и операционная система передает управление по адресу данного сегмента для выполнения программы. Регистр сегмента кодов (CS) адресует данный сегмент.
- Сегмент данных – содержит данные, константы и рабочие области, необходимые программе. Регистр сегмента данных (DS) адресует данный сегмент.
- Сегмент стека — содержит адреса возврата как для программы (для возврата в операционную систему), так и для вызовов подпрограмм (для возврата в главную программу), а также используется для передачи параметров в процедуры. Регистр сегмента стека (SS) адресует данный сегмент. Адрес текущей вершины стека задается регистрами SS:ESP.
Функциональное назначение сегмента несколько шире, чем простое разбиение программы на блоки кода, данных и стека. Сегментация является частью более общего механизма, связанного с концепцией модульного программирования. Она предполагает унификацию оформления объектных модулей, создаваемых компилятором, в том числе с разных языков программирования. Это позволяет объединять программы, написанные на разных языках. Именно для реализации различных вариантов такого объединения и предназначены директивы сегментации. Для задания сегментов в тексте программы можно пользоваться упрощенными директивами:
- .CODE — для указания начала сегмента кода;
- .DATA — для указания начала сегмента данных;
- .STACK — для указания начала сегмента стека.
Однако использование упрощенных директив сегментации не позволяет создать более трех сегментов для одной программы. Сегмент программы описывается директивами SEGMENT и ENDS. имя_сегмента segment readonly выравн. тип разряд ‘класс’ . имя_сегмента ends Имя сегмента — метка, которая будет использоваться для получения сегментного адреса, а также для комбинирования сегментов в группы. Все пять операндов директивы SEGMENT необязательны.













00000Н | КОД | 00018Н |
0001AH | ДАННЫЕ | 00042Н |
00050Н | СТЕК | 00100Н |
Задание 4.6 Задание 4.7, 4.8
Задание 4.9 Файл obj
Файл map
Префикс программы PSP | ||
00000Н | КОД | 0013FH |
00140H | ДАННЫЕ | 00140H |
Источник: studfile.net