Компьютерный курс для начинающих «Программирование. Начало»
Программирование для начинающих. Курс предназначен в первую очередь для тех, кто о программировании только слышал и по разным причинам не решался начать его изучать на практике. Этот материал может быть полезен шко.h.html’ам и студентам начальных курсов.
Тем, кто хочет стать программистом, поменяв свою основную профессию, также рекомендую с ним познакомиться, и, при условии сохранения интереса к предмету после его прохождения, продолжить изучать тонк..html’l’емесла software development, перейдя уже к разделам C# Quick Guide. Курс «Программирование. Начало» — это изучение основ программирования на примере языков C# и VB.NET.
Курс содержит работающие примеры кода. В ходе обучения предоставляется возможность писать и запускать программный код с использованием свободно распространяемого программного обеспечения. Курс постоянно дополняется и расширяется. В настоящий момент в его состав входит небольшой обзор теоретических основ прикладного программирования с примерами программ на псевдокоде; реализация простейших задач, таких как сортировка, нахождение простых чисел и рекурсивного вычисления факториала; рассматривается работа с массивами при решении задачи перемножения векторов и матриц; рассказывается о способах обработки текстовых данных и вариантах взаимодействия с реляционной базой данных. Если вам необходимо начать изучать программирование с нуля, то, скорее всего, вы попали туда, куда нужно.
Перейти к изучению курса «Программирование. Начало»
Компьютерный курс основ работы с базой данных «SQL 25»
Основы работы с базой данных. Компьютерный курс, позволяющий новичкам быстро и эффективно освоить язык структурированных запросов к базам данных — SQL.
Работа с базами данных очень тесно связана с программированием, и по этой причине автор даже отнес данный учебный материал к курсам программирования, невзирая на то, что SQL не является языком программирования в классическом его понимании. Никаких особых знаний от читателя не требуется – курс предполагает изучение основ построения SQL запросов с нуля.
Курс состоит из 25 шагов, сложность которых постепенно возрастает. Читателю на каждом шаге предлагается познакомиться с очередной конструкцией SQL запросов и выполнить практическое задание посредством обучающей программы на реальном наборе данных. Первая и основная часть курса посвящена вопросам выборки данных с использованием команды SELECT, совместно с возможностями фильтрации, объединения и сортировки. Заключительная часть – это краткий обзор команд модификации данных: UPDATE, INSERT и DELETE. Обучающая программа также содержит проверенные примеры SQL запросов, многие из которых вошли в программу курса.
Перейти к изучению компьютерного курса SQL 25.
Курс программирования на языке Си Шарп «C# Quick Guide»
Курс программирования на языке C#, состоящий из 7 глав. При разработке этого курса программирования ставилась задача создать компактный, но в то же время охватывающий наибольшее количес. html’ем, навигационный учебный материал.
Первые пять глав являют собой обзор основных, по мнению автора, вопросов, изучение которых позволит читателю осознать, что и с использованием каких средств можно разрабатывать на C#. Предпоследний раздел посвящен параллельным вычислениям, владение которыми, опять же по мнению все того же автора, не является обязательным для написании качественного прикладного программного обеспечения, но сможет сделать этот процесс еще более эффективным.
Последняя тема является открытой и призвана консолидировать обзор наиболее интересных аспектов программирования на C#, которым не нашлось места в других разделах по различным причинам. Сам курс рассчитан на разработчиков программного обеспечения, имеющих опыт прикладного программирования в целом и работы с объектно-ориентированными языками типа C++ и Java в частности. Если вы знакомы с языком программирования C#, но не владеете всеми тонкостями его использования, то материалы этого курса, возможно, помогут вам восполнить пробелы или, по крайней мере, понять, в какую сторону двигаться дальше. Курс содержит большое количество примеров кода на C# с подробными комментариями.
Перейти к изучению курса программирования C# Quick Guide.
Компьютерный курс по применению регулярных выражений «RegEx»
Применение регулярных выражений. Компьютерный курс, призванный всех желающих познакомить с основами использования регулярных выражений на практике: проверка корректности вводимых данных, осуществление анализа исходного текста на предмет вхождения в него ключевых фраз, редактирование текста в соответствии с заданным шаблоном.
Этот компьютерный курс, как и курс изучения SQL запросов, де..html»акцент на особенностях процессов обработки данных, чем большую часть своего времени занимается прикладное программное обеспечение. Все это может пригодиться не только начинающим программистам, но и тем, кто занимается продвижением сайтов, поскольку кому, как не им должна быть знакома тема анализа текстов на вхождение в них ключевых слов, стоп-слов, цитат и т.п. Для знакомства с регулярными выражениями автором курса разработана отдельная обучающая программа. В заключение курса представлен небольшой обзор вариантов применения регулярных выражений для синтаксического анализа текстовых выражений, соответствующих небольшим формальным грамматикам. Показаны примеры регулярных выражений, которые можно использовать для разбора строки параметров, анализа инструкции запуска внешней команды и интерпретации простейших SQL запросов.
Перейти к изучению компьютерного курса «RegEx».
Руководство по созданию расширяемой программной архитектуры
Plug-in архитектура. Небольшой обзор предпосылок появления программных продуктов с расширяемой функциональностью и подробная инструкция, которая позволит начинающим программистам реализовать инфраструктуру внешних команд — динамически подключаемых программных компонентов (плагинов) и подсистему хранимых процедур — динамически компилируемых фрагментов кода на языке программирования C#. Внешние команды и хранимые процедуры предназначены для исполнения в контексте основного приложения и для расширения его базовых возможностей. В основе предлагаемых решений лежит программная платформа Microsoft .NET Framework, возможности которой позволяют с нуля создавать подобные подсистемы. Инструкция содержит примеры кода на C# с подробными комментариями и предложениями по его усовершенствованию.
Практические советы по применению XML и его расширений
Обзор задач, решаемых с использованием XML. В представленных материалах также сделан обзор и сравнение способов программной обработки XML. Рассмотрены такие дополнительные инструменты и расширения, как стандарт описания структуры специализиров..html» форматов XML документов – спецификация XML схем или XSD; язык структурированных запросов к данным XML документов – XPath; средства трансформации XML документов в другие структурированные форматы – XSL преобразования. Все технические разделы компьютерного курса сопровождаются примерами и демонстрационными программами, которые можно использовать, как в качестве обучающих программ для начинающих, так и в качестве повседневных инструментов программиста. Быстро освоить программирование с нуля на должном уровне достаточно сложно, но делать это, глядя на конкретные примеры, намного легче.
Перейти к изучению XML и связанных с ним стандартов.
Справочник по HTML и XHTML
Основы разметки гипертекста. Сравнение всем.html»’стного языка разметки гипертекста HTML с новым стандартом и первым кандидатам на роль его преемника – спецификацией XHTML. Этот учебный материал является продолжением разговора о роли XML и его расширений, поскольку XHTML является не чем иным, как специализацией XML, решающей задачи HTML.
Помимо сравнения этих двух языков, обзор содержит описание синтаксиса и примеры HTML .html’тки,.html»остью соответствующей требованиям XHTML: шаблон XHTML страницы, заголовки, таблиц.html’и.htm.html’зличные приемы форматирова.html.html.html’ы узнаете, как выяснить, соответствует ли ваша HTML страница синтаксису XHTML, и каким образом настраивать форматирование и графическое представление разметки с использованием каскадных таблиц стилей CSS. Материал может служить приложением к компьютерным курсами обработки данных и курсам программирования, поскольку HTML – это не только основной инструмент создания интернет страниц, но и незаменимое средство форматирования различного рода отчетов информационных систем. Также, в каждом разделе даны комментарии, обращающие ваше внимание на те детали разметки, которые существенно влияют на успех продвижения интернет ресурсов в результатах выдачи поисковых систем.
Перейти к изучению стандартов HTML и XHTML.
Курс основ веб-дизайна
Популярные приемы веб-дизайна. Макеты интернет страниц, созданных с использованием различных техник верстки; примеры решения типовых задач, таких как создание динамических меню, закладок и фотогалерей; примеры декорирования элементов с использованием последних нововведений в каскадных таблицах стилей, а также обзор других интересных решений в современном веб-дизайне.
Раздел. html’лнен в виде выставки различных шаблонов интернет страниц с кратким описанием их назначения и деталей реализации. Каждый экспонат – это отдельная XHTML страница, перейдя на которую вы сможете не только увидеть результат обработки гипертекста браузером, но и изучить саму html разметку и инструкции CSS, открыв исходный код страницы. Для полноценной работы некоторых примеров в браузере должно быть разрешено выполнение сценариев на языке программирования JavaScript. Возможно, в некоторых браузерах примеры будут работать не так, как планировалось их автором, поскольку они тестировались мной только на двух самых популярных интернет-браузерах: Opera и Chrome.
Технологии веб-программирования
Руководство по разработке веб-приложений. Отличительные особенности веб-программирования: проблемы разделяемого контекста исполнения и взаимодействия отдельных программных компонентов распределенной информационной системы. Какие информационные технологии чаще всего используются в процессе разработки веб-приложений, и как взаимодействуют между собой их клиентская и серверная части на примере динамических интернет страниц.
Перейти к чтению руководства по веб-программированию.
Курс для начинаю..html»рограммистов на C# и VB.NET.
Построение SQL запросов и работа с базой данных.
Примеры программной Plug-in архитектуры.
Язык разметки XML и его расширения с примерами.
Языки HTML, XHTML и CSS с примерами разметки.
Основы веб-дизайна: решения типовых задач верстки.
Руководство по программированию на PHP для начинающих.
Шаблоны проектирования
Каталог шаблонов проектирования программных компонентов.
Рефакторинг кода
Каталог приемов рефакторинга программного кода.
Источник: codingcraft.ru
Программирование
В разделе «Программирование» собраны видео уроки по созданию программ и написанию алгоритмов на различных языках программирования. Программирование — это процесс создания и модификации компьютерных программ.
Сюда входят проектирование программы в зависимости от поставленной задачи, разработка алгоритмов, написание текстов на специальном языке программирования, отладка и тестирование программы, составление документации, настройка, доработка и сопровождение. Программист (кодер) — это человек, который занимается написанием инструкций на определенном языке программирования по заданному алгоритму.
Алгоритмист — это специалист в конкретной предметной области, математик, который разрабатывает алгоритмы. Эти онлайн уроки будут полезны как для начинающего пользователя, так и для более опытного программиста. Все онлайн уроки из этого раздела вы можете смотреть совершенно бесплатно. К некоторым из них прилагаются дополнительные материалы, которые можно скачать. Приятного Вам обучения!
Игра на Python в Minecraft: «Загадочный дом. Побег от огненного монстра» Уроки Minecraft для детей
В этом уроке мы напишем код для игры «Загадочный дом. Побег от огненного монстра» внутри Minecraft. Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы. Python (Питон, Пайтон) — высокоуровневый язык программирования общего назначения. А вместе они представляют невероятно удобную платформу для обучения детей основам программирования.
На наших уроках вы можете найти пошаговые видеоуроки по освоению программирования в Minecraft, а также создать такие игры как: «Лабиринт», «Загадочный дом. Побег.
Игра «Лабиринт» на Python в Minecraft (Майнкрафт) Программирование для детей и подростков
В этом уроке мы запустим небольшую игру «Лабиринт» внутри Minecraft. Для этого мы воспользуемся языком программирования Python и создадим текстовый файл с цифрами. Следуй инструкциям в видео, создавай игру и делись своими успехами! Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы. Python (Питон, Пайтон) — высокоуровневый язык программирования общего назначения.
А вместе они представляют невероятно удобную платформу для обучения детей основам программирования. На наших уроках вы можете найти.
Игра «Атака Зомби» в Майнкрафт на Python. Программирование для детей
В этом видео мы будем сражаться с целой толпой зомби в Майнкрафте! В этом нам помогут специальные команды, которые мы напишем на языке программирования Python. Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы. Python (Питон, Пайтон) — высокоуровневый язык программирования общего назначения.
А вместе они представляют невероятно удобную платформу для обучения детей основам программирования. На наших уроках вы можете найти пошаговые видеоуроки по освоению программирования в Minecraft, а также.
Google Формы. Создание опроса Компьютерная грамотность для детей
Продолжаем обучать детей компьютерной грамотности с нуля. Из этого видеоурока вы узнаете, как работать с удобным и современным сервисом — Google формами. Мы научим создавать опросы, с помощью которых можно провести небольшое социологическое исследование в классе или узнать, кто из друзей пойдет на вечеринку. Возможностей и целей при работе с Google формами может быть много.
Смотрите наши видеоуроки, изучайте их и приступайте к созданию своего опроса! Изучайте также другие онлайн-занятия школы.
Как сделать маяк в Майнкрафте
Сколько всего интересного можно сделать в Майнкрафт! В этой виртуальной вселенной даже ребенку под силу построить маяк. В новом видеоуроке школы программирования Pixel мы научим делать его с помощью языка программирования Python. Для этого мы импортируем библиотеки, узнаем и применим на практике такие понятия, как переменные и цикл.
С помощью языка программирования Python превратим обычный цилиндр в маяк в Minecraft. Кроме этого, добавим к нему светящуюся часть. Посмотрите видео и вы узнаете.
Программирование в Скретч Как сделать интерактивную открытку в Scratch Онлайн-обучение для детей
Скретч сегодня — это очень популярная среда визуального программирования. Ее изучают в более чем 150 странах мира. В Скретч можно создавать разнообразные проекты. Дети сами могут делать анимационные ролики, презентации или игры. Преимущество Scratch в том, что он позволяет не писать код вручную, а задавать команды с помощью специальных визуальных блоков.
В этом уроке в среде программирования Scratch 3.0 мы будем создавать анимированную интерактивную открытку. Урок длится всего восемь минут, но.
Топ-5 лучших паркуров в Роблокс Режимы паркура в Roblox Карты Obby в Роблокс
Роблокс — одна из самых распространенных игр в мире, а симуляторы паркура в Роблокс — одни из самых популярных плейсов. Побег из тюрьмы и приключения в закрытой школе, умные ловушки и сложнейшие тауэры — мы собрали лучшие карты, чтобы вы могли пройти паркур в Роблокс. Мы расскажем о «побеге из тюрьмы», путешествии по сумасшедшей школе и башне с картами (Tower of Hell и Tower of Mystery). А кому мы отдали первое место — узнаете из видео. Паркур в Роблоксе — это не только крутая полоса.
Как создать Doodle Jump на Scratch Делаем игру «Дудл Джамп» на Скретч Онлайн-игра на Скретч
В новом видео мы научимся создавать игру на Скретч по мотивам Doodle Jump. В этой игре необходимо подняться как можно выше по области, похожей на лист тетради в клетку. Забавный персонаж постоянно перепрыгивает с одной платформы на другую, по пути подбирая реактивные ранцы и стреляя в монстров снарядами из носа. Мы покажем, как нарисовать персонажа и платформы в редакторе Scratch 3.0. А затем напишем скрипт: наш герой будет прыгать в разные стороны, а платформы — опускаться вниз с заданной.
Компьютер с нуля: основные клавиши на клавиатуре Компьютерная грамотность для детей
Продолжаем серию видеоуроков по обучению работе на компьютере с нуля для детей. В этом видео мы расскажем все о клавиатуре для начинающих, а еще научим создавать папку, блокнот и покажем, как упростить процесс набора текста. Короткие уроки по цифровой грамотности для детей помогут освоить компьютер и Google-файлы. Во втором видео мы разберемся, какие существуют группы клавиш на клавиатуре и как ими пользоваться. Владение минимальным набором знаний и навыков работы на компьютере помогут ребенку.
Создаем на Скретч хорор игру Scratch Horror Мистический лабиринт на Скретч c Хаги Ваги
Давайте сделаем собственный ужастик на Скретч! Это будет мистический лабиринт на Скретч со скримером Хаги Ваги. Мы создадим игровое поле, добавим спрайта и запрограммируем его движения. Будет интересно! Поехали!
Если у Вас есть качественные видео уроки, которых нет на нашем сайте, то Вы можете добавить их в нашу коллекцию. Для этого Вам необходимо загрузить их на видеохостинг (например, YouTube) и добавить код видео в форму добавления уроков. Возможность добавлять свои материалы доступна только для зарегистрированных пользователей.
Источник: videourokionline.ru
Скачать курс «Компьютер Шаг за Шагом»
Видеокурс «Компьютер Шаг за Шагом» ранее был представлен только в онлайн-версии, то есть был предназначен для изучения через интернет.
Вы и сейчас можете перейти на сайт видеокурса и изучать уроки онлайн.
Если же Вы уже ознакомились с ним и хотите скачать курс «Компьютер Шаг за Шагом» на свой компьютер, то сделать это можно чуть ниже на данной странице.
Ранее скачать видеокурс было нельзя, но по многочисленным просьбам я даю такую возможность всем желающим!
Желаю Вам приятного изучения!
Интересные заметки и видеоуроки по этой теме:
- Что такое BIOS
- Что такое файловая система
- Что такое виртуальная память
- Что такое контент
- Можно ли без вреда очистить папку «Загрузки»?
Источник: pcsecrets.ru