Как создавать программы для айфона

А у меня, разработчика, имеется MacBook, XCode, Adobe Creative Suite. Нет сертификата разработчика Apple. Как реализовать пожелание клиента наименее затратно?

Отслеживать
задан 12 июн 2012 в 1:42
30.7k 4 4 золотых знака 47 47 серебряных знаков 85 85 бронзовых знаков

5 ответов 5

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Есть такой инструмент, платформа, или как его лучше назвать, в общем: PhoneGap . Эта штука позволяет адаптировать свои веб-приложения практически под любую мобильную платформу.

Отслеживать
ответ дан 12 июн 2012 в 21:19
Niki-Timofe Niki-Timofe
2,954 3 3 золотых знака 24 24 серебряных знака 54 54 бронзовых знака
12 июн 2012 в 23:40
corona -платная, в отличие от phonegap
13 июн 2012 в 10:45

Мне кажется, что «веб-приложения» и сайт-визитка — это несколько разные вещи. Поэтому ни PhoneGap, ни Corona тут не нужны совершенно.

13 июн 2012 в 10:51
Отслеживать
ответ дан 12 июн 2012 в 7:43
2,859 13 13 серебряных знаков 20 20 бронзовых знаков
Пока разрабатываю приложение, на свой iPhone же я как-то смог бы ставить свою разработку?
12 июн 2012 в 7:51

Разработка приложение под iOS за 20 мин! Swift и разработка под iOS на Swift для начинающих [2021]

12 июн 2012 в 8:37

Хор. Получу сертификат скоро. $99 за год, клиент пусть оплатит. Следующий шаг по вашей версии наименее затратного/сложного пути решения?

12 июн 2012 в 8:56

Создается проект приложения в Xcode, в папку с проектом кладется сайт (прям просто копируется корневой каталог с сервера — у вас там без php, кстати?), в самом приложении всего один экран, на который кладётся т.н. WebView, затем в коде просто открываете index.html в этом WebView. Всё, работаете как в обычном браузере дальше (по умолчанию никаких кнопок назадвперед нет, но добавить их — дело пяти минут). Ну, разве что при этом нужно будет все абсолютные пути в html-документах (если такие есть, что мало вероятно) заменить на относительные.

Источник: ru.stackoverflow.com

Руководство по разработке в IOS: Интерфейс — Часть 1

ios_razrabotka.jpg

Apple на протяжении многих лет является ведущей компанией в мобильном мире с его iPhone и IPad. Они держат большую часть рынка мобильных платформ, и это является причиной того, что большинство клиентов хотят, чтобы их приложения были представлены в App Store от Apple, а это побуждает разработчиков учиться создавать iPhone-приложения.

1.jpg

Разработка приложений для iPhone — это не так сложно, как вы думаете, и этот пост послужит вам полным руководством по всему процессу создания приложения для iPhone. Мы будем обсуждать причины, этапы, и инструменты для разработки приложений, и в конечном итоге вы получите легкий учебник для разработки базового приложения iPhone использованием Xcode 4.2.

Как стать программером под iOS с нуля


Если вы хотите заработать денег, или у вас просто появилась интересная идея для приложения, которое может сделать вас миллионером, давайте начнем создание вашего первого приложения для iPhone.
Примечание: Вам понадобится компьютер с операционной системой Macintosh (Mac OS) для установки Xcode и разработки приложений, на Windows легально этого сделать нельзя.

Зачем разрабатывать для Apple?

Этот вопрос часто задают, поэтому стоит объяснить, почему вы должны быть заинтересованы в iPhone-разработках. Как было сказано в предисловии, iPhone в настоящее время занимает бOльшую часть рынка акций мобильных платформ. Этой причины должно быть достаточно для того, чтобы научиться разрабатывать приложения для iPhone, независимо от того, разрабатываете ли вы для себя или клиентов, ведь большинство людей надеются, что их приложения могут быть доступны во всём мире.

2.jpg

Apple любит простоту, и это относится и к их продукции, и к платформе. iOS представляет собой операционную систему, которая устанавливается на все мобильные устройства Apple. К ним относятся iPod Touch, iPhone и iPad. Так что имейте в виду, когда вы разрабатываете приложения для iPhone, вы могли бы создавать приложения для всех других устройств с IOS!
Кроме того, замечательно, какое количество усилий, прилагаемых для написания кода, может быть сохранено. При написании кода для iPhone-приложений, вы используете тот же язык программирования, что и всех остальных устройств от Apple. Это означает, что, когда вы разрабатываете приложение iPhone, приложение в дальнейшем может быть интегрировано в iPad и даже Mac.
Objective-C является основным языком программирования, включенным во все платформы. Наряду с Objective-C, вы также будете создавать iPhone приложение с помощью среды программирования Cocoa Touch.
Это всего лишь небольшое количество информации, чтобы вы смогли начать разработку приложений для iPhone. Разработка является весьма сложным процессом, но не спешите расстраиваться. Решение остается за вами.

Читайте также:
Как описать программу для курсовой работы

Планирование структуры приложения

При стандартной идеологии создания iPhone-приложений вам придется пройти через несколько этапов. Первый этап включает в себя планирование и эскизы. Прежде всего, вам нужно иметь представление о том, что ваше приложение будет делать. Почему люди захотят его скачать? И какие функции вы хотите включить?

Это самый важный этап, ведь если вы все сделаете правильно, вы сэкономите много времени и избежите неприятностей в стадии кодирования.

3.jpg

Рекомендуется набрасывать идеи для нескольких страниц (или экранов) вашего приложения. Просто нарисуйте прямоугольник, а может быть, 5 или 6, на листе бумаги, нарисуйте то, что вы хотите увидеть на каждой странице вашего приложения. Вы можете представлять экраны как разные страницы сайта. Каждый экран будет предлагать различные функции, такие как форма регистрации, список контактов или таблицу данных.

Ниже — краткий перечень различных элементов пользовательского меню:

  • Строка состояния (Status Bar) — отображает текущий уровень зарядки, 3G-связь, прием и многое другое. Рекомендуется всегда включать эти элементы.
  • Панель навигации (Navigation Bar) — Дает пользователям возможность перемещаться между страницами. Часто сюда включают кнопки на левой стороне меню, чтобы пользователь мог вернуться к предыдущей странице.
  • Панель инструментов (Toolbar) — появляется в нижней части iPhone приложений. Здесь будет несколько иконок, связанных с некоторыми функциями, такими как поделиться, загрузить, удалить и т.д.
  • Меню вкладок (Tab Bar) — Очень похоже на панель инструментов, только теперь вы работаете с вкладками. Когда пользователь щелкает по иконке вкладок, она будет автоматически выделена, и она будет подсвечиваться. Эта меню используется для переключения между окнами.

Этот список содержит только панели инструментов, которые вы можете найти в большинстве приложений. Есть и другие стили, которые вы можете найти в руководстве iOS UI Element Usage Guidelines. Настоятельно рекомендуется обратиться к этому руководству, если у вас есть какие-либо сомнения по интерфейсу iPhone.
В этой статье я не буду описывать каждый элемент пользовательского интерфейса. Слишком много элементов для рассмотрения, и вы не будете использовать все из них в одном приложении. Но вы можете черпать вдохновение из принципов, предложенных выше, и из других приложений iPhone, которые вам понравились.

Дизайн макета в Photoshop

Уверен, что большинство из вас достаточно хорошо разбирается в Adobe Photoshop. Это ведущее программное обеспечение для создания графики для сайта, баннеров, логотипов, и мобильных макетов. Разработка графики для сайта — довольно простой процесс, но все становится немного более сложным, когда речь заходит о дизайне iPhone приложений. Если вы хотите создать приложение, вы должны создать идеальный пиксельный дизайн макета с самого начала.

4.jpg

Для начала мы должны обсудить настройки в Photoshop. Так как мы разрабатываем для iPhone, нам необходимо рассмотреть два различных стиля дизайна. Стандартный дисплей iPhone составляет 320 х 480 пикселей. Однако iPhone 4 имеет новый дисплей «retina», который удваивает количество пикселей в пределах одного экрана. Таким образом, вы должны удвоить разрешение до 640 х 960 пикселей и создавать дизайн макетов и для этого стандарта.

Как правило, легче создавать мои проекты с более высоким разрешением, а затем масштабировать их, но вы можете попробовать оба способа и посмотреть, что именно вам подходит лучше всего. Используйте настройки 640 х 960 пикселей при 326 ppi — лучше cохраните эти настройки, если вы предполагаете часто их использовать.

Использование шаблонных элементов

Теперь можно использовать Photoshop для создания идеального пиксельного макета, но это очень утомительная работа. Я рекомендую вам iPhone 4 GUI PSD от Teehan+Lax (см. Элементы интерфейса Mac, iPhone и iPad PSD).

5.jpg

Это огромный файл, в нем очень много элементов.

Совет: чтобы облегчить задачу, можно нажать V и активировать инструмент Move Tool, а затем выбрать в верхней панели Auto-Select, и выбрать Layer. С этими настройками вы можете нажать на любой элемент и Photoshop приведет вас к соответствующему слою.

Не бойтесь экспериментировать с макетом, вы даже можете создать прототип приложения с помощью макета. В зависимости от вашего приложения, вы можете включить множество функций, многие из которых вы сможете найти в этом файле PSD. Кроме того, можно перейти к слою этих элементов и отредактировать шрифт, градиент цвета, и другие стили дизайна. Главное — не изменяйте размер, так как все панели и элементы пользовательского интерфейса по умолчанию установлены стандартных размеров.

Читайте также:
Как попасть на программу ремонт

Разработка приложений в Xcode

Инструмент разработки для IOS и Mac OS X программирования называется Xcode. Если вы работаете в OS X Lion, вы можете найти Xcode и все соответствующие пакеты бесплатно в Mac App Store.

6.jpg

После завершения установки, запустите Xcode, и появится экран приветствия. Отсюда вы можете загрузить старый проект или создать новый. Сейчас вы должны нажать кнопку «Create a new Xcode project», и в новом окне вам будет предложено несколько вариантов. Выберите «Single View Application» и нажмите «Next». Вы можете назвать новое приложение, например, Test (желательно без пробелов), затем в поле «Company Identifier» введите любое слово, например, MyCompany, выберите папку и нажмите кнопку «Save».
Xcode создаст директорию и откроет новое окно для работы. Вы увидите список файлов, а папка, которая названа в честь вашего приложения, будет первой.

7.jpg

С новым Xcode 4,2 у нас есть два варианта дизайна элементов внешнего интерфейса. Классический xib/nib формат является стандартным для Mac OS X и приложений IOS, он требует от вас создавать каждый раз новый вид страницы.
Кроме того, вы увидите и файлы .h и.m. Это сокращенные имена файлов для заголовков и выполнения. Эти файлы находятся там, где вы пишете все Objective-C функции и переменные, необходимые для запуска вашего приложения.
Теперь нужно объяснить, как Xcode работает с MVC (Model, View, Controller), что является причиной того, что нам нужно 2 файла для каждого контроллера.

Программная иерархия MVC

Чтобы понять, как приложение работает, вам необходимо понять архитектуру его программирования. С Model, View, Controller (MVC) в качестве основы, Xcode может разделить все ваши дисплеи и коды интерфейса, исходя из вашей логики и функций обработки. На первый взгляд MVC может показаться запутанным, но это дело привычки.

8.jpg

Чтобы было легче понять, разберём каждый объект:

  • Модель (Model) — Вмещает все ваши логические и основные данные. Это: переменные, подключения к внешним RSS-каналам или изображения, подробные функции и числовую информацию. Этот слой полностью отделяется от вашего визуального оформления, так что вы можете легко изменить вид дисплея, и у вас все равно останутся те же данные.
  • Вид (View) — экран или стиль отображения вашего приложения. Список таблиц, профиль страницы, статьи, аудио-плеер, видео плеер — все эти примеры экранов. Вы можете изменить свой стиль и удалять элементы, но вы будете работать с теми же данными в вашей модели.
  • Контроллер (Controller) — выступает в качестве посредника между ними. Вы подключаете объекты вида в ViewController, который передает информацию модели. Так что пользователь может нажать на кнопку, и зарегистрироваться в вашей модели. Затем выполнить выход из системы, и через тот же контроллер передать сообщение «вы успешно вышли из системы!»

В основном ваша модель содержит всю информацию и функции, которые вам понадобятся для отображения на экране. Но модели не могут взаимодействовать с экраном, зато могут виды. Виды – это, в основном, все визуальные эффекты, и они могут только извлекать данные через ViewController. Контроллер на самом деле — это сложный способ передачи данных через интерфейс. Таким образом, вы можете обновлять дизайн, при этом не теряя какой-либо функциональности.
Обладая этими знаниями, вы не должны столкнуться с трудностями при попытке создать новое приложение. Как упоминалось ранее, Objective-C является основным языком программирования, который вы будете использовать для разработки приложений. Он построен на языке C, с обновленным синтаксисом и несколькими дополнительными парадигмами. Понадобится много времени, чтобы познакомиться с языком.

Дизайн вида с помощью iOS 5 Storyboards

Теперь, когда мы рассмотрели технические аспекты приложения, мы должны немного времени потратить на проектирование интерфейса. Я предполагаю, что вы выбрали «Storyboard» при создании проекта, что означает, что вы можете найти файл MainStoryboard_iPhone.storyboard в папке, расположенной на левой стороне окна. Нажмите на файл, чтобы выбрать его и открыть.

9.jpg

Новая боковая панель должна появиться непосредственно справа от папки. Это называется Document Outline, и это своего рода быстрый способ предварительного просмотра для проверки всех доступных видов в Storyboard.

10.jpg

Как запустить мобильное приложение на iPhone: разработчики назвали главные сложности работы с iOS

Мобильные приложения чаще всего разрабатывают для платформ iOS и Android — это две лидирующие системы. У Apple большое преимущество на развитых рынках: в 2020 году компания продала 194 млн iPhone, 71 млн iPad и 20 млн компьютеров Mac и MacBook. Мы узнали у экспертов компании INOSTUDIO, в чем особенности разработки приложений для операционной системы iOS.

Читайте также:
Как снести программу с компьютера

Редакция сайта
Редакция сайта

Как запустить мобильное приложение на iPhone: разработчики назвали главные сложности работы с iOS

Чем привлекательна платформа iOS

У устройств Apple меньше версий, чем у гаджетов Android, и у них более универсальные стандарты, поэтому приложения проще создавать.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • В App Store больше платных приложений, чем в Google Play, и пользователи Apple их скачивают чаще. На них большой спрос среди платежеспособной аудитории, поэтому платный продукт станет выгодной инвестицией и будет приносить прибыль.
  • iOS-приложения популярны в странах с высоким достатком, где активно следят за новинками и часто обновляют гаджеты.

Важные детали создания приложений для iOS

Сходство смартфонов iPhone

Разнообразие гаджетов iOS в разы меньше, чем у Android. Нет такого количества производителей, новые версии появляются раз в год, поэтому приложения проще адаптировать и изменять. Несмотря на это, важно учитывать аппаратные различия: диагонали экрана, поддержку разных функций, дизайн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые версии ОС и обновления

Обновления ОС происходят раз в год, и разработчикам важно вовремя изменять свои приложения. Нововведения чаще всего затрагивают увеличение памяти, улучшение камеры, внедрение технологических трендов. Пользователи часто обновляют ОС, поэтому, чтобы приложение не конфликтовало с новой системой и продолжало работать, нужно его адаптировать. Новые версии необходимы, чтобы показать клиентам, что компания хочет оставаться современной и продолжать оправдывать пользовательские ожидания.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн — важная составляющая приложения

Компания Apple всегда стремилась выделяться визуально и создавать классные дизайнерские решения. При создании iOS-приложений важно, чтобы у него был стильный, интуитивно понятный интерфейс, который согласуется с дизайном ОС. Управление приложением, расположение разделов должны легко читаться, поэтому нужно заранее продумать пользовательский путь. У модераторов App Store есть гайдлайн, правил которого нужно придерживаться, чтобы приложение успешно прошло проверку.

Совместимость с айпадами

У Apple своя продуктовая линейка: MacBook, iPad, настольные компьютеры iMac, медиаплееры iPod. На первых этапах разработки приложения важно понять, для каких устройств оно создается, и учитывать особенности каждой системы. Нужно помнить про компоновку интерфейса приложений на небольших экранах, прорабатывать экраны под разные девайсы, чтобы верно отображался текст и изображения.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Публикация приложения в App Store

Из-за того, что приложения проходят несколько этапов модерации, а у компании много требований к релизу, процесс публикации занимает долгое время. Перед отправкой приложения стоит проверить основные моменты.

1. Стоимость публикации

Регистрация аккаунта разработчика в App Store стоит $99 в год, в цену входит и членство в Apple Developer Program. Только после оплаты можно публиковать приложения в сторе. Цена отличается от Google Play: там нужно заплатить $25 единоразово.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лучше начать регистрировать аккаунт разработчика в начале создания приложения, так как его могут проверять от 2 до 4 недель. Чтобы не просрочить дату релиза, стоит позаботиться об этом заранее.

2. Время публикации в App Store

Чтобы зарегистрировать приложение в сторе, понадобятся:

  • 2–4 недели на регистрацию юридического лица и проверку аккаунта модераторами Apple;
  • или 1 день на регистрацию физического лица;
  • 1 день на загрузку данных о приложении в App Store Connect;
  • 2–3 дня на загрузку тегов, рекламного объявления, скриншотов и иконки.

Релиз может занять 2–3 дня, если есть заранее зарегистрированный аккаунт и подготовленные маркетинговые материалы. Модераторы App Store могут вернуть приложение на доработку, если найдут нарушения правил. Тогда время релиза затянется.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Строгое ревью

Ответственность за каждое опубликованное приложение разделяется между разработчиками и платформой App Store. Поэтому все проекты проходят достаточно требовательный отбор и ревью. Модераторы точно будут смотреть на стабильность работы приложения, соответствие правилам, обратят внимание на персональную защиту пользовательских данных и оценят общую полезность.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что в итоге

iOS — перспективная площадка для релиза мобильного приложения, на которой важно помнить следующие особенности.

  • Разнообразие гаджетов меньше, чем у Android, у них схожая база и архитектура.
  • Обновления быстро внедряются в последнюю версию ОС, и важно им соответствовать.
  • Важно соблюсти комфортную работу с интерфейсом, уделить достаточное внимание дизайну, чтобы он был совместим стилистически с платформой.
  • Нужно адаптировать приложение для планшетов, ноутбуков и десктопов, если есть необходимость.
  • При релизе стоит учесть требования App Store Review Guidelines и внедрить их стандарты для прохождения модерации.
  • Модерация занимает от 3 до 4 недель. Чтобы не задержать маркетинговую кампанию и релиз, о кабинете разработчика нужно позаботиться заранее.

Требования, которые выставляются к мобильным приложения для iOS, широкие. Но разработка оправдана из-за платежеспособности пользователей и высокой конверсии цифровых продуктов.

Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru