Minecraft, как и другие игры, позволяет своему сообществу вносить изменения в систему для улучшения игрового опыта. Примером этого является возможность сделать текстурпак, чтобы каждый используемый объект имел индивидуальный оттенок.
Пользователи, которые обычно заходят в Minecraft на ежедневной основе, знают, что у них есть возможность загружать текстур-паки других пользователей из Интернета.
Это очень полезно, потому что делает процесс создания каждого объекта по одному в игровом интерфейсе, к тому же он очень легкий, потому что это просто папка с набором изображений.
Однако есть и те, кто предпочитает посвятить себя созданию текстурного пакета самостоятельно, потому что это дает им возможность придать ему индивидуальный и неповторимый характер.
Сделать это действительно просто, поэтому сегодня в этой статье мы дадим необходимые инструкции для достижения этой цели.
Что следует иметь в виду перед созданием текстурного пакета для игры Minecraft.
Когда мы говорим о текстурном пакете, мы имеем в виду внешний вид, который будет иметь каждый из объектов, входящих в игру. Это относится к размерам, цвету и форме, которые будут отображаться в симуляции, но не к внешнему виду или коже игрока.
Как Создать Ресурспак?
В настоящее время многие игроки предпочитают делать такие правки, а также публиковать свой контент в онлайн-сетях.
Это потому, что это облегчает создание и настройку зданий, так что вы можете улучшить такие вещи, как инструменты, которые используются каждый день.
С другой стороны, необходимо знать качество изображения, которое Minecraft предлагает сам. Здесь мы хотим сослаться на разрешение игры, потому что сейчас многие игры создаются с разрешением 800х400 вплоть до 4K.
В отличие от других игр, Minecraft — это отдельный случай, потому что его изображение и объекты состоят из файла с разрешением 16х16, что придает ему особый вид.
Цель упоминания этого — подчеркнуть, что при создании текстурпака разрешение проекта должно быть создано с этими размерами, чтобы не возникало ошибок при чтении в игре.
Как только все это будет упомянуто, приступайте к работе и дайте волю своему воображению, чтобы создать самые интересные дизайны для вашего персонажа.
Как сделать в майнкрафт текстурпак с нуля.
Сделать пак для улучшения образа элементов вашей игры. Простое решение, просто следуйте следующим шагам.
Распаковать папку текстур
Как и любая другая программа, Minecraft хранится в папке на вашем компьютере, обычно на жестком диске. Чтобы получить доступ к такому файлу, найдите версию игры, которую вы используете, и откройте ее из программы-компрессора.
В окне программы (предпочтительно WinRAR) вы увидите папку с названием «Textures» , которую нужно извлечь туда, куда вам удобно.
Начните проектирование текстурпак
Как создать текстур пак без программ
Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.
Гайд: Как сделать свой ресурспак без программ.
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).
— Базовое знание этого редактора.
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
— Голова, руки и терпение.
2. Разберем пак по полочкам
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Скачать его можно здесь . Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:
Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.
Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.
Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.
Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.
Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.
Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.
Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел — arrows, сундуков – chest, largechest, лодки — boat, вагонетки — cart, таблички – sign и анимацию сфер опыта — xporb. А вот door не используется, можно удалить.
Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.
Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.
Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.
Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.
Pack – иконка пака в меню выбора паков.
Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.
Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.
Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.
3. Рисование
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.
Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.
Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.
Также я изменил текстуру стекла.
Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.
Я хочу изменить текстуру ножниц.
Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.
Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.
Вот содержимое моего пака:
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:
Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.
Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.
В следующих главах учебника:
— Создание текстур большего разрешения.
— Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.
— Советы по рисованию текстур.
— Ответы на ваши вопросы
P.S. Эта статья была еще написана в 15:00. Но мой браузер крашнулся и текст статьи был утерян. Второй раз писал статью в Word, в 17:00 уже была готова статья, но винда крашнулась, комп перезагрузился и в результате опять весь текст был утерян. По моему, кто-то наверху не хочет чтобы я добавил эту статью.
Источник: survival-minecraft.ru
Как сделать свой пакет текстур
В этой статье описывается информация о фан-контенте, будь то пользовательские уровни, игроки или что-то с этим связанное.
Внимание!
Этот способ подразумевает редактирование файлов игры. Не забудьте сделать резервную копию игры, чтобы была возможность вернуть всё назад.
Создание [ ]
Способ 1 [ ]
Для того, чтобы создать свой пакет текстур, можно заменить музыку и/или спрайты.
Для изменения спрайтов необходимо:
- Открыть файл с игрой GameSheet02.png в графическом редакторе, поддерживающем прозрачность.
- Нарисуйте что хотите, но осторожно, иначе не получится запустить игру!
- Сохраните файл только в формате .png, так как в другом игра не читает, и переместите в папку с игрой.
Для изменения музыки необходимо:
- Переименовать любой .mp3 файл в menuLoop и переместить в папку с игрой — это будет ваша новая музыка в меню.
- Тоже самое можно сделать с музыкой режима практики, только нужно переименовать её в StayInsideMe.
- Тоже самое можно также сделать с музыкой официальных уровней, изменив название на StereoMadness, Jumper и т. д.
- Также это работает и с музыкой магазина, секретного магазина и прочих локаций, изменив название на shop, secretShop, secretLoop, secretLoop02 и secretLoop03.
- Также это можно сделать с любой сохраненной музыкой.
- Скачать с Play Маркет программу APK Editor.
- Нажимаем на «Выберите APK из приложений» и ищете сам Geometry Dash, после чего нажмите на «Замена файлов».
- Находите себе подходящую музыку которую хотите заменить, и нажимаете на рисунок с карандашом. То что правее, позволяет вам сохранить музыку.
- Выберите музыку на свой вкус, и просто нажмите на неё, и она автоматически ставится вместо например «MenuLoop».
- Сохраняете, потом нажимаете на «установить» и наслаждайтесь своей музыкой в игре. Не бойтесь за свой аккаунт, с ним все будет в порядке.
- Ошибка установки, что делать?
- Сохраните все данные своего аккаунта, удалите игру, после чего игра с вашей музыкой установится.
Заметка: Такое можно сделать с любой игрой.
Ещё вы можете изменить другие файлы, а также, если хотите, можете загрузить данный набор на файлообменник, чтобы его могли скачать другие игроки. Совет: чтобы персонаж не выглядел плохо, нужно сделать хотя бы его первичный цвет белым.
Способ 2 [ ]
AbsoluteGamer (известный хакер) создал специальный текстур-экстрактор, благодаря которому, все текстуры будут разделены и редактировать будет гораздо проще. Первое, что нужно сделать, перекинуть нужый файл с текстурами (допустим GJ_GameSheet02) в формате .png и .plist. Затем просто следуйте инструкции как в видео. Перед использованием данного способа убедитесь, что у вас не установлен текстур пак!
Изменение текстур [ ]
Для изменения текстур обычно используются две программы — Adobe illustrator и Adobe Photoshop. Illustrator для создания самих иконок и текстур, фотошоп для их замены. Пользуясь только иллюстратором и заменяя иконки, их разрешение не сохраняется. А вот если скопировать нарисованную иконку и вставить в нужный файл в фотошопе как векторный смарт-объект — всё будет как надо.
Источник: geometry-dash.fandom.com