Как создать свою программу учета

Доброго времени суток всем присутствующим. Сам не являюсь программистом, посему пришел просить помощи у знатоков.
Срочно потребовалась программа для виндовс, ниже описываю требования к программе и хочу услышать ответы на следующие вопросы:
1. Сколько времени займет создание программы прошаренным программистом?
2. Кто возьмется??
3.вознаграждение за работу.

В главном окне имеется список всех зарегистрированных. В верху кнопки назад, вперед и Добавить участника. Появляется анкета: фио, документ удостоверяющий личность, телефон, регистрационный номер, дата заключения договора, номер счета банка, окно Для заметок. Кнопка сохранить. Справа в верху окошко Текущий счет, справа от него галочка Оплачено.

Под окошком кнопка- рассчитано(начисленые баллы онулируются, но результат сохраняется. Ниже кнопка- Блокировать/разблокировать. Закрываем анкету и в строчку выводится- номер регистрации, фио, кол-во баллов, номер счета, оплачено не оплачено, зеленая стрелка Переход на уровень ниже.(структура получается как папки на компьютере. Могу создать человека в этом окне, а могу стрелкой перейти под конкретного человека и добавлять под ним человека.)

Программа складского учета в Excel Склад: Продажи 7.0 приход, расход, возврат, списание, остатки


При добавлении одного участника- участнику выше в окошке автоматом добавляется 50, на два уровня выше- 20, на три 10. При нажатии галки Оплачено- происходят те же начисления.
В главном окне есть кнопка Поиск (по дате рег, фио, номер счета, номер телефона, регистрационный номер.)
Кнопка Настройки обязательно содержит настройки количества начисляемых баллов для 5 выше стоящих уровней (0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 баллов)
Если в течении календарного месяца админ не нажал галочку Оплачено- то первого числа след месяца участник меняет цвет на коричневый и баллы НЕ начисляются. Для перерегистрации достаточно нажать в анкете кнопку Блокировать/разблокировать. Так же оператор может в любое время блокировать участника этой кнопкой. Галка Оплачено (если была поставлена в течении месяца) первого числа след месяца автоматом снимается и должна быть проставлена в течении месяца .
База данных должна скидываться на флэш.
Вход в программу защищается паролем. Кнопка блокировать/разблокировать, галочка оплачено, кнопка Рассчитано- так же защищаются разными паролями

Программа скорее всего потребует каких либо обновлений, нужно помнить об этом.

Прошу прощения если что то пишу не так

Источник: www.programmersforum.ru

Как создать своё мобильное приложение с «Кабинетом клиента» в 1С:УНФ

Как создать своё мобильное приложение с «Кабинетом клиента» в 1С:УНФ

Обычно, чтобы создать мобильное приложение, нужно найти разработчиков, продумать и отрисовать интерфейсы, написать тексты, добиться публикации в google Play и App Store. Этого можно избежать и создать своё приложение буквально в несколько кликов, если вы работаете в 1С:УНФ.

Создание программы учета. Основные моменты по созданию программы учета, проектирование системы учета

В программе уже есть готовый встроенный конструктор приложений. В созданных приложениях клиенты могут покупать товары и записываться на услуги.
Вы в 1С:УНФ будете получать информацию о заказах в приложении.

Показываем, как настроить приложение в 3 шага

Читайте также:
Программа которая перебирает пароли

Шаг 1. Заполняем информацию о приложении

Открываем конструктор приложений, для этого переходим в CRM — Каналы продаж — Кабинет клиента

В разделе «Главное» вносим основную информацию о приложении: название и логотип.

В разделе «О нас» заполняем контактные данные компании и ссылки на социальные сети.

Шаг 2. Настройка заказа товаров

В разделе «Заказ товаров» указываются товары, которые будут доступны к
выгрузке в мобильное приложение.
Важно: в мобильное приложение выгрузятся только товары, для которых
установлены цены в 1С:УНФ.

Картинки товаров — при включении данной опции в мобильном приложении будет отображаться картинка товара, которая установлена в качестве основной в карточке номенклатуры
Характеристики — переключатель регулирует, будут ли видны в приложении характеристики товаров которые будут доступны в качестве выбора для покупателей, например цвет, размер и т.д
Показывать остатки — при включенной опции покупатель будет видеть есть ли данный товар в наличии

В настройках товаров к выгрузке выбираем товары которые будут выгружены, основной вид цены и дополнительные реквизиты.

Для выгрузки можно выбрать отдельные товары или целые товарные группы из категорий и иерархических групп. Или можно создать группы прямо в окне настроек.

К мобильному приложению можно подключить Яндекс.Кассу, чтобы принимать платежи картой в приложении. И можно настроить обязательную оплату картой.

Организация — от неё будет оформлен заказ, поступивший из кабинета клиента.
Минимальная сумма — минимальная сумма для заказа в приложении.
Вид и состояние — с ними новый заказ будет передаваться из мобильного приложения. Можно настроить отдельный вид для заказов из кабинета клиента, например Заказы из приложения.

В группе Доставка можно настроить виды доставки, которые будут доступны клиентам при покупке товара через приложение.

Доставка может быть в трех вариантах: курьером, почтой или в пункт выдачи. Для каждого способа доставки можно указать отдельные условия и стоимость.

Инструкцию по установке и настройке приложения можно скачать:

Шаг 3. Настройка новостного центра и публикация приложения

В новостном центре вы можете создавать новости о своих продуктах и услугах, отправлять клиентам push-уведомления. На главную страницу приложения можно добавлять баннер: о новых товарах, скидках и распродажах, особых условиях.

Мобильное приложение.png

Для публикации приложения нужно перейти во вкладку Публикация. В поле пользователь вводим email, принимаем условия соглашения и нажимаем кнопку опубликовать. В дальнейшем, если в вашей организации обновится ассортимент товаров или поменяются цены, данные можно будет актуализировать через нажатие кнопки опубликовать.

После публикации приложения вам станут доступны код и QR-код, для быстрого поиска приложения. Их вы можете разместить у себя в соц.сетях или на сайте.

Готово, у вас есть мобильное приложение, адаптированное под любую операционную систему. Теперь все данные о покупателях и их заказах будут автоматически перемещаться из мобильного приложения в 1C:УНФ.

Понравилась статья?

  • обучим работе
  • настроим программы
  • допишем новые функции
  • будем регулярно обновлять программы
    и консультировать по вопросам учета

Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.

—>

Давайте обсудим
Посмотрите другие полезные материалы по теме «»
У нас вот такие
—> Кто мы такие?
клиентов на обслуживании
отличных сотрудников
место в рейтинге 1С
Входим в ТОП-10 партнёров по 1С:Фреш

Читайте также:
Программа чтобы соединить фотографии в один файл

Автор статьи

Павел Суворов
Специалист-консультант по УНФ

Как создать своё мобильное приложение с «Кабинетом клиента» в 1С:УНФ Обычно, чтобы создать мобильное приложение, нужно найти разработчиков, продумать и отрисовать интерфейсы, написать тексты, добиться публикации в google Play и App Store. Этого можно избежать и создать своё приложение буквально в несколько кликов, если вы работаете в 1С:УНФ.

В программе уже есть готовый встроенный конструктор приложений. В созданных приложениях клиенты могут покупать товары и записываться на услуги. Вы в 1С:УНФ будете получать информацию о заказах в приложении.

Показываем, как настроить приложение в 3 шага Шаг 1. Заполняем информацию о приложении Открываем конструктор приложений, для этого переходим в CRM — Каналы продаж — Кабинет клиента В разделе «Главное» вносим основную информацию о приложении: название и логотип. В разделе «О нас» заполняем контактные данные компании и ссылки на социальные сети.

Шаг 2. Настройка заказа товаров В разделе «Заказ товаров» указываются товары, которые будут доступны к выгрузке в мобильное приложение. Важно: в мобильное приложение выгрузятся только товары, для которых установлены цены в 1С:УНФ.

Картинки товаров — при включении данной опции в мобильном приложении будет отображаться картинка товара, которая установлена в качестве основной в карточке номенклатуры Характеристики — переключатель регулирует, будут ли видны в приложении характеристики товаров которые будут доступны в качестве выбора для покупателей, например цвет, размер и т.д Показывать остатки — при включенной опции покупатель будет видеть есть ли данный товар в наличии В настройках товаров к выгрузке выбираем товары которые будут выгружены, основной вид цены и дополнительные реквизиты. Для выгрузки можно выбрать отдельные товары или целые товарные группы из категорий и иерархических групп.

Или можно создать группы прямо в окне настроек. К мобильному приложению можно подключить Яндекс.Кассу, чтобы принимать платежи картой в приложении. И можно настроить обязательную оплату картой. Организация — от неё будет оформлен заказ, поступивший из кабинета клиента. Минимальная сумма — минимальная сумма для заказа в приложении.

Вид и состояние — с ними новый заказ будет передаваться из мобильного приложения. Можно настроить отдельный вид для заказов из кабинета клиента, например Заказы из приложения. В группе Доставка можно настроить виды доставки, которые будут доступны клиентам при покупке товара через приложение. Доставка может быть в трех вариантах: курьером, почтой или в пункт выдачи.

Для каждого способа доставки можно указать отдельные условия и стоимость. Инструкцию по установке и настройке приложения можно скачать: Скачать инструкцию Шаг 3. Настройка новостного центра и публикация приложения В новостном центре вы можете создавать новости о своих продуктах и услугах, отправлять клиентам push-уведомления.

На главную страницу приложения можно добавлять баннер: о новых товарах, скидках и распродажах, особых условиях. Для публикации приложения нужно перейти во вкладку Публикация. В поле пользователь вводим email, принимаем условия соглашения и нажимаем кнопку опубликовать.

В дальнейшем, если в вашей организации обновится ассортимент товаров или поменяются цены, данные можно будет актуализировать через нажатие кнопки опубликовать. После публикации приложения вам станут доступны код и QR-код, для быстрого поиска приложения. Их вы можете разместить у себя в соц.сетях или на сайте. Готово, у вас есть мобильное приложение, адаптированное под любую операционную систему. Теперь все данные о покупателях и их заказах будут автоматически перемещаться из мобильного приложения в 1C:УНФ.

Читайте также:
Как записать программу на ноутбук с диска

Источник: 1eska.ru

Что такое автоматизация системы? Создание автоматизированной системы управления по шагам

Arrows and blocks

Автоматизация простыми словами – это процесс задействования машин и механизмов с целью уменьшения ручного труда и увеличения эффективности выполнения некоторых операций в бизнес-процессах компании.

Система автоматизации – это некий программно-технический комплекс, который позволяет достичь целей автоматизации.

Итак, давайте рассмотрим более подробно процесс создания своей автоматизированной системы.

1. Первое, что вам надо определить – это те процессы, которые мы собираемся автоматизировать. Возьмите бумагу и ручку, выпишите все процессы, которые вы намерены автоматизировать. Для каждого процесса укажите Название, Участников процесса, Вход (что нужно для выполнения процесса), Выход (какой результат получаем), краткую последовательность действий в процессе.

2. Далее рисуем диаграмму всех указанных процессов. Если они взаимозависимы, то соединяем их линией. Также на диаграмме цветом выделяйте те процессы, которые уже автоматизированы (т.е. эта диаграмма будет меняться в процессе внедрения автоматизации в ваш бизнес).

3. Следующий шаг – это определить роли системы. По сути, это Участники процессов, объединенные по каким-то специфическим признакам. Например, это могут быть бухгалтер, оператор, продажник и т.д. Для каждой роли выпишите какие именно функции она будет выполнять в системе. Например, администратор: создание, блокирование, редактирование пользователей; управление настройками; модерирование комментариями.

4. На этом этапе вы определяете личные кабинеты для каждой роли. По сути вы просто можете нарисовать макеты каждой страницы, т.е. как это будет выглядеть с точки зрения пользователя. У всех пользователей интернета уже есть все базовые навыки, необходимые для рисования таких макетов. Поэтому просто сядьте и сделайте это.

5. Последний этап проектирования (с точки зрения заказчика) – это ментальная проверка как все это будет работать. Разложите макеты кабинетов на полу и попробуйте мысленно запустить все процессы. Особенно акцентируйте внимание на коммуникациях между ролями: как будут роли получать уведомления по процессам? В какой форме? Как они должны реагировать на события?

Вот пять простых шагов, которые помогут вам написать CRM систему. Важный момент – не пытайтесь сразу охватить все свои процессы. Начните с чего-то одного и постепенно внедряйте в свою систему новые процессы. Это уменьшает ваши риски и дает возможность вносить коррективы на основе обратной связи от процессов проектирования, разработки и внедрения системы.

Более подробно Как сделать АРМ для сотрудников читайте в нашей статье. В ней мы обсудим как выйти на новый уровень организации работ – работа сотрудника в личном кабинете

Наш основной продукт, конструктор CRM и личных кабинетов Falcon Space, позволяет относительно быстро создать кабинеты для каждой роли в системе с требуемым интерфейсом и бизнес-логикой.

Вы можете посмотреть различные демо веб-решений, реализованных на базе платформы.

Опубликовано в Разное

  • Демонстрация компонентов Falcon Space
  • Смотреть демо веб-платформы Falcon Space
  • Подпишись на наш видеоканал в Youtube

Источник: web-automation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru