Как создать свою программу для читов

Пользователь находится в чёрном списке. Подробности.

koksBABY

Заблокирован

koksBABY

Заблокирован

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Необходимо знать C# хотя бы на базовом уровне.
После прочтения вы сможете создавать читы на такие игры как Копатель Онлайн, Блокада, Кубезумие, Контра сити и другие ЮНИТИ игры.
Прошу прошаренных сильно на меня не орать, я буду рассказывать каждый шаг(Что-бы новички поняли)
Читы будут создаваться на основе кода из самой игры.
Для начала нужна заполучить этот самый «Код игры»
Есть два способа получения:
1)Если игра установлена у вас на компьютере(Может у игры есть лаунчер, или она находится в стиме, других платформах) тогда делаем следующее:
Открываем папку с игрой, далее -> НазваниеПроекта_data/Managed/ и копируем ВСЕ файлы в отдельную папку.
2)Если у вас нет игры на компьютере, и она находится в браузере то необходимо скачать программу:

Программа для создания читов | Creator Treaner Studio

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

Программа идет как утилита, т.е, не требует установки, сразу скачиваете и открываете.
Открыли программу ? Ставим галочку на Unity и жмем Refresh Proces List(обновляем список процессов) и жмем на процесс с игрой. После жмем ScanProcess, ждем некоторое время и клацаем на Dump To Disk.
Мы получили все необходимое. Также сохраняем файлы в любое удобное место.
Нам нужен только один файл Assembly-CSharp.dll, остальные нужны лишь для корректной работы этого файла.
Скачиваем ЛЮБОЙ декомпилятор, лично я пользуюсь декомпилятором

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

. Простой, удобный и можно редактировать прямо в окне.
Открываем файл Assembly-CSharp.dll. Теперь у нас есть два выбора:
1)Писать чит прямо в DLL, далее заменить его в папке с игрой(С браузерными играми такое не работает)
2)Создать отдельное DLL, и внедрить его в игру.
Я буду рассматривать второй вариант. Нам нужен компилятор, лично я использую

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

2017.
Скачали ? Установили ? Теперь открываем и создаем проект Visual C# -> Библиотека классов. (DLL)
Создаем класс с любым рандомным названием, главное не обычным(В некоторых играх есть защита которая банит по определенным названиям)
Далее добавляем «Ссылки» :
Обозреватель решений -> Ссылки, тыкаем правой кнопкой мыши -> Добавить ссылку -> Обзор и добавляем все файлы которые мы вытащили с игры.
Теперь приступим к созданию самого чита. Создаем несколько методов:

private void Menu_MainMenu(int id) //Главное меню < >private void OnGUI() < >private void Update() //Постоянно обновляемый метод, все что здесь будет написанно будет создаваться бесконечно < ]

Выглядеть это будет так:

Как делают ЧИТЫ

Источник: bhf.gg

Как создать чит для CS:GO: полный гайд для начинающих

Информационный

CS:GO – одна из самых популярных игр в мире, до сих пор привлекающая многих игроков. С каждым годом ее популярность только растет. В игре много разнообразных читов, которые помогают игрокам стать лучше и увереннее в командных боях. Однако, не всегда можно найти подходящий чит, да и пользоваться чужим не всегда удобно. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию для создания своего собственного чита для CS:GO.

Прежде чем начинать создание, нужно понимать, что чит – это нарушение правил игры и может привести к блокировке аккаунта. Поэтому, если вы всё же решили создать свой чит, используйте его только в одиночных матчах или в игре с друзьями, чтобы избежать неприятных последствий.

Создание чита начинается с изучения кода игры, а также языка программирования. В первую очередь, нужно определиться с целью чита – чего именно вы хотите достичь при его использовании. Стоит понимать, что создание качественного и многофункционального чита займет много времени и труда.

Выбор языка программирования

При создании собственного чита для CS:GO одним из наиболее важных решений является выбор языка программирования. Существует множество языков, подходящих для этой задачи, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Одним из самых популярных языков является C++. Он является высокоэффективным языком, что делает его прекрасным выбором для написания читов. Кроме того, многие API для CS:GO разработаны на C++, что упрощает работу с ними. Однако, C++ может быть сложным для изучения, особенно для новичков.

Еще одним популярным языком является C#. Он немного проще в изучении, но сочетает в себе высокую производительность и возможности объектно-ориентированного программирования. Однако, для использования C# необходимо установить .NET Framework на компьютере пользователя, что не всегда удобно.

Также есть другие языки, такие как Python или Lua, которые могут быть использованы при создании чита для CS:GO. Однако, они могут быть менее эффективными по сравнению с C++ или C#, что может значительно ограничить возможности чита.

В итоге, выбор языка программирования зависит от опыта программиста, его личных предпочтений и того, какие возможности необходимы для создания конкретного чита.

Разработка базового функционала

Первый шаг в создании своего чита для CS:GO – это разработка базового функционала. Он может включать в себя сочетание следующих функций:

  • Aimbot – автоматическая стрельба по противникам;
  • ESP – отображение информации о игроках в игре, такой как их позиция, здоровье и оружие;
  • Triggerbot – автоматический выстрел при прицеливании на врага;
  • Bunnyhop – ускоренное передвижение в игре путем прыжков;
  • GlowESP – отображение контуров противников вокруг них;
  • Radarhack – показ игроков на миникарте в игре.
Читайте также:
Какие бывают формы программы

Выберите необходимые функции для вашего чита, затем начните писать код. Обязательно убедитесь, что ваше приложение может взаимодействовать с игрой.

При создании базового функционала стоит учитывать, какие античиты используются в CS:GO, и понимать, как они работают. Ваше приложение должно работать без обнаружения. Вы можете использовать техники, такие, как обход защиты или скрытие от процесса игры.

Когда вы закончите разработку базового функционала, можете приступить к добавлению дополнительных функций или оптимизации кода.

Добавление дополнительных функций

Дополнительные функции чита могут значительно повлиять на ваши игровые возможности. Рассмотрим несколько примеров наиболее популярных функций, которые можно добавить:

  • ESP (Extra Sensory Perception) – функция, которая отображает информацию о врагах, например, их расположение, здоровье, оружие и так далее, в виде наложенного на экран текста или цветом выделенных объектов. Это дает вам преимущество в бою, так как вы можете знать, где находится каждый враг;
  • Aimbot – функция, которая автоматически стреляет по врагам, находящимся в поле зрения и подходящих к определенным критериям, например, расстояние или здоровье. Это крайне полезно, когда вам нужно убить врага быстро и точно;
  • Bunny-hop – функция, которая автоматически делает баттерфлай нараз, чтобы игрок мог двигаться быстрее и пропрыгивать через препятствия. Это может быть очень полезно для игроков, которые хотят быстрее добраться до места действия или покинуть его в случае опасности;
  • No-recoil – функция, которая устраняет отдачу оружия, что делает вашу стрельбу более точной и увеличивает точность;
  • Triggerbot – функция, которая автоматически стреляет, когда враг попадает в поле зрения. Она обычно используется вместе с ESP, чтобы обнаружить врага и автоматически сделать выстрел;

Это лишь несколько примеров дополнительных функций, которые можно добавить к читу. Выбирайте те функции, которые лучше всего подходят вашему игровому стилю и целям. Не забудьте также учитывать вероятность обнаружения и заблокирования системами античита, поэтому используйте дополнительные функции с осторожностью и учитывайте риски.

Тестирование и отладка

После создания вашего собственного чита для CS:GO необходимо приступить к тестированию и отладке. Независимо от того, насколько опытным программистом вы являетесь, всегда существует вероятность возникновения ошибок и багов в вашем коде.

Перед началом тестирования изучите, какие функциональные возможности предоставляет ваш чит и проверьте их работоспособность в игре. Важно убедиться, что ваш чит не вызывает ошибок игрового движка и не нарушает баланс игрового процесса.

Проведите тщательное тестирование, проводя различные тестовые кейсы и проверяя все возможные сценарии использования вашего чита. Если вы обнаружите ошибки, исправьте их, перекомпилируйте код и повторите тестирование до тех пор, пока все проблемы не будут устранены.

Также важно провести тестирование на различных компьютерах и в разных условиях для того, чтобы убедиться в стабильной работе вашего чита без зависаний и сбоев.

Чтобы облегчить процесс отладки, используйте инструменты для дебаггинга, такие как логи и консольные выводы, которые помогут выявить проблемные места в коде. Будьте готовы внести необходимые исправления и перекомпилировать код для продолжения тестирования.

Только после успешного тестирования и отладки чита вы можете начинать использовать его в игре. Но помните, что использование читов в онлайн-играх запрещено и может привести к негативным последствиям, включая блокировку аккаунта.

Вопрос-ответ

Какие навыки нужны для создания собственного чита для CS:GO?

Для создания чита для CS:GO вам нужно знать язык программирования и иметь опыт работы с играми. Также важно понимать процессы, которые происходят в игре и как они отображаются в коде. Если у вас нет опыта, рекомендуется начать с изучения простых языков программирования и программного обеспечения, которое поможет вам разобраться в коде игры.

Какие инструменты нужны для создания чита для CS:GO?

Вам нужны средства для написания кода, такие как среда разработки и компилятор. Вы также можете использовать существующие открытые библиотеки и программы для изучения кода CS:GO. Однако помните, что использование и распространение читов запрещено, и может привести к блокировке аккаунта или бану.

Можно ли создать безопасный чит для CS:GO?

Создание чита, который полностью безопасен и не нарушает правила игры, практически невозможно. В большинстве случаев читы нарушают правила игры и могут привести к блокировке аккаунта или бану. Если вы создаете чит для своего личного использования и не распространяете его, вы, возможно, сможете избежать блокировки или бана.

Как проверить свой чит на обнаружение в CS:GO?

Чтобы проверить свой чит на обнаружение в CS:GO, вы можете использовать специальные программы-античиты, такие как VAC. Однако это не означает, что ваш чит будет полностью безопасен. В целом, лучший способ избежать блокировки или бана — не использовать читы вообще.

Какие возможности дает создание своего чита для CS:GO?

Создание собственного чита для CS:GO может дать вам полное понимание того, как работает игра, и помочь вам стать лучшим игроком. Однако помните, что использование читов запрещено и может привести к блокировке аккаунта или бану. Если вы решите использовать свой чит, будьте готовы к последствиям.

Источник: fsnslnr.su

Как написать свой чит для minecraft

[Guide] Руководство по написанию чит программ. Часть 1.

GCD Team

[Guide] Руководство по написанию чит программ. Часть 1.

Данное руководство я решил написать для ознакомительных целей, так как большинство людей пользуются такими программами, но мало кто из них знает, как они устроены и по какому принципу работают. Так как руководство основано на опытных пользователей, то необходимы некоторые знания: • Знание языков программирования (примеры будут написаны на Delphi и C++ Builder), но в принципе если вы хорошо знаете другой язык программирования то вам не составит труда перенести код на него
• Умение пользоваться программами на подобии ArtMoney(знать что такое указатели, разбираться в адресации памяти и т.д)
• Знать что такое шестнадцатеричная система счисления, уметь переводить числа из десятичной в шестнадцатеричную и обратно Но думаю и новички, почерпнут из нее много нового и интересного, а так же приобретут желание к изучению материала и повышению своих знаний. Итак, начнем. Немного теории:

Читайте также:
Кто вел программу деньги не пахнут

Чит программы – это программы которые позволяют автоматизировать использование того или иного бага. Как известно баги бывают как минимум пяти видов пакетные(использование TCP/IP пакетов для отправки на сервер или клиент модифицированных данных), memory баги(модификация значений в памяти игрового клиента), файловые(модификация файлов игрового клиента), текстурные (проход сквозь текстуры и т.д) и баги игрового клиента(ошибки в игровом клиенте, приводящие к выполнению действие не задуманных разработчиками) а так же различные их комбинации.

В чит программах используются первые три вида, остальные два используются посредством самого игрового клиента без каких либо дополнительных программ. Вообще тема написания чит программ довольно обширна, поэтому данное руководство разделено на несколько частей. Сегодня я остановлюсь на написании чит программ использующих memory баги.

Как было сказано выше, memory баги модифицируют значения в памяти игрового клиента. На их основе реализованы такие известные баги как “ChatHack”, “WallHack”, “SpeedHack”, “FlyHack” и другие (прим. Так же возможна реализация этих багов на пакетном уровне). Практически все современные игры используют DMA. DMA — — dynamic memory allocation (динамическое распределение памяти).

Иными словами DMA игры хранят значения в памяти по адресам, которые изменяются после каждого запуска, перезапуска, загрузки сохранения, перехода в другую локацию или уровень и т.д. С этим многие сталкивались когда “ломали” не онлайн игры на “на деньги” например с помощью ArtMoney и после приведенных выше действий таблицы со “взломами” переставали работать.

Но с этим легко бороться, достаточно лишь один раз найти указатель на нужный нам адрес. Указатель — это адрес, в котором содержится адрес на интересующее нас значение. Адреса же указателей не изменяются в отличие от остальных. Так же не меняются смещения других адресов относительно адреса, на который указывает указатель.

Таким образом, для написания чит программы нам нужно считать из указателя адрес, а потом по этому адресу модифицировать значение. Рассмотрим написание чит программы на примере всем известного “SpeedHack”. Как использовать “SpeedHack” через ArtMoney я расскажу вкратце так это руководство не по поиску багов а по написанию программ с их применением.

Дам несколько советов по поиску значения скорости, так как в игре скорость является дробью, то тип значения выбираем с точкой. Размерность выбираем 4 байта, так как большинство значений в современных играх 4-х байтные (за некоторым исключением). Указав такие условия поиска, мы значительно его сократим. Затем устанавливаем значение поиска равное значению в игре, выполняем поиск.

Заходим в игру, одеваем оружие на бег и отсеиваем новое значение. И так пока не останется одно значение. Добавляем его в таблицу и видим адрес этого значения в памяти (для использования “SpeedHack’а”, нужно установить желаемое значение и “заморозить” его). Допустим оно у нас равно 0134EA80.

Но так ига использует DMA, просто адрес нас не устроит, так как при следующем входе в игру он изменится. Поэтому мы будем искать указатель на этот адрес, который как говорилось выше не изменяется. Как искать указатели я тут рассказывать тоже не буду, так как статья не об этом (читайте руководство пользователя ArtMoney).

После поиска указателя он оказался равным 00D1B4F0 а смешение адреса в котором находится значение скорости равно 2356. Важно отметить, что указатель в ArtMoney указывается в шестнадцатеричной системе счисления, а смещение в десятичной. Ну да ладно, что же нам теперь делать с найденными значениями.

А вот теперь-то мы и будем писать программу, которая по этим значениям будет модифицировать память игрового клиента. Создадим новый проект в Delphi и разместим на форме элементы: Label, SpinEdit, Button, Timer всех по одному. Label будет содержать просто информацию, в SpinEdit будем задавать желаемое значение скорости, Timer будет осуществлять функцию “заморозки” (каждые 100 миллисекунд он будет обновлять наше значение), Button будет активировать/деактивировать Timer(“SpeedHack”).
Для работы с памятью игры мы будем использовать следующие API функции Windows: Подробное описание функций и значения их параметров я приводить не буду, кого заинтересует, могут посмотреть MSDN.
Основными функциями записи и чтения из памяти являются: ReadProcessMemory и WriteProcessMemory.
Ну вот собственно исходный код таймера который изменяет значение по найденному выше указателю:

Как оказалось все те так уж страшно, как было на первый взгляд. И если вдумчиво прочитать статью, думаю практически любой, хоть немного разбирающийся в программировании человек сможет написать подобную программу. Полные исходники качаем отсюда:
Delphi: http://depositfiles.com/files/ea0x95861
C++ Builder: http://depositfiles.com/files/7y6ffd62v
C++ Builder and Delphi одним архивом
Не забываем оставлять комментарии по поводу статьи. Так же задавать вопросы, если они возникли. Постараюсь ответить всем. Авторские права и условия распространения материала:
Автором материала является Тигрь, то бишь я. Статья может распространяться свободно но без каких либо изменений, с обязательным указанием моего авторства, и с приведенными выше ссылками на исходные коды программ. Источник статьи: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=80104

Все Чит коды на Майнкрафт, команды в чат

Если при вводе кода вы получаете сообщение:
You do not have permission to use this command.
Или по русски: У вас нет прав на использование этой команды.
— в вашем мире отключены читы, вот очень подробная статья как включить читы в мире майнкрафта. (с видео) Все приведенные чит коды работают в одиночной игре и на примитивных серверах.
Данные команды работают на не настроенных серверах, в режиме игры по сети с друзьями, на большинстве крупных серверов эти команды могут использовать только админы или модераторы. Для ввода команды откройте чат — клавиша T

  • /gamemode survival или creative или adventure — позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий.
    В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
  • /time set day — включить день
  • /time set night — включить ночь
  • /xp 100 — получить 100 опыта (число можно менять).
  • /xp Игрок 100 — дать игроку 100 опыта.
  • /weather set clear — выключает дождьснег.
  • /weather set rain — включает дождьснег.
  • /toggledownfal — переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
  • /tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] — позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
  • /tp [игрок] [x] [y] [z] — телепортировать игрока по координатам x,y,z
  • /spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] — позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
  • /setworldspawn — установит точку спавна для всех игроков
  • /effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] — позволяет наложить определенный эффект на игрока.
    Пример: /effect Anton 25 100 5 — наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Читайте также:
Как оформить код программы по госту

Чит коды майнкрафт для всех версий

Краткое описание чит-кодов майнкрафт

Такое понятие как » Чит коды для майнкрафт » существует относительно давно и каждый игрок может их активировать в одиночной игре. Узнать эти не хитрые команды, а также выяснить как они работают и что вытворяют можно узнать из этой статьи.

У многих игроков изначально складывается не верная картина и они не могут точно понять что же из себя представляют коды на майнкрафт . Все думают что они дают какую-то супер силу, абсолютное бессмертие в сетевом режиме или очень мощное оружие и броню.Если логически поразмышлять, то можно понять что всё это возможно, но с определёнными разрешениями и знаниями. Например чтобы использовать приведённые ниже команды на чьём-то сервере, нужно обладать правами администратора, а чтобы использовать их же в одиночной игре, достаточно включить функцию «Разрешить чит-коды» при создании карты. Чтобы активировать возможность пользоваться этими хитрыми командами, достаточно нажать «Создать новый мир», после чего выбрать дополнительные настройки мира, где и можно переключить параметр использования команд. Зайдя на карту, просто откройте чат «Буква T» и приступите к набору понравившейся команды.

Чтобы узнать список доступных кодов, можно прямо в игре ввести «/help», но там вы не найдёте таких команд которые даём мы. Конечно же большинство кодов там будет, но мы нашли те коды, которые будут добавлены в следующих версиях minecraft, а также системные коды открывающие доступ к изменению игрового процесса. Теперь расскажем о самих командах /time set [day/night] — изменяет время суток в игре;
/seed — выводит определённый набор цифр и букв, которым вы можете поделиться с другом, и у него будет точно такой же мир как и у вас;
/achievement — позволяет получать достижения и изменять статистику;
/xp [set/give] [Ник игрока] [Кол-во опыта] — изменяет количество опыта у персонажа. Set устанавливает число опыта равное тому что вы прописали, give добавляет к текущему опыту прописанное вами число;
/kill [Ник игрока] — убивает персонажа, даже если он одет в зачарованную алмазную броню; /setworldspawn — устанавливает глобальную точку появления всех игроков;
/effect [Ник игрока] [Номер эффекта] [Сила эффекта] — с помощью этого кода можно получить любой эффект наносимый на игрока зельем. Все эффекты и их номера можно узнать здесь (кликните) ; /weather — умеет изменять погоду. Если вас напрягает дождь, то этот код будет вам верным помощником;
/worldborder — установит границы вашего мира и не будет генерировать местность за её пределами;
/give [Ник игрока] [ID предмета] — позволит выдать любой ресурс или вещь в безграничном количестве;
/gamemode [0/1/2/3] — выбор режима игры, если ввести команду с параметром 1, у вас активируется творческий режим;
/difficulty [0/1/2/3] — если вас замучали мобы, то данная команда сыграет для вас большую роль, так как она меняет сложность игры в зависимости от параметра (0,1,2,3);
/spawnpoint — устанавливает точку появления игрока написавшего команду. Если писать код без координат, точка появления будет задана по текущей позиции персонажа;
/enchant — позволяет сделать себе самый мощный мечь, а проще говоря зачаровывает предметы. Несовместимый с какой-либо вещью эффект наложен не будет, так что можете не пытаться наложить эффект силы на нагрудник;
/summom [Название моба] — позволяет призвать любую сущность и даже дракона с не стандартными параметрами. К примеру можно изменить голову у зомби или скелета, одеть их в любую экипировку и даже сделать свинью с любым именем и седлом;
/gamerule [параметр] [true/false] — код позволяющий изменять некоторые игровые параметры; Параметры gamerule:
showDeathMessages — отображение сообщения о смерти персонажа;
logAdminCommands — записывает все действия администрации в логи.
doFireTick — позволяет отключить разрушающие возможности огня;
keepInventory — включает или отключает функцию сохранения инвентаря после смерти;
doDaylightCycle — правило с которым можно зафиксировать определённое время суток;
randomTickSpeed — параметр отвечающий за время созревания пшеницы и других культур;
mobGriefing — с этим правилом мобы не смогут наносить ущерб вашим постройкам и хозяйству;
naturalRegeneration — регенерация здоровья. Если установите false, то здоровье само регенерироваться не будет; Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a8733065f4967c2f80fb2db/chit-kody-mainkraft-dlia-vseh-versii-5a9ee5f3a936f4f9f08aa8f7

Как научиться кодить? Писать читы для различных игр?

Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO

Буду очень благодарен,если вы поможете мне!

В каникулы надо гулять на свежем воздухе и заниматься подвижными играми.
Даже взрослые бородатые дяди мечтают об этом. У них это называется отпуск. Начинает нравится программирование поучаствуйте в олимпиадах, решайте задачки — для мозга полезнее будет.

Источник: poisk2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru