Описание: Статья о том, как начинающие разработчики могут создать свою игру в GTA SAMP. Описывается процесс установки необходимых программ, создания сервера и настройка игровых механик.
Сам процесс разработки может показаться сложным и запутанным, но на самом деле все не так уж и сложно. Вам понадобится несколько основных шагов, чтобы создать собственный сервер.
1. Установите необходимые программы.
Перед началом разработки вам необходимо установить серверную программу. Существует множество различных серверных приложений, но одним из самых популярных является SA-MP. Для установки ее необходимо скачать с официального сайта, затем запустить и следовать инструкциям установки.
2. Создайте сервер.
После установки серверной программы необходимо создать сервер. Для этого вам потребуется запустить SA-MP и выбрать пункт «Create Server». Затем вы можете настроить параметры сервера, такие как название, максимальное количество игроков и многие другие.
3. Настройте игровые механики.
Как создать свою игру | С чего начать делать игры
После создания сервера необходимо настроить игровые механики. К этому относятся режимы и правила игры. Для этого вы можете использовать соответствующие команды в консоли сервера. Например, вы можете задать режим свободной игры или конкретный мод.
4. Добавьте дополнительный контент.
Чтобы сделать игру более интересной, вы можете добавить дополнительный контент, такой как карты, машины, оружие и так далее. Для этого вы можете использовать дополнительные плагины и модификации.
5. Тестирование и запуск.
После завершения всех настроек необходимо протестировать сервер и запустить его. Вы можете пригласить других игроков для тестирования и настройки.
Таким образом, создание собственной игры в GTA SAMP является процессом, требующим нескольких простых шагов. Следуя этим шагам, вы сможете создать свой собственный сервер и наслаждаться игровым процессом вместе с друзьями.
Источник: itg-gorelki.ru
Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
В последнее время очень широкое распространение в мире игр получили многопользовательские онлайновые игры (MMOG — massive multiplayer online game), которые рассчитаны на огромно-большое количество игроков. Конечно, все слышат только об успешных проектах, которые собирают серьезные финансовые доходы. Это и привлекает большинство новичков в игрострое в этот жанр.
Однако, мало кто реально представляет себе, какие проблемы и задачи стоят при создании такого рода игр, какими знаниями надо обладать и т.п. В результате – взявшись сразу за создание такого проекта, новичок быстро понимает насколько все сложно и запутанно. И бросает все, разочаровавшись.
Цель данной статьи – дать начальное представление желающим сделать свою игру в стиле MMOG, о том, какими знаниями надо обладать, что нужно уметь и к чему быть готовым. Ведь не секрет, что если человек пробует что-то раз и результат отрицательный — то повторно возвращаться он к этому вряд ли будет.
Как создать игру с нуля | Все подробности для начинающих
Поэтому хотелось бы предостеречь еще раз желающих окунуться в мир создания таких игр и предложить им еще раз все обдумать и взвесить. Может, стоит начать с более простых игр, чтобы просто получить требуемый минимальный опыт? Статью такого типа мне хотелось написать уже давно, но я не обладал достаточным опытом в этой сфере.
В просторах Интернета мне попалась статья Radu Privantu, который является основателем и руководителем проекта Eternal Lands (www.eternal-lands.com). С его письменного разрешения я перевел эту статью на русский язык. В статье говорится о создании MMORPG (ролевой игры), но я думаю, что описанное в ней относится ко всем типам массивно-многопользовательских онлайновых игр.
Автор статьи: Radu Privantu.
Оригинал статьи: http://www.devmaster.net/articles/building-mmorpg/ (статья написана 06/08/2004)
Перевод: AlexKom
Руководство для начинающих создателей MMORPG игры
Эта статья описывает первые шаги в создании Вашей массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать. Самый первый шаг – это оценка Ваших знаний и возможностей. Вы должны быть готовы к ожидающему вас разочарованию из-за потери времени на создание того, что Вы просто не можете сейчас сделать.
Шаг 1. Оценка своих знаний:
-
1. Знание как минимум одного языка программирования. Сейчас среди разработчиков наиболее популярный язык С++, по причине его преимущества в эффективности и скорости. Visual Basic, Java или C# также могут быть использованы в этом качестве.
2. Необходимо ознакомиться с графической библиотекой. Популярный выбор это SDL, OpenGL либо DirectX/Direct3D.
3. Определиться с сетевой библиотекой. Вы можете выбрать WinSock, SDL_net или DirectPlay.
4. Иметь опыт в программировании игр. Для примера, иметь понятие что такое: очередь событий, многопоточность, разработка пользовательского интерфейса (GUI) и т.п.
-
1. Клиент-серверное взаимодействие и архитектуру построения таких систем.
2. Создание кросс-платформенных приложений. Вполне возможно Вы захотите создать вашу игру, и главным образом клиент таким образом, чтобы он мог запускаться на различных операционных системах. Для этой возможности я рекомендую использовать SDL, OpenGL и SDL_net.
3. Разработка под веб (Интернет). Это понадобится, если Вы захотите предоставить желающим возможность просматривать статистику по игрокам, информацию о сервере, или любую другую информацию через вебсайт.
4. Защита и администрирование. Вы же не хотите, чтобы кто-то взломал Ваш сервер?
5. Работа в команде, управление командой. Вам нужна будет команда, которой Вы сможете успешно управлять.
Шаг 2. Создание эскиза разработки
Теперь, когда Вы определились, как сохранять информацию о персонажах, Вам нужно решить какой сетевой протокол Вы будете использовать для клиент-серверного взаимодействия: TCP или UDP? TCP известен как более медленный, но зато более аккуратный, он требует дополнительной пропускной способности. На практике, я не замечал каких-либо проблем при использовании TCP.
Если у вас предусмотрена достаточная пропускная способности сети, TCP – это хороший выбор, по крайней мере, для начала. UDP может быть очень неприятным, особенно для начинающих. Помните о том, что первичные тесты движка и игры будут делаться в Вашей локальной сети, поэтому все пакеты будут приходить к месту назначения в таком же порядке, что и отправлялись.
Но это не может быть гарантировано при работе через Интернет, т.е. в реальной среде. В то время, как обычно пакеты прибывают в заданном порядке, некоторые из них могут теряться, и это постоянная проблема для Интернета. Конечно, Вы можете разработать свой протокол таким образом, чтобы клиент/сервер могли восстанавливать потерянные пакеты. Но это тяжелый процесс, который не рекомендуется для начинающих.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
10 июня 2006 (Обновление: 14 апр 2011)
Источник: gamedev.ru
Как создать свою игру?
Создание игр – очень технически сложная тема с большим количеством подводных камней. Возможно, у вас есть отличная идея в голове, но как создать свою игру под эту идею, вы не знаете, поэтому в статье мы постараемся довольно подробно и пошагово вам всё рассказать о том, как создавать игры и на какие моменты стоит обратить отдельное внимание.
Помните, что обычно за успешными играми стоят большие компании-разработчики, у которых над одной игрой работает целая команда. Одни отвечают за 3D-моделирование, другие занимаются концепт-артом, третьи работают над звуком, а четвёртые продумывают, как монетизировать эту игру.