Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Demon-Hell
Заблокирован
Demon-Hell
Заблокирован
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начнем с самого определения. Что же такое чит?
В любой игре есть код. Код – это исполняемой участок программы, который управляет всеми процессами в игре. Есть статические данные, это могут быть всевозможные данные, текстовые строки и тд. Так же есть участки для чтения/записи – это места в программе, где хранится, обновляется, записывается всевозможная информация. Это может быть количество патронов, количество хп и тд.
Наверняка вы уже догадались что для получения преимущества в игре нужно повлиять на один из этих параметров. Ну например, можно найти адрес в который программа записывает количество денег и подредактировать его (В онлайн играх дело обстоит сложнее, так как клиент активно взаимодействует с сервером, а одиночных играх все действие происходит в одном компьютере, соответственно всем можно управлять). Галактеко опасносте, возможно количество денег в программе будет храниться в зашифрованном виде.
КАК СДЕЛАТЬ ПАСТУ С 0 | КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ЧИТ НА МАЙНКРАФТ 1 12 2 #1
В этой статье я отвечу на самые частые вопросы новичков, например:
1. Как сделать чит?
2. Что такое с++?
3. Как сделать взлом памяти?
4. Как сделать Д3Д хак?
5. Как сделать хук?
Если ты хочешь сделать чит, то прежде всего тебе придется выучить язык программирования с++. Ты можешь смотреть видео уроки на ютубе, но намного эффективнее будет купить и прочитать учебник. Учебник по с++ ты можешь найти в любом книжном магазине или скачать в интернете. Также вы можете читать статьи по с++ на различных форумах. Лично я советую почитать вам книгу Гербера Шилдта «C++ базовый курс. Третье издание»
Также тебе понадобится выучить ASM (Assembler).
Немного информации с википедии:
Язык ассемблера — язык программирования низкого уровня, мнемонические команды которого (за редким исключением) соответствуют инструкциям процессора вычислительной системы. Трансляция программы в исполняемый машинный код производится ассемблером (от англ. assembler — сборщик) — программой-транслятором, которая и дала языку ассемблера его название.
Ассемблер намного проще с++. Он поможет тебе искать адреса, пойнтеры, офсеты и пользоваться такими программами как IDA PRO или OllyDbg
Взлом памяти процесса
Тут вам понадобятся такие программы как Cheat Engine, OllyDbg, Ida Pro.
Откройте файл pointblank.i3exec или процесс pointblank.exe.
Вот некоторые функции для игры поинтбланк:
GetJumpPenaltyTime — Джамп хак. getAnimDuration) — Быстрая перезарядка. GetMoveSpe — Анти отдача,скорострел,дн. GetMaxBullet — Анлим патроны. GetDamage — Дамаг. GetMaxBullet — Спидхак.
GetMoveSpe — Телепорт
Вот часть функции телепорта. Весь я не стал выкладывать, чтобы нубы не налепили приватных читов
if(cItem.df==1)
Когда мы найдем наш адресс нужно отбросить 10 и вместо него написать 0x.
Программа для создания читов | Creator Treaner Studio
Вот примеры функций для игры crossfire. Возможно какие-либо функции подойдут и для пб:
GhstMgr: 10a021f8 CharacterHiddenAlpha: 88 = Видеть призрака CharacterHiddenWalkAlpha: 8c = Видеть призрака(2) CharacterHiddenRunAlpha: 90 = //3 CharacterHiddenAlpha: 88 = //4 MovementHiddenRate: 9C = Спидхак C4PlantTime: 7C = Быстрое минирование C4DefuseTime: 80 = Быстрое разминирование (1) MaxCanDefuseDistance: 84 = Быстрое минирование или минирование в любом месте. (2) WallShotDamageRatio: 2668 = Стрелять сквозь стены BulletPosOffset: 1930 = Отдача ReloadAnimRatio: 269c = Нет перезарядки ChangeWeaponAnimRatio: 26a0 = Нет смены оружия
Всем спасибо за внимание. Не нашел подходящего раздела, куда это можно соотнести.
С уважением Demon-Hell
Источник: bhf.gg
Гайд Делаем свои читы с нуля. Урок #1. Учимся читать память.
Категорически приветствую! Пока я сидел в РО, скажем так в нокауте, я решил заняться полезным делом и в своей голове составил несколько уроков по основам написания собственных читов на языке работях — C++. В этом гайде мы с вами научимся читать память и получим нужные нам значение выведя их на экран.
Первым шагом создадим консольный проект.
Затем вам нужно будет скачать отсюда файл:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и добавить его в ваш проект вот таким образом:
#include «Memory.h»
Данная библиотека содержит в себе функции на базе WinApi, которые могут помочь нам в работе с памятью.
Создадим переменную типа PMODULE, которая будет содержать базовый адрес client.dll и указатель на структуру memory с названием mem:
PModule clientAddr; memory mem;
Теперь с помощью нашей библиотеки внедримся в процесс CS:GO, так как кс 32-битный процесс компилить чит будем в Release x86.
Создадим цикл, который сработает только когда мы удачно аттачнемся в процесс:
while (!mem.Attach(«csgo.exe», PROCESS_ALL_ACCESS)) <>
Теперь зададим нашей переменной типа PMODULE базовый адрес client.dll, в которой будут содержаться наши оффсеты:
clientAddr = mem.GetModule(«client.dll»);
Создадим бесконечный цикл и наконец начнем работать с памятью:
while (true) < system(«cls»); system(«pause>nul»); > return 0;
Приступим к работе с памятью, для этого нам нужны оффсеты. Их можно найти здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачиваем сурсы с гита и открываем csgo.hpp, его нужно добавить в ваш проект, надеюсь объяснять как это делать не надо.
Если есть ошибке в самом csgo.hpp добавьте туда:
#include
Возвращаемся к нашему читу и добавим над объявлением наших переменных использование пространства имен, делается это вот так:
using namespace hazedumper; using namespace netvars; using namespace signatures;
Используем мы это для удобства. Теперь создадим переменные типа DWORD, в нашем случае эти переменные будут содержать базовые адреса из игры, а обращаться к ним мы будем с помощью оффсетов. Для начала создадим переменную, которая будет содержать базовый адрес нашего локального игрока, делается это вот так:
DWORD LocalPlayer = mem.Read(clientAddr.dwBase + dwLocalPlayer);
Теперь наша переменная содержит в себе базовый адрес игрока, который мы получили из базового адреса переменной clientAddr.
Создадим еще несколько переменных и прочитаем память внутри класса LocalPlayer и затем выведем их на экран:
DWORD LocalTeam = mem.Read(LocalPlayer + m_iTeamNum); DWORD LocalHealth = mem.Read(LocalPlayer + m_iHealth);
Выведем полученные значения на экран:
printf(«LocalBase: 0x%Xn», LocalPlayer); printf(«Your Team: %dn», LocalTeam); printf(«Your HP: %dn», LocalHealth);
Дальше я для себя добавил немного вывода, чисто для красоты и получилось это.
Спойлер: Полный код
#include #include «Memory.h» #include «offsets.hpp» using namespace hazedumper; using namespace netvars; using namespace signatures; PModule clientAddr; memory mem; int main() < while (!mem.Attach(«csgo.exe», PROCESS_ALL_ACCESS)) <>clientAddr = mem.GetModule(«client.dll»); std::cout (clientAddr.dwBase + dwLocalPlayer); DWORD LocalTeam = mem.Read(LocalPlayer + m_iTeamNum); DWORD LocalHealth = mem.Read(LocalPlayer + m_iHealth); printf(«LocalBase: 0x%Xn», LocalPlayer); printf(«Your Team: %dn», LocalTeam); printf(«Your HP: %dn», LocalHealth); system(«pause>nul»); > return 0; >
Надеюсь это помогло вам разобраться в основах. В следующем уроке мы с вами разберем редактирование памяти и написание соответственного функционала для нашего чита.
Работает ли это?

Как видите все работает, первое значение это базовый адрес локального игрока, второй наша команда, команда КТ-шников — это номер 3, а также количество нашего здоровья. Всем удачи, задавайте свои вопросы в этой теме, постараюсь ответить.
Вложения
2.9 MB Просмотры: 174
Начинающий
есть же стандартные winapi: ReadProcessMemory, GetModuleHandle, OpenProcess. Зачем использовать их из dll?
Олдфаг
есть же стандартные winapi: ReadProcessMemory, GetModuleHandle, OpenProcess. Зачем использовать их из dll?
Зачем учить винапи если можно взять готовое? Функционал этой библиотеки в дальнейшем может нам пригодится.
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
андетект зуб даю
Забаненный
Участник
Это немного не то, что люди хотят обычно видеть, но всё таки полезная информация!
Олдфаг
действительно
Что «действительно»? Не понимаю твоей обидчивости на ровном месте, если ты не смотрел функционал библиотеки рекомендую это сделать, поиск по паттерну, поиск массива паттерна, запись, чтение, получение модуля, аттач, закрытие процесса, выход из процесса, сравнение данных, получение pid по имени процесса.
андетект зуб даю
Посмотреть вложение 152169
Полгода играю с самописной версией на базе этой библиотеки, инвентарь на 1к рублей, бана нет.
добрые люди
Пользователь
Категорически приветствую! Пока я сидел в РО, скажем так в нокауте, я решил заняться полезным делом и в своей голове составил несколько уроков по основам написания собственных читов на языке работях — C++. В этом гайде мы с вами научимся читать память и получим нужные нам значение выведя их на экран.
Первым шагом создадим консольный проект.
Затем вам нужно будет скачать отсюда файл:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и добавить его в ваш проект вот таким образом:
#include «Memory.h»
Данная библиотека содержит в себе функции на базе WinApi, которые могут помочь нам в работе с памятью.
Создадим переменную типа PMODULE, которая будет содержать базовый адрес client.dll и указатель на структуру memory с названием mem:
PModule clientAddr; memory mem;
Теперь с помощью нашей библиотеки внедримся в процесс CS:GO, так как кс 32-битный процесс компилить чит будем в Release x86.
Создадим цикл, который сработает только когда мы удачно аттачнемся в процесс:
while (!mem.Attach(«csgo.exe», PROCESS_ALL_ACCESS)) <>
Теперь зададим нашей переменной типа PMODULE базовый адрес client.dll, в которой будут содержаться наши оффсеты:
clientAddr = mem.GetModule(«client.dll»);
Создадим бесконечный цикл и наконец начнем работать с памятью:
while (true) < system(«cls»); system(«pause>nul»); > return 0;
Приступим к работе с памятью, для этого нам нужны оффсеты. Их можно найти здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачиваем сурсы с гита и открываем csgo.hpp, его нужно добавить в ваш проект, надеюсь объяснять как это делать не надо.
Если есть ошибке в самом csgo.hpp добавьте туда:
#include
Возвращаемся к нашему читу и добавим над объявлением наших переменных использование пространства имен, делается это вот так:
using namespace hazedumper; using namespace netvars; using namespace signatures;
Используем мы это для удобства. Теперь создадим переменные типа DWORD, в нашем случае эти переменные будут содержать базовые адреса из игры, а обращаться к ним мы будем с помощью оффсетов. Для начала создадим переменную, которая будет содержать базовый адрес нашего локального игрока, делается это вот так:
DWORD LocalPlayer = mem.Read(clientAddr.dwBase + dwLocalPlayer);
Теперь наша переменная содержит в себе базовый адрес игрока, который мы получили из базового адреса переменной clientAddr.
Создадим еще несколько переменных и прочитаем память внутри класса LocalPlayer и затем выведем их на экран:
DWORD LocalTeam = mem.Read(LocalPlayer + m_iTeamNum); DWORD LocalHealth = mem.Read(LocalPlayer + m_iHealth);
Выведем полученные значения на экран:
printf(«LocalBase: 0x%Xn», LocalPlayer); printf(«Your Team: %dn», LocalTeam); printf(«Your HP: %dn», LocalHealth);
Дальше я для себя добавил немного вывода, чисто для красоты и получилось это.
Спойлер: Полный код
#include #include «Memory.h» #include «offsets.hpp» using namespace hazedumper; using namespace netvars; using namespace signatures; PModule clientAddr; memory mem; int main() < while (!mem.Attach(«csgo.exe», PROCESS_ALL_ACCESS)) <>clientAddr = mem.GetModule(«client.dll»); std::cout (clientAddr.dwBase + dwLocalPlayer); DWORD LocalTeam = mem.Read(LocalPlayer + m_iTeamNum); DWORD LocalHealth = mem.Read(LocalPlayer + m_iHealth); printf(«LocalBase: 0x%Xn», LocalPlayer); printf(«Your Team: %dn», LocalTeam); printf(«Your HP: %dn», LocalHealth); system(«pause>nul»); > return 0; >
Надеюсь это помогло вам разобраться в основах. В следующем уроке мы с вами разберем редактирование памяти и написание соответственного функционала для нашего чита.
Работает ли это?
Посмотреть вложение 152162
Посмотреть вложение 152163
Как видите все работает, первое значение это базовый адрес локального игрока, второй наша команда, команда КТ-шников — это номер 3, а также количество нашего здоровья. Всем удачи, задавайте свои вопросы в этой теме, постараюсь ответить.
чел спасибо еб@#%ь, я пока только новичёк в с++ и доп. материал к моему курсу самое то, жду продолжения
Участник
> ГАЙД — Делаем СВОИ читы с НУЛЯ
> Надо скачать файлик, в котором по сути за вас написано все что надо, чтобы читать и перезаписывать память процесса
> Ну и оффсеты давайте тоже чужие возьмем, СВОИ читы же пишем
> Объяснять про то, как устроена память, что такое оффсеты, адреса и т.д. я не буду, с НУЛЯ ведь
Участник
Гайд легче;
Скачать легендвар,
Изменить legendware на своё,
собрать.
Всё, вы кодер круче эзотерика
А если по теме, то реально полезно
Последнее редактирование: 2 Июн 2021
Олдфаг
> ГАЙД — Делаем СВОИ читы с НУЛЯ
> Надо скачать файлик, в котором по сути за вас написано все что надо, чтобы читать и перезаписывать память процесса
> Ну и оффсеты давайте тоже чужие возьмем, СВОИ читы же пишем
> Объяснять про то, как устроена память, что такое оффсеты, адреса и т.д. я не буду, с НУЛЯ ведь
Хорошо, по твоей логике проще скачать легендвар нах@й и не париться, ведь использовать библиотеку для редактирования памяти это П@#$%ц зашквар, да?
Ну да, давайте пойдем дампить игру и искать адреса в IDA, хотя все уже давным давно лежит под рукой.
Что тебе нужно конкретно объяснить? Сказан был максимум из того, что тебе понадобиться в этом уроке, x86 разрядность, обращение к памяти процесса с помощью оффсета, тебе нужно больше информации, чтобы прочитать и вывести значение или что?
Не понимаю вашего клоунского мнения, ведь по логике некоторых проще сразу не изучая ничего перескочить к кернел кодингу под какой нибудь Vanguard, а уж только потом изучить необходимый минимум. В этом гайде была сказана вся полезная информация для начинающего человека, с помощью этого «необходимого минимума» обычный юзер сможет написать свой простенькой Glow ESP, благодаря минимуму полученных в этом уроке знаний. Это первый урок, здесь не должно быть ничего сложного, если я хочу дальше использовать готовую библиотеку, да бы мне было проще я сделаю это. А уж те люди, которым действительно хотелось понять работу читов и они хотя бы читали гайд все будет понятно, а не тем бездарям, которые не зная даже что такое указатель на структуру ставят реакцию клоуна.
Пользователь
Гайд не очень, использование memory не делает с нуля весь процесс, лучше бы просто разъясненил обычное использование winapi без доп библиотек, так же легче будет, а потом писать уже, да и темы такие уже есть и на форуме и в инете
Пользователь
Хорошо, по твоей логике проще скачать легендвар нах@й и не париться, ведь использовать библиотеку для редактирования памяти это П@#$%ц зашквар, да?
Ну да, давайте пойдем дампить игру и искать адреса в IDA, хотя все уже давным давно лежит под рукой.
Что тебе нужно конкретно объяснить? Сказан был максимум из того, что тебе понадобиться в этом уроке, x86 разрядность, обращение к памяти процесса с помощью оффсета, тебе нужно больше информации, чтобы прочитать и вывести значение или что?
Не понимаю вашего клоунского мнения, ведь по логике некоторых проще сразу не изучая ничего перескочить к кернел кодингу под какой нибудь Vanguard, а уж только потом изучить необходимый минимум. В этом гайде была сказана вся полезная информация для начинающего человека, с помощью этого «необходимого минимума» обычный юзер сможет написать свой простенькой Glow ESP, благодаря минимуму полученных в этом уроке знаний. Это первый урок, здесь не должно быть ничего сложного, если я хочу дальше использовать готовую библиотеку, да бы мне было проще я сделаю это. А уж те люди, которым действительно хотелось понять работу читов и они хотя бы читали гайд все будет понятно, а не тем бездарям, которые не зная даже что такое указатель на структуру ставят реакцию клоуна.
Гайд не бесполезен, тут ты прав, ведь есть люди которым даже эти вещи незнакомы, НО! Это не создание чита с чистого листа, с **нуля**, ведь ты испольуешь уже готовый ряд инструментов для написания БАЗЫ. Хоть это и будет полезно начинающим, я ожидал чего-то большего.
Олдфаг
Гайд не бесполезен, тут ты прав, ведь есть люди которым даже эти вещи незнакомы, НО! Это не создание чита с чистого листа, с **нуля**, ведь ты испольуешь уже готовый ряд инструментов для написания БАЗЫ. Хоть это и будет полезно начинающим, я ожидал чего-то большего.
Я тебя услышал, вот тебе что-то поинтереснее https://yougame.biz/threads/206773/
Эксперт
Я возможно наглею, но можно сделать что-то не для ЕБУЧЕЙ б$!ть КС нах@й П@#$%ц
Скоро будет наглец ты маленький)
Участник
Хорошо, по твоей логике проще скачать легендвар нах@й и не париться, ведь использовать библиотеку для редактирования памяти это П@#$%ц зашквар, да?
Ну да, давайте пойдем дампить игру и искать адреса в IDA, хотя все уже давным давно лежит под рукой.
Что тебе нужно конкретно объяснить? Сказан был максимум из того, что тебе понадобиться в этом уроке, x86 разрядность, обращение к памяти процесса с помощью оффсета, тебе нужно больше информации, чтобы прочитать и вывести значение или что?
Не понимаю вашего клоунского мнения, ведь по логике некоторых проще сразу не изучая ничего перескочить к кернел кодингу под какой нибудь Vanguard, а уж только потом изучить необходимый минимум. В этом гайде была сказана вся полезная информация для начинающего человека, с помощью этого «необходимого минимума» обычный юзер сможет написать свой простенькой Glow ESP, благодаря минимуму полученных в этом уроке знаний. Это первый урок, здесь не должно быть ничего сложного, если я хочу дальше использовать готовую библиотеку, да бы мне было проще я сделаю это. А уж те люди, которым действительно хотелось понять работу читов и они хотя бы читали гайд все будет понятно, а не тем бездарям, которые не зная даже что такое указатель на структуру ставят реакцию клоуна.
Я только хочу сказать что «с нуля» значит с нуля. Ну или надо выкатывать список вещей, которые понадобятся. Но человек который в этом ни бум-бум не знает что такое оффсет например. Надо в таком случае или вставлять ссылки на хорошие темы, либо не говорить «я научу вас делать читы с нуля». В этом гайде ты показал как читать память, а не как создавать читы с нуля.
То что ты сейчас сделал можно представить как если бы кто-то начал учить людей трюкам на велосипедах с нуля и сказал «Вот вам BMX, вот так на нем можно подпрыгнуть». Но целевая аудитория-то не знает как педали крутить.
Источник: yougame.biz
Уроки по написанию читов
- По дате посл. сообщения
- По дате создания
- Самые обсуждаемые
- Самые просматриваемые
- Настроить