Добавить в Google Calendar 2018-02-08 2018-02-08 Europe/Moscow ТРЕНИНГ «МОЙ ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ. ИЛИ КАК СОЗДАТЬ И ПРОДВИГАТЬ СВОЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ» Методика написания и проведения тренинга г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 130 Записаться
На моих тренингах участники часто задают вопрос: как Вы пришли в профессию? Как создаете свои программы? Как восстанавливаетесь? Как Вы себя продвигали? Как стать «Бизнес – тренером»?
Я охотно делюсь и своим опытом, и своими знаниями.
Бизнес-тренером я стала поневоле. В организации, где я работала, было, общепринятой практикой, что руководитель обучает и ведет тренинги для сотрудников. И как руководитель я набирала, обучала и развивала персонал.
Свою первую программу, уже не как корпоративный тренер, а создав ЦБО, я писала несколько месяцев. Сейчас на написание программы уходит значительно меньше времени. На совершенно новую для меня тему 2-3 недели. На хорошо знакомую тему 3-5 дней. Мне помогает алгоритм и методика, которой когда-то меня научили.
Как составить авторскую программу? А если нет опыта?
Для восстановления у меня есть целый арсенал способов! Их около 200.
А 2 завершающих вопроса – это отдельная тема.
Есть распространенные мифы о профессии:
- Стать бизнес — тренером и зарабатывать крупные суммы денег, легко.
- Или наоборот, получить заказы на тренинг, очень трудно и долго.
- Стать бизнес — тренером может любой. Не обязательно уметь делать самому, то чему ты учишь.
- Или обратное, стать тренером можно только с уникальным опытом и уникальной темой.
- Надо показывать внешнюю «успешность». Делать видео из путешествий, рассказывать о своих победах (даже если это легенда) и т.д.
- Или другая позиция – «я разработал такой тренинг, который продавать не нужно, он продает себя сам».
На нашем тренинге мы разберем и мифы, и реальность.
Участники получат возможность понять, есть ли у них склонность к этой профессии.
И опираясь на сильные стороны своей личности, разработают план своего продвижения.
Каждый участник сможет определить, что ему больше подходит: фриланс (работа на себя), работать в тренинговой компании, идти в корпоративный формат, или купить франчайзинг.
С какой темы стоит начинать разрабатывать свой первый авторский тренинг, чтобы опыт был успешным. Где взять первых клиентов. Как проводить переговоры с заказчиком.
И главное – каждый участник выберет тему своего первого авторского тренинга и разработает план тренинга, подберет материалы к тренингу, игры, упражнения, кейсы.
С уважением,
Макогон Оксана Валерьевна
НА НАШЕМ ТРЕНИНГЕ ВЫ:
- Обучитесь методике создания тренинга
- Получите все инструменты для разработки собственной авторской программы
- Осознаете свои сильные стороны и выработаете собственный бизнес-стиль
- Построите стратегию собственного продвижения
- Научитесь говорить о себе ярко, интересно, убедительно. Удерживать внимание окружающих или конкретного человека.
- В безопасной среде проведете пробный модуль своего тренинга
- На тренинге будут предложены типичные документы с готовыми планами, схемами и материалами к тренингу
ПЕРЕД ТРЕНИНГОМ МЫ ПРОВОДИМ ДИАГНОСТИКУ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ
Как создать свою авторскую программу?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Всем, кто хотел бы освоить азы новой профессии «бизнес-тренер» и планирует начать проводить самостоятельные тренинги
- Начинающие тренеры
- Руководители подразделений и специалисты компаний, которые занимаются обучением и развитием персонала
БОНУС УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА!
Для всех участников тренинга:
- Примеры написания брифа тренинга
- Ориентировочный план занятий по одной из авторских программ
- 50 специальных тренировочных упражнений, с полным руководством для тренера.
- Дополнительные материалы в электронном формате (статьи, книги, тесты, анкеты и др.)
- Консультативное сопровождение по разработке Вашего авторского тренинга
Для лучших участников возможно ТРУДОУСТРОЙСТВО
ПРОГРАММА
Часть 1. Я — БИЗНЕС-ТРЕНЕР.
1.1 Индивидуальность и личность тренера, как опора для создания личного бренда.
- Мои ожидания от профессии «бизнес-тренер».
- Понимание особенностей своей личности, как основа для дальнейших действий.
- Различные форматы занятости: фриланс (работа на себя), работа в тренинговой компании, корпоративный формат, покупка франчайзинга, и др.
- Тест на определение, какой формат занятости мне больше всего подходит на данном этапе.
- 5 необходимых навыков, которыми нужно овладеть, чтобы стать успешным бизнес-тренером.
- Компетенции тренера. Знания, навыки, личные качества.
- Когда лучше начинать: молодой тренер или зрелый тренер. Преимущества каждого периода.
- Мой психотип. Диагностика себя, для лучшего понимания, где я буду более успешным.
- Особенности моей личности, опыт, навыки, ценности, как опора для освоения профессии.
- Моя экспертная область.
- Выбор темы для разработки авторского тренинга.
- Кто моя целевая аудитория.
1.2 Персональный бренд тренера и инструменты продвижения
- Технология создания персонального бренда, в зависимости от формы занятости, выбора темы, целевой аудитории.
- 8 этапов построения персонального бренда
- Оценка на сегодня. Какое впечатление вы производите.
- Позиционирование бренда в целевой аудитории.
- Информационная поддержка, в каких мероприятиях нужно участвовать, где размещать информацию о себе, написание статей, книг, интервью, и др.
- Как составить план информационной поддержки.
- Разработка визуализации бренда от личного имиджа до интернет – пространства.
- Первое впечатление о тренере – 80% успеха. Из чего складывается, и как управлять.
- Имидж и дресс — код тренера.
- Как создать свой личный стиль, работающий на Ваш имидж.
- Сайт, фото, визитки, видео и другая реклама.
- Когда можно ожидать первые заказы и что для этого надо сделать.
- Как создавать клиентскую базу, как ее развивать.
- Как быстро привлечь клиентов. «Точки входа» к потенциальным клиентам.
1.3 Самопрезентация, как часть работы бизнес-тренера
- Представление потенциальному заказчику, представление группе.
- Создание плана самопрезентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей.
- Как мы воспринимаем информацию в зависимости от зала, времени суток, численности присутствующих.
- Энергетика речи. Почему так важно обладать высоким уровнем энергетики, для успешного выступления.
- Приемы и техники работы с собой, своим эмоциональным состоянием: для снятия тревоги и волнения, и для подъема энергетического потенциала, если его недостаточно.
2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ТРЕНИНГА
(на примере базового тренинга «Секреты делового общения»)
2.1 Что такое авторский тренинг
- Как придумать ключевую идею тренинга и зачем она нужна.
- Цели и задачи обучения.
- Предтренинговая диагностика, какими способами можно оценить знания и навыки: интервью, тесты, тайный покупатель, наблюдения, и др.
- Составление плана работ по результату оценки. Какие знания и навыки мы будем развивать
- Как оценить результаты обучения.
2.2 Разработка тренинга. Схема написания тренинга
- Структура написания тренинга.
- Модель учебной программы, бриф тренинга: цели тренинга, задачи тренинга,формат, тайминг, контроль результатов, программа тренинга.
- Схемы тренинга. На примере 2-3 выбранных участниками тем тренингов.
- «Конструктор» модулей под задачи тренинга, его составляющие.
- Упражнения для отработки навыков.
- Нужны ли разминки, ледоколы, дискуссии? Как их отобрать и в каких случаях применять.
- Ролевые игры, деловые игры, бизнес-кейсы. В чем их разница. Возможности и ограничения каждого вида. Подбираем игры и кейсы в соответствии с задачами тренинга.
- Индивидуальные и групповые задания, варианты применения и сочетания.
2.3 Помогающие инструменты
Презентация
- Презентация, как инструмент для проведения тренинга.
- Структура презентации.
- Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов
- Создай визуальную поддержку. Критерии «правильного» слайда.
- Требования к визуализации презентации (заголовки, шрифты, размеры, принцип повторяемости, дизайн и др.).
- Как подобрать иллюстрации к слайду: фотографии или оригинальная графика.
Подбор видео – материалов
- Цели показа видеоматериалов
- Что делать после показа, как разбирать увиденное
Съемка на видео упражнений
- Цели съемки упражнений
- Правила обратной связи при разборе видео с участниками
- Что особенно важно учесть, если вы используете видео
Раздаточный материал, рабочая тетрадь
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы, тесты и др.
- Разумный размер, структура, единый стиль
- Наполнение рабочей тетради: достаточность и доступность
Часть 3. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ
(на примере базового тренинга «Секреты делового общения»)
3.1 Особенности обучения взрослых людей
- 4 этапа групповой динамики, что важно учитывать на каждом этапе
- Как и когда управлять групповой динамикой, для того чтобы обучение не вызывало сопротивления, и не было скучным.
- Зачем на тренинге нужна креативная среда. Кто и каким образом ее создает.
- Организация пространства аудитории (круг, амфитеатр, аквариум и др.)
3.2 Особенности проведения каждого этапа занятий. Выбор подходящих методов.
- Начало занятий. Представление. Ввод правил.
- Сбор ожиданий участников. Что делать если ожидания не совпадают с темами тренинга.
- Разогрев. Создание рабочей атмосферы.
- Приемы « Проблематизация» и «Провокация» в тренинге.
- Основная часть. Временные регламенты. Удержание главной темы.
- Связки между темами — мосты. Выводы. Промежуточные итоги.
- Как даем обратную связь участникам, или «разбор полетов».
- Организация обратной связи от участников.
- Приемы завершения занятия.
- Почему тренинг обязательно должен заканчиваться «ситуацией успеха».
- Подведение общих итогов
- Типичные ошибки тренеров
3.3 Формы организации работы в группе
- Индивидуальная работа
- Работа в подгруппах
- Высказывания по кругу или в свободном порядке
- Работа с инициативными участниками в группе.
- Формы работы, создающие заинтересованность
- Формы работы, направленные на включение людей в практику
- Работа с «умниками», «всезнайками», «звездами» и другими трудными участниками.
- Работа с опытными сотрудниками, которые считают «что это потеря времени».
- Работа с новыми сотрудниками, как им помочь раскрыть свой потенциал на тренинге.
- Ответы на провокации и каверзные вопросы участников.
- Типичные трудности в работе с группой и способы их преодоления.
3.4 Отчет по результатам тренинга
- План отчета
- Как во время тренинга набирать материал для отчета
- Анкеты для участников
- Формулирование рекомендаций для руководства
Часть 4. СУПЕРВИЗИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ МИНИ-ТРЕНИНГОВ
- Супервизия. Апробирование участниками обучения полученных знаний и навыков в виде мини-тренингов.
- Каждый участник разрабатывает и проводит модуль тренинга под актуальные задачи своей организации.
- Составление раздаточного материала.
- Разбор проведенного модуля. Обратная связь от тренера и группы.
- Конкретные рекомендации для каждого участника
Кто проводит тренинг:
Макогон Оксана Валерьевна Главный тренер
Запишитесь на на тренинг прямо сейчас:
Источник: personaldev.ru
Как создать свою авторскую программу
«Я, Варвара Косова — коуч-эксперт и
создала программу для амбициозных экспертов,
которая гарантированно приведет вас
к желаемому доходу за 3 месяца
по системе запусков .»
Помогу вам создать авторскую
программу, успешно ее запустить и
выйти на желаемый доход
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
«Я, Варвара Косова- коуч-эксперт
и Продюсер миллионеров,
создала программу для амбициозных экспертов,
которая гарантированно приведет вас
к желаемому доходу за 3 месяца по системе запусков .»
Помогу вам создать авторскую программу, успешно ее запустить и
желаемый доход
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Для кого эта программа?
Для кого эта программа?
Для экспертов помогающих профессий: психолог, коуч, психотерапевт, нумеролог, астролог, таролог, тета-хиллер, расстановщик, энергопрактик, стилист, риэлтор. — любой специалист, желающий запустить свой образовательный проект
Вы серьезно намерены достичь результата
размере высокого желаемого дохода на запуске и понимаете, что «волшебных таблеток» не бывает,
нужно засучить рукава и действовать
Что будет в программе
95% психологов и коучей мало зарабатывают
Многие ходят по тренингам, как продвигать Инстаграм и делать таргет, нанимают SMMщиков, вкладывают в упаковку профиля, но ничего не работает
95% психологов и коучей мало зарабатывают
Многие ходят по тренингам, как продвигать Инстаграм и делать таргет, нанимают SMMщиков, вкладывают в упаковку профиля, но ничего не работает
Синдром самозванца
Нет внутренней уверенности, что «мне можно», ощущение что все что делаете никому не нужно
Боитесь назначать цену или повышать стоимость услуг
Страшно говорить о деньгах, а клиенты сами не предлагают оплатить ваши услуги
Боитесь узконишеваться и потерять клиентов
Кажется что уже наработано определенное позиционирование и если будете говорить о результатах, то клиенты уйдут
Много делаете, а выхлопа мало
Совершаете не целевые действия, которые напрямую не влияют на результат
Со мной избавитесь от внутренних ограничений, раскроете свои сильные стороны, упакуете экспертность в крутую программу, сделаете ее запуск и выйдете на желаемый доход
Три самых важных шага
Три самых важных шага
Мышление миллионера
Выстроите мышление, притягивающее наилучшие результаты и высокие доходы, прекратите спасать мир «задешево» и навсегда забудете о разовых консультациях и дешевых тренингах
Упаковка, которая продает
Сделаете свой продукт настолько вкусным, что единственный вопрос клиентов будет «куда платить?». Они сами начнут продавать вашу программу через рекомендации знакомым
Запуск на желаемый доход
По шагам, понятным даже «чайнику» в продвижении и маркетинге, сделаете запуск своего продукта и выйдете на желаемый доход и даже выше
Ссылка на это место страницы: #programma
Я разработала эффективную формулу ,
которая приведёт вас к успеху:
Поддержка на каждом
ВАШ ДОХОД МЕЧТА
Я разработала эффективную формулу,
которая приведёт вас к успеху:
Поддержка на каждом
ВАШ ДОХОД МЕЧТА
Пять ступеней к высокому денежному результату
к высокому денежному результату
Ступень 1. Психология больших денег
Для получения результата, важно поменять мышление, а не внедрять технологии. На курсе проработаем мышление востребованного эксперта
Ступень 2. Знание и понимание своего клиента
Клиентов привлекают не возможности, а итоговый результат сотрудничества с экспертом. На курсе: определите желанную целевую аудиторию, узнаете ее боли и мечты, изучите потребности идеального клиента и научитесь их удовлетворять так, чтобы они мечтали купить вашу программу
Ступень 2. Знание и понимание своего клиента
Клиентов привлекают не возможности, а итоговый результат сотрудничества с экспертом. На курсе: определите желанную целевую аудиторию, узнаете ее боли и мечты, изучите потребности идеального клиента и научитесь их удовлетворять так, чтобы они мечтали купить вашу программу
Ступень 3. Личный бренд миллионера
Люди идут на людей. На курсе вы создадите свой личный бренд и станете понятны для своей целевой аудитории, научитесь создавать с ней отношения
Источник: kosova-school.ru
Магазин готовых тренингов: методические материалы для бизнес-тренеров, психологов, коучей и всех, кто хочет ими стать
Часто бывает так: Вам необходимо сделать Вашу программу более активной, но игры и упражнения, которые Вы уже знаете, не подходят.
Или: Ваши участники продвинутые, и Вы опасаетесь, что любое готовое упражнение они уже знают.
Как создать свое собственное упражнение, которое будет соответствовать теме Вашего тренинга и удивит участников? Вот пошаговый план, который я применяю сама:
1. Запишите точную формулировку цели Вашего упражнения
Все начинается с целей и задач. Чтобы в Вашем тренинге не было активностей, которые включены в него по неизвестной никому причине, необходимо четко определить цель упражнения, желательно – записать ее.
Цель должна быть обучающей – связанной с идеями и концепциями Вашего тренинга — например:
— Увидеть, как работает на практике … — Осознать факторы эффективности в работе … — Потренироваться в применении … — Отработать …
Не рекомендую делать единственной целью тренингового упражнения задачи, связанные с групповой динамикой и процедурными моментами тренинга, например, «оживить группу».
При желании, Вы можете добавить цель, связанную с групповой динамикой, к целям, связанным с обучением, после того, как они будут поставлены.
2. Запишите существенные требования к упражнению
Для этого Вам потребуется понимание Вашей аудитории, поэтому, можно до этого шага записать еще и список существенных характеристик аудитории тренинга, как Вы их знаете.
- Например, если Вы обучаете серьезных участниц зрелого возраста из отдела бухгалтерии, Вам не нужны чрезмерно активные упражнения, требующие физической нагрузки. Такая аудитория часто обеспокоена тем, надо ли будет тратить на тренинге физические силы, и радуется, если от них не требуется «прыгать со шкафов».
- С другой стороны – если на Вашем тренинге веселые молодые люди, любящие всевозможный троллинг – вполне возможно, что Вам имеет смысл, наоборот, придумать активные вовлекающие упражнения, чтобы направить их энергию в мирное русло.
- Если у Вас на тренинге будут слишком тревожные люди, Ваше упражнение должно снижать тревожность и давать им позитивный опыт и ощущение, что что-то достигнуто. Если участники, наоборот, уверены в собственной идеальности и непогрешимости – то проблематизировать и показывать ошибки.
- Если у Вас корпоративный тренинг с представителями конкретной индустрии, желательно как-то связать упражнение с этой индустрией, хотя бы упомянуть ее.
Помимо психологического состояния аудитории, необходимо учесть время, которое у Вас будет, количество участников, особенности помещения для проведения тренинга и доступный реквизит.
3. Определите, для какого этапа обучающего цикла Вы создаете упражнение
Я уже много писала про обучающий цикл Колба:
1 – Получение активного опыта.
2 – Анализ и рефлексия
4 – Применение к себе.
Даже если Вы не планировали раньше свои тренинги согласно этому циклу, Ваши участники все равно проходят именно эти этапы при обучении навыку.
Упражнения чаще всего нужны для 1-го или 4-го этапов цикла Колба.
То есть, всех целей всех возможных упражнений, на самом деле всего две.
1 — Участникам может быть необходимо получить в упражнении новый опыт для его последующего анализа и разбора.
2 – Или им нужно применить уже полученное знание к себе, придумать план внедрения или потренироваться в использовании навыков.
Если Вы записали цель Вашего упражнения на первом шаге, Вам будет легко определить, к первому или последнему этапу цикла Колба она относится.
4. Выберите формат
Вспомните, какие форматы обучающих активностей Вы знаете, и подумайте, какой лучше всего подойдет для записанных Вами целей и задач.
Например, это может быть:
Для получения нового опыта:
— Интервью в парах о личном опыте
— Ролевая игра в формате «аквариум»
Для применения к себе:
— Ролевая игра в парах или подгруппах
— Упражнение с карточками
— Интервью в парах о применении знаний.
Это далеко не все варианты тренинговых активностей, если Вам нравится какой-то вид упражнений – подумайте о том, как адаптировать его к Вашей теме и ситуации.
Если упражнение предназначено для получения нового опыта, желательно включить в него какую-нибудь скрытую деталь, провокацию, продумать, к каким новым инсайтам оно может привести Ваших участников.
Выберите формат упражнения, и запишите идею Вашего упражнения общими словами.
5. Запишите инструкции, вопросы для разбора, вводные для участников
Теперь, когда общая идея для упражнения создана, необходимо прописать необходимые инструкции и материалы для раздачи участникам.
Я также рекомендую сразу подготовить список вопросов, которые Вы будете задавать участникам тренинга после упражнения для его разбора, чтобы не забыть их во время тренинга.
Вот список вопросов, который может Вам в этом помочь — http://www.trainersworld.ru/?p=3283
Запишите список реквизита, который Вам понадобится, какие инструкции и в каком количестве распечатывать, сколько времени Вы запланировали под это упражнение.
После этого Вам останется только обкатать упражнение на тестовой аудитории – и можно применять его в тренинге.
Источник: www.trainersworld.ru