Как создать свой мод без программ

Кнопка Create a Mod автоматизирует процесс создания Source мода. Она:

  • Создает новый мод по этому пути steamappsSourceMods
  • Делает копию исходных файлов в формате Visual Studio Project для последующего редактирования
  • Создает конфигурационный файл для вашего мода

Примечание: Вы должны перезапустить клиент STEAM чтобы ваш мод появился в библиотеке.

Версии движка

Перед созданием мода необходимо выбрать версию джвижка которую вы будете использовать. Измените версию SDK на ту которую вы хотите использовать.

Устаревший — Первоначальная версия Half Life 2: Episode One . Оставлена только для обратной совместимости. Оригинальная версия Orange Box . Это самая последняя основанная на HL2 версия движка которая доступна для создания мода. Это именно та версия на которой сделано большинство модов. Обновленная Orange Box версия. Это текущая версия движка с поддержкой Mac.

Однако, вы НЕ сможете создать полноценный мод на Source 2009 ; только content-only мод (включающий в себя новые модели оружия/текстур и т.д.) воспользовавшись ручным созданием с помощью этой подсказки . Alien Swarm (через Alien Swarm SDK) Для создания мода к этой игре используйте ее SDK. Так же возможно использование HL2 контента В 2013 версии, Valve прекратила поддержку исходных кодов через Source SDK с выпуском SteamPipe . В связи с этими изменениями, были обновлены до последних версий исходные коды основывающийся на HL2 ветке Source Engine. На этот раз, исходный код не сделан доступным через SDK Launcher, а вместо этого размещен на Github. Смотрите для подробной информации.

Как создать СВОЙ Аддон для Minecraft Bedrock? Гайд #1 — Основы и создание первого аддона

Предупреждение: Ваша Версия Движка в должна совпадать с версией в моде! Иначе будут проблемы с обнаружением ресурсов и контента.

Мастер создания

Тип проекта

Этот раздел только для Half-Life 2 модов!

Когда вы запустите мастер, у вас будет возможность выбрать что вы хотите сделать.

Half-Life 2 Single Player Проекты для Episode One (2006) или Two (2007). Если у вас нет Ep1/2 эта опция будет недоступна. Half-Life 2 Multiplayer Проекты для Half-Life 2: Deathmatch . Эта опия доступна только если у вас есть Half-Life 2: Deathmatch ; Multiplayer mod from template Этот проект дает возможность настроить такие параметры, как командный режим или пользовательские модификации. Эта опция не требует Half-Life 2: Deathmatch . Source code only Дамп кода без необходимости создавать мод. Этот вариант удобен, если вы просто хотите создать server plugin .

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы получите файлы исходного кода (даже если вы не владели той или иной игрой). Вы также получаете «все» доступные программы, которое включает в себя набор средств разработки.

Информация о Моде

В этом окне вам предложат указать каталог, в который будут распакованы файлы и указать название мода. В первом поле указывается путь, куда распакуются все исходные файлы, которые вы будите использовать при создании модификации. Он может быть каким угодно, но делайте его простым, к примеру «C:mymod-source». Во второе поле введите название вашего мода. Нажмите Next, когда вы будите готовы.

Как, не зная команд, без модов и программ сделать свой предмет?

Ручное создание мода

Это действительно очень просто:

  1. Создайте папку по этому пути steamappsSourceMods (Мод может находиться где угодно, но только в этой папке STEAM сможет обнаружить и подключить его.)
  2. Создайте gameinfo.txt:ru в этой папке. Теперь у вас есть мод! 🙂
  3. Откройте SDK launcher и переключитесь на нужную версию движка.
  4. Выберете «Edit Game Configurations» и кликните «Add». Введите название мода и папку с ним.

Для получение исходного кода (или других файлов которые вы хотите модифицировать) вы должны использовать GCFScape и получить доступ к sourcesdk.gcfsrc_mod . Не забудьте только сохранить измененные файлы в папке вашего мода.

Многие игроки мечтали о программе, способной создавать модификации. Благодаря разработчику Pilo любой может скачать MCreator для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 и приступить к созданию собственных модов без глубоких познаний в программировании. Создавайте новые блоки, вещи, достижения, новые типы существующих блоков, мобов, биомов, еды, инструментов, растений, машин и прочего. Любая задумка легко реализуется с помощью программы MCreator 1.7.10/1.7.2.

Создавайте различные типы модов

Данная программа позволяет создать различные типы модификаций, включая оверлеи (как в моде на мини карту), машины, структуры, измерения, наборы инструментов, оружие (мечи, ружья) и прочее.

Интуитивно понятный интерфейс

Программа MCreator предлагает удобный способ размещения элементов в меню. Разработчику достаточно перемещать вещи и элементы на рабочую поверхность при помощи мыши.

Рецепты крафта и дроп

Прописывайте рецепты, дропы также легко, как делается крафт в игре. Используйте фильтры для поиска по огромному списку вещей в Майнкрафт. MCreator может экспортировать картинки рецептов, чтобы их можно было разместить на сайте.

Для опытных разработчиков

Опытным разработчикам понравится возможность редактировать исходный код модов в удобном интерфейсе. Редактор программы МКреатор имеет подсветку синтаксиса, автозаполнение и прочие приятные для программиста вещи. Поддерживается интеграция с Eclipse.

Видео по установке MCreator

Установка

  1. Скачать программу MCreator на Minecraft 1.7.10 или 1.7.2.
  2. Запустить exe файл и следовать инструкциям на экране.

«Майнкрафт» до сих пор является одной из самых популярных игр в мире, ажиотаж вокруг него не спадает, и во многом это происходит благодаря тому, что у игры имеется открытый код. Что это означает? Это означает, что каждый желающий может взять код игры и усовершенствовать его так, как ему захочется, тем самым сделав собственный мод. Как сделать мод на «Майнкрафт»?

Читайте также:
Программа одаренный ребенок краткая характеристика

Это уже не так просто, и именно поэтому вам пригодится данная статья. В ней вы найдете всю необходимую информацию касательно того, как выглядит процесс создания модификаций для данной игры. Естественно, это не полное руководство по тому, как сделать мод на «Майнкрафт». Чтобы с этим разобраться, вам придется читать целые книги и руководства. Это краткое введение в мир модификаций для данной игры, которое поможет вам определиться, в каком направлении вы хотите двигаться.

С чего начинать?

Если вы задаетесь вопросом о том, как сделать мод на «Майнкрафт», то вам стоит начать с того, что определить уровень своих навыков. Во-первых, вам необходимо владеть базовыми понятиями программирования в целом, а во-вторых, вы должны знать язык программирования Java хотя бы на базовом уровне.

Если у вас нет таких навыков или склонности, то можно даже не мечтать о создании собственного мода. Многие геймеры видят создание модов как увлекательный и веселый процесс, который позволит им без особого напряжения усовершенствовать игру, над которой разработчики трудились несколько лет. На самом же деле это трудная и кропотливая работа, так что недостаточно одного желания и стремления узнать, как сделать мод на «Майнкрафт». Вам нужны фактические знания и навыки, чтобы начать работу над собственной модификацией. Если же они у вас имеются, то вы можете переходить к следующему шагу.

Создание модов с помощью API

Итак, пришло время рассмотреть конкретно то, как в «Майнкрафте» сделать мод. Без модов игра не выглядит унылой или скучной, однако каждый человек хочет привнести в любимый проект что-то свое. И сделать это проще всего с помощью специальных API. Что это такое? API — это набор инструментов для программирования, который облегчает работу в конкретной среде.

Для «Майнкрафта» существует несколько различных API, таких как Forge или Sponge. С их помощью вы сможете быстро и эффективно создавать моды, так как в самом наборе инструментов будет присутствовать очень многое, что в противном случае вам пришлось бы с трудом делать самостоятельно. Соответственно, у такого подхода имеются сплошные плюсы, среди которых можно выделить главные, такие как простота и эффективность, удобство, а также совместимость как с другими версиями игры (а не только с той, для которой разрабатывался мод), так и даже с другими модификациями. Единственным минусом является наличие установленного API у каждого игрока, который захочет использовать ваш мод. Однако это не единственный способ, который вам доступен.

Разработка без API

Этот процесс является гораздо более сложным, чем создание модов с использованием API. В данном случае вы не применяете никаких наборов инструментов, а работаете напрямую с исходным кодом игры.

Соответственно, вам необходимо владеть гораздо более глубокими познаниями в сфере программирования, а также иметь детальное представление обо всех аспектах игры, которую вы будете редактировать. Плюсы в данном случае очевидны: вам не нужно ничего устанавливать, чтобы создавать или запускать моды, а также вы получаете полную свободу действий. Однако минусов имеется также немало, ведь ваши моды, например, не будут совместимыми с другими модификациями, а также они не будут работать на версиях «Майнкрафта», отличных от той, для которой вы их писали. Ну и, конечно же, самый главный минус — это высокая сложность работы. Но если вы хорошо владеете программированием, и оно является важной частью вашей жизни, то эти трудности вам будут не новы.

Что выбрать?

Естественно, рекомендуется использовать Forge API, так как это самый распространенный набор инструментов, который совместим практически со всем, что имеется в сети по теме «Майнкрафта». Чтобы фанатам игры было более понятно, можно разобрать пример. Как сделать портал в «Майнкрафте» без модов?

Вам нужно долго собирать необходимые ресурсы, совмещать их в правильном порядке, соблюдать последовательность действий и так далее. А с модами? Достаточно просто выбрать его и установить. Преимущества API в данном случае очевидны.

Что такое энтузиазм, и с чем его едят или как создаются МОДы.

Всем привет! Кто-то меня знает, кто-то нет, поэтому я для начала представлюсь. Зовут меня Александр (aka a[x]el), я лидер команды, которая работает над модификацией Resident evil: Antidote , вот уже почти 2 года. В этой статье мне бы хотелось немного рассказать о том, как создаются моды, из чего они состоят и какую роль играет лидер команды в процессе создания мода.

Энтузиазм.
Начнем с определения слова Энтузиазм. Энтузиазм — душевный подъём, сильная увлечённость. После того как появляется идея, именно он заставляет нас бить себя в грудь, придумывать сюжет, начинать делать первую карту, создавать новый топик на форуме: «Нужны мапперы, кодеры, моделлеры … в новый СУПЕР мод». Многим это знакомо неправда-Ли?

Все мы видели такие сообщения на форумах, а некоторые из нас их создавали. А теперь скажите, сколько таких «Супер» проектов достигли релиза? Бета версии?
Я отвечу на этот вопрос.
По данным статистики известного мод портала MODDB :

2,500 — остались на этапе идеи
500 — не достигли альфа/бета версии
250 — сделали 1 релиз
120 — Постоянные обновления и патчи
6 — стали коробочной версией

Цифры сами говорят за себя. Итого получается, что только 12.5% модов увидели свет…
К чему я клоню, спросите Вы. А клоню я к тому, что не каждый способен довести начатое дело до конца, и мало кто представляет себе процесс создания мода. Многие прекращают работу, как только сталкиваются с первыми трудностями «Как это сделать», «Не работает», «мне лень», «Ну и что дальше?» все с этим сталкиваются.

Что такое МОД?
Мод (англ. MOD) – это сокращение от слова модификация (англ. Modification). Мод – это как полное изменение всех элементов геймплея (total conversion) так и просто добавление в игру новой модели, текстуры, или скрипта. Разработчики Half-life 2 выпустили Source SDK предоставив широкие возможности для создания модификаций.

Читайте также:
Программа которая удаляет метаданные

Из чего слеплены моды?
Первое и основное из чего состоит мод – это идея. Но не все что можно придумать на бумаге, можно реализовать в игровом движке. Иногда затраты на реализацию слишком высоки. Первое что нужно сделать, после того как появилась идея сделать мод, это заняться виртуальной разработкой . Разбиваем идею на части: Сценарий, карты, текстуры, модели, код.

Теперь нужно представить в какой последовательности нужно вести разработку мода, чтобы не возникало простоев (*1). Нужно четко представить объем работы, который необходимо выполнить, чтобы достичь задуманной цели. Возьмите ручку, бумагу и распишите все ключевые моменты Вашего будущего мода.

… Необходимо расписать все задачи по всем категориям (Маппинг, Программирование, Моделинг, и т.д.) в зависимости от потребностей мода. Теперь нужно выделить из этого списка наиболее приоритетные и сложные задачи, которые составляют основу мода. Если Вы создаете мод, в котором игрок обладает некоторыми уникальными способностями (например, телекинез), то реализация этой функцией является ключевой и приоритетной, потому что пока эта функция не будет реализована, всё остальное не имеет смысла. Составление списка задач, и расстановка приоритетов – это ОЧЕНЬ важный этап в разработке мода.

Лидер – большой начальник.
Вы знаете, от какого слова произошло слово Директор? Это слово произошло от англ. слова Director – дословно направляющий (direction – направление). Слово направляющий очень хорошо подходит к должности лидера команды. Лидер команды должен иметь четкое представление о всех задачах, и уметь наладить эффективное взаимодействие всех участников команды.

Нужно узнать как можно больше информации обо всех направлениях разработки, для того чтобы понимать, что нужно требовать от команды. Например в команде есть моделлер, он отлично работает в 3D Max, но ничего не понимает в компиляции моделей для движка source. Задача лидера команды, найти статьи о компиляции моделей, и объяснить моделлеру требования к модели для движка Source.

Возможно, что лучшим выходом будет самостоятельно разобраться с компиляцией, и компилировать модели для мода. Попытайтесь разобраться во всех вопросах, которые возникают при создании мода. Два года назад, когда я решил создавать наш мод я впервые в жизни установил и открыл 3D Max.

Теперь я свободно ориентируюсь в этом редакторе, могу создавать prop модели, и оружие, делать анимации, накладывать текстуры и компилировать модели для движка Source. Кроме того, я проделал немало работы по части кода и дизайна уровней в редакторе Hammer . Вы должны понимать, что чем больше Вы знаете и умеете, тем лучше Вы сможете ставить задачи и направлять других участников команды в нужное русло. Если пропадает Лидер, или он не достаточно активен, то пропадает мод. Порой качественная работа 3D моделлера, который потратил месяц на разработку хорошей модели для мода, пропадает из-за того что лидер команды, просто забил на мод. Имейте ввиду, разработка мода находится в Ваших руках, и именно Вы несете ответственность за нее перед командой собирая воедино все кирпичики движка Source чтобы создать МОД.

Эпилог:
Подводя итог к данной статье, хотелось бы сказать, что перед тем как взяться за создание мода и организацию команды, хорошенько подумайте и оцените свои силы. Возможно лучшим решением будет участие в другой мод команде, в качестве маппера, моделлера, художника и т.д. Но если Вы все таки решились создать команду, и начать разработку мода, то подойдите к этому процессу правильно. Не бойтесь трудностей, не останавливайтесь на достигнутом, ведь на самом деле – это чертовски интересно и увлекательно! 😉

На этом я ставлю точку, но не прощаюсь. Надеюсь, что статья показалась Вам интересной, и возможно поможет избежать моих ошибок. В будущем я планирую написать еще несколько статей, в которых я расскажу о решении разных проблем и вопросов которые становятся перед лидером команды, таких как: написание дизайн документа, набор команды, координация работы всех участников проекта, создание правильных заданий, организация репозитория исходного кода для контроля версий и другие.

Жду Ваших отзывов и комментариев в разделе «Обсуждение» или на мой имейл: tonkadogmail.com Спасибо!

Источник: thealmanach.ru

Как создать свой мод Brawl Stars?

В последнее время появилось очень много модов Brawl Stars на скины. И многим стало интересно, а можно ли создать свой собственный мод? Можно! И я расскажу вам, как это сделать, но для начала давайте разберемся в определениях.

Определения

Мод и приватный сервер это не одно и тоже. Мод лишь заменяет некоторую часть контента в игре. И чаще всего меняют стандартные скины на скины платные, которые стоят определенное количество гемов, или на пользовательские, которые нарисовали фанаты Brawl Stars. А после замены компилируют игру.

В итоге вы будете играть с платными или пользовательскими скинами на официальных серверах совершенно бесплатно. И вы можете создать свой мод и настроить его под себя, поставить скины, которые вам больше нравятся.

Приватный сервер — это неофициальный сервер на котором разблокированы все платные функции и не только. В оригинальной Brawl Stars вы можете годами улучшать бойцов и ждать новых, а на приватке вам доступно все и сразу. Также онлайн бои проходят на сервере создателей этой приватки, отсюда и возникают очереди, задержки и вылеты.

Это и есть главные отличия приватного сервера от мода. Теперь давайте вернемся к теме статьи — создание собственного мода Brawl Stars.

Процесс создания

Создавать моды, менять содержимое игры можно прямо у себя в смартфоне с помощью приложения, больше никаких гаджетов вам не понадобится. Первым делом вам потребуется скачать и установить приложение APK Editor Pro, дать ему все необходимые разрешения. Скачать его можно по ссылке ниже, также ссылка на скачивание продублирована в отдельной категории под названием «Необходимое для создания мода», найти её можно по содержанию (оглавлению) статьи.

Читайте также:
Программа sketchup примеры работ

Далее вам нужно выбрать скин, который будете менять. Их еще называют «шкурки». Для примера я выбрал бойца Шелли, ей я и буду менять дефолтный скин, думаю вы все его прекрасно знаете

В интернете я нашел ту самую шкурку для Шелли и вот как она выглядит:

Согласен, что на картинке нарисована какая-то «абракадабра», но вот как должно это выглядеть в самой игре:

Найти эти шкурки вы можете в различных группах ВК или телеграмм каналах, просто введите в поисковике «Шкурки Brawl Stars» и выберите наиболее понравившиеся. Или, если вы хорошо умеете рисовать и разбираетесь в этом, то можете самостоятельно создать шкурку и надеть её на своего любимого бойца.

После того, как вы нашли нужную шкурку её нужно переименовать и задать определенный формат «.ktx«. Переименовывать найденную шкурку нужно в название дефолтного скина Шелли или любого другого бойца, которого вы выбрали для изменения. Для того, чтобы понять, как именно называется дефолтный скин Шелли (в моем случае), открываем ранее скачанный APK Editor Pro

Итак я уже скачал apk файл Brawl Stars, поэтому нажимаю на кнопку Select an Apk File. Затем вам нужно найти и выбрать этот apk игры, у меня он находится в папке Download, у вас может быть совершенно в другой.

Это зависит от пути сохранения загрузок браузера, поэтому если не можете найти его, советую заглянуть в настройки браузера.

После того, как вы нашли установочный файл, нажимаем на него, высветится следующее окно:

Здесь нужно выбрать Simple Edit, далее перейти в папку assets, уже в ней найти папку sc3d и открыть её. Тут вы можете увидеть кучу различных файлов непонятного формата, но нам для замены требуются именно .ktx. Почти все стандартные скины имеют название: «имя бойца_tex.ktx«, только имя бойца указано латиницей, например: 8bit_tex.ktx, shelly_tex.ktx, brock_tex.ktx и т.д.

Так как я меняю скин Шелли, проматываю почти весь список и нахожу shelly_tex.ktx

Но у этого бойца есть одна особенность, скин shelly_tex.ktx — это первая версия шкурки и если заменить её, то в игре вы никаких изменений не увидите, я уже пробовал. Поэтому нам нужна вторая версия скина под названием — shelly_v2_01.ktx, она находится чуть ниже в списке, именно она является сейчас актуальной для стандартного скина Шелли. Тоже самое может быть и у других бойцов, поэтому при замене всегда ищите отметку v2 в названии.

Теперь возвращаемся к нашей скачанной шкурке, не закрывайте приложение APK Editor Pro, оно еще понадобится. Находим изображение шкурки и меняем название на shelly_v2_01.ktx. Переименовать можно через любой проводник, у меня установлен Mi Проводник (Mi FileExplorer). Поэтому найдя это изображение я выделил его и внизу нажал на кнопку «Ещё» — Переименовать

И собственно поменял название, было:

Нажимаем кнопку «Ок» и следующий шаг — идем обратно в APK Editor Pro, напротив нашего файла ktx жмем на карандаш

В следующем окне нам нужно найти и выбрать шкурку у которой мы меняли название, у меня она находится здесь

Нажав на неё, произойдет замена этого файла ktx и внизу появится кнопка «Save«, жмем и ждем процесс сохранения

После сохранения вы увидите следующее

Перед тем как устанавливать, удалите оригинальную Brawl Stars с устройства. Если этого не сделать, то наша модификация не установится и вы увидите соответствующие сообщения об ошибках. Теперь жмем кнопку «Install» и после заходим в игру, чтобы посмотреть изменения. Вот, что получилось:

Все прошло успешно, теперь можно загрузить свой прогресс в настройках при помощи Supercell ID и наслаждаться игрой с новым уникальным скином совершенно бесплатно. Единственный минус при создании мода — это то, что вам придется каждый раз при очередном обновлении Brawl Stars, устанавливать все шкурки заново!

Необходимое для создания мода

Apk файл Brawl Stars для его редактирования:

Собственно сам редактор:

И несколько шкурок в архиве, для теста, чтобы вы не искали:

Источник: mgn.one

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Доброго времени всем читателям сайта! Данная статья будет посвящена небольшому туториалу «Как создать мод для minecraft 1.7.* с помощью Forge» Будет дано несколько основных уроков, после которых можно уже делать собственные модификации!

Подготовка всех компонентов:

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft и скачаем, собственно, Forge с пометками Mdk или Src (для версий 1.8/1.7). Ссылки на скачивание необходимых файлов будут в конце статьи. После того, как мы скачали его, необходимо создать любую папку в удобном вам месте (в примере это «D:MCModding»), где будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива Forge. Вы увидите следующее:

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Среда разработки:

Чтобы начать писать собственный мод, необходимо скачать и установить IDE (Среда разработки). Например, Eclipse или IntelliJ IDEA. Теперь нам нужно установить Forge, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle.

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
  1. cd /
  2. ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

  • проверьте, что в JAVA_HOME указан путь к папке c JDK (по-умолчанию: «C:Program FilesJavajdk1.7.0_79») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: « …;C:Program FilesJavajdk1.7.0_79bin »);
  • включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны;
  • установите Java другой версии, не удаляя предыдущую.

Источник: minecraftonly.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru