Продолжаем говорить о ютубе. Сегодня поговорим о персонажах, которые могут использоваться для пародий, мультиков или просто для формирования видоряда.
1. Первый способ это оживление фотографий через программу CrazyTalk . Он позволяет сделать говорящую голову. Про этот способ я писал чуть раньше, так что советую прочить предыдущую заметку.
2. Второй способ — программа FaceRig . Данный софт имеет огромную базу персонажей. Туда входят люди, животные, герои аниме, известные личности и т.п. Программа работает по принципу перехвата эмоций. Для этого используется веб-камера и микрофон. При разговоре программа улавливает мимику, речь и присваивает все персонажу.
3. Еще один способ это анимация в фотошоп . Для этого любую персону помещают в фотошоп, удаляют фон, а затем анимируют движения. Все проиходит через раздел шкала времени .
После анимации персонажа можно использовать в таком виде или сделать имитацию 3d в видео редакторе.
4. Марионетка в After Effects — это оживление фотографий, персонажей, отдельных элементов через инструмент марионетка в AE. На ютубе много уроков по работе с данным инструментом. Этот способ отнимает не мало времени, но результат имеет высокое качество.
Блокинг персонажа — первый этап создания персонажа
5. Crazy Talk Animator — очередная софтина от reallusion, только в этот раз это не просто средство оживление фоток, но еще и полноценная студия рисования мультиков. Есть все необходимые инструменты для создания мультфильмов.
Источник: dzen.ru
ТЕМА: Как создать красивого персонажа и его анимировать.
Как создать красивого персонажа и его анимировать. 1 год 8 мес. назад #125116
Важно: статья ориентирована на новичков, опытные же люди многого отсюда не узнают.
Одно из главных достоинств RPG maker MV и MZ — это генератор персонажей. (у него кстати есть аналоги, о чём вы можете почитать в другой моей статье, но сейчас не о том)
Этот инструмент может помочь вам создать красивых и запоминающихся героев, без даже базовых навыков рисования. Мало того, если провести ряд небольших манипуляций, то генератор персонажей, поможет не только создать красивое личико вашему герою, но и это личико анимировать.
Однако, несмотря на кажущуюся простоту, далеко не каждый новичок сможет с первого раза создать хорошего в плане внешности персонажа. Именно поэтому в своей статье я расскажу базовые принципы создания персонажей, лёгкий способ анимации их лица, а также покажу как уже готовую анимацию запихнуть в диалоговое окно движка.
Как создать персонажа за 10 минут | Blender
Подготовка генератора:
1. Настройка генератора:
- Во-первых, генератор MZ позволяет добавлять свои палитры цветов, а также передвигать части лица по осям X и Y.
- Во-вторых, по МОЕМУ СУБЪЕКТИВНОМУ мнению изначальные ресурсы генератора MZ довольно убогие, в сравнении с ресурсами MV.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
Ресурсы MV
Ресурсы MZ
Если вы согласны со мной и у вас куплены оба мейкера, то для замены ресурсов нужно выполнить указанный ниже ряд манипуляций, если же вы не хотите заменять ресурсы иили не купили оба мейкера, то этот шаг можно пропустить, дальнейшие советы всё ровно будут актуальны.
1)Открыть папку Generator, расположенную по адресу C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRPG Maker MV и скопировать там эти папки:
2)Открыть папку Generator, расположенную по адресу C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRPG Maker MZудалить из неё ВСЁ кроме 4 картинок с палитрами.
3)Вставить скопированные паки вместо удалённых.
Цветовая палитра
В MV она ограничена, и потому лучше её не трогать. В MZ же есть возможность добавить сколько угодно цветов. Как это сделать можете посмотреть в видео Екатерины.
Там же будет подробно рассказано как в генератор добавлять фанатские ресурсы, и ресурсы из DLC, я же на этом внимание заострять не буду, а расскажу лучше о том, где можно выбрать хорошее сочетание цветов.
Для начала можно вообще не парится и оставить всё как есть. Многим и мейкерской палитры хватит с головой, но как вариант можете использовать сайты по типу brandcolors.net/, встроенные палитры Асепрайта(store.steampowered.com/app/431730/Aseprite/?l=russian), если он у вас имеется.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
Или банально самостоятельно подобрать цвета, пользуясь «цветовым кругом».
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
Создание героя:
Ну вот с подготовкой закончено, теперь у нас есть настроенный генератор и палитра. А что дальше? Ну для начала я бы посоветовал выписать где-нибудь базовую информацию о персонаже.
А именно: раса, возраст, работа и финансовое положение. Так же если у вас уже готовы спрайты родителей вашего персонажа, то советую держать их под рукой. Это поможет сделать героев схожими.
Далее, на основе получившегося описания, начинаем творить.
Допустим я хочу создать эльфа, в возрасте 26-30 лет, что служит простым королевским воином, и имеет среднюю зарплату:
Хм… Что-то тут не так. Догадались?
Персонаж очень перегружен деталями. В нём слишком много всего, и потому интуитивно понять, что за герой перед вами не выходит. Попробую убрать всё лишнее, и образ сразу начнёт читаться:
Важно не забывать логически подгонять внешность вашего персонажа, под условия его жизни. Так, например, я могу поверить, что эта девушка колдунья:
Но вот в то, что этот мужик голодает и работает шахтёром мне верится с трудом:
Думаю, суть вы уловили.
Отлично, но есть ещё один важный момент. При создании персонажа не забывайте из какого он места и времени.
Это значит никаких наушников в средневековье и рыцарских доспехов в космических кораблях.
Но дело не только в таких очевидных вещах. В каждом времени была какая-то определённая мода. Так к примеру, я никогда не поверю, что этот человек из раннего средневековья. Скорее уж это студент века эдак двадцатого:
Когда наконец внешний вид героя будет готов, пора начинать заключительный этап — покраску.
Тут стоит сказать, что цвет — это очень мощный инструмент, и потому не стоит разбрасываться им бездумно.
Вот, например, глядя на эту девушку, довольно сложно понять кто она, и каков её характер:
А вот теперь, после нормальной покраски стало уже намного лучше.
Я раскрасил героиню в приглушённые и холодные цвета. Таким образом она на подсознательном уровне кажется тихоней интровертом:
Однако, стоит мне лишь сделать цвета более светлыми, и она уже производит немного другое впечатление:
Но если этот пример вас не убедил, то следующий фокус уж точно произведёт нужный эффект. Лишь изменив цвет кожи, глаз и волос из простой девушки можно сделать вампира:
Эти три персонажа состоят из одних и тех же частей, но ощущаются совершенно по-разному только благодаря цвету. Я бы советовал использовать холодные и приглушенные тона для тихих персонажей, светлые и тёплые для задорных и весёлых, и мрачные для злодеев.
НО тут есть очень интересный момент. Внешность персонажа может быть весьма обманчива. Например, красивый статный юноша, в расшитом золотом белом кафтане, который обожает пытать рабов. Подобный образ поможет создать у игрока в голове некий диссонанс, и куда более сильное отвращение. И наоборот, призираемый всеми уродец в чёрных лохмотьях, помогающий детям найти потерянного котёнка, будет вызывать больше сострадания.
Персонаж готов, и это не может не радовать. Осталось только его анимировать. Для этого понадобится графический редактор (Фотошоп или Асепрайт вполне подойдут). Не переживайте, рисовать ничего не придётся.
1)Для начала вам нужно создать заготовку в самом генераторе. Она должна включать в себя лицо вашего персонажа с открытым ртом, закрытым ртом, а также с закрытым ртом и глазами:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
2)Они обязательно должны находится именно в том порядке, как на картинке-примере:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
3)Теперь копируем и вставляем лицо с открытым ртом два раза в нижний ряд:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
4)Дело за малым. Первое нижнее лицо мы не трогаем, у второго немного уменьшаем рот, выделив его с помощью «лассо» и закрашиваем всё пустое место, появившееся после выделения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
5)Ту же операцию проделываем и с последним нижним лицом, но рот уменьшаем сильнее.
Работа с плагином:
Красивый и анимированный персонаж готов, осталось только запихнуть его в мейкер, и заставить анимацию работать.
Для этого понадобится скачать бесплатный плагин «Animated Faces», он благо есть и на MZ и на MV:
Затем запихните этот плагин в проект, включите и всё больше ничего настраивать не нужно. Разве что, чтобы анимированные лица действительно работали, в начало их названия нужно написать «anim_».
На этом всё. Надеюсь моя статья показалась вам полезной и интересной. Желаю всем творческого настроения, успехов и конечно удачи )
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DarchanKaen, miller404, Marganec, LiRo, LalalalalaBB
Как создать красивого персонажа и его анимировать. 1 год 8 мес. назад #125118
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy
Как создать красивого персонажа и его анимировать. 1 год 8 мес. назад #125119
LalalalalaBB,можно нажать «посмотреть на ютуб», и всё спокойно включится.
А теперь, я вообще сделал переход на ютуб просто по нажатию на слово «видео»
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB
Как создать красивого персонажа и его анимировать. 1 год 8 мес. назад #125133
Согласен, что надо переносить графику с MV на MZ, MZ намного удобнее, там куча мелких изменений, хоть, кто-то и говорит, что они почти не отличаются, но в MZ просто блювотная графика и токсичные цвета, я не знаю, чем думали KADOKAWA, когда её меняли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy
Как создать красивого персонажа и его анимировать. 1 год 7 мес. назад #125199
сама текст написан неплохо, но все-равно очень тяжко читать, поэтому бросил на «палитре». хоть движок на светлой и устаревший и кривой, но он вполне позволяет делать статьи удобночитаемыми и этим следует пользоваться.
согласись, что если добавить разноуровневые заголовки, отступы и нумерованные списки, то читать значительно легче. да и спойлерами имхо не следует увлекаться — лучше сжать картинки и не вставить спойлер, чем заставлять читателей постоянно кликать мышкой чтобы посмотреть картинку.
Одно из главных достоинств RPG maker MV и MZ — это генератор персонажей. (у него кстати есть аналоги, о чём вы можете почитать в другой моей статье rpgmaker.ru/forum/fakultativy/64346-alte. edaktory-personazhej, но сейчас не о том)
Этот инструмент может помочь вам создать красивых и запоминающихся героев, без даже базовых навыков рисования. Мало того, если провести ряд небольших манипуляций, то генератор персонажей, поможет не только создать красивое личико вашему герою, но и это личико анимировать.
Однако, несмотря на кажущуюся простоту, далеко не каждый новичок сможет с первого раза создать хорошего в плане внешности персонажа. Именно поэтому в своей статье я расскажу базовые принципы создания персонажей, лёгкий способ анимации их лица, а также покажу как уже готовую анимацию запихнуть в диалоговое окно движка.
Подготовка генератора:
1. Настройка генератора
Итак, начать стоит с подготовки самого генератора. В идеальных условиях. (т.е. если у вас куплена и MV, и MZ версия движка) я бы посоветовал использовать генератор из MZ, но перенести туда ресурсы из MV иили всех доступных вам DLC с подходящей стилистикой.
- Во-первых, генератор MZ позволяет добавлять свои палитры цветов, а также передвигать части лица по осям X и Y.
- Во-вторых, по МОЕМУ СУБЪЕКТИВНОМУ мнению изначальные ресурсы генератора MZ довольно убогие, в сравнении с ресурсами MV. Вот вам тому наглядный пример:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
Ресурсы MV
Ресурсы MZ
2. Замена ресурсов:
-
Открыть папку Generator, расположенную по адресу C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRPG Maker MV и скопировать там эти папки:
В MV она ограничена, и потому лучше её не трогать. В MZ же есть возможность добавить сколько угодно цветов. Как это сделать можете посмотреть в видео Екатерины.
Источник: rpgmaker.ru
Как создать своего персонажа программа
Как придумать и развить персонажа
Спор о том, что важнее — герой или история идет постоянно. Создатели полного метра чаще склоняются к тому, что главное — это история, а авторы сериалов — герой.
Так или иначе, сюжеты часто повторяются, и чтобы они не стали предсказуемы и скучны зрителю, на помощь приходит разнообразие персонажей.
Именно благодаря актуальности и современности персонажа историю становится интересно смотреть. Как создать персонажа, который будет делать вашу историю оригинальной и двигать вперед, и пойдет речь.
007: Спектр
В основе каждой истории лежит 2 формальных составляющих:
- Сюжет — последовательность событий
- Герой — последовательность действий, реакций, эмоций
Функция героя — помочь зрителю включиться в повествование, испытать сопереживание, симпатию — весь спектр эмоций, который несет ваша история.
Зрителю интересно наблюдать как персонаж выходит из тех или иных ситуаций на пути к своей цели.
Даже если подсознательно зритель чувствует, что герой победит, ему интересно знать как именно это произойдет.
Как создается герой?
Герой — это тот, кто действует и принимает решения. Он все время находится в точках выбора: решает как преодолеть ту или иную трудность и каким путем идти. В этих точках выбора происходит раскрытие характера персонажа.
В точках выбора раскрывается образ персонажа
Ваша задача не просто придумать персонажа, ваша задача его увидеть. Увидеть — значит заметить, найти где-то в информационном поле, которое вас окружает.
Создание, придумывание само по себе сбивает с толку. Автор начинает выискивать критерии, архетипы и получается совсем неинтересный, механичный герой.
Персонаж должен быть из нашей жизни, его нужно зафиксировать как единицу реальности.
А уже дальше, отталкиваясь от основы, использовать различные инструменты скульптурирования персонажа: гиперболизировать какие-то черты, опираясь на архетипы, менять его особенности согласно выбранному жанру.
Нельзя начинать писать по учебнику
Литература важна для систематизации знаний и развития того, что вы создаете.
Сначала идет ваша идея и герой, а потом его проработка с помощью теории. Не меняйте порядок действий. В помощь материал как найти и не потерять идею для сценария >>>>>
В качестве прототипа вашего персонажа выбирайте кого-то из близких, друзей — человека, которого вы хорошо знаете. Также, это может быть известная личность или кто-то, кто встретился вам случайно и образ этого человека засел в вашей голове. Важно, чтобы вы отталкивались от реального примера, а не абстрактной болванки, составленной по какому-нибудь учебнику.
Героя нельзя создавать в отрыве от мира, в котором он окажется.
Мир, который вы создаете, и герой, который в нем окажется — это одно целое
Помести мы какого-нибудь успешного известного персонажа в другую среду и не факт, что получится что-то интересное.
Поэтому создавая ансамбль персонажей сразу же думайте о локации, в которой он будет существовать.
Есть такое понятие как картонный (пластиковый) герой. Это такой герой, которого вы можете описать одним-двумя словами. Полицеский, бомж, студент, прохожий, бабушка у подъезда. Это персонаж-функция, которого можно задействовать в одном или нескольких эпизодах, но не более. Для такого персонажа не нужно прописывать родословную, его привычки и т.д.
Достаточно пары слов.
Но если так работать с образом главного героя — получится картонная (пластиковая) маска.
Когда работаете с характеристиками героя, не уходите в бытоописание, расставляйте акценты на тех чертах и особенностях героя, которые будут работать в истории, которые можно показать.
Делайте выбор в сторону того, что можно наглядно показать визуальными средствами.
Каждый герой – это в первую очередь человек.
Зритель, знакомясь с историей и персонажем, должен забыть, что смотрит кино или сериал, и переживать за родного себе человека.
Любая история — про человека, даже если она метафорична.
Помочь разобраться в том, что внутри нас и как устроены люди, с которыми вы взаимодействуете, могут книги по психологии и философии.
Мальчишник в Вегасе 2
Так же, как взаимосвязаны герой и локация, должны быть связаны с главным героем все остальные персонажи. А диалоги с ними должны помогать двигать историю и раскрывать персонажа. По репликам есть отдельный большой материал как писать диалоги >>>>>
Участники ансамбля:
- Антагонист — тот кто противостоит и мешает главному герою. Антагонистов может быть несколько или эту рольк могут выполнять антагонистические силы — силы природы, политические режимы, социальные явления и т.п.
- Конфидент — персонаж, с которым главный герой может поделиться своими планами или эмоциями. Иногда конфидентом выступает зритель, когда в фильме используется голос за кадром. Роль конфидента — быть ушами зрителя, знать, что планирует герой и иметь возможность предвкушать опасности и другие сюжетные ходы, сопереживать герою.
- Второстепенные персонажи — мотивируют или наоборот мешают главному герою. Их тоже нужно подробно расписать и самое главное, знать, для чего именно они нужны, зачем выполняют то или иное действие.
Тайна главного героя
Тайна — это важный инструмент сценариста.
Это то, что известно только зрителю и главному герою.
И для персонажа — обнаружение секрета вопрос жизни и смерти.
Как сделать персонажа живым?
Чтобы герой получился живым и ярким, посмотрите на него детально. Чем он занимается, когда стоит в очереди: уткнулся в телефон, читает книгу, глазеет по сторонам, заговаривает с соседом? Нужно всегда представлять, чем занимается ваш герой.
Вкладывайте в героев то, что по-настоящему волнует вас или может волновать других людей: сомнения, страхи, комплексы, темные мысли.
Прорабатывайте детали
Вспомните персонажей других фильмов или сериалов, которые вас поразили, за которыми хотелось наблюдать. Выпишите все то, что вас в них привлекло, их черты характера и решения, объясните себе, почему вам интересен такой персонаж.
Аргументируйте все качества, которыми наделяете героя. Характеристики всегда должны проявляться в кадре.
Если ваш персонаж добрый, в чем проявляется его доброта? Что видит в кадре зритель?
Три пути отношения зрителя к герою
Важно, чтобы зритель испытывал чувства к герою, которого вы создаете, есть три распространенных варианта:
- Герой отчасти или полностью напоминает зрителю самого себя. Он повторяет архетип смотрящего, его черты или отношение к чему либо.
- У персонажа есть что-то, чего бы хотел зритель. Например, умение вести себя в определенных ситуациях, отсутствие черт, которые зрителю не нравятся в себе. Это герой, на которого зрителю хотелось бы быть похожим.
- Герой не похож на зрителя, это неожиданный для него персонаж, которого зритель хотел бы встретить в своей жизни. Или, допустим, если это врач, именно к такому врачу зритель бы хотел попасть.
Ошибки при создании героев
Одна из самых распространенных ошибок – идеальный главный герой: за здоровьем следит, уважительно общается со старшими, внимательно слушает собеседника, бабушек через дорогу переводит и так далее.
Идеальных людей в жизни просто не бывает. Это неправда.
То же самое происходит с характером антагониста. Время однозначных злодеев, которые делают что-то плохое просто «потому что», прошло.
Когда все герои неоднозначные, в них есть что-то хорошее и что-то плохое – за такой историей гораздо интереснее наблюдать. Она больше похожа на реальную жизнь.
- Персонаж, который плывет по течению : куда история толкает, туда и двигается. Главный герой, который не управляет историей и не действует — не интересен.
- Излишняя помощь герою со стороны сценариста: Герою всячески везет или у него сразу появляется очень компетентный советчик, который его наталкивает на правильные решения и помогает быстрее двигаться к цели. Когда герою все легко дается — история становится скучной.
- Автор жалеет своего героя, не выводит на крайние ситуации, не обостряет их. Что-то неприятное случилось, а сценарист быстренько придумал, как выйти из ситуации, чтобы всем хорошо. Когда все гладко и хорошо вовлечения зрителя не происходит.
Историю, в которой герою всегда автоматически везет — неинтересно смотреть, неинтересно ею жить и неинтересно ее придумывать
Есть еще одна большая ошибка, которую допускают начинающие сценаристы, стремящиеся создать зрелищное кино.
- Сценарист заставляет героя делать то, что нужно ему. Он уже придумал какие-то сюжетные точки, например, что было бы интересно посмотреть на героя, когда он делает что-то в бассейне. И вот он всячески в этот бассейн его пытается отправить. Но ни по логике происходящего, ни исходя из мотивации героя никакого бассейна быть не должно, а герой должен быть в другом месте и заниматься другими вещами.
Тем не менее у сценариста есть идея эффектной кинематографичной сцены и вот он всячески заставляет героя зайти в бассейн. Для того, чтобы не допускать таких ошибок, посмотрите материал что такое акт в сценарии >>>>>
Такие вещи выглядят натянуто и мешают нормальному развитию истории.
Как заставить героя действовать
Герой должен победить в финале за счет своих действий. Не с помощью поддавков или случайных совпадений, а только за счет того, что он взял и сделалне стал делать что-то.
Три приема заставить героя действовать активнее
- Ограничить время: герою нужно успеть сделать что-то до определенного момента, например, обезвредить бомбу, потому что часовой механизм сработает через два часа, доехать до аэропорта за 15 минут, потому что любовь всей его жизни улетает навсегда и так далее. Любое событие, которое непременно произойдет и сжатые временные рамки заставят персонажа активно действовать, причем он сможет делать то, что никогда не сделал бы в комфортной ситуации.
- Повысить ставки: сделайте так, чтобы бездействие привело к гибели героя (не обязательно физической). Чем серьезнее выполнение цели, моральный выбор и так далее скажутся на будущем героя, тем выше ставки.
- Сжигать мосты: Мешать герою вернуться назад, к тому что было, лишайте союзников, близких и так далее. Это сделает героя более слабым, но вынудит себя проявлять.
Основа в создании персонажа
Пять основных факторов, которые вы должны знать о персонаже:
- Физические характеристики : пол, возраст, рост, вес, внешние особенности (шрам Гарри Поттера, хромота Доктора Хауса).
- Социология: к какому социальному слою относится герой. Сюда входит образование, профессия, доход, семья, религия (если необходимо упоминание религии в вашей истории).
- Психология: какие есть установки, темперамент, отклонения, расстройства, особенности, комплексы, страхи. Все это о своем персонаже нужно знать.
- Прошлое: что происходило до того, как зрители увидели героя на экране. Но вам важно знать только то, что теперь влияет на его поведение, мотивацию, реакции, цели. Так же прошлое может вам помочь создать дополнительные препятствия — скелеты, секреты, которые персонаж может скрывать.
- Мотивация персонажа: зачем он совершает то, что совершает. Ей посвящен следующий параграф.
Сценарист в любом случае знает о своих персонажах больше, чем зритель.
Это знание он должен преобрести как можно раньше.
Есть внешняя и внутренняя мотивация.
- Внешняя — это физическая цель: стать самым известным поваром в России, оставить наследство семье, потому что у героя обнаружили рак и т.п.
- Внутренняя — это ответ на вопрос, зачем герою нужно достичь цели: повысить самооценку, стать благородным. Ответы на те вопросы, которые герой задает сам себе.
Внутренней мотивации может не быть, если жанр, который вы выбрали, не требует того: не факт, что в боевике обязательно копаться во внутреннем мире героя, многое зависит от вашей идеи.
Основные формы мотивации
- Выживание — герою угрожает смерть, не обязательно в прямом смысле слова. Для кого-то увольнение, расставание, проигрыш на матче равносилен смерти.
- Спасение семьи, близких — члену семьи угрожает опасность и герой должен помочь им.
- Защита – герой должен защитить себя, семью, дом, город, страну, президента. Кроме него этого никто сделать не может. На этом построены многие истории про супергероев.
- Поиск своих – герою нужна любовь, продолжение рода, ученик, круг единомышленников и вокруг этих поисков может быть построена история.
- Месть – месть за семью, за себя, за любовь.
- Статус — это то, как ощущает себя человек и то, как к нему относятся. Соответственно, у героя может быть мотивация свой статус повысить или, например удержать, если он под угрозой
сериал «Флэш»
Задача любого элемента сценария — двигать историю вперед. И именно действия героя играют решающую роль в выполнении этой задачи.
Наделите героя убедительной и мощной мотивацией, задайте правильные цели, установите взаимосвязь всех героев и событий, которые встречаются на пути протагониста, убедитесь, что персонаж не оторван от реальной жизни, а путь героя интересен или близок вам и потенциальному зрителю. Используйте этот материал, как чеклист для проверки и дерзайте.
Источник: snegiri-studio.ru