Как создать список в программе excel

Чтобы упростить работу пользователей с листом, добавьте в ячейки раскрывающиеся списки. Раскрывающиеся списки позволяют пользователям выбирать элементы из созданного вами списка.

Ваш браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9.

Таблица Excel, используемая в качестве источника для списка проверки данных

  1. На новом листе введите данные, которые должны отображаться в раскрывающемся списке. Желательно, чтобы элементы списка содержались в таблице Excel . Если это не так, список можно быстро преобразовать в таблицу, выделив любую ячейку диапазона и нажав Ctrl+T .
  • Почему данные следует поместить в таблицу? Когда ваши данные находятся в таблице при добавлении или удалении элементов из списка , любые раскрывающиеся списки, основанные на этой таблице, будут автоматически обновляться. Дополнительные действия не требуются.
  • Сейчас самое время отсортировать данные в диапазоне или таблице в раскрывающемся списке.

Примечание: Если вы не можете щелкнуть проверку данных , возможно, рабочий лист защищен или общедоступен. Разблокируйте определенные области защищенной книги или прекратите совместное использование листа, а затем повторите шаг 3.

Покажу как сделать выпадающий список в excel менее чем за 1 минуту

  • На вкладке Параметры в поле Разрешить щелкните Список .
  • Щелкните поле Источник и выделите диапазон списка. В примере данные находятся на листе «Города» в диапазоне A2:A9. Обратите внимание на то, что строка заголовков отсутствует в диапазоне, так как она не является одним из вариантов, доступных для выбора. Параметры списка проверки данных
  • Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки.
  • Установите флажок Список допустимых значений
  • Откройте вкладку Сообщение для ввода.
    • Если вы хотите, чтобы при выборе ячейки появлялось всплывающее сообщение, установите флажок Отображать подсказку, если ячейка является текущей и введите заголовок и сообщение в соответствующие поля (до 225 символов). Если вы не хотите, чтобы сообщение отображалось, снимите этот флажок. Вкладка
    • Откройте вкладку Сообщение об ошибке.
      • Если вы хотите, чтобы при вводе значения, которого нет в списке, появлялось всплывающее сообщение, установите флажок Выводить сообщение об ошибке, выберите параметр в поле Вид и введите заголовок и сообщение. Если вы не хотите, чтобы сообщение отображалось, снимите этот флажок. Параметры сообщения об ошибке для раскрывающегося списка проверки данных
      • Не знаете, какой параметр выбрать в поле Вид ?
          Читайте также:
          Это престижная программа в университете
        • Чтобы отобразить сообщение, не препятствующее вводу данных, которые не содержатся в раскрывающемся списке, выберите вариант Сведения или Предупреждение. Если выбрать вариант «Сообщение», сообщение будет отображаться со значком В сообщении отображается значок информации, но это не мешает людям выбирать элементы из раскрывающегося списка, а если «Предупреждение» — со значком В сообщении отображается значок предупреждения, но это не мешает людям выбирать элементы из раскрывающегося списка.
        • Чтобы заблокировать пользователям ввод данных, которые не содержатся в раскрывающемся списке, выберите вариант Остановка .
        • Выпадающие списки в Excel (быстро и надежно)

          Примечание: Если вы не добавили заголовок и текст, по умолчанию выводится заголовок «Microsoft Excel» и сообщение «Введенное значение неверно. Набор значений, которые могут быть введены в ячейку, ограничен».

          Работа с раскрывающимся списком

          После создания раскрывающегося списка убедитесь, что он работает правильно. Например, рекомендуется проверить, изменяется ли ширина столбцов и высота строк при отображении всех ваших записей.

          Если список записей для раскрывающегося списка находится на другом листе и вы хотите запретить пользователям его просмотр и изменение, скройте и защитите этот лист. Подробнее о защите листов читайте в статье Блокировка ячеек .

          Если вы решили изменить элементы раскрывающегося списка, см. статью Добавление и удаление элементов раскрывающегося списка .

          Чтобы удалить раскрывающийся список, см. статью Удаление раскрывающегося списка .

          Источник: support.microsoft.com

          Как создать раскрывающийся список в Excel

          Как создать раскрывающийся список в Excel

          Раскрывающийся список в Excel – один из методов упорядочивания данных, выполняющий как визуальную функцию, освобождая пространство на листе, так и функциональную – делая таблицу интерактивной и изменяемой. Существуют разные способы создания данного элемента, и об основных из них я хочу рассказать в рамках этого материала, чтобы даже у начинающих пользователей не осталось вопросов по этой теме.

          Вариант 1: Группировка существующего списка

          Создание выпадающего списка в Excel – задача нетрудная, она не требует от пользователя каких-то особых знаний. Первый метод подойдет в тех ситуациях, когда у вас уже есть готовый перечень чего-либо и вы хотите сделать так, чтобы каждая строка могла заменить собой другую, то есть названия можно было свободно менять, отталкиваясь от уже добавленных значений. Это может звучать сложно, но на деле все куда проще, в чем вы и убедитесь далее.

          1. Обратите внимание на следующий скриншот. Это простой пример списка продуктов. Нужно сделать так, чтобы любое значение из этого списка можно было поставить в любую клетку столбца, с чем и поможет справиться выпадающий список. Сначала выделите все ячейки (игнорируя название столбца). Выделение группы значений для создания выпадающего списка в Excel
          2. Перейдите на вкладку «‎Данные» и выберите инструмент «‎Проверка данных». Переход в окно для создания выпадающего списка в Excel
          3. В новом окне в качестве типа данных укажите «‎Список», отыскав соответствующий вариант из выпадающего меню. Выбор типа проверки данных для создания выпадающего списка в Excel
          4. В качестве источника задайте те самые ячейки, выделив их левой кнопкой мыши. Нажмите «‎ОК» для применения настроек. Выбор диапазона для группы значений для создания выпадающего списка в Excel
          5. Теперь напротив каждой ячейки вы видите кнопку со стрелкой вниз, которая и отвечает за вызов раскрывающегося перечня. Проверка создания выпадающего списка в Excel из группы значений
          6. Как видно, я поставил три одинаковых значения подряд, используя реализованный только что список. Точно так же можно менять все другие клетки, входящие в диапазон. Изменения после создания выпадающего списка в Excel из группы ячеек
          Читайте также:
          Как работать в anydesk программе

          Комьюнити теперь в Телеграм
          Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

          Вариант 2: Ручное добавление элементов списка

          Еще один похожий вариант, но с немного другим смыслом. Подходит в тех случаях, когда у вас есть несколько клеток и значения, которые могут там располагаться. Выбор между ними и хочется осуществить при помощи рассматриваемой сегодня функции. Тогда принцип создания выглядит следующим образом:

          1. Выделите заранее подготовленную область, где хотите расположить перечень. Перейдите на вкладку «‎Данные» и откройте «‎Проверка данных». Выделение пустых ячеек создания выпадающего списка в Excel
          2. Выберите в качестве типа данных список, а в «‎Источник» перечислите значения, которые желаете в него добавить. Используйте «‎;», чтобы отделить одно значение от другого. Заполнение данных выпадающего списка в Excel для пустых ячеек
          3. Подтвердите изменения и вернитесь к таблице. Теперь при развертывании списка вы сможете выбрать один из добавленных вариантов. Проверка выпадающего списка из пустых ячеек в Excel

          Вариант 3: Выбор массива с именем

          В Excel есть функция, позволяющая присвоить массиву имя и в дальнейшем выбирать его при использовании формул. Как вы видели в предыдущих вариантах, объявление «‎Источника» при формировании выпадающего списка тоже похоже на создание формулы, а это значит, что в нем можно использовать массив, предварительно объявив его.

          1. Выделите ячейки для заключения в единый массив, то есть те, значения которых должны отображаться в выпадающем списке. Слева сверху вы увидите отображение названия первой ячейки, по которому нужно кликнуть. Выделение массива данных для создания выпадающего списка в Excel
          2. Измените имя массива на любое, начинающееся с буквы. Переименование массива данных для создания выпадающего списка в Excel
          3. Создайте выпадающий список в ячейке листа, для чего снова перейдите в то же самое меню, предварительно выделив саму клетку. Выбо пустой ячейки для создания выпадающего списка в Excel
          4. В качестве источника укажите созданный массив, написав его название после «‎=». Указание названия массива данных для создания выпадающего списка в Excel
          5. В итоге у вас должен получиться перечень, куда входят все значения массива. Проверка массива данных для создания выпадающего списка в Excel

          Вариант 4: Создание выпадающего списка из таблицы

          Метод реализации данного варианта похож на предыдущий, но в качестве источника указывается сама таблица. Соответственно, ее сначала нужно сформировать из одного столбца, а затем перейти к созданию выпадающего перечня.

          1. Выделите все ячейки, включая название столбца, и на главной вкладке нажмите кнопку «‎Сформировать как таблицу». Выбор группы для создания таблицы для создания выпадающего списка в Excel
          2. Выберите подходящий для вас тип оформления. Создание таблицы для создания выпадающего списка в Excel
          3. При появлении окна с расположением данных просто нажмите Enter, поскольку диапазон выбран предварительно. Указание диапазона таблицы для создания выпадающего списка в Excel
          4. Вы автоматически окажетесь на вкладке «‎Конструктор таблицы», где можете изменить ее имя на любое удобное, начинающееся с буквы. Изменение названия таблицы для создания выпадающего списка в Excel
          5. Разверните список массивов, чтобы убедиться в наличии там созданной таблицы. Проверка названия таблицы для создания выпадающего списка в Excel
          6. Используйте ее в качестве источника при создании выпадающего списка точно так же, как это было показано в предыдущих вариантах. Ввод названия таблицы как источника для создания выпадающего списка в Excel
          7. На следующем изображении вы видите, что список создан успешно и данные можно использовать в своих целях. Проверка выпадающего списка, созданного по таблице в Excel
          Читайте также:
          Чистая продукция которая может отражаться в производственной программе предприятия

          Только что вы увидели 4 способа создания выпадающего списка в ячейке Excel. Из инструкции понятно, что каждый из них обладает своими особенностями и подойдет при разном оформлении книги в программе. Однако во всех вариантах обращение происходит к одному и тому же инструменту, что значительно упрощает процесс запоминания всех принципов действий и позволяет выбрать любой из методов, когда это понадобится.

          Источник: timeweb.com

          Выпадающий список уникальных значений. Автоматическое обновление выпадающего списка

          Выпадающий список — это супер полезный инструмент, который способствует более комфортной работе с информацией. Он позволяет вместить в ячейку сразу несколько значений, с которыми можно работать, как и с любыми другими. Чтобы выбрать нужное, достаточно щелкнуть на значок стрелки, после чего отобразится перечень значений. После выбора конкретного, ячейка автоматически заполняется им.

          Рассмотрим особенности создания выпадающих списков на примере:

          Исходные данные:

          • Список адресов в разных городах

          Задача:

          • Создать автоматически обновляемый выпадающий список уникальных городов
          • На основе выбранного города, создать зависимый выпадающий список адресов

          Визуализация задачи

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Загрузка ...
          EFT-Soft.ru