Как создать программу visual basic

В пошаговых руководствах содержатся инструкции по выполнению стандартных сценариев, что делает их удобным инструментом для начала изучения продукта в целом или его отдельных возможностей.

  • Написание асинхронной программы
    Демонстрирует создание асинхронных решений с помощью ключевых слов Async и Await.
  • Объявление и вызов событий
    В этом пошаговом руководстве описывается, каким образом объявляются и вызываются события в Visual Basic.
  • Обработка событий
    В этом пошаговом руководстве описывается обработка событий с помощью стандартного ключевого слова WithEvents или новых ключевых слов AddHandler / RemoveHandler .
  • Создание и реализация интерфейсов
    В этом пошаговом руководстве описывается объявление и реализация интерфейсов в Visual Basic.
  • Определение классов
    В этом пошаговом руководстве описывается объявление класса и его полей, а также свойств, методов и событий.
  • Написание запросов в Visual Basic
    В этом пошаговом руководстве описывается, как использовать возможности языка Visual Basic для написания выражений запросов на языке LINQ.
  • Реализация IEnumerable(Of T) в Visual Basic
    В этом пошаговом руководстве описывается создание класса, реализующего интерфейс IEnumerable(Of String) и класс, реализующий интерфейс IEnumerator(Of String) для считывания текстового файла строка за строкой.
  • Вызов API Windows
    В этом пошаговом руководстве описывается, как использовать операторы Declare и вызывать API Windows. Содержит сведения об использовании атрибутов для управления маршалингом для вызова API и о том, как предоставить вызов API в качестве метода класса.
  • Создание объектов COM с помощью Visual Basic
    В этом пошаговом руководстве описывается создание COM-объектов в Visual Basic, как с применением шаблона COM-класса, так и без него.
  • Реализация наследования с использованием COM-объектов
    В этом пошаговом руководстве описывается использование Visual Basic 6.0 для создания COM-объекта, содержащего класс, и его последующее применение в качестве базового класса в Visual Basic.
  • Определение места записи сведений для My.Application.Log
    В этом пошаговом руководстве описываются параметры My.Application.Log по умолчанию и способ определения параметров для приложения.
  • Изменение места записи сведений для My.Application.Log
    В этом пошаговом руководстве описывается, как переопределить параметры My.Application.Log и My.Log по умолчанию для записи информации о событиях и настроить объект Log на запись в другие прослушиватели журналов.
  • Фильтрация выходных данных My.Application.Log
    В этом пошаговом руководстве описывается изменение фильтрации журнала по умолчанию для объекта My.Application.Log .
  • Создание пользовательских прослушивателей журнала
    В этом пошаговом руководстве демонстрируется создание пользовательского прослушивателя журнала и его настройка на прослушивание выходных данных объекта My.Application.Log .
  • Внедрение типов из управляемых сборок
    В этом пошаговом руководстве описывается создание сборки и клиентской программы, в которую входят типы из этой сборки.
  • Проверка паролей на сложность (Visual Basic)
    В этом пошаговом руководстве описывается, как проверять надежность пароля и передавать в параметр строки данные о том, какие проверки пароля завершаются с ошибкой.
  • Шифрование и расшифровка строк в Visual Basic
    В этом пошаговом руководстве описывается использование класса DESCryptoServiceProvider для шифрования и расшифровки строк.
  • Управление файлами и папками в Visual Basic
    В этом пошаговом руководстве описывается использование функций Visual Basic для определения сведений о файле, поиска строки в файле и записи в файл.
  • Управление файлами с помощью методов .NET Framework
    В этом пошаговом руководстве описывается использование методов .NET Framework для определения сведений о файле, поиска строки в файле и записи в файл.
  • Пошаговое руководство. Основанная на тестировании поддержка с помощью возможности «Создание в результате использования»
    В этом пошаговом руководстве описывается разработка типа «Сначала тест», при которой разработчик сначала пишет модульные тесты, а затем исходный код для их успешного выполнения.

Программирование на Visual Basic с нуля #1

Источник: learn.microsoft.com

Как создать программу visual basic

Создадим первое приложение на языке Visual Basic .NET. Что потребуется для работы с VB.NET? В первую очередь нам нужен текстовый редактор, чтобы набирать код программы, и компилятор, который позволит скомпилировать написанный нами код в программу. Ну и конечно нам нужен фреймворк .NET, который требуется для выполнения программы. Для облегчения написания программного кода обычно используют специальные среды разработки, которые предоставляют многообразие различных возможностей по созданию программ.

Для создания приложений на VB.NET будем использовать бесплатную и полнофункциональную среду разработки — Visual Studio Community 2022, которую можно загрузить по следующему адресу: Microsoft Visual Studio 2022

Установка Visual Studio 2022

После загрузки запустим программу установщика. В открывшемся окне нам будет предложено выбрать те компоненты, которые мы хотим установить вместе Visual Studio. Стоит отметить, что Visual Studio — очень функциональная среда разработки и позволяет разрабатывать приложения с помощью множества языков и платформ. В нашем случае нам будет интересовать прежде всего VB.NET и .NET.

Читайте также:
Автомобиль не отвечает на запрос сделанный программой диагностики delphi

Чтобы добавить в Visual Studio поддержку проектов для VB.NET и .NET 6, в программе установки среди рабочих нагрузок можно выбрать только пункт ASP.NET и разработка веб-приложений . Можно выбрать и больше опций или вообще все опции, однако стоит учитывать свободный размер на жестком диске — чем больше опций будет выбрано, соответственно тем больше места на диске будет занято.

Установка Visual Studio 2022

И при инсталляции Visual Studio на ваш компьютер будут установлены все необходимые инструменты для разработки программ, в том числе фреймворк .NET 6.

После завершения установки создадим первую программу. Она будет простенькой. Вначале откроем Visual Studio. На стартовом экране выберем Create a new project (Создать новый проект)

Создание первого проекта в Visual Studio 2022

На следующем окне в качестве типа проекта выберем Console App , то есть мы будем создавать консольное приложение на языке VB.NET

Проект консольного приложения на VB.NET и .NET 6 в Visual Studio 2022

Далее на следующем этапе нам будет предложено указать имя проекта и каталог, где будет располагаться проект.

Создание первого приложения на VB.NET

В поле Project Name дадим проекту какое-либо название. В моем случае это HelloApp .

На следующем окне Visual Studio предложит нам выбрать версию .NET, которая будет использоваться для проекта. По умолчанию здесь выбрана последняя на данный момент версия — .NET 6.0. Оставим и нажмен на кнопку Create (Создать) для создания проекта.

Установка VB.NET 16 и .NET 6 в Visual Studio

После этого Visual Studio создаст и откроет нам проект:

Первый проект на Visual Basic .NET

В большом поле в левой части Visual Studio располагается текстовый редактор с подсветкой, в котором открыт автоматически сгенерированный код файла Program VB.NET.

Справа находится окно Solution Explorer , в котором можно увидеть структуру нашего проекта. В данном случае у нас сгенерированная по умолчанию структура.

В начале идет узел Dependencies . Этот узел содержит сборки dll, которые добавлены в проект по умолчанию. Эти сборки как раз содержат классы библиотеки .NET, которые будет использовать проект VB.NET.

Далее идет непосредственно сам файл кода программы — Program.vb . Как раз этот файл и открыт в текстовом редакторе кода.

Рассмотрим код файла Program.vb :

Imports System Module Program ‘начало объявления модуля Sub Main(args As String()) ‘начало объявления метода Console.WriteLine(«Hello World!») End Sub ‘конец объявления метода End Module ‘конец объявления модуля

В начале файла идет директива Imports , после которой идет название подключаемого пространства имен. Пространства имен представляют собой организацию функциональности в общие блоки. Например, на первой строке

Imports System

подключается пространство имен System, которое содержит фундаментальные и базовые классы платформы .NET.

Команда Imports позволяет импортировать функциональность из других, подключенных библиотек. В частности, здесь подключается функциональность из пространства имен System.

Хотя VB.NET — это объектно-ориентированный язык программирования, от классического Visual Basica он унаследовал возможность использования модулей. И код программы, генерируемый по умолчанию, представляет модуль.

Объявление модуля начинается со слова Module , после которого идет название модуля — в данном случае модуль называется Program:

Module Program

Завершаться объявление модуля должно выражением End Module . А весь непосредственный код программы должен располагаться между началом объявления модуля и его завершением.

В модуле по умолчанию определен метод Main — это главный метод:

Sub Main(args As String()) Console.WriteLine(«Hello World!») End Sub

Программа может содержать множество методов, но среди них будет один главный — это метод Main, через который будут вызываться все остальные методы. И метод с данным названием обязательно должен быть в программе.

Метод Main начинается выражением Sub Main , где Sub указывается, что дальше у нас идет метод, который не возвращает никакого значения. Позже мы подробнее разберем, что все это значит. И затем идет название — то есть Main.

Далее в скобках у нас идут параметры метода — args As String() — это массив args, который хранит значения типа String , то есть строки. В данном случае они нам пока не нужны, но в реальной программе это те параметры, которые передаются при запуске программы из консоли.

Метод заканчивается выражением End Sub .

Внутри метода располагаются действия, которые этот метод выполняет:

Console.WriteLine(«Hello World!»)

По умолчанию здесь выполняется одно действие — вызов встроенного метода Console.WriteLine() , который выводит строку на консоль. То есть при выполнении данной программы на консоль будет выводиться «Hello World!»

Теперь мы можем запустить на выполнение с помощью клавиши F5 или с панели инструментов, нажав на зеленую стрелку. И если вы все сделали правильно, то при запуске приложения на консоль будет выведена строка «Hello World!».

Первое приложение на C# и .NET Core

Теперь изменим весь этот код на следующий:

Module Program Sub Main() Console.Write(«Введите имя: «) Dim name = Console.ReadLine() Console.WriteLine($»Привет, «) End Sub End Module

Читайте также:
Программа диагностики китайских автомобилей для Андроид

Здесь в методе Main вначале идет вызов метода Console.Write(«Введите имя:») , он, как и метод Console.WriteLine() выводит на консоль некоторую строку.

Затем с помощью оператора Dim определяется переменная name

Dim name = Console.ReadLine()

Этой переменной присваивается результат другог встроенного метода — Console.ReadLine , который позволяет считать с консоли введенную строку. То есть мы введем в консоли строку (точнее имя), и эта строка окажется в переменой name .

Затем введенное имя выводится на консоль:

Console.WriteLine($»Привет, «)

Чтобы ввести значение переменной name внутрь выводимой на консоль строки, применяются фигурные скобки <>. То есть при выводе строки на консоль выражение будет заменяться на значение переменной name — введенное имя.

Однако чтобы можно было вводить таким образом значения переменных внутрь строки, перед строкой указывается знак доллара $.

Запустим проект на выполнение с помощью клавиши F5 и после приглашения к вводу введем какое-нибудь имя:

Первая программа на VB.NET в Visual Studio

Итак, мы создали первое приложение. Вы его можете найти на жестком диске в папке проекта в каталоге binDebugnet6.0 . Оно будет называться по имени проекта и иметь расширение exe. И затем этот файл можно будет запускать без Visual Studio, а также переносить его на другие компьютеры, где установлен .NET 6.

Источник: metanit.com

Урок 3. Создание проекта в Visual Basic.net

Урок из серии «Программирование на Bisual Basic.NET для школьников».

Проект

В этом уроке мы создадим наш первый проект под названием «Hello World» .

Этот проект после щелчка на кнопке ОК выводит в поле надписи приветствие: «Hello, World» («Здравствуй, мир!»).

На этом несложном примере мы познакомимся со всеми этапами создания проекта в среде программирования Visual basic.NET, научимся их запускать.

Справочная информация

Для проекта, который мы задумали, необходимо всего два элемента управления: Label (Надпись) и Button (Кнопка).

Элемент управления Label (Надпись) отображает данные, которые нельзя изменить в процессе выполнения проекта, используется для вывода различных надписей, располагаемых рядом с другими объектами, нуждающимися в пояснениях.

Элемент управления Надпись (Label)

Основные свойства надписи

Name имя (идентификатор) надписи
Text текст надписи
Location (x, y) координаты левого верхнего угла
Size (Width; Height) размер (ширина; высота)
BackColor цвет фона
ForeColor цвет текста
Font (Name; Size; Bold и др.) шрифт (название шрифта, размер, начертание и др.)

Событие по умолчанию — Click (щелчок по надписи).

Элемент управления Кнопка (Button) используется, когда пользователю нужно получить простейший отклик. Нажимая на кнопку, пользователь просит программу немедленно выполнить некоторое действие.
В терминах Visual Basic пользователь, нажимая на кнопку, создает событие, которое требуется обработать в программе.

Элемент управления Кнопка (Button)

Основные свойства такие же, как у элемента управления Надпись.

Событие по умолчанию — Click (щелчок по кнопке).

Из прошлого урока вы уже знаете, чтобы создать проект с самого начала, необходимо выполнить на Visual Basic четыре основных шага:

  1. Создание нового проекта
  2. Создание пользовательского интерфейса c помощью элементов управления из Области элементов Visual Studio (Мы создадим два объекта: текстовое поле и кнопку).
  3. Настройка свойства этих элементов управления (Зададим два свойства).
  4. Написание кода программы, который определит, что будет делать наша программа (Введем одну строку кода).

Создание нового проекта

  1. Запустите Visual Studio.
  2. На начальной странице Visual Studio на вкладке Проекты нажмите кнопку Создать проект. Новый проект можно начать и в меню Файл, выбрав в нем Создать — Проект. Появиться диалоговое окно Создать проект.
    Урок 3. Создание проекта в Visual Basic.net
  3. В этом окне нужно указать тип проекта, который необходимо создать, шаблон, который будет использоваться, имя проекта и расположение файлов.
    • В списке Типы проектов выберите папку Проекты VisualBasic.
    • В окне Шаблоны выберите шаблон Приложение для Windows. Visual Studio настроит среду разработки для программирования Windows-приложения на Visual Basic.NET.
    • В текстовом поле Имя введите Hello_World в качестве имени проекта (в имени проекта лучше не использовать пробелы)
    • В поле Расположение укажите путь для хранения файлов проекта. Выберите свою личную папку. В ней будет создана новая папка Hello_World, и проект «Hello_World» будет сохранен в созданной папке.
    • Чтобы выбрать папку на диске, можно нажать кнопку Обзор.
    • Нажмите ОК. Откроется новый созданный проект и на экране будет отображена пустая графическая форма Windows (обычно имеющая название Form1), на основе которой можно создавать интерфейс для пользователя вашего приложения.
      Visual Basic.NET. Создание нового проекта
    • Теперь мы увеличим форму, а затем создадим на ней надпись и кнопку.

    Создание пользовательского интерфейса проекта

    Visual Basic.NET. Создание нового проекта

    1. В Области элементов нажмите на элемент управления Label (Надпись), который находиться на закладке Windows Forms.
    2. Нарисуйте Надпись. В этой программе поле Надпись используется для показа сообщения «Hello, world!» по нажатию на кнопку. Давайте добавим кнопку.
    3. В Области элементов выберите элемент управления Button (Кнопка).
    4. На форме ниже текстового поля нарисуйте кнопку. Форма должна выглядеть примерно так.

      Характеристики любой кнопки (как и всех объектов) можно изменить с помощью настройки свойств или обращения к её объекту в коде программы. В этом проекте мы будем настраивать свойства кнопки с помощью окна Свойства

    Настройка свойств объектов

    В Visual Basic все объекты, значит текстовое поле и кнопка тоже объекты. Текст в текстовом поле и надпись на кнопке — это свойства этих объектов. Для просмотра свойства объекта и их редактирования используется окно Свойства.

    Окно Свойства находится в правой части экрана и отображает свойства выделенного объекта. По умолчанию — это сама форма. Чтобы отобразить свойства того объекта, который вы хотите редактировать, нужно его выделить щелчком.

    Совет. Если окно свойств скрыто, вберите в меню Вид команду Окно свойств или нажмите клавишу F4.

    Итак, вернемся к нашей задаче.

    1. В окне Свойства задайте для текстового поля и кнопки приведенные ниже свойства. Значение «пусто» для TextBox1 означает, что вы должны удалить имеющееся значение и оставить свойство пустым. Установки, которые нужно ввести, показаны в кавычках. Сами кавычки вводить не нужно.
      Объект Свойство Значение
      Label1 Text (пусто)
      Button1 Text «ОК»
    2. Чтобы изменить свойства объекта, выбираем объект на форме, в окне Свойства находим нужное свойство и вводим в его поле ввода нужное значение. После этого нажимаем Enter или просто переходим на другую строку с другим свойством.
    3. Начнем с изменения свойств надписи Label1.
      • Щелкните на надписи Label1. Надпись будет выделена и окружено маркерами изменения размера. В окне Свойства будут отображены свойства надписи.
        Visual basic.NET. Окно свойств
        • Так как свойств много, Visual Studio организует их по категориям и показывает в виде структуры. Если вы хотите увидеть свойства из какой-то категории, нажмите знак «плюс» (+) рядом с названием категории.
        • Прокрутите список окна Свойства до тех пор, пока не увидите свойство Text, расположенное в категории Внешний вид.
        • Дважды щелкните мышью в левом столбце свойства Text. Текущее значение свойства Text будет выделено, отредактируйте его с помощью клавиатуры.
      • Выполнив указанные действия, настроите свойства для второго объекта на форме — кнопки Button1.

      Создание программного кода проекта

      Для ввода и редактирования операторов в программе на Visual Basic используется Редактор кода. Редактор кода открывается двойным щелчком на объекте.

      По условию задачи нам нужно, чтобы после щелчка на кнопке ОК в текстовое поле вывелось сообщение «Hello, World». Для этого напишем программный код в теле процедуры Button1Click() (обработчике события щелчок на кнопке).

      Урок 3. Создание проекта в Visual Basic.net

      1. В поле формы дважды щелкните на кнопке OK. В центральном окне среды разработки VisualStudio появиться Редактор кода, как показано ниже.
        В окне редактора кода находится текст программы, связанный с текущей графической формой.Те выражения, которые вместе выполняют некоторое действие, обычно группируются в программные конструкции под названием процедуры. Когда процедура связана с конкретным объектом и событием, она называется обработчиком события или процедурой события.Процедуры начинаются с ключевого слова Sub в первой строке и заканчиваются словом End Sub.
      2. Когда кнопка Ok (объект «Button1») была помещена на поле формы, VisualStudio.Net автоматически добавил к коду этой формы процедуру Button1_Click для обработки основного для кнопки события — щелчок на кнопке.Процедура пустая, содержит только заголовок и оператор конца процедуры.В редакторе кода видны и другие строки программы, которые среда VisualStudio добавила автоматически. Эти операторы находятся под общим заголовком «Код, автоматически созданный конструктором форм Windows». Пока что не обращайте на эти строки внимание и не изменяйте их.
      3. Итак, тело процедуры должно находиться между строками:
        Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVale As System.EventArgs) Handles Button2.Click

        EndSub

      4. Наберите перед строкой EndSub следующий программный код:

      Label1.Text = «Hello, World!»

      Запуск программы Hello World.

      Теперь давайте запустим нашу программу.

      Урок 3. Создание проекта в Visual Basic.net

      1. Выберите из меню Отладка команду Начать (или на стандартной панели инструментов нажмите кнопку Начать, или нажмите на клавиатуре клавишу ).
      2. Программа будет скомпилирована и запустится в среде разработки Visual Studio.
      3. Нажмите кнопку ОК. Программа покажет в поле надписи приветствие «Hello, world!». Когда вы нажали ОК, код программы изменил свойство Text пустой надписи Label1 на текст ‘Hello, World!» и показал этот текст в поле.
      4. Чтобы сохранить изменения, на стандартной панели инструментов нажмите кнопку Сохранить все.

      На этом урок закончен.

      Вы создали свой первый проект. Для этого выполнили все необходимые этапы построения нового проекта.

      На следующем уроке мы более подробно остановимся на программном коде проекта.

      До встречи на следующем уроке.

      Вы может посмотреть этот урок в видеоформате

      Оставить комментарий Вы можете в форме, которая расположена ниже.

      Источник: gospodaretsva.com

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru